Та самая "приколюха" с кожухом двигателя, плюс подсветка салона.
В руководстве по эксплуатации (в отличии от самого автомобиля в комплектации Premium) были обнаружены следующие функции-призраки:
- Старт-стоп
- Активное экстренное торможение (2 разновидности - с радаром и камерой)
- Контроль пересечения разметки
- Система определения усталости водителя
- Дезодорирование воздуха (ионизатор - ?)
Для себя нашёл бы полезными - экстренное торможение, контроль полосы (кое-где разметка у нас всё таки есть) и ионизатор (если речь всё таки о нём). Либо всё это будет "подаваться" в виде доп пакетов, либо позже может появиться ещё более "премиальная" версия.
Есть обоснованные подозрения, что мой Колеос - чуть ли не первый в РФ, преодолевший отметку в 10000 км.
Период был очень активный. Дальше, вероятно, будет меньше. По сути лишь 1,5 месяца эксплуатации.
Мой среднегодовой пробег - 40-45 т. км. Бывало и 30, бывало и 60...
Что выявлено за этот период.
Из минусов:
Ниссановская "дребезжащая подвеска". Она вроде как в полном порядке, но как-то дребезжит. Не могу объяснить лучше. Из одноклассников (по меркам того времени) был салонный Витарик 2010го года - там такого и близко не было....
Что касается длины салона автомобиля. (Как под загрузку, так и под спальные места.
При сложенных сиденьях заднего ряда от пятой двери до центрального подлокотника около 1,8 м.
Но! При придвинутых вперёд сиденьях первого ряда - возможно разместить матрац до 1,97-2,05 метров. (2,05 - при придвинутых и наклонённых вперёд). Так как с учётом уклона сложенных спинок заднего дивана матрац будет упираться в спинки передних кресел.
Подробности на фото. Также на фото можно разглядеть китайские коврики. Кому интересно - ищите на Алиэкспрессе....
Первое ТО пройдено. Ценники смотрите на фото. Должен отметить, что обслуживание у Омского дилера (Евразия) вполне на уровне.
P.S. - из небольших допов за этот период - ветровики, передняя полусфера притонирована атермальным хамелеоном по ГОСТу, задняя полусфера затемнена поверх заводской тонировки. Результат также на фото
Сделал, наконец, то, что собирался сделать с самого начала - обтянул авто практически полностью в качественную полиурентановую плёнку Hexis BodyFence с эффектом лака (блестит ещё сильнее), самовосстановления (затягивает царапины, если полить поцарапанное место горячей водой), гидрофобным эффектом (грязь липнет меньше), также плёнка не желтеет и т.д. Рекламное видео прикрепляю, если кому интересны характеристики - гуглите по названию. Удовольствие недешёвое (110 т. руб с работой за авто полностью, включая фары и туманки, но без крыши; на крыше - полоска в ударной зоне, над лобовиком)....
Ну что ж... Встал к дилеру на шиномонтаж и развал-схождение...
Плюс решил поставить сетку под радиаторную решётку...
Плюс защиту двигателякартера...
Плюс дилер посоветовал поменять передние колодки, и если не врать себе, держа в уме собственный стиль вождения - это вполне адекватный совет...
Итого - 19 К...
Очередной лайфхак сводится к следующему... Передние Колодки по прайсу у Рено - 11К...
Точно такие же на Хитрилу, у диллера Ниссан - 5К...
#Смертьмаркетологам
)))))))))))))))))))))))))))
11 месяцев активной эксплуатации и 50 т. км. пробега...
Что можно сказать? Ничего особо плохого об авто сказать не могу, мелочи и детские болезни не в счёт, а вот хорошего вспомнить есть что. Отличный, современный авто, искренне считаю одним из лучших в классе. На машину смотрят до сих пор. Не так много Колеосов появилилось за год в Сибири.
Преемник обозначен на серии фото ниже. Колеос остаётся в семье. Точнее - сначала едет в командировку на пару-тройку месяцев, а затем переходит на довольно щадящий стиль эксплуатации....
Прежде чем, по плану, перейти под юрисдикцию любимой супруги - Николя переобулся и поехал в командировку на пару месяцев. Возникла необходимость временно посадить на него коллегу и друга, немного подготовив к суровым дорожным условиям. Параллельно у меня появился новый отзыв Отзыв о Infiniti QX80 - кому интересно - добро пожаловать.
После появления Бегемота Отзыв о Infiniti QX80 нагрузка на Колеоса резко снизилась. За 7 месяцев Николя накатал всего лишь 10000 км.
Машина сейчас находится в Красноярском крае и используется периодически, "по прилёту".
ТО проходили у Красноярского дилера. Документ прилагаю.
Всё ТО по регламенту, из внештатных ситуаций:
1) развалился один из датчиков давления шин. Заказали. Судя по всему - повредили его при "кривом" шиномонтаже.
2) Утеряны заглушки на омыватели фар. (Фото прилагаю) Обе, с интервалом в пару месяцев....
Автомобиль продан. Отдал в хорошие руки, с пробегом 75 т. км. Потенциальный покупатель нашёлся через 30 минут после публикации объявления. Осмотр авто и документов окончательно расставил все точки над ё.
Общие впечатления об авто - довольно положительные. Спасибо за службу, Колян!) Успехов новому владельцу!