Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2017

Рено Колеос 2017 — отзыв владельца

, Омск
169119
438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2401
голос
4.9
5 — 2281 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 3 200 км
Руль: Левый
Дром: Первым будешь?
Я: А оно мне надо?
Дром: ну х.з. - аппарат-то хороший, а люди не знают...
Я: ну лан...

Рено Колёсус 2017.

Никаких мук выбора и штудирования форумов. Как максимум - пара видеообзоров и зафиксированная нейронная связь - похоже Рено действительно избавились от болезни под названием "Колеос"... Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели - оседлал. Проехал пока относительно немного - рассказ будет недолгим, постараюсь по делу.
Внешность, считаю, удалась. Внутренности - x trail t32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 - ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE...
В целом - 171 л.с. ему хватает, но я бы "воткнул" VQ35 - и даже готов был бы доплатить за это. Вообще - ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее... Впрочем - это далеко не самое худшее проявление глобализации... Вариатор не вызвал отрицательных эмоций - это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона - встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колёсус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения - он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности - то вполне.
Комплектация - Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, антиюз, антибукс, что-то про спуск с горы, электронный ручник, круиз, двухзонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом (водительское с поясничной поддержкой), вентиляция кресел, подогрев кресел (передних и задних), подсветка салона - 5 цветов, различные варианты приборной доски (дисплей), конечно же - оригинальные ДХО, музыка bose (13 динамиков, включая саб в  запаске), электропривод пятой двери, ключ карта с бесключевым доступом, навигация на базе оригинальной мультимедии R-link, автодворники, автосвет, омыватели фар, контроль слепых зон, автоматический ассистент парковки (паркуется сам) - естественно с сонарами и камерой заднего вида, датчики давления в шинах, родной автозапуск - Renault start - как с брелка, так и по таймеру, газовые упоры капота (которых, кстати, нет в Хайлендере, который в 1,5 раза дороже), подсветка поворотов туманками (как на VAGах), Эра-Глонасс - куда теперь без неё?) ... Уверен, что что-то забыл, либо ещё просто не нашёл.
В целом - всё довольно достойно и меня вполне удовлетворяет.
Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике - поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
Ну вроде как это же Bose - и обывателю дальше лезть не стоит...
3) В R-линке есть подменю загрузки приложений - но пока не удалось "связаться с центром" и загрузить хотя бы одно из них)))
4) Шумноват после 130 кмч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы - располагает.
Но в общем - впечатления весьма положительные. Вообще - на месте Рено я бы даже отказался от названия Колеос - столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.)
Благодарю за внимание! Понимаю, что отзыв пока довольно скуден. По мере появления свободного времени постараюсь дополнять отзыв качественными фото и содержанием. Всем Успехов!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извиняюсь за "телефонное" качество. Также замерил длину салона под спальник - при условии максимального смещения переднего сиденья к панели должна вмещаться надувная кровать стандартных 191 см в длину. Позже проэкспериментируем.

   

Та самая "приколюха" с кожухом двигателя, плюс подсветка салона.

   

В руководстве по эксплуатации (в отличии от самого автомобиля в комплектации Premium) были обнаружены следующие функции-призраки:

- Старт-стоп

- Активное экстренное торможение (2 разновидности - с радаром и камерой)

- Контроль пересечения разметки

- Система определения усталости водителя

- Дезодорирование воздуха (ионизатор - ?)

Для себя нашёл бы полезными - экстренное торможение, контроль полосы (кое-где разметка у нас всё таки есть) и ионизатор (если речь всё таки о нём). Либо всё это будет "подаваться" в виде доп пакетов, либо позже может появиться ещё более "премиальная" версия.

, пробег 4 200 км   

Есть обоснованные подозрения, что мой Колеос - чуть ли не первый в РФ, преодолевший отметку в 10000 км.

Период был очень активный. Дальше, вероятно, будет меньше. По сути лишь 1,5 месяца эксплуатации.

Мой среднегодовой пробег - 40-45 т. км. Бывало и 30, бывало и 60...

Что выявлено за этот период.

Из минусов:

Ниссановская "дребезжащая подвеска". Она вроде как в полном порядке, но как-то дребезжит. Не могу объяснить лучше. Из одноклассников (по меркам того времени) был салонный Витарик 2010го года - там такого и близко не было....

, пробег 10 000 км   

Что касается длины салона автомобиля. (Как под загрузку, так и под спальные места.

При сложенных сиденьях заднего ряда от пятой двери до центрального подлокотника около 1,8 м.

Но! При придвинутых вперёд сиденьях первого ряда - возможно разместить матрац до 1,97-2,05 метров. (2,05 - при придвинутых и наклонённых вперёд). Так как с учётом уклона сложенных спинок заднего дивана матрац будет упираться в спинки передних кресел.

Подробности на фото. Также на фото можно разглядеть китайские коврики. Кому интересно - ищите на Алиэкспрессе....

, пробег 10 200 км   

Изначально - мне не очень понравилась компоновка приборной доски Колеоса. Я имею ввиду в частности - экран с тахометром и цифровой спидометр внутри него. Все мы привыкли к двум раздельным аналоговым "колодцам" спидометра и тахометра... Однако, уже через несколько часов эксплуатации я полностью привык к данной особенности. Это удобно и информативно.

p.s. - Прикрепляю фото приборки нового Lexus LS 2018. Тренд - на лицо)

, пробег 11 000 км   

Первое ТО пройдено. Ценники смотрите на фото. Должен отметить, что обслуживание у Омского дилера (Евразия) вполне на уровне.

P.S. - из небольших допов за этот период - ветровики, передняя полусфера притонирована атермальным хамелеоном по ГОСТу, задняя полусфера затемнена поверх заводской тонировки. Результат также на фото

, пробег 15 000 км   

...именно так выглядит список подарков Колеосу (читайте - себе) к Новому Году.)

1) C Webasto всё ясно. Стандартный пульт в салоне (на всякий пожарный). Плюс, конечно, подвязано к охранному комплексу и управляется через его интерфейс с приложения в телефоне.

2) Охранный комплекс (не стану особо распространятся о модели) с GSM модулем, и приложением на андроиде (либо на яблоке).

