Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2017

Рено Колеос 2017 — отзыв владельца

, Омск
168932
438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2401
голос
4.9
5 — 2281 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 3 200 км
Руль: Левый
Дром: Первым будешь?
Я: А оно мне надо?
Дром: ну х.з. - аппарат-то хороший, а люди не знают...
Я: ну лан...

Рено Колёсус 2017.

Никаких мук выбора и штудирования форумов. Как максимум - пара видеообзоров и зафиксированная нейронная связь - похоже Рено действительно избавились от болезни под названием "Колеос"... Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели - оседлал. Проехал пока относительно немного - рассказ будет недолгим, постараюсь по делу.
Внешность, считаю, удалась. Внутренности - x trail t32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 - ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE...
В целом - 171 л.с. ему хватает, но я бы "воткнул" VQ35 - и даже готов был бы доплатить за это. Вообще - ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее... Впрочем - это далеко не самое худшее проявление глобализации... Вариатор не вызвал отрицательных эмоций - это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона - встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колёсус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения - он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности - то вполне.
Комплектация - Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, антиюз, антибукс, что-то про спуск с горы, электронный ручник, круиз, двухзонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом (водительское с поясничной поддержкой), вентиляция кресел, подогрев кресел (передних и задних), подсветка салона - 5 цветов, различные варианты приборной доски (дисплей), конечно же - оригинальные ДХО, музыка bose (13 динамиков, включая саб в  запаске), электропривод пятой двери, ключ карта с бесключевым доступом, навигация на базе оригинальной мультимедии R-link, автодворники, автосвет, омыватели фар, контроль слепых зон, автоматический ассистент парковки (паркуется сам) - естественно с сонарами и камерой заднего вида, датчики давления в шинах, родной автозапуск - Renault start - как с брелка, так и по таймеру, газовые упоры капота (которых, кстати, нет в Хайлендере, который в 1,5 раза дороже), подсветка поворотов туманками (как на VAGах), Эра-Глонасс - куда теперь без неё?) ... Уверен, что что-то забыл, либо ещё просто не нашёл.
В целом - всё довольно достойно и меня вполне удовлетворяет.
Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике - поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
Ну вроде как это же Bose - и обывателю дальше лезть не стоит...
3) В R-линке есть подменю загрузки приложений - но пока не удалось "связаться с центром" и загрузить хотя бы одно из них)))
4) Шумноват после 130 кмч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы - располагает.
Но в общем - впечатления весьма положительные. Вообще - на месте Рено я бы даже отказался от названия Колеос - столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.)
Благодарю за внимание! Понимаю, что отзыв пока довольно скуден. По мере появления свободного времени постараюсь дополнять отзыв качественными фото и содержанием. Всем Успехов!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извиняюсь за "телефонное" качество. Также замерил длину салона под спальник - при условии максимального смещения переднего сиденья к панели должна вмещаться надувная кровать стандартных 191 см в длину. Позже проэкспериментируем.

   

Та самая "приколюха" с кожухом двигателя, плюс подсветка салона.

   

В руководстве по эксплуатации (в отличии от самого автомобиля в комплектации Premium) были обнаружены следующие функции-призраки:

- Старт-стоп

- Активное экстренное торможение (2 разновидности - с радаром и камерой)

- Контроль пересечения разметки

- Система определения усталости водителя

- Дезодорирование воздуха (ионизатор - ?)

Для себя нашёл бы полезными - экстренное торможение, контроль полосы (кое-где разметка у нас всё таки есть) и ионизатор (если речь всё таки о нём). Либо всё это будет "подаваться" в виде доп пакетов, либо позже может появиться ещё более "премиальная" версия.

, пробег 4 200 км   

Есть обоснованные подозрения, что мой Колеос - чуть ли не первый в РФ, преодолевший отметку в 10000 км.

Период был очень активный. Дальше, вероятно, будет меньше. По сути лишь 1,5 месяца эксплуатации.

Мой среднегодовой пробег - 40-45 т. км. Бывало и 30, бывало и 60...

Что выявлено за этот период.

Из минусов:

Ниссановская "дребезжащая подвеска". Она вроде как в полном порядке, но как-то дребезжит. Не могу объяснить лучше. Из одноклассников (по меркам того времени) был салонный Витарик 2010го года - там такого и близко не было....

, пробег 10 000 км   

Что касается длины салона автомобиля. (Как под загрузку, так и под спальные места.

