Та самая "приколюха" с кожухом двигателя, плюс подсветка салона.
В руководстве по эксплуатации (в отличии от самого автомобиля в комплектации Premium) были обнаружены следующие функции-призраки:
- Старт-стоп
- Активное экстренное торможение (2 разновидности - с радаром и камерой)
- Контроль пересечения разметки
- Система определения усталости водителя
- Дезодорирование воздуха (ионизатор - ?)
Для себя нашёл бы полезными - экстренное торможение, контроль полосы (кое-где разметка у нас всё таки есть) и ионизатор (если речь всё таки о нём). Либо всё это будет "подаваться" в виде доп пакетов, либо позже может появиться ещё более "премиальная" версия.
Есть обоснованные подозрения, что мой Колеос - чуть ли не первый в РФ, преодолевший отметку в 10000 км.
Период был очень активный. Дальше, вероятно, будет меньше. По сути лишь 1,5 месяца эксплуатации.
Мой среднегодовой пробег - 40-45 т. км. Бывало и 30, бывало и 60...
Что выявлено за этот период.
Из минусов:
Ниссановская "дребезжащая подвеска". Она вроде как в полном порядке, но как-то дребезжит. Не могу объяснить лучше. Из одноклассников (по меркам того времени) был салонный Витарик 2010го года - там такого и близко не было....
Изначально - мне не очень понравилась компоновка приборной доски Колеоса. Я имею ввиду в частности - экран с тахометром и цифровой спидометр внутри него. Все мы привыкли к двум раздельным аналоговым "колодцам" спидометра и тахометра... Однако, уже через несколько часов эксплуатации я полностью привык к данной особенности. Это удобно и информативно.
p.s. - Прикрепляю фото приборки нового Lexus LS 2018. Тренд - на лицо)