В случае отсутствия интернета - управление по вызову, управление по смс. Самое главное для меня - удобство полностью сохранено никаких доп брелков, только небольшая метка, которая входит в чехол от ключа, машина также открывается (и снимается с охраны) нажатием на кнопку на ручке двери, машина также закрывается (и теперь и ставится на охрану) сама, когда закрываются все двери и ключ с меткой удаляется от неё....

, пробег 17 000 км   

Приветствую! Пробег 30000 км. Прошёл ТО-2. (Стоимость работ и материалов - на фото, кстати, на 22500 делал промежуточную замену масла.) Преукрашать действительность не стану - косяки уже есть. 1) По гарантии поменяли левое зеркало (не до конца склыдывалосьраскладывалось) 2) Также по гарантии меняют agm аккумулятор. (Заказали, ещё не пришёл). После установки вэбасто стал замечать, что через 15 минут работы подогревателя аккумулятор близок к "дефолту", чего не должно быть с новым AGM (авто заводилось, но в приложении сигнализации на телефоне, через которое и управляется вэбасто и автозапуск, отображался просаженный вольтаж)....

, пробег 30 100 км   

Немного специфического хардкорного юморка:

, пробег 30 100 км   

Сделал, наконец, то, что собирался сделать с самого начала - обтянул авто практически полностью в качественную полиурентановую плёнку Hexis BodyFence с эффектом лака (блестит ещё сильнее), самовосстановления (затягивает царапины, если полить поцарапанное место горячей водой), гидрофобным эффектом (грязь липнет меньше), также плёнка не желтеет и т.д. Рекламное видео прикрепляю, если кому интересны характеристики - гуглите по названию. Удовольствие недешёвое (110 т. руб с работой за авто полностью, включая фары и туманки, но без крыши; на крыше - полоска в ударной зоне, над лобовиком)....

, пробег 32 500 км   

Ну что ж... Встал к дилеру на шиномонтаж и развал-схождение...

Плюс решил поставить сетку под радиаторную решётку...

Плюс защиту двигателякартера...

Плюс дилер посоветовал поменять передние колодки, и если не врать себе, держа в уме собственный стиль вождения - это вполне адекватный совет...

Итого - 19 К...

Очередной лайфхак сводится к следующему... Передние Колодки по прайсу у Рено - 11К...

Точно такие же на Хитрилу, у диллера Ниссан - 5К...

#Смертьмаркетологам

)))))))))))))))))))))))))))

, пробег 35 200 км   

11 месяцев активной эксплуатации и 50 т. км. пробега...

Что можно сказать? Ничего особо плохого об авто сказать не могу, мелочи и детские болезни не в счёт, а вот хорошего вспомнить есть что. Отличный, современный авто, искренне считаю одним из лучших в классе. На машину смотрят до сих пор. Не так много Колеосов появилилось за год в Сибири.

Преемник обозначен на серии фото ниже. Колеос остаётся в семье. Точнее - сначала едет в командировку на пару-тройку месяцев, а затем переходит на довольно щадящий стиль эксплуатации....

, пробег 50 000 км   

Прежде чем, по плану, перейти под юрисдикцию любимой супруги - Николя переобулся и поехал в командировку на пару месяцев. Возникла необходимость временно посадить на него коллегу и друга, немного подготовив к суровым дорожным условиям. Параллельно у меня появился новый отзыв Отзыв о Infiniti QX80 - кому интересно - добро пожаловать.

, пробег 53 000 км   

После появления Бегемота Отзыв о Infiniti QX80 нагрузка на Колеоса резко снизилась. За 7 месяцев Николя накатал всего лишь 10000 км.

Машина сейчас находится в Красноярском крае и используется периодически, "по прилёту".

ТО проходили у Красноярского дилера. Документ прилагаю.

Всё ТО по регламенту, из внештатных ситуаций:

1) развалился один из датчиков давления шин. Заказали. Судя по всему - повредили его при "кривом" шиномонтаже.

2) Утеряны заглушки на омыватели фар. (Фото прилагаю) Обе, с интервалом в пару месяцев....

, пробег 61 000 км   

Автомобиль продан. Отдал в хорошие руки, с пробегом 75 т. км. Потенциальный покупатель нашёлся через 30 минут после публикации объявления. Осмотр авто и документов окончательно расставил все точки над ё.

Общие впечатления об авто - довольно положительные. Спасибо за службу, Колян!) Успехов новому владельцу!

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Koleos, 2017
4.6
44423
Renault Koleos, 2017
9219641, Казань
Nissan Murano, 2016
4.8
16276
Nissan Murano, 2016
Александр, Нефтеюганск
Renault Koleos, 2018
4.9
87194
Renault Koleos, 2018
Ярослав, Самара
Renault Koleos, 2019
4.8
39345
Renault Koleos, 2019
Айрат, Казань
Renault Koleos, 2018
4.2
6333
Renault Koleos, 2018
, Владивосток
Renault Koleos, 2017
4.9
8065
Renault Koleos, 2017
Алексей, Барнаул

Комментарии

Петр
Максим
В моём понимании - Премиум начинается где-то там, минимум после 4 млн. Здесь от Премиум - только название комплектации. А так - добротный средний класс, что собственно и требовалось. Марке Рено в премиум...
Автор, за сколько ты купил комплект зимних колёс + диски к ним? И за сколько и какую сигнашку, поставил?
2
 
Ответить
zhurnalist
Ангарск
Петр
Автор, за сколько ты купил комплект зимних колёс + диски к ним? И за сколько и какую сигнашку, поставил?
Точно! И фотки багажника разложенного можно?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Петр
Автор, за сколько ты купил комплект зимних колёс + диски к ним? И за сколько и какую сигнашку, поставил?
и кодировку сигнашки выложи тут пожалуйста на всеобщее обозрение, мож кому пригодится )))
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
7
 
Ответить
Максим
автор
Омск
zhurnalist
Точно! И фотки багажника разложенного можно?
Это сделаем
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Petrovich185
и кодировку сигнашки выложи тут пожалуйста на всеобщее обозрение, мож кому пригодится )))
Да, да, да))) Готовлю всё вкупе с подробной схемой монтажа и местами установки gps меток)))
11
 
Ответить
  
Сообщений: 15516
Он ахиренен!!!
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
15
1
Ответить
9655525
3924211
Никогда не понимал людей выкидывающих за железку-пусть даже за новую миллионы . Какая половая разница на чём свой зад катать.Неужели более достойное применение не существует? Ведь через пару тройку лет угоришь в половинку по цене. Есть ещё у нас любители добровольно расстаться со своими пятаками.
Увы, Вам этого не понять
8
 
Ответить
9655525
Спасибо за отзыв, поздравляю, удачи)))
1
 
Ответить
макс
Новокузнецк
добрый день, в машине тепло? зимой не замерзнешь в салоне?
 