При сложенных сиденьях заднего ряда от пятой двери до центрального подлокотника около 1,8 м.

Но! При придвинутых вперёд сиденьях первого ряда - возможно разместить матрац до 1,97-2,05 метров. (2,05 - при придвинутых и наклонённых вперёд). Так как с учётом уклона сложенных спинок заднего дивана матрац будет упираться в спинки передних кресел.

Подробности на фото. Также на фото можно разглядеть китайские коврики. Кому интересно - ищите на Алиэкспрессе....

, пробег 10 200 км   

Изначально - мне не очень понравилась компоновка приборной доски Колеоса. Я имею ввиду в частности - экран с тахометром и цифровой спидометр внутри него. Все мы привыкли к двум раздельным аналоговым "колодцам" спидометра и тахометра... Однако, уже через несколько часов эксплуатации я полностью привык к данной особенности. Это удобно и информативно.

p.s. - Прикрепляю фото приборки нового Lexus LS 2018. Тренд - на лицо)

, пробег 11 000 км   

Первое ТО пройдено. Ценники смотрите на фото. Должен отметить, что обслуживание у Омского дилера (Евразия) вполне на уровне.

P.S. - из небольших допов за этот период - ветровики, передняя полусфера притонирована атермальным хамелеоном по ГОСТу, задняя полусфера затемнена поверх заводской тонировки. Результат также на фото

, пробег 15 000 км   

...именно так выглядит список подарков Колеосу (читайте - себе) к Новому Году.)

1) C Webasto всё ясно. Стандартный пульт в салоне (на всякий пожарный). Плюс, конечно, подвязано к охранному комплексу и управляется через его интерфейс с приложения в телефоне.

2) Охранный комплекс (не стану особо распространятся о модели) с GSM модулем, и приложением на андроиде (либо на яблоке).

В случае отсутствия интернета - управление по вызову, управление по смс. Самое главное для меня - удобство полностью сохранено никаких доп брелков, только небольшая метка, которая входит в чехол от ключа, машина также открывается (и снимается с охраны) нажатием на кнопку на ручке двери, машина также закрывается (и теперь и ставится на охрану) сама, когда закрываются все двери и ключ с меткой удаляется от неё....

, пробег 17 000 км   

Приветствую! Пробег 30000 км. Прошёл ТО-2. (Стоимость работ и материалов - на фото, кстати, на 22500 делал промежуточную замену масла.) Преукрашать действительность не стану - косяки уже есть. 1) По гарантии поменяли левое зеркало (не до конца склыдывалосьраскладывалось) 2) Также по гарантии меняют agm аккумулятор. (Заказали, ещё не пришёл). После установки вэбасто стал замечать, что через 15 минут работы подогревателя аккумулятор близок к "дефолту", чего не должно быть с новым AGM (авто заводилось, но в приложении сигнализации на телефоне, через которое и управляется вэбасто и автозапуск, отображался просаженный вольтаж)....

, пробег 30 100 км   

Немного специфического хардкорного юморка:

, пробег 30 100 км   

Сделал, наконец, то, что собирался сделать с самого начала - обтянул авто практически полностью в качественную полиурентановую плёнку Hexis BodyFence с эффектом лака (блестит ещё сильнее), самовосстановления (затягивает царапины, если полить поцарапанное место горячей водой), гидрофобным эффектом (грязь липнет меньше), также плёнка не желтеет и т.д. Рекламное видео прикрепляю, если кому интересны характеристики - гуглите по названию. Удовольствие недешёвое (110 т. руб с работой за авто полностью, включая фары и туманки, но без крыши; на крыше - полоска в ударной зоне, над лобовиком)....

, пробег 32 500 км   

Ну что ж... Встал к дилеру на шиномонтаж и развал-схождение...

Плюс решил поставить сетку под радиаторную решётку...

Плюс защиту двигателякартера...

Плюс дилер посоветовал поменять передние колодки, и если не врать себе, держа в уме собственный стиль вождения - это вполне адекватный совет...

Итого - 19 К...

Очередной лайфхак сводится к следующему... Передние Колодки по прайсу у Рено - 11К...

Точно такие же на Хитрилу, у диллера Ниссан - 5К...

#Смертьмаркетологам

)))))))))))))))))))))))))))

, пробег 35 200 км   

11 месяцев активной эксплуатации и 50 т. км. пробега...

