Первое ТО пройдено. Ценники смотрите на фото. Должен отметить, что обслуживание у Омского дилера (Евразия) вполне на уровне.
P.S. - из небольших допов за этот период - ветровики, передняя полусфера притонирована атермальным хамелеоном по ГОСТу, задняя полусфера затемнена поверх заводской тонировки. Результат также на фото
Приветствую! Пробег 30000 км. Прошёл ТО-2. (Стоимость работ и материалов - на фото, кстати, на 22500 делал промежуточную замену масла.) Преукрашать действительность не стану - косяки уже есть. 1) По гарантии поменяли левое зеркало (не до конца склыдывалосьраскладывалось) 2) Также по гарантии меняют agm аккумулятор. (Заказали, ещё не пришёл). После установки вэбасто стал замечать, что через 15 минут работы подогревателя аккумулятор близок к "дефолту", чего не должно быть с новым AGM (авто заводилось, но в приложении сигнализации на телефоне, через которое и управляется вэбасто и автозапуск, отображался просаженный вольтаж)....
Ну что ж... Встал к дилеру на шиномонтаж и развал-схождение...
Плюс решил поставить сетку под радиаторную решётку...
Плюс защиту двигателякартера...
Плюс дилер посоветовал поменять передние колодки, и если не врать себе, держа в уме собственный стиль вождения - это вполне адекватный совет...
Итого - 19 К...
Очередной лайфхак сводится к следующему... Передние Колодки по прайсу у Рено - 11К...
Точно такие же на Хитрилу, у диллера Ниссан - 5К...
#Смертьмаркетологам
)))))))))))))))))))))))))))
После появления Бегемота Отзыв о Infiniti QX80 нагрузка на Колеоса резко снизилась. За 7 месяцев Николя накатал всего лишь 10000 км.
Машина сейчас находится в Красноярском крае и используется периодически, "по прилёту".
ТО проходили у Красноярского дилера. Документ прилагаю.
Всё ТО по регламенту, из внештатных ситуаций:
1) развалился один из датчиков давления шин. Заказали. Судя по всему - повредили его при "кривом" шиномонтаже.
2) Утеряны заглушки на омыватели фар. (Фото прилагаю) Обе, с интервалом в пару месяцев....