 
Ответить
По поводу газовых упоров капота, которых нет на Хайлендере: в Рено они есть даже на рестайлинговых Логанах. Передние крылья Колеоса пластиковые?
3
 
Ответить
Максим
автор
Омск
макс
добрый день, в машине тепло? зимой не замерзнешь в салоне?
Дружище, поживём - увидим!) Пока всё больше кондиционер гоняю)))
2
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Васисуалий Лоханкин
По поводу газовых упоров капота, которых нет на Хайлендере: в Рено они есть даже на рестайлинговых Логанах. Передние крылья Колеоса пластиковые?
Возможно даже, что папье-маше...)))
4
 
Ответить
Максим
автор
Омск
9655525
Спасибо за отзыв, поздравляю, удачи)))
Благодарю!
 
 
Ответить
Александр
Ижевск
Добрый день! Купил "Николая" 19 июля! До него пересмотрел много авто с ценником 1,8 млн. и ничего не выбрал. А тут новый Колеос увидел и планка сьехала. Захотел именно этот автомобиль и хотя нужно было ещё 300 000 рубчиков, меня это не остановило. Отдал в зачёт денег свой 3-х летний Черри Тиго (кстати, нареканий на него почти не было). Оценили его по самой высокой шкале в отличие от других салонов. А так как авто был в наличии, то сделав предоплату в пятницу, мне отдали автомобиль в среду 19-го. Всё очень качественно. Обслуживание на высоте. Плюс сделали подарок в виде зимних шин и бронирование основных элементов. Очень нравится автомобиль. Проехал чуть больше 2000 км, нареканий никаких. В Ижевске пока ещё не встречаю "братьев". Отличное авто. Рекомендую.
11
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Александр
Добрый день! Купил "Николая" 19 июля! До него пересмотрел много авто с ценником 1,8 млн. и ничего не выбрал. А тут новый Колеос увидел и планка сьехала. Захотел именно этот автомобиль и хотя...
"НИКОЛАЯ":))))народ сходит с ума.бггг...
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
ев.ген
"НИКОЛАЯ":))))народ сходит с ума.бггг...
Ни кола(я), ни двора(я)))) Бгг)
2
1
Ответить
Такое ощущение что диллеры оставляют все эти супер положительные отзывы, не исключая этот. Самое первое - где подножка????? Почему надо подпрыгивать и отбивать ноги о порог. А задние сидалища вообще проблема, на карликов расчитаны????? Вы берете ее за два слишним лимона и получаете езду только до 130???? Центральный подлокотник поскрипывает????? Все крутяшки кнопочки как на соплях держуться!!!! Хром, на котором уже царапиты ( вероятно как обычно официалы погоняли на выставочном)!!!! А, единственный плюс это менее вонючий дешевый пластик, хоть это они исправили на цене в два лимона. Я незнаю сколько лапши надо повесить и проглотить, чтобы купить этот очередной драндулет, иначе не назовеш.
1
49
Ответить
Максим
автор
Омск
Ирина Брошкина
Такое ощущение что диллеры оставляют все эти супер положительные отзывы, не исключая этот. Самое первое - где подножка????? Почему надо подпрыгивать и отбивать ноги о порог. А задние сидалища вообще проблема,...
Оставлю основную часть этих пмс-откровений без комментариев (да, это чистейший сексизм))). Небольшая ремарочка относительно скорости, для тех из читателей, кто рассматривает к покупке сиё "дитё глобализации":
На хорошей дороге 100-110 вообще не ощущаются. 120-130 - крейсерская скорость, 150-160 - очень уверенно и внятно, хотя уже, конечно, шумновато. Больше 180 не разгонял пока - негде было. Хотя пробег уже перевалил за 8К.
p.s. - предвкушая возможную критику - фото делал не я, а супруга. аккуратно, технологично, безопасно.)
18
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Александр
Добрый день! Купил "Николая" 19 июля! До него пересмотрел много авто с ценником 1,8 млн. и ничего не выбрал. А тут новый Колеос увидел и планка сьехала. Захотел именно этот автомобиль и хотя...
Поздравляю. коллега! Удачной эксплуатации!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Спасибо за отзыв, пара вопросов
1) какой у Вас рост?
2) Регулировки переднего сиденья электрические а память есть?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
Максим
Омск
1) 184, мне комфортно.
2) Регулировки электрические, но памяти нет
2
 
Ответить
Максим
Разрешение можно было и побольше... В защиту могу упомянуть про огромный угол обзора и в целом вполне юзабельный интерфейс камера+ круговой парктроник. Про круговой обзор - возможно... Ибо в руководстве...
"Либо они впихнут это всё в дизель"
нет не впихнули. у меня спецификация авто щас на руках - ничего такого нету
 
 
Ответить
Александр
Добрый день! Купил "Николая" 19 июля! До него пересмотрел много авто с ценником 1,8 млн. и ничего не выбрал. А тут новый Колеос увидел и планка сьехала. Захотел именно этот автомобиль и хотя...
в ижевске. я в москве то высматриваю высматриваю. ни одного еще не видел на дороге чтобы ехал так.. без дилерских наклеек тестдрайва
1
 
Ответить
старт-стоп в итоге в дизеле есть
1
 
Ответить
Семен Валерьевич
старт-стоп в итоге в дизеле есть
Вы уверены в том, что в машинах с дизелем будет функция "старт-стоп"? В форуме "Клуб Рено" http://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2/?page=17 http://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2/?page=18 говорили, что в РФ этой функции нет. Цитирую ответ специалиста "...на машинах с функцией старт-стоп другие АКБ и стартер, а также в вариаторе есть дополнительный электрический маслонасос, который поддерживает давление при заглушённом двигателе...".
 
 
Ответить
на 100%.
потому что у меня есть эта машина в наличии.
как раз гадаю как это выключить бы :)
1
 
Ответить
вобщем-то вот клавиша даже есть
3
 
Ответить
9852682
Москва
Семен Валерьевич
на 100%.
потому что у меня есть эта машина в наличии.
как раз гадаю как это выключить бы :)
Поздравляю с покупкой!)Вы наверное первый в инете,у кого дизельный новый Колеос! Сам хочу дизельный. Недавно прокатился на тесте,правда бензин 2,5л.,машина понравилась как едет,но после 2000 об. двигатель прилично слышно в салоне.Как с этим у дизеля,со скольких оборотов на Ваш слух он начинает "звучать"? И есть ли штатно Вебасто?
1
 
Ответить
9852682
Поздравляю с покупкой!)Вы наверное первый в инете,у кого дизельный новый Колеос! Сам хочу дизельный. Недавно прокатился на тесте,правда бензин 2,5л.,машина понравилась как едет,но после 2000 об. двигатель...
спасибо.
звук двигателя не досаждает. на разгоне сначала рыкнет потом не слышно.
едет на треть педали так же как тестдрайвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. с 60 до 120 вообще скаска.
после 140 сдувается чуток, но все равно набирает. пока обкатка быстрее 150 не разгонял. звук в салоне до 2,5 еле слышно у дизеля. на трех он рыкает чуток. ну так ему больше особо и не надо.
вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло.
старт-стоп есть.
car play нету.
2
1
Ответить
Димыч
Москва
Семен Валерьевич
спасибо. звук двигателя не досаждает. на разгоне сначала рыкнет потом не слышно. едет на треть педали так же как тестдрайвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. с 60 до 120...
Как я понимаю,в основном обороты на дизеле не превышают 2000 для скорости до 100км/ч.Значит в салоне действительно должно быть тихо.
Интересует,как будет прогреваться двигатель при минусовой температуре.Ведь дизель на холостых оборотах не греется.То,что стоит электрофен,хорошо,и хорошо.что из него сразу идет реально горячий воздух,как Вы говорите.Такое редко бывает в машинах с феном,у Соренто Прайм чуть теплый,как говорят.
Дистанционного запуска нет? Жаль,что поставили старт/стоп,и почему то только на дизель.Его можно отключить на совсем или при каждом новом пуске он включается?
Какая средняя скорость сейчас и какой расход по компу?
1
 
Ответить
Димыч
Москва
И еще вопрос.Заметил на тестовом авто,что при скорости автоматом срабатывает центральный замок,и при остановке пассажир(передний) не может изнутри открыть свою дверь,не нажав на кнопку "замочек" на центральной консоли.Только водитель может изнутри открыть свою дверь и только после этого все двери изнутри открываются.Возможно изменить этот алгоритм,чтобы при остановке любую дверь можно было открыть сразу,дернув за ручку изнутри?
 
 
Ответить
ребят, с алгоритмами я не знаю. про всё могу сказать как вы пишете так и происходит в машине. пассажир не выходит, стартстоп "водительскими" методами отключается только кнопкай в пределах текущей работы двигателя.

но пассажир кстати может откинуть флажочек на двери и выходить. вот.

а воздух я не говорил что горячий. он теплый. я пробовал в +8 (ночью). салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. клима очень мягкая, и горячим в лицо не дует :) и это. горячим например на стекло очень вредно. и кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. у меня vw с вебастой есть. всё происходит мягко. а то слекла лобовые лопаются :)

расход у меня пока 10 литров на 100 км. потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. пока разбирался-карты обновлял или просто хвастался автомобилем )))

по поводу дизель зимой не греется. у меня с 2000 года только дизельные машины. даже те, в которых не было подогревателей по типу вебасты (ну например выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки) в самые жжжуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. под нагрузкой, через километр - нормальные 80-87.
щас особых холодов-то нету, поэтому замерить не где, но колеос температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. быстрее vw с отключеной вебастой.
 
 
Ответить
тьфу. запутался в кнопках. в первом случае про морозы там не километр, там 3-4 километра под нагрузкой и в итоге 87 охлаждайка :)
 
 
Ответить
Димыч
Москва
Семен Валерьевич
тьфу. запутался в кнопках. в первом случае про морозы там не километр, там 3-4 километра под нагрузкой и в итоге 87 охлаждайка :)
Ну на ходу любой дизель греется,особенно в плюсовую температуру за бортом.)Понятно,что на ХХ дизель рано или поздно все же прогреется,вопрос-на сколько поздно)У меня Вебасто с завода на Ситроене С5,при -15 при работе Вебасто параллельно с двигателем темп. ОЖ достигает 50 град. через 15 мин.А здесь...Когда у Вас начинаются морозы,хотя бы -5,очень хотелось бы отчет по времени нагрева ОЖ на холостом ходу.Не забудете сюда написать?Для меня важно,чтобы двигатель грелся не вечность.)Можно,конечно вколхозить Вебасто,но не хочется нарушать штатную работу двигателя.Сэкономили,блин..УЖ могли бы за доплату опцию сделать..
1
 
Ответить
Димыч
Ну на ходу любой дизель греется,особенно в плюсовую температуру за бортом.)Понятно,что на ХХ дизель рано или поздно все же прогреется,вопрос-на сколько поздно)У меня Вебасто с завода на Ситроене С5,при...
наверное не получится. я вообще честно говоря на холостом машину редко грею. можно сказать никогда. да и морозы у нас наступят еще не скоро. я тоже в москве же живу. но будет оказия напишу конечно.
 
 
Ответить
Димыч
Москва
Еще вопросы:
-Прочитал в руководстве к Р-Линку,что можно скачать приложение Андроид Авто.Попробуйте,пожалуйста,получится его установить?Очень хочется адекватную навигацию,а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.
-Зимнюю резину и диски уже купили?Диски оригинал по чем и где брали?
-Можно запрограммировать по дням недели автозапуск на определенное время?В брошюре про это что то сказано вскользь.
-Яркость спидометра регулируется?На тесте смог найти только регулировку яркости окружающей подстветки.
-Нравится как работает климат в режиме Авто?Не холодит,не жарит,дует так и туда,как Вы настроили?Стекла не потеют?
-С системой Старт/стоп ставятся обычно аккумы AGM.А тут какой аккум,обычный кальциевый или гелевый?И если можно фото подкапотного пространства сфоткать.)Нигде не могу найти как выглядит оно с дизелем в Колеосе.

Простите,что так много вопросов к Вам,Вы единственный на сегодняшний момент,кто владеет дизелем.)Вообще,сфоткайте свою красавицу,похвастайтесь.)
1
 
Ответить
Димыч
Москва
И какой межсервисный интервал у дизеля?Менегер так и не смог ответить)
1
 
Ответить
Димыч
И какой межсервисный интервал у дизеля?Менегер так и не смог ответить)
снаружи она такая же как и бензиновая :) так что фотки одинаковые.

вобщем по пунктам:
car play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. не знаю про андроид, но на сайте apple действительно колеос новый пока отсустстует в поддерживаемых авто.
зимние диски? не не не :) я езжу столько что покупать диски никакого экономического резона нет. переобувка все равно получается максимум 2 сезона каждая резина. езжу чорт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. зимние в смысле. они и не дорогие и вместе с тем хорошие. мне для европы нужны нешыпы.
автозапуска в дизеле нет вообще. зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. удобненько на парковках
яркости регулируются все. спидометра, рлинка. причем отдельно для ночи и дня.
климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. нормально. не хуже vw. я как раз боялся, потому что после vw климата остальные кажутся отстоем. но нет.
фотку под капотом пришлю. там всё по другому действительно. намного плотнее компоновка. а про акамулятор даже вопроса не понимаю. я пользователь авто а не механик-электрик
15 тыщ
1
 
Ответить
Димыч
Москва
Семен Валерьевич
снаружи она такая же как и бензиновая :) так что фотки одинаковые. вобщем по пунктам: car play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. не знаю про андроид, но на сайте apple действительно...
Спасибо!
Тогда заодно сфоткайте отдельно аккум,надписи на нем,чтобы я определил его тип.
 
 
Ответить
Димыч
Спасибо!
Тогда заодно сфоткайте отдельно аккум,надписи на нем,чтобы я определил его тип.
всё будет в соседней ветке. мы и так тут каментами про мою машину зафлудили колеос автора отзыва
 
 
Ответить
Димыч
Москва
Семен Валерьевич
всё будет в соседней ветке. мы и так тут каментами про мою машину зафлудили колеос автора отзыва
Увидел!)
Автор темы,простите пожалуйста за флуд.Семь футов под килем,Вам!)
 
 
Ответить
Димыч
Москва
Сейчас увидел на оф. сайте Андроид Авто,совместимость с Колеосом есть! Если будет желание,попробуйте его установить,чтобы все понимали,работает Андроид авто на Р-Линке или все же нет.Спасибо!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Димыч
И еще вопрос.Заметил на тестовом авто,что при скорости автоматом срабатывает центральный замок,и при остановке пассажир(передний) не может изнутри открыть свою дверь,не нажав на кнопку "замочек"...
По поводу блокировки дверей ....... попробуйте нажать кнопочку с замочком и подержать , таким образом на Дастере меняется алгоритм работы центр замка ......... Дастер всё таки тоже Рено )))))) Может что то похожее есть в работе этих систем ........
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Игорь , уже не патриот
По поводу блокировки дверей ....... попробуйте нажать кнопочку с замочком и подержать , таким образом на Дастере меняется алгоритм работы центр замка ......... Дастер всё таки тоже Рено )))))) Может что то похожее есть в работе этих систем ........
Только я не помню на заглушенной нужно или заведённой , попробуйте , у себя я сразу отключил блокировку дверей при начале движения .........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Только я не помню на заглушенной нужно или заведённой , попробуйте , у себя я сразу отключил блокировку дверей при начале движения .........
в колеосе этот алгоритм работы меняется в меню. можно включить и выключить автоблокировку в начале движения
3
 
Ответить
Димыч
Москва
Игорь , уже не патриот
По поводу блокировки дверей ....... попробуйте нажать кнопочку с замочком и подержать , таким образом на Дастере меняется алгоритм работы центр замка ......... Дастер всё таки тоже Рено )))))) Может что то похожее есть в работе этих систем ........
Спасибо за вариант,не знал)Прошу попробовать его владельцев Колеоса и отписаться потом.
 
 
Ответить
Димыч
Москва
Игорь , уже не патриот
Только я не помню на заглушенной нужно или заведённой , попробуйте , у себя я сразу отключил блокировку дверей при начале движения .........
Отключать блокировку дверей при движении не хочу,очень полезная функция,на светофоре никто не залезет в салон и не украдет сумку.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Димыч
Отключать блокировку дверей при движении не хочу,очень полезная функция,на светофоре никто не залезет в салон и не украдет сумку.
Уже не патриот до этого явно не додумался)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Димыч
Отключать блокировку дверей при движении не хочу,очень полезная функция,на светофоре никто не залезет в салон и не украдет сумку.
"Только водитель может изнутри открыть свою дверь и только после этого все двери изнутри открываются.Возможно изменить этот алгоритм,чтобы при остановке любую дверь можно было открыть сразу,дернув за ручку изнутри?" ........ это кто писал ? Мой коммент был всего лишь возможным вариантом ответа . Когда мне нужно , я сам заблокирую кнопкой , а вот когда пассажиры после остановки начинают ручки выламывать не дождавшись когда я открою ..... мне этого не нужно ....... при этом , если в момент нажатия вами кнопки , кто то из пассажиров будет держать ручку на открытие , замок на этой двери не откроется , придётся кнопочку с замком ещё 2 раза нажимать ......... Я сначала оставил включенной эту функцию , потом понял что не нужно мне это .......
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
злой леворульщик
Уже не патриот до этого явно не додумался)
Да куда нам до злых то )))))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Игорь , уже не патриот
Да куда нам до злых то )))))))
Да вот именно..) У Спортика тоже есть такая функция, во всяком случае передний пассажир без проблем сам открывает изнутри дверь, не нажимая кнопку разблокировки(она там есть) Про задних пассажиров не помню, сто лет не возил, но вроде так же. Это я про сидящих ВНУТРИ пассажиров. А так- да, снаружи им не открыть, пока я не разблокирую, ну и хорошо. Снаружи не всегда нужные люди ломятся.
 
 
Ответить
Димыч
Москва
Игорь , уже не патриот
"Только водитель может изнутри открыть свою дверь и только после этого все двери изнутри открываются.Возможно изменить этот алгоритм,чтобы при остановке любую дверь можно было открыть сразу,дернув...
Поэтому я и спросил изначально,есть ли возможность регулировки этой опции,чтобы и двери автоматом закрывались на ходу и любой пассажир мог их сам открыть изнутри.У меня сейчас такой алгоритм,поэтому я к нему привык и другого не хочется.Дергать каждый раз кнопку перед тем,как пассажир собирается выйти,это не по мне.
А за вариант с долгим нажатием кнопки еще раз спасибо!Надеюсь о нем расскажут владельцы Колеоса,удалось ли им поменять алгоритм работы ЦЗ.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
злой леворульщик
Да вот именно..) У Спортика тоже есть такая функция, во всяком случае передний пассажир без проблем сам открывает изнутри дверь, не нажимая кнопку разблокировки(она там есть) Про задних пассажиров не помню,...
У меня на Дастере передний пассажир тоже может переднюю дверь открыть , сзади 2 сына периодически ездят , они то и начинают в торопях ручки ломать пока я ещё не разблокировал ........ Димыч написал - "И еще вопрос.Заметил на тестовом авто,что при скорости автоматом срабатывает центральный замок,и при остановке пассажир(передний) не может изнутри открыть свою дверь,не нажав на кнопку "замочек" на центральной консоли." ....... К этому и был мой коммент ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Вобщем-то единственный вопрос - сколько места на втором ряду сидений?
В x-trail его недостаточно,- для примера.
 
1
Ответить
Максим
автор
Омск
test test
Вобщем-то единственный вопрос - сколько места на втором ряду сидений?
В x-trail его недостаточно,- для примера.
Рост 184, вес 125 (тяжелоатлет). Для меня места достаточно, если просто сесть сзади. Сажусь сам за собой - никаких проблем. Но! 1) Спинка заднего дивана не регулируется по наклону. 2) Троим "Я" наверняка было бы тесновато.
И снова - НО! Если у Вас не семья волейболистов - вчетвером будет прям оч. комфортно, а впятером - просто вполне приемлемо.
2
 
Ответить
Димыч
Москва
test test
Вобщем-то единственный вопрос - сколько места на втором ряду сидений?
В x-trail его недостаточно,- для примера.
Места сзади,по сравнению с большинством одноклассников,очень много,расстояние от спинки переднего сиденья до передней кромки заднего дивана очень большое,до коленей много места,это отмечают многие видеообзоры,и я в том числе,подтверждаю.Если есть возможность,заехайте в салон,пощупайте сами машину,будет понятно сразу.Так же радует очень маленький туннель на полу сзади.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Димыч
Места сзади,по сравнению с большинством одноклассников,очень много,расстояние от спинки переднего сиденья до передней кромки заднего дивана очень большое,до коленей много места,это отмечают многие видеообзоры,и...
Поздравления Всем пионерам нового Колеоса!!!
Сведений про живую эксплуатацию данного авто практически нет, поэтому пишите!!!
Конечно Вас будут кусать, но вы пишите, есть те кому это действительно интересно.
Лично я специально 24.10.17 ездил на Хитриле и Колеосе, дабы сразу ощутить оба авто.
Минусы которые словил я, вернее разница по комфорту:
В Рено задние сидения однозначно шире и места больше, но у Ниссана есть регулировки задних сидений ( по углу и вперед назад).
Подвески работают одинаково практически, по крайней мере на тестовых авто разницы не поймал.
Мелких недочетов хватает там и там, но!!!
Что особо печалит отсутствие скидок на Колеос, хотя менеджер обещал обсудить подарки от автосалона.
Ниссан в этом отношении более лоялен к покупателям и % за кредит и кучей прочих привилегий.
В сухом остатке без технически погружений, Колеос лично мне показался солиднее.
Автору респект!!!! Всем удачи на дорогах!!!
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Бонусом
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
3
1
Ответить
Димыч
Москва
Tonic Grey
Поздравления Всем пионерам нового Колеоса!!! Сведений про живую эксплуатацию данного авто практически нет, поэтому пишите!!! Конечно Вас будут кусать, но вы пишите, есть те кому это действительно интересно....
Колеос красивее и свежее Хтрейла,поэтому пока скидок нет,но я надеюсь,будут.Но сейчас сравнил по цене бензин 2.5л. Хтрейл LE+ и Колеос Премиум и как то задумался...разница то в цене 400т.р. в пользу Хтрейла.Это прилично.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Льготный кредит на все Рено 7% , а Колеоса 17% ........ на той неделе смотрел , скидок и трейд-инов по прежнему нет , по словам менеджера пока не ожидается .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Димыч
Москва
Игорь , уже не патриот
Льготный кредит на все Рено 7% , а Колеоса 17% ........ на той неделе смотрел , скидок и трейд-инов по прежнему нет , по словам менеджера пока не ожидается .......
Ждем...после НГ должны скидки начать делать,если ажиотаж прекратиться.
 
 
Ответить
Димыч
Москва
Вопрос про бачок омывайки.В нем есть датчик низкого уровня жидкости, на приборке сигнализирует?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Димыч
Ждем...после НГ должны скидки начать делать,если ажиотаж прекратиться.
Подождём , а там посмотрим ))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Димыч
Ждем...после НГ должны скидки начать делать,если ажиотаж прекратиться.
В планах Рено на Россию 1000 Колеосов в год. У Рено 164 дилера в РФ. Математика 1000/164= 6 авто на дилера.
Если и будут скидки то скорее всего после наценок и накруток.
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
 