Что можно сказать? Ничего особо плохого об авто сказать не могу, мелочи и детские болезни не в счёт, а вот хорошего вспомнить есть что. Отличный, современный авто, искренне считаю одним из лучших в классе. На машину смотрят до сих пор. Не так много Колеосов появилилось за год в Сибири.

Преемник обозначен на серии фото ниже. Колеос остаётся в семье. Точнее - сначала едет в командировку на пару-тройку месяцев, а затем переходит на довольно щадящий стиль эксплуатации....

, пробег 50 000 км   

Прежде чем, по плану, перейти под юрисдикцию любимой супруги - Николя переобулся и поехал в командировку на пару месяцев. Возникла необходимость временно посадить на него коллегу и друга, немного подготовив к суровым дорожным условиям. Параллельно у меня появился новый отзыв Отзыв о Infiniti QX80 - кому интересно - добро пожаловать.

, пробег 53 000 км   

После появления Бегемота Отзыв о Infiniti QX80 нагрузка на Колеоса резко снизилась. За 7 месяцев Николя накатал всего лишь 10000 км.

Машина сейчас находится в Красноярском крае и используется периодически, "по прилёту".

ТО проходили у Красноярского дилера. Документ прилагаю.

Всё ТО по регламенту, из внештатных ситуаций:

1) развалился один из датчиков давления шин. Заказали. Судя по всему - повредили его при "кривом" шиномонтаже.

2) Утеряны заглушки на омыватели фар. (Фото прилагаю) Обе, с интервалом в пару месяцев....

, пробег 61 000 км   

Автомобиль продан. Отдал в хорошие руки, с пробегом 75 т. км. Потенциальный покупатель нашёлся через 30 минут после публикации объявления. Осмотр авто и документов окончательно расставил все точки над ё.

Общие впечатления об авто - довольно положительные. Спасибо за службу, Колян!) Успехов новому владельцу!

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Koleos, 2017
4.6
44368
Renault Koleos, 2017
9219641, Казань
Renault Koleos, 2018
4.3
54845
Renault Koleos, 2018
Koleos78, Железнодорожный
Renault Koleos, 2018
4.9
86731
Renault Koleos, 2018
Ярослав, Самара
Renault Koleos, 2019
4.8
39033
Renault Koleos, 2019
Айрат, Казань
Renault Koleos, 2018
4.2
6152
Renault Koleos, 2018
, Владивосток
Renault Koleos, 2017
4.9
7586
Renault Koleos, 2017
Алексей, Барнаул

Комментарии

17262024
Добрый вечер, Максим! Если Вас не затруднит, скажите пожалуйста — где в Омске можно заменить масло в вариаторе? У меня тоже колеос 2.5, пробежал 35000. Дилер говорит не стоит менять, а все остальные убеждают в обратном. Если Вы уже решили этот вопрос для себя, может поделитесь опытом. С уважением, Роман!
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
17262024
Добрый вечер, Максим! Если Вас не затруднит, скажите пожалуйста — где в Омске можно заменить масло в вариаторе? У меня тоже колеос 2.5, пробежал 35000. Дилер говорит не стоит менять, а все остальные...
Добрый. Я поменял у дилера на Кондратюка на 65000 км. Мастер отговаривал. Но я настоял на том, что слово клиента - закон. Поменяли в итоге. Сказали, что визуально масло из вариатора было идеальным и дали понять, что это бала моя прихоть, которую они любезно выполнили за мои деньги.))), P. s. Ещё там сальников может в наличии не оказаться, уточняйте заранее.
 
 
Ответить
14174075
Камышлов
3924211
Никогда не понимал людей выкидывающих за железку-пусть даже за новую миллионы . Какая половая разница на чём свой зад катать.Неужели более достойное применение не существует? Ведь через пару тройку лет угоришь в половинку по цене. Есть ещё у нас любители добровольно расстаться со своими пятаками.
Никогда не понимал людей, покупающих колбасу за 300-500 руб, ведь есть же колбаса за 50-100 руб. Чего деньги тратить?
Также никогда не понимал людей, проводящих отпуск заграницей, отдать за путевку на четырех человек 200-400т.р. за 10-15 дней - это ж сколько можно водки выпить и шашлыков сожрать не выходя из дома.... Сарказм, если чё. Никогда не понимал людей, которые лезут читать про авто ценой выше собственной психологической отметки, а затем еще оставлять подобные комментарии.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Приборка, как у меня на Kadjar в Испании.
Мой отзыв: Nissan Murano 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос
Запчасти на кузов SUV в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром