Та самая "приколюха" с кожухом двигателя, плюс подсветка салона.
В руководстве по эксплуатации (в отличии от самого автомобиля в комплектации Premium) были обнаружены следующие функции-призраки:
- Старт-стоп
- Активное экстренное торможение (2 разновидности - с радаром и камерой)
- Контроль пересечения разметки
- Система определения усталости водителя
- Дезодорирование воздуха (ионизатор - ?)
Для себя нашёл бы полезными - экстренное торможение, контроль полосы (кое-где разметка у нас всё таки есть) и ионизатор (если речь всё таки о нём). Либо всё это будет "подаваться" в виде доп пакетов, либо позже может появиться ещё более "премиальная" версия.
Есть обоснованные подозрения, что мой Колеос - чуть ли не первый в РФ, преодолевший отметку в 10000 км.
Период был очень активный. Дальше, вероятно, будет меньше. По сути лишь 1,5 месяца эксплуатации.
Мой среднегодовой пробег - 40-45 т. км. Бывало и 30, бывало и 60...
Что выявлено за этот период.
Из минусов:
Ниссановская "дребезжащая подвеска". Она вроде как в полном порядке, но как-то дребезжит. Не могу объяснить лучше. Из одноклассников (по меркам того времени) был салонный Витарик 2010го года - там такого и близко не было....
Что касается длины салона автомобиля. (Как под загрузку, так и под спальные места.
При сложенных сиденьях заднего ряда от пятой двери до центрального подлокотника около 1,8 м.
Но! При придвинутых вперёд сиденьях первого ряда - возможно разместить матрац до 1,97-2,05 метров. (2,05 - при придвинутых и наклонённых вперёд). Так как с учётом уклона сложенных спинок заднего дивана матрац будет упираться в спинки передних кресел.
Подробности на фото. Также на фото можно разглядеть китайские коврики. Кому интересно - ищите на Алиэкспрессе....
Изначально - мне не очень понравилась компоновка приборной доски Колеоса. Я имею ввиду в частности - экран с тахометром и цифровой спидометр внутри него. Все мы привыкли к двум раздельным аналоговым "колодцам" спидометра и тахометра... Однако, уже через несколько часов эксплуатации я полностью привык к данной особенности. Это удобно и информативно.
p.s. - Прикрепляю фото приборки нового Lexus LS 2018. Тренд - на лицо)
Первое ТО пройдено. Ценники смотрите на фото. Должен отметить, что обслуживание у Омского дилера (Евразия) вполне на уровне.
P.S. - из небольших допов за этот период - ветровики, передняя полусфера притонирована атермальным хамелеоном по ГОСТу, задняя полусфера затемнена поверх заводской тонировки. Результат также на фото
...именно так выглядит список подарков Колеосу (читайте - себе) к Новому Году.)
1) C Webasto всё ясно. Стандартный пульт в салоне (на всякий пожарный). Плюс, конечно, подвязано к охранному комплексу и управляется через его интерфейс с приложения в телефоне.
2) Охранный комплекс (не стану особо распространятся о модели) с GSM модулем, и приложением на андроиде (либо на яблоке).
В случае отсутствия интернета - управление по вызову, управление по смс. Самое главное для меня - удобство полностью сохранено никаких доп брелков, только небольшая метка, которая входит в чехол от ключа, машина также открывается (и снимается с охраны) нажатием на кнопку на ручке двери, машина также закрывается (и теперь и ставится на охрану) сама, когда закрываются все двери и ключ с меткой удаляется от неё....
Приветствую! Пробег 30000 км. Прошёл ТО-2. (Стоимость работ и материалов - на фото, кстати, на 22500 делал промежуточную замену масла.) Преукрашать действительность не стану - косяки уже есть. 1) По гарантии поменяли левое зеркало (не до конца склыдывалосьраскладывалось) 2) Также по гарантии меняют agm аккумулятор. (Заказали, ещё не пришёл). После установки вэбасто стал замечать, что через 15 минут работы подогревателя аккумулятор близок к "дефолту", чего не должно быть с новым AGM (авто заводилось, но в приложении сигнализации на телефоне, через которое и управляется вэбасто и автозапуск, отображался просаженный вольтаж)....
Сделал, наконец, то, что собирался сделать с самого начала - обтянул авто практически полностью в качественную полиурентановую плёнку Hexis BodyFence с эффектом лака (блестит ещё сильнее), самовосстановления (затягивает царапины, если полить поцарапанное место горячей водой), гидрофобным эффектом (грязь липнет меньше), также плёнка не желтеет и т.д. Рекламное видео прикрепляю, если кому интересны характеристики - гуглите по названию. Удовольствие недешёвое (110 т. руб с работой за авто полностью, включая фары и туманки, но без крыши; на крыше - полоска в ударной зоне, над лобовиком)....
Ну что ж... Встал к дилеру на шиномонтаж и развал-схождение...
Плюс решил поставить сетку под радиаторную решётку...
Плюс защиту двигателякартера...
Плюс дилер посоветовал поменять передние колодки, и если не врать себе, держа в уме собственный стиль вождения - это вполне адекватный совет...
Итого - 19 К...
Очередной лайфхак сводится к следующему... Передние Колодки по прайсу у Рено - 11К...
Точно такие же на Хитрилу, у диллера Ниссан - 5К...
#Смертьмаркетологам
)))))))))))))))))))))))))))
11 месяцев активной эксплуатации и 50 т. км. пробега...
Что можно сказать? Ничего особо плохого об авто сказать не могу, мелочи и детские болезни не в счёт, а вот хорошего вспомнить есть что. Отличный, современный авто, искренне считаю одним из лучших в классе. На машину смотрят до сих пор. Не так много Колеосов появилилось за год в Сибири.
Преемник обозначен на серии фото ниже. Колеос остаётся в семье. Точнее - сначала едет в командировку на пару-тройку месяцев, а затем переходит на довольно щадящий стиль эксплуатации....
Прежде чем, по плану, перейти под юрисдикцию любимой супруги - Николя переобулся и поехал в командировку на пару месяцев. Возникла необходимость временно посадить на него коллегу и друга, немного подготовив к суровым дорожным условиям. Параллельно у меня появился новый отзыв Отзыв о Infiniti QX80 - кому интересно - добро пожаловать.
После появления Бегемота Отзыв о Infiniti QX80 нагрузка на Колеоса резко снизилась. За 7 месяцев Николя накатал всего лишь 10000 км.
Машина сейчас находится в Красноярском крае и используется периодически, "по прилёту".
ТО проходили у Красноярского дилера. Документ прилагаю.
Всё ТО по регламенту, из внештатных ситуаций:
1) развалился один из датчиков давления шин. Заказали. Судя по всему - повредили его при "кривом" шиномонтаже.
2) Утеряны заглушки на омыватели фар. (Фото прилагаю) Обе, с интервалом в пару месяцев....
Автомобиль продан. Отдал в хорошие руки, с пробегом 75 т. км. Потенциальный покупатель нашёлся через 30 минут после публикации объявления. Осмотр авто и документов окончательно расставил все точки над ё.
Общие впечатления об авто - довольно положительные. Спасибо за службу, Колян!) Успехов новому владельцу!