2
Ответить
Димыч
Москва
Tonic Grey
В планах Рено на Россию 1000 Колеосов в год. У Рено 164 дилера в РФ. Математика 1000/164= 6 авто на дилера.
Если и будут скидки то скорее всего после наценок и накруток.
Откуда инфа про план Рено?
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Димыч
Откуда инфа про план Рено?
Мне менеджер сказал что новый Колеос выпустили для ассортимента и особо сильных его продаж не ожидают , потому и скидок не предвидится .......... конечно эти слова можно подвергать сомнению , время покажет ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Димыч
Москва
Игорь , уже не патриот
Мне менеджер сказал что новый Колеос выпустили для ассортимента и особо сильных его продаж не ожидают , потому и скидок не предвидится .......... конечно эти слова можно подвергать сомнению , время покажет ......
5 баллов менегеру)))никогда не перестану удивляться их дару находить для клиента причину,чтобы оправдать отсутствие скидок))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Димыч
5 баллов менегеру)))никогда не перестану удивляться их дару находить для клиента причину,чтобы оправдать отсутствие скидок))
Новый год подождём , там видно будет ......... В Пензе ещё ни одного на улице не видел , когда ТО проходил один беленький на мойке стоял , не знаю в салон поставить отмывали , или тоже на обслуживание приехал ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оренбург
Игорь , уже не патриот
За отзыв - 5 ...... мне нравится , ездил в Рено приценивался , трейд-инов нет , программ лояльности тоже ( Рено на Рено ) , менеджер сказал может появятся ...... подожду до нового года и денюжку покоплю пока )))))))
Звонил в Орнебурге оф.дилеру.трейд-ин есть,на любое авто, не старше 10 лет
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Стас Юрич
Звонил в Орнебурге оф.дилеру.трейд-ин есть,на любое авто, не старше 10 лет
Вы спрашивали конкретно про Колеос или вообще Рено ? Если на него в Оренбурге трейд-ин есть , значит и у нас скоро будет ....... но на прошлой неделе точно не было , и плакат про кредит на все машины под 7% , а на Колеос - 17 % , я видел лично абсолютно точно .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Стас Юрич
Звонил в Орнебурге оф.дилеру.трейд-ин есть,на любое авто, не старше 10 лет
Я чуть не обрадовался прочитав ваш коммент , зашёл на сайт оф. диллера Рено в Оренбурге , там продаются ещё старые Колеосы , затем я позвонил ( телефон выделен на картинке красным ) в этот салон , мне девушка вежливо сказала - " Продажа Рено в Оренбурге приостановлена , официальных диллеров на данный момент в нашем городе нет " ....... Сбросьте телефон по которому вы звонили , я бы подумал о новом Колеосе , если как вы написали на них есть трейд-ин ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Димыч
Москва
Стас Юрич
Звонил в Орнебурге оф.дилеру.трейд-ин есть,на любое авто, не старше 10 лет
Какая скидка за трейдин?Помимо трейдина скидки дают и сколько?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Димыч
Какая скидка за трейдин?Помимо трейдина скидки дают и сколько?
В скидке и весь прикол , авто то и так продать можно ........ с новыми моделями они хитрят , скидку то государство покрывает , они её не дают , а сами то за сданное авто её получают ....... с новым Туссоном так же было когда новая модель вышла ........
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
9958807
Денис
Никогда не нравились на Рено цифровые спидометры, на Флюенсе также.
На мой взгляд стрелки информативнее.
как могут стрелки быть информативнейпосле фылюкнса на следующей машине очень не хватает цифрового. он на порядок удобней. гораздо меньше времени требуется на контроль за скоростью.
 
 
Ответить
9958807
Bro52
Вот что за люди?..
это называаетя у кого что болит.
 
 
Ответить
zubairov93
Махачкала
злой леворульщик
Вот только сильно дорогой. Смотрю цены- за два лимона, данунах!!
за 2 лимона 2009-2010 LX570 можно взять
1
8
Ответить
     
Сообщений: 2251
zubairov93
за 2 лимона 2009-2010 LX570 можно взять
а что из нового можно взять, что лучше Калеоса?
.
4
 
Ответить
zubairov93
Махачкала
Petrovich185
а что из нового можно взять, что лучше Калеоса?
например Lexus RX, или Toyota prado, двух-трех годовалых машин валом можно взять получше, а не этот табурет
1
20
Ответить
Димыч
Москва
Максим,расскажите,как работает программируемый запуск двигателя?Уже пользовались им?Можно программировать по дням недели и по времени?
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Димыч
Максим,расскажите,как работает программируемый запуск двигателя?Уже пользовались им?Можно программировать по дням недели и по времени?
Пользуюсь. Можно поставить как на стандартной сигнашке с аз - запуск через каждые 2 часа. Можно - на определённое время. С брелка тоже есть функция запуска - Renault Start. Но запускается не всегда. Бывает, что глохнет через 2 секунды после завода. Закономерностей не уловил. Зато уловил главный минус гламурного ключа-карты - отсутствие обратной связи. Когда машина относительно далеко - вообще не понятно -завеласьне завелась, заглохлане заглохла... Подумываю воткнуть Webasto с брелком...
Хотя может быть и свыкнусь. Впереди ТО1. Помучаю дилера вопросами.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Максим
Пользуюсь. Можно поставить как на стандартной сигнашке с аз - запуск через каждые 2 часа. Можно - на определённое время. С брелка тоже есть функция запуска - Renault Start. Но запускается не всегда. Бывает,...
Доброго времени суток.
Мне вот то же не понятно почему у большинства авто с подобными ключами нет внятной обратной связи.
Цена вопроса копейки.
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
3
 
Ответить
Димыч
Москва
Максим
Пользуюсь. Можно поставить как на стандартной сигнашке с аз - запуск через каждые 2 часа. Можно - на определённое время. С брелка тоже есть функция запуска - Renault Start. Но запускается не всегда. Бывает,...
А смысл Вебасто на бензин ставить,он и так быстро греется.Вообще,конечно эта опция АЗ обрезанная в Рено,проще сигналку с АЗ поставить,там больше настроек и опций.
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Димыч
А смысл Вебасто на бензин ставить,он и так быстро греется.Вообще,конечно эта опция АЗ обрезанная в Рено,проще сигналку с АЗ поставить,там больше настроек и опций.
В Сибири смысла более чем хватает. Вполне распространённая практика даже и на бензине. "Припекает" зимой - "мама не горюй". Да и не будем забывать о холодном пуске.
3
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Tonic Grey
Доброго времени суток.
Мне вот то же не понятно почему у большинства авто с подобными ключами нет внятной обратной связи.
Цена вопроса копейки.
Полностью разделяю Ваше негодование, Коллега!
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Доброго всем дня!
Максим скажите запаска какой имеет размер?
У дилера разбег данных про резину от 16 до 18.
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
zubairov93
например Lexus RX, или Toyota prado, двух-трех годовалых машин валом можно взять получше, а не этот табурет
Вопрос был "из нового", а не из трехлеток. А спорт что лучше новая машина или трехлетка это спор не по данному автомобилю а вообще по любому автомобилю. Вы тогда в каждый отзыв где автор описывает новый автомобиль и пишите. В отзыв про камри пишите что владелец дебил что не взял трехлетнего GS-а, в отзыв про Прадо что был бы автор умным взял бы ЛХ-са трехлетнего ))) и т.п. и тут можно бесконечно спорить.

Но вопрос был именно о том что новое в этом бюджете лучше чем Калеос по Вашему мнению?
.
4
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Tonic Grey
Доброго всем дня!
Максим скажите запаска какой имеет размер?
У дилера разбег данных про резину от 16 до 18.
В премиуме 225*60 R18. На зиму взял шиповку Gislaved - 32 000 руб за комплект.
Позже выложу модельку. На второй комплект дисков пока жмусь.
Да и не хочется заморачиваться пока со вторым комплектом датчиков давления.
Как я понимаю - их нужно покупать отдельно, затем прописывать у дилера, чтобы машина их видела...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Максим
В премиуме 225*60 R18. На зиму взял шиповку Gislaved - 32 000 руб за комплект. Позже выложу модельку. На второй комплект дисков пока жмусь. Да и не хочется заморачиваться пока со вторым комплектом датчиков...
Вот ..... Про датчики вопрос.
Без них что нельзя?
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Tonic Grey
Вот ..... Про датчики вопрос.
Без них что нельзя?
Ездить-то точно будет))) Но штука действительно удобная. Если уж ловить "дикого самореза", то лучше об этом узнавать как можно раньше. Ну или при резком похолодании - машина напомнит о необходимости подкачать колёса.
4
1
Ответить
Максим
автор
Омск
Petrovich185
Вопрос был "из нового", а не из трехлеток. А спорт что лучше новая машина или трехлетка это спор не по данному автомобилю а вообще по любому автомобилю. Вы тогда в каждый отзыв где автор описывает...
Петрович, парень 93 "года выпуска", судя по нику. В этом возрасте очень важно оставлять своё сверхкомпетентное мнение везде, где только можно. Тем более - он из Махачкалы. Представьте - что скажут друзья, появись он не на MB, BMW или Lexus, а на каком-то Renault?)) Не требуйте от него слишком многого)))
14
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Максим
Ездить-то точно будет))) Но штука действительно удобная. Если уж ловить "дикого самореза", то лучше об этом узнавать как можно раньше. Ну или при резком похолодании - машина напомнит о необходимости подкачать колёса.
Комплект клонов примерно 12-15 тыр.
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
1
 
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
Cranz039
Всё вполне себе неплохо и даже красиво. Но "планшет" на панели, впендюренный вертикально - это что-то с чем-то...
Хотя, может кому и нравится, конечно.
Смотрел в салоне машинку. Не вызвал планшет какого-то резкого негатива. Цена вызывает 2,5 и 4х4 - 2 с копейками.
1
 
Ответить
Димыч
Москва
Tonic Grey
Комплект клонов примерно 12-15 тыр.
Можно ссылку на модель?Уже ставили на свой,работает?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Димыч
Можно ссылку на модель?Уже ставили на свой,работает?
Таких контор в каждом городе полно. Вот общий принцип.
В памяти большинства автомобилей, имеющих систему мониторинга давления в шинах (TPMS), могут храниться данные 4 или 5 датчиков давления. Покупая второй комплект колес, вам потребуется ещё один комплект датчиков давления и дальнейшая их прописка в систему автомобиля. Получается, что при каждой сезонной замене колёс будет необходимо обращаться в автосалон к дилеру для перепрописки датчиков.

Наша компания занимается изготовлением датчиков «клонов» на любые автомобили. С помощью уникального оборудования считываются данные с заводского датчика, затем эти данные «клонируются» на новый пустой датчик, эту функцию внедрили сами изготовители датчиков. Таким образом, при установке комплекта колес с датчиками «клонами» система автомобиля распознает их как заводские и прописка датчиков больше не потребуется.
Как то так.
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
2
 
Ответить
Димыч
Москва
Подскажите,аккумулятор стоит бычный,кальциевый, или AGM?
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Димыч
Подскажите,аккумулятор стоит бычный,кальциевый, или AGM?
Всё, чем могу помочь) (см фото)
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Максим
Всё, чем могу помочь) (см фото)
8 основных отличий технологии AGM
•Самое первое это то, что нет жидкого электролита в понимании обычных аккумуляторов, тут он «закрыт» в специальных матах, которые выполняют роль, еще и диэлектрического разграничителя.
•Пластины и «маты» находятся очень близко друг от друга, что позволяет поместить больше свинцовых пластин, при таких же объемах. Это повышает емкость аккумулятора.
•Так как нет «жидкости» можно применять практически в любом положении, можно положить на любой бок. Единственное что производители не рекомендуют, так это применять «вверх ногами».
•Так как электролит «закрыт» (нет испарения), то можно применять и внутри помещения, подойдет для альтернативных источников питания, солнечных и ветровых систем.
•Из-за того что применяется очищенный свинец в пластинах (высокой степени отчистки) обладает меньшим внутренним сопротивлением, что повышает характеристики заряда. Так время полной зарядки сокращено примерно в 2 – 3 раза по сравнению с обычными жидкостными аккумуляторами.
•Выдерживают больше циклов «заряда и разряда», также более устойчивы к глубокому разряду. Потому как «сепараторы» (маты) держат пластины, не давая им осыпаться.
•Пусковой ток увеличен примерно на 50 – 70% в отличие от обычных аккумуляторов. Зимний пуск становится действительно легким.
•Срок службы больше увеличен, если средний кислотная батарея служит около 3 – 4 лет, то AGM от 5 до 10 лет.
Все пассажиры городского транспорта старше 30 лет- неудачники.
2
1
Ответить
Димыч
Москва
Максим
Всё, чем могу помочь) (см фото)
Спасибо!)Агм.
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Tonic Grey
8 основных отличий технологии AGM •Самое первое это то, что нет жидкого электролита в понимании обычных аккумуляторов, тут он «закрыт» в специальных матах, которые выполняют роль, еще и диэлектрического...
Благодарю, за ликбез - был совершенно не в теме!
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Димыч
Спасибо!)Агм.
Вам спасибо - с Вашей подачи теперь знаю, что аккум хорош!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос
Запчасти на кузов SUV в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром