Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2008

Рено Колеос 2008 — отзыв владельца

, Саратов
75810
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
457
голосов
4.9
5 — 416 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Руль: Левый
Всем привет !

Машину купил в самом начале 2010 (практически в Новый год). Машина 2008 года выпуска, в тот момент, была очень существенная скидка на них(В большей степени, это и повлияло на выбор) Изначально хотел брать Спортейдж, в предыдущем кузове.
До Колеоса , владел около 3-х лет Шеви Нивой комплектации GLC(заводской кондиц.), купленной новой в салоне. Так же в семье есть X-TRAIL (Т-31, версия с 2007 года) 2 литра, вариатор, на котором ездил иногда, параллельно с Шеви Нивой.(Кстати, хочу отметить, что при своих очевидных минусах, как-то слабы движок, шум и т.д. «Шевик» очень достойная машина, весьма проходимая,  позволяющая практически наплевательски относиться к качеству дорожного покрытия, и имеющая свою харизму)

Итак. Renault Koleos  171 сила, полный привод, вариатор.


В салоне официального дилера приобрел сигнализацию с автозапуском, коврики резиновые с бортами(в багажник так же) комплект брызговиков(с завода идет только пара , что несколько удивило),  металлическую защиту днища. Допы навязывали, но не активно – приобрел только то, что хотел.

Первые ощущения – в сравнении с Шеви Нивой – на трамвайных путях, и серъезных колдолбинах нужно тормозить активнее.  У Шеви Нивы подвеска  гораздо грубее, но более «всепрощающая».
Т.к. ездил до этого неоднократно, на Треиле, откровением это не стало. (Наверно, разве что, только Ленд Крузеры от Тайоты, и еще несколько моделей имеют подвеску, которая «пофигистически» относиться к дорожному покрытию, и позволяет не обращать внимание на ямы, трещины и прочие прелести дорожного полотна Нашей необъятной)

Машина порадовала хорошей шумоизоляцией (на мой взгляд, в X-Trail чуть хуже, шум шершавого асфальта в нем слышится куда более явственно). Ощущение, которое запомнилось, сразу после покупки – едешь без музыки по ледяным надылбам, и колеям плохо почищенной второстепенной дороги – а в салоне единственный тихий звук – слышно как ремень трется о пуховик.

Очень удобная машина «на каждый день». В моей комплектации, есть весь, мне необходимый функционал. (Единственное - жалею, что нет USB у магнитолы(в новых Колеосах,по-моему с 2009 года, уже есть) в принципе проблема решается – у официалов т.н. C-BOX стоит порядка 10 тыс., что на мой взгляд..ээ.несколько завышенная цена,  в интернете находил аналог(подключается к разъему доп. Чейнджера штатной магнитолы, разъем выводиться например, в бардачок)  стоимостью около 4500 т.р.

Очень удобно, что карточку доставать не нужно – лежит практически все время в сумке.
Очень удобная система, доставшаяся, видимо Колеосу  от X-Trail «система помощи при движении на подъем» - действительно даже на очень крутых и скользких подъемах, при отпускании педали тормоза -  колодки цепко и надежно держат несколько секунд, не позволяя машине откатиться даже на сантиметр,  что позволяет, не дергаясь,  спокойно перенести ногу с тормоза на газ и начать движение.

По подвеске  – в целом  достаточно мягкая и комфортная – но есть 2 замечания:

-  на грунтовке, со следами от гусеничного трактора – приходиться двигаться не быстро (максимум 20-30 км/ч) – быстрее дискомфортно – все начинает немного греметь, по кузову дрожь.
Удивительно, но по такой дороге, во всю народ носиться  на Логанах, девятках, видимо это не доставляет им таких проблем.  

-  Стыки и трещины X-Trail проходит более мягко, «скругленее», что-ли. Колеос более жестковат.
В общем, подвеска,  в сравнении с Шеви Нивой более легковая, что вносит в коррективы в стиль вождения.
Понимая, что это паркетник, в откровенные «засады» не лазил. Но, по субъективным ощущениям проходимость очень хороша для класса. Геометрия – лучше(углы въезда – съезда), чем у саплатформенного X-Trail (который, к слову  весь брутальный, и угловатый, как настоящий джип)

Как-то раз, после обильного снегопада, решил объехать пробку, через практически неочищаемую  дорогу проходящую по частному сектору (до этого проезжал там на Шеви Ниве, в аналогичной ситуации) Дорога эта,  очень отвратительная, узкая, с крутыми спусками и подъемами, перегибами рельефа и т.п. Надо отдать должное – машинка не подвела! (справедливости ради снега  хоть и было очень много, но он был пушистый, будь он тяжелым, слежавшимся, как в Марте, не известно как все бы повернулось) Нигде не застрял – и выбрался.
Пробеги у меня маленькие (7-10 тыс. км в год), поэтому почти за 2 года проехал около 17 т.км.


Расход


Ещё владея Шеви Нивой(напомню у меня была машина с кондиционером), привык не делать трагедию из-за расход бензина («Шевик» потреблял, в среднем 13-15 литров) «Купивши джип – по бензину не плачут».  Очень понравилось высказывание, в свое время.
Колеос, хоть и не Джип, а «паркетник»,  но аппетитом обладает весьма недурственным: при обкатке расход был около 18-20 литров.  
Сейчас, с учетом автозапуска, (как минимум, 2 цикла,  по 15 минут утром и вечером), неизменных утренних пробок, ожидания, почти каждый день человека, с заведенным двигателем, около 10-20 минут, получается 17-19 л/на 100 км.  
Конечно на расход влияет стиль езды и режим эксплуатации – у меня , как правило, очень маленькие дневные пробеги(до работы около 6-7 км.), активно использую автозапуск(люблю в мороз сесть в теплую, а в жару в прохладную машину), стиль вождения – не гоночный, не ношусь, но и не плетусь, как правило.
Если вычесть автозапуск, и более размеренно перемещаться – думаю, средний расход по городу будет  в пределах 15-16 литров, что, в общем-то, для такого двигателя считаю нормальным.


Неисправности ,поломки.


За, почти 2 года, вот какие неисправности были с машинкой:

- Замена газовых упоров двери задка по гарантии(сама не поднималась задняя дверь -приходилось помогать рукой при морозе, после замены – лучше, но у X- трейла дверь багажника открывается значительно активнее, видимо это инженерная недоработка у Колеоса ). Заменили по гарантии, сиречь бесплатно.  

- умер родной аккумулятор. Спутя год, после приобретения, зимой, в морозы,  начались проблемы с заводкой – если машина не ездила день, то на следующей день завестись можно было, только «прикурив». (Кстати, «прикуривание» от малолитражки (SUZUKI Swift), с аккуммом 45 а.h, не приносило результатов – машина не заводилась). Теперь понимаю, изучив сервисную книжку, что мог бы поменять по гарантии (гарантия 2-а года)
ЗАменил на родной 3-х летний Аккум от X-Trail’а,. Родной аккум Колеоса - 70 А/h (сейчас говорят ставят 75 A) у Икса 65 А/h. Заводиться вторую зиму без проблем. (Только при замене обратил внимание, что одна банка родного аккума  Колеоса вздулась, а внутри какой-то осадок, пока стоял на машине – было не заметно). Говорят,  проблема с родным аккумом в мороз, свойственна некоторым машинам 2008 г.в., на новых вроде все ок, аккум стоит другой.

- Меняли/перепрошивали блоки управления двигателем/вариатором.  (Это то, что очень активно обсуждается на форумах владельцев Колеоса – так называемый «хрюк» вариатора под сброс газа, на скорости около 10 км/ч. (вроде как соплатформенный X-Trail  (только 2,5 литра) так же этому подвержен, считается, что звук этот никоим образом поломкой не является, и весь негатив – только в акустическом дискомфорте ). У себя стал замечать при пробеге около 4000 тыс.  Звук особого дискомфорта не доставлял – видимо у меня проблема выражена в гораздо меньшей степени.)
Прочитал на профильном форуме, что официалы начинают перепрошивать/ менять блоки(только при инициативе со стороны клиента – никакой отзывной компании) – решил попробовать обратиться(напоминаю звук у меня был, но весьма слабо выражен)На удивление – не встретил никакого сопротивления со стороны Официала – заказали блок управл. Вариатором, привезли через неделю примерно, поменяли перепрошили.
Звук пропал полностью.  Уже , около полугода  езжу и никаких предпосылок(тьфу три раза), чтобы звук вернулся.

И работа и сам блок, бесплатно, по гарантии.
Кстати,  на машинах с 2010 г.  Этой проблемы («хрюк»), как говорят, в принципе, нет.

- Началось бряканье, в районе задних колес.  Доставало ,при проезде крупных кочек.  Один дилер(у нас в городе 2) ничего не смог найти.  Поехал ко второму официалу. Как оказалось попал камушек в рычаг задней подвески.  Поняли в чем дело – только загнав на Вибро-стенд. Торжественно вручили камушек (он был сантиметра 3 на 2) Ни взяли ни рубля. По сути не неисправность.

-  Иногда(редко) заедает функция складывания задних сидений ручкой из багажника (только большая половинка). Бывает редко, не напрягает. НА следующем ТО обращу на это внимание.

- Постукивают спинки задних сидений. На профильном форуме известная проблема. Пока не занимался – стучат не громко, так «подстукивают».

- С самого начала врал датчик уровня топлива (также известная проблема, свойственная, увы этой модели, а так-же X-Trail'У) Прошло само. Уже, наверное больше полугода, как не беспокоит.

В принципе, не смотря на вышеизложенное, машине доверяю,  ощущения что что- то сломается нет.
Первое ТО сделал через год, обошлось в 8200.

Моя основная претензия к машине – не совсем удобная(лично для меня) посадка водителя.  При моем росте примерно 186 см. приходиться садиться достаточно близко (чтобы было удобно рулить), но тогда ногам становиться тесно. Если сесть, чтобы было удобно ногам – рукам приходиться сильно тянуться к рулю, так как регулировки руля по вылету не хватает.
Само кресло, на мой взгляд, далеко не самой удачной формы – подушка короткая, практически не поддерживает ноги, когда садишься близко к рулю(ноги висят, сидишь практически только пятой точкой), почти совсем не имеет наклона,   и не имеет регулировки «поясничного упора»
Я вполне допускаю ,что эта претензия, обусловлена моей конституцией,  и  другие люди, не испытают никакого дискомфорта и им будет удобно.


Особенности и комментарии


В непрогретой машине (если зимой сразу сесть и поехать) под нагрузкой слышен рокот. Думаю,  это  непрогретый вариатор. Звук, не то, чтобы сильно громкий – но явственно слышится , при нажатии на педаль газа, Стоит стрелке температуры охлажд. жидкости сдвинуться – звук пропадает. Абсолютно не напрягает – так как активно юзаю автозапуск.

Вариатор . алгоритм другой, нежели, у 2-х литрового X-Trail – реакции на нажатие более «сдемпфированы»,   первая треть хода педали газа - ускорение растет по-малу,  стрелку тахометра, при среднем нажатии к 6-ти тысячам не закидывает. У Trail-ла более резкие реакции на нажатие педали. Но и стрелку тахометра, к зоне высоких оборотов он забрасывает  более активно при разгоне.  На мой взгляд – нажатия на педаль газа могли бы чуть острее. (именно, что чуть – т.к.  все-таки такой «нерезкий газ» обладает преимуществом – движение плавное, без лишней нервозности и резкости)

Заметил, что при среднем «педалировании» вариатор пытается имитировать автомат – оборты сначал растут, потом падают.

Щетки не очень, честно говоря. Все таки, за два года, что машина где-то стояла, до продажи мне, видимо резинки несколько потеряли свои первоначальные свойства. Примерно через полгода, после покупки купил комплект новых оригинальных щеток (перед и зад - около 2,5 т.р.) Старые пропускали и скрипели. Но дело в том, что даже новые не фонтан, если честно(задние, уже новые, до сих пор скребут стекло с драконьим храпом, не подготовленный человек пугается и делает круглые глаза)Передние, не очищают полосу у левой стоики весьма сещественную (около 4.5-5 см.) (Народ в форуме переставляет поводок вверх, я пока не переставил.)

Датчик дождя. Я бы предпочел, если честно, чтобы вместо него стоял обычный прерывистый режим с регулируемой паузой – иногда работа датчика не поддается никакой логике – то начнет тереть по сухому(редко), но чаще просто смахивает поздно – все стекло уже очень мокрое, а он все не машет и не машет. Спасает , включение быстрого режима(без паузы), либо принудительный взмах. Чувствительность датчика – выкручена на всю.

Слабый напор омывайки в мороз – тоже известная проблема, которая, К сожалению, имеет место быть. Проблемы начинаются уже при – 5-7 – струйка слабая, при -10  в лучшем случае долетает до трети стекла. В профильных форумах нашли решение – ставят форсунки от Ниссан Ноут, но проблема, насколько я понял, полностью не решаеться, все равно форсунки обмерзают.

С самого начала климат избыточно холодил – поставишь 25 C – а начинает дуть холодом, при примерно такой же  температуре за бортом. Такое ощущение, что Французкие Градусы, это какие-то свои, не похожие на привычные.  Выход простой – климат можно перекалибровать. Что я и сделал. Сейчас проблем нет. Все адекватно. Калибровал климат сам, по инструкции.  Сделать можно за 5 минут.
Ткань обивки салона мне нравиться и фактура и материал.

«Серебряный обруч» обрамляющий экран, в верхней части торпедо, на который жалуються многие владельцы(отражается в лобовом) – поначалу тоже думал, что будет отвлекать от дороги – ан нет, никаких проблем.
Неудобная клавиша включения обогрева сидений(в «слепой» зоне в торце подушки седенья) – зачем было её туда запихивать – загадка.

Столики самолетного типа- то, на что умиляются многие обозреватели автомобильных издан.- по факту хочется демонтировать – во-первых они съедают место в ногах, для задних пассажиров, во-вторых стандартные бумажные стаканы из Макдональдса и еже с ним,(а также обычная 0.6 л Спрайта или Кока-Колы )не лезут в отверстие, в столиках.
Двухсоставная задняя дверь – при моем росте(188 см.) проблем «дотянуться до вещей в глубине багажника при закрытой нижней половинке»  практически не испытываю, но допускаю,  что люди с меньшим,  чем у меня ростом могут испытывать определенный дискомфорт.  Зато, на заднем откидном борту достаточно удобно переодеться/переобуться/присесть на рыбалке.

Согласен со многими – действительно большой радиус разворота (у более длинного X-Trail меньше). Но,  лично я не испытываю проблем по этому поводу.

Бардачок действительно очень большой(и в отличии от Икса, он с подсветкой). Бардачок , кстати, охлаждаемый -  хорошо (в крышке бордачка даже есть выштамповка под бутылку газировки 0.5, чтобы не болталась)Но, почему-то не обогреваемый (плохо).

Очешник – в непривычном месте(из-за салонного панарамного зеркальца, котрый как раз там, где, в большинстве машин очечник.) – слева, над головой водителя, не скажу что это совсем плохо, но удобнее было бы все таки на традиционном месте.

Парктроники(у меня перед и зад) сначала казалось, что блажь – сейчас очень выручают при парковке.

Подрулевый джостик управления магнитолой – сначала было не привычно, сейчас кажется, что существенно удобнее, чем кнопки на руле.

Климатическая установка –как мне кажеться в  Колеосе, более эффективна нежели в X –Трейле(по крайне мере, в 2 литровом). Как –то в сильную жару пересел с Колеоса в только что подъехавший  Х-Trail, с работающем двигателем, показалось что у меня значительно комфортнее – прохладнее.(хотя может быть у Трейла фильтр салонный был засорен сильно, не знаю)

Переднее кресло, трансформируеться в столик – очень удобная вещь, на мой взгляд, благодаря сложенному переднему сиденью пару раз возил действительно длинные вещи.

Задние седенья складываються в ровный пол – никаких ступенек. Длина грузовой площадки, в этом случае получается примерно 161 см.

Помогает, особенно зимой на узких второстепенных дорожках, функция автоматического  складывания зеркал – при разъезде с газелями, грузовиками и т.п.

Хотелось бы прокатиться  на Колеосе  с дизельным двигателем.

Рестайлинг

Дизайн – вещь очень субъективная, как мне кажеться. «НА вкус и цвет – товарищией нет». Очень верное высказывание. Но, как мне кажеться,  новая «морда» - не очень удачная, если честно, на мой взгляд,  могли бы  сделать гораздо более привлекательнее. Подсветка приборной панели теперь  белая (как было с меганом в свое время - с оранжевой ушли на белую, во второй фазе), что несколько диссонирует, на мой взгляд с со всей остальной подсветкой (экранчики климата, подсветка клавиш и т.д. остались оранжевыми !).  Лучше бы добавили возможность горизонтального перемещения сидений заднего ряда, изменили эргономику посадки, в крайнем случае добавили бы рулю больший диапазон регулировок по «вылету».


Постарался быть объективным, при написании отзыва, машинка на самом деле хорошая(комфортная, не угоняемая, и т.д.) и я ей доволен по многим причинам,  но вот посадка, за рулем, к сожалению, немного омрачает позитив. Отсюда мой совет: перед выбором постарайтесь оценить удобство посадки в салоне, и по возможности пройдите тест-драйв.
После ряда изменений, произошедших, насколько я могу судить в 2010 году машина лишилась некоторых врожденных недостатков (самый неприятный - «хрюк вариатора», также у машинок первых выпусков была массовая проблема с задними аммортами – на новых машинах вроде как такой проблемы нет, так же как нет проблем с датчиком топлива) и может быть смело рекомендована к приобретению.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как покупал машину Зимой, то сразу, вместе с остальным доп оборудованием мной был приобретен комплект зимней резины.

Напоминаю размерность родной резины - 225/60 R 17

Считаю, что даже в крупном городе зимой Шипы оправданы, поэтому выбирал только из шипованных вариантов.

Изначально думал, что придется потратиться на Нокиан Хаккапелиту (которую очень многие хвалят, которая есть в моей размерности, и стоимость которой, в нужной мне размерности, на тот момент колебалась в районе 9-10 тыс. рублей за колесо.)

Но в салоне дилера так же оказалась в наличии резина Yokohama F700Z 225/60 R17....

   

Уважаемые автовладельцы с Новым, 2012 годом, Вас !

Пускай в Новом Году, все Ваши желания сбудутся ! Пускай Ваши автомобили будут такими, как Вам хотелось бы !

Безаварийной езды Вам !

Решил выложить немного новых фотографий

   

С недавнего момента я стал обладателем Айфона 3Gs. Предлагаю Вашему вниманию фото, сделанные этим аппаратом.

   
, пробег 24 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Отзыв хороший а машина не нравится,но это личное;)
+5
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
95
14
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Отзыв неплох, но что-то многовато проблем для 2 летней машины. ИМХО
Мой отзыв: Ford Focus 2009
29
44
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень хороший и грамотный отзыв. Машина на рынке не ликвидная, но вполне нормальная. Себе бы не купил, ибо Хитрила стоит почти так-же, но каждому своё. Автору бес проблемной езды.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
52
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
детальный отзыв радует
Car Leader
21
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Что это )))) Недоджип какой то )))
GET BIG OR DIE.
12
98
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Очень приятно написано,но машина не нравится.
29
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1493
машина нормальная, отзыв информатичен для людей, которые хотели бы взять такую себе. порадовал ваш сервис! вот почему на западе делают по человечески и денег берут адекватно? у нас все по другому. одну калину спорт ушатали и на сервисе, который тоже ОДИН, денег берут негуманно совсем.
East or West - Home is Best!!!
23
2
Ответить
     
Сообщений: 94
за 2 года стока проблем на новой машине,вот люди не ценят свои деньги.Короче тачка хрень полная.
16
87
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 929
отзыв понравился!
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010
25
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
поставлю 5. А зачем в одной семье 2 одинаковые по классу машины?
12
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв и отличная машина.
21
6
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Отзыв объёмный, на 5 Вот только тоже считаю что чёт как то многовато заморочек для нового авто
9
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
1
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 171785
Автору отзыва надо поменять режим езды и расход упадёт. Мой начальник летом укладывается в 10,5 л/100 км при ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ езде, ну и автозапуска нет. Насчёт типа поломок за почти 2 года: господа, на это и даётся гарантия! И потом, это мелочь, а не поломки. Авто свои функции выполняет. У нас в Сибири эти машины юзают уже 3-ю зиму, в -42 заводятся максимум со 2-й попытки без всякого предварительного подогрева. И проходимость весьма на уровне.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
49
2
Ответить
     
Сообщений: 101
Всего 5 поломок, а досадная только с акумом. Нормально, я считаю. Кто нибудь из владельцев прулей, смотрел японские сервисные книжки, я думаю их машинки тоже по гарантии чинились.
27
3
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Street Storm:
Что это )))) Недоджип какой то )))
а кто сказал что это джип?
28
1
Ответить
   
Сообщений: 818
5. Объективно, без соплей. Считаю, что этот отзыв как раз один из тех, который реально может помочь в выборе авто. Да еще и в сравнении с другими "одноклассниками". Машинка на любителя. Как тут кто-то сказал "мне не нравится, но это личное". Автору удачи в эксплуатации.
33
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 168
«Купивши джип – по бензину не плачут». 5+
Мой отзыв: Fiat Linea 2010
33
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
автор пока писал отзыв подрос на 2 см.) сначала был 186 потом 188) отзыв 5
32
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
внутренности хотелось бы увидеть, салон вроде не богат у нее должен быть судя по виду.
2
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
За отзыв 555!!! Все понятно.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
13
 
Ответить
  
Сообщений: 377
Хороший отзыв! Сам езжу уже 3 года на Колеосе. Всё по делу. У меня расход снижается при более активной езде по городу))
Про задние спинки и стук от них: после установки на нужный угол наклона просто НАДАВИ на ручку, которая позволяет регулировать этот угол на самой спинке - станет тихо, тепло и сухо;) будут вопросы - пиши (я на отзыв пока не созрел:))
10
1
Ответить
 
Сообщений: 179
ну если по 6 км. в день то конечно расход 19 л это на семейном бюджете дыру не сделает... но вообще ненормально. это как надо вваливать эти 6 км или греть машину полчаса? ну и если продолжать ездить как на ниве то ходовки хватит года на 3 максимум как раз на время гарантии. отзыв 5, машина 3-. никогда такую балалайку не куплю, особенно после японцев. своих денег в России не стОит.
9
22
Ответить
     
Сообщений: 77
Ерунда машина, у меня друг в рено работает, такой у него был, кое как продал за 700000 рублей. А гемора хапнул за два года эксплуатации немало.
5
43
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
Обьективно и правдиво, проехался б ещё на Аутлендере с Рафиком, вообще тогда Коляна шумоизоляцию и подвеску заново полюбил
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
13
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
А расход да жесть, у меня летний 10.5, сейчас пока с автозапуском 12.5
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Прикольная тачка +5
JDM
5
1
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
На счет много проблем не согласен, отзыв на отлично, грамотно и по делу. Автору удачи в эксплуатации!
16
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 5
а ты совестлив?
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Хороший отзыв. Конечно по сравнению с праворульными японками такие недостатки выглядят не совсем хорошо. По сервисным книжкам в Япии меняют жидкости, проверят то что нужно проверить. Насчет замен, ремонта, этого я в книжках не встречал, а машинок этих через меня прошло очень много. Спасибо за хороший, объективный отзыв о машине. Удачи Вам.
6
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Сам хотел взять такой. Очень нравится машин, и цена заметно дешевле Хитрого при более богатой комплектации.

Увы дизайн Хитрого в моем случае победил.

Ах, да. Было 2 минуса у Колеоса:
1) Борода консоли упиралась в колено, не удобно было. Определилось на длительном тест драйве у дилера.
2) Двустворчатая дверь - рост 175, а достать до конца мне просто не реально ;-(
6
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Дизайн спорный, за отзыв 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
4
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Очень подробно и объективно. 5+
6
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Грамотно написано! Удачной эксплуатации!!!
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
"... Примерно через полгода, после покупки купил комплект новых оригинальных щеток (перед и зад - около 2,5 т.р.) Старые пропускали и скрипели. Но дело в том, что даже новые не фонтан, если честно(задние, уже новые, до сих пор скребут стекло с драконьим храпом, не подготовленный человек пугается и делает круглые глаза)Передние, не очищают полосу у левой стоики весьма сещественную (около 4.5-5 см.) ..."

зная что родные щетки так себе. взять еще комплект за 2,5тыра... у богатых свои причуды
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Расход какой то конский. У меня v8 325л.с расход такой же
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
порадовал пассаж "также у машинок первых выпусков была массовая проблема с задними аммортами – на новых машинах вроде как такой проблемы нет, так же как нет проблем с датчиком топлива) и может быть смело рекомендована к приобретению."
обновленный Колеос пошел в продажу с конца ноября 2011, откуда инфа об исправленных недостатках?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
как дочитал до "дорога эта, очень отвратительная, узкая, с крутыми спусками и подъемами, перегибами рельефа", сразу полез посмотреть на город автора, и не ошибся )) знаем мы, где такая дорога )
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Очень позновательный, объективеый отзыв! 5! А машинка эта в Корее Самсунгом зовется, модель не помню.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
4
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
 
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
отзыв - грамотный! прочно убедился в том, что рено - не для меня! спасибо автору!
5
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
Инженеры рено соревнуются - кто более уродливый дизайн создаст, приз поставка его проекта на конвейер
5
15
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Грамотный отзыв и машина хорошая! На работе купил один коллега такую с 2.5 бензиновым движком, объехал пол-Европы за два года - ни единой проблемы. Второй коллега приобрел год назад дизельный Колеос - то же самое, только восторг от управления.
16
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Сандеро-Жук.
Кашкай-Калос.
И так далее.....
Все это хлипкое,пластмассовое,опасное и безпонтовое.
Скармливают народу кал за бешенный баблос!
Моторы безтолковые,жрут и не едут!
Кузова хлипкие безрамные,пальцем продавливаются.
Все в лампочках и компьютерах,заглохнет в лесу,и останешся там жить,если сможеш еще заехать куда на полуполномприводе(женском полном приводе).
.....приятнее Шнивы,да,соглашусь.Еще-б стоил столько же.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
63
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
Ну юзали у нас по городу такие, тепрь все в СТО стоят.
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
3
41
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Mtk:
Грамотный отзыв и машина хорошая! На работе купил один коллега такую с 2.5 бензиновым движком, объехал пол-Европы за два года - ни единой проблемы. Второй коллега приобрел год назад дизельный Колеос - то же самое, только восторг от управления.
Пол европы за 10 лет не проедеш,особенно когда Евро будеш макцать на каждом шагу.Так заехал и выехал ваш коллега.В Европе на дорогах проблем и Камазов меньше,так что можно ехать спокойно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
19
Ответить
   
казань
Сообщений: 22
машина стареет с возрастом а не с пробегом. неудивительно что все профильные болячки проявились. Отзыв понравился. себе бы не купил.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Zebrы:
Расход какой то конский. У меня v8 325л.с расход такой же
Вот и я про что.V8 рулит без вопросов.И простой как барабан.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
8
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 60
За отзыв 5. А обновленный смотриться хуже (на мой взгляд), согласен с автором. У этих вид красивей.
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
5
2
Ответить
  
Сообщений: 377
Сергей Кос:
Очень позновательный, объективеый отзыв! 5! А машинка эта в Корее Самсунгом зовется, модель не помню.
QM5
5
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
zlo_M.D.:
Насчёт типа поломок за почти 2 года: господа, на это и даётся гарантия! И потом, это мелочь, а не поломки. Авто свои функции выполняет.
Гарантия означает что в этот период времени не будет каких либо проблем с девайсом. А гарантийное обслуживание (бесплатное) это как бы извините что нае..ли.

Авто свои функции выполняет когда ездит и не ломается, а стоять на обслуживании это не его функция, это проблема.
Chaser'92
Lancer Cedia '00, 1,8
CRV '02 RD-7, 2,4 USA
Outlander '13 2,4L Ultimate
2
8
Ответить
     
Сообщений: 71
Слово "ПЕДАЛИРОВАНИЕ" - выучил и запомнил :)))
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Отзыв понравился - а машина нет !
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Jonnick:
Сандеро-Жук.
Кашкай-Калос.
И так далее.....
Все это хлипкое,пластмассовое,опасное и безпонтовое.
Скармливают народу кал за бешенный баблос!
Моторы безтолковые,жрут и не едут!
Кузова хлипкие безрамные,пальцем продавливаются.
Все в лампочках и компьютерах,заглохнет в лесу,и останешся там жить,если сможеш еще заехать куда на полуполномприводе(женском полном приводе).
.....приятнее Шнивы,да,соглашусь.Еще-б стоил столько же.
А что не пластмассовое? Все машины начиная от Меринов, кончая Марками. Уже не те как раньше - пластмассовые и безпонтовые.

А по поводу рамы и прочее - среднестатистическому жителю такое не нужно. О чем и говорит рынок новых машин - нормальных внедоров не осталось. Да и зачем лезть в непролазные дебри. По максимуму доехал, потом пешком дошел. Или совсем уже ноги разучились ходить? Ностаящие джипы нужны или по работе, или болным "грязью" людям... но последние почти все перешли на "котлеты"... да и вообще пора, в грязь загонять квадрики и багги... и дешевле и не так природа портится... Jonnik к чему был ваш пассаж? ;-) Троллите батенька ;-)
порадовал пассаж "также у машинок первых выпусков была массовая проблема с задними аммортами – на новых машинах вроде как такой проблемы нет, так же как нет проблем с датчиком топлива) и может быть смело рекомендована к приобретению."
обновленный Колеос пошел в продажу с конца ноября 2011, откуда инфа об исправленных недостатках?
наивный... эт только наши новую модель выпускают с исправлением старых косяков... нормальные производители, могут и раз в месяц вносить исправления, потому что много гарантийных случаев... а так дешевле исправить, чем постоянно ремонтировать...
На ниссан Х-Траил, была проблема с тросиком открывания двери в морозы, вода поподала туда... обнаружилось в течении года... далее все машины шли с исправленной проблемой, а те которые были заменили по гарантии... так вот... было это в 2009 году... еще до нового поколения...
16
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Автор пиши еще... покажи салон, люки в полу и прочее... думаю народу было бы интересно... а то многие на Х-трайил нацелились, а Колеос ничуть не хуже, а даже лучше... и дешевле(был во всяком случае)...

Ну и в грязь его ;-)
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
неплохой такой Samsung. Сейчас в принципе у всех новых машин запаса прочности нет, болячки есть. Запас прочности не имеет смысла делать, потому что все автопроизводители навариваются очень не кисло на фирменных запчастях. То есть в принципе покупая новую машину мы должны быть готовы к тому, что нам придется кормить автопроизводителя на его фирменном сервисе и покупать его же оригинальные запчасти.
Porsсhe еще не GT-R
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
Отзыв хороший, но проблем с авто на 2 года и 17т.км. очень много.
1
6
Ответить
    
Ростовская область
Сообщений: 49
А где отзыв о поломках, по большому счету их нет (АКБ не всчет гарантия на нее го когда брал сивика из салона за АКБ тоже сказали что год и что теперь хонда г...о), в целом авто очень хорошее, это наш менталитеть что не японское и немецкое то г.....о. Сейчас рассматриваю данный девайс. Сам сейчас езжу на Эспасе машиной доволен за 8 месяцев мой пробег на ней 22т.км и все путем (340 т.км общий)
На хонде после 55т.км и три года, необходимо менять опорные подшибники и правый рулевой наконечник.
Двигатели рено в формуле 1 одни из самых лучших
17
 
Ответить
   
Карелия
Сообщений: 952
хороший отзыв, 5...
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2008, Ford Escape 2002
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Отличный отзыв 5

Машина внешне не нравится
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
опорные подшиБники мне такое слово с детства трогает не по-детски.
6
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
Jonnick:
Вот и я про что.V8 рулит без вопросов.И простой как барабан.
ты хочешь сказать, что V8 проще чем рядная четвёрка или шестёрка
6
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
Спасибо Всем за столь высокую оценку моего отзыва !

Рад если смог кому-то помочь с выбором!

Комплектация моего автомобиля - Dynamique Confort.

Yxta, Сантос22, EvgenijZ, Форсаж, Rotcod - Спасибо ! Вам тоже, как говориться ни гвоздя, ни жезла !

Жекус 19 - Мы живем не вместе.

х-rider - спасибо за совет, попробую.

DenZik - не упоминул об этом в тексте - но да, согласен, есть такое (правда сейчас уже привык)

Yxta - касаемо стоимости, когда я приобретал машину, то с учетом весьма существенной скидки, Колеос был более доступен аналогичного Трейла(2.5 литра, вариатор.) как минимум на 160 тыс. руб.

Касаемо неисправностей: На самом деле, на мой взгляд - серъезная только одна - Аккум., касаемо перепрошивки/замены блоков Движка и Вариатора - это было инициировано мной, и как я уже упоминал в отзыве, звук был у меня очень слабо выражен (возможно, конечно, потом он стал бы прогрессировать).
Заедающий (очень редко!) механизм складывания задних сидений - к серъезным неисправностям не отношу.
Датчик топлива - не приятно, и явно типичная болезнь платформы (раз X-Trail тоже подвержен). Хотя в общем то не криминал. Так же как и слабые газовые упоры двери задка(как я уже упоминал дверь не падала - просто подниматься вверх приходилось помогать рукой). Конечно я не испытываю восторга, что машина давала эти поводы обратиться к Официалам.


Я ни в коем разе не возьмусь утверждать, что Рено Колеос сверхнадежная машина, но как я уже упоминал в отзыве - ощущения, что сейчас что-то в моей машине сломаеться у меня нет.

sting ray - Рад, если мы говорим про одно и тоже ! ) (обезд пробки на ул. Навашина) Приятно встретить земляка ))
Мой отзыв: Renault Koleos 2008
10
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 34
За отзыв 5 .. Непонятно почему купил такой уродливый автомобиль , субьективное мнение.
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
1
31
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Автору 5. Отличный отзыв!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
6
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 10
Нормальный отзыв "дотошный" парень написал. Я бы, на некоторые косяки просто бы внимания не обратил бы. Машина для человека, который "не работает на публику", а живет своим умом. Лови земляк петрофан
25
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Отлично!
Жаль пробег маловат...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
Frimen_83:
sting ray - Рад, если мы говорим про одно и тоже ! ) (обезд пробки на ул. Навашина)
Frimen_83, я подумал про объезд 50 лет октября по Лунной а потом отвесно вниз и через заброшенную стройку, но Навашина через частный сектор объезжать это ничуть не менее весело )
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
По моему слишком много проблем для нового авто. За отзыв 5!
1
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
в отзыве автор сначала написал,что рост 186,а позже 188.Подросли))
авто хорошее.5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Jonnick:
Сандеро-Жук.
Кашкай-Калос.
И так далее.....
Все это хлипкое,пластмассовое,опасное и безпонтовое.
Скармливают народу кал за бешенный баблос!
Моторы безтолковые,жрут и не едут!
Кузова хлипкие безрамные,пальцем продавливаются.
Все в лампочках и компьютерах,заглохнет в лесу,и останешся там жить,если сможеш еще заехать куда на полуполномприводе(женском полном приводе).
.....приятнее Шнивы,да,соглашусь.Еще-б стоил столько же.
Помните интермедию Карцева про раков по три ру*** и попять?
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Gotti:
За отзыв 5 .. Непонятно почему купил такой уродливый автомобиль , субьективное мнение.
Несомненно, Тойота Приус - красавец :) Смехом смеюсь :)
Мои отзывы: Hummer H3 2007, Renault Koleos 2008
25
1
Ответить
    
Сообщений: 49
-Форсаж-:
Хороший отзыв. Конечно по сравнению с праворульными японками такие недостатки выглядят не совсем хорошо. По сервисным книжкам в Япии меняют жидкости, проверят то что нужно проверить. Насчет замен, ремонта, этого я в книжках не встречал, а машинок этих через меня прошло очень много.
У меня второй а/м, купленный новым в салоне. И могу со всей ответственностью заявить, что в сервисных книжках устраненение каких-либо неисправностей не указывается. Эта инфа остается только в заказ-нарядах на ремонт. Так что не надо тут барыжные сказки рассказывать.
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Slayr:
В компах у них вся инфа есть. Можно всю историю поднять, если дилер не заартачится.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Валерий777:
По моему слишком много проблем для нового авто. За отзыв 5!
Я года три так же считал после того, как из Владивостока уехал. А потом стал покупать дилерские машины и теперь праворукое не рассматриваю даже по бросовым ценам. Итересно, кто во Владивостоке вообще-то новое японское авто щупал? Теоретически только что..
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
вчера его тестил - супер тачка )) тока надо денег под лям
JDM
4
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Расход большой что то очень...
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
автору 5 за отзыв! написал отлично,честно и без соплей! сам владел колеосом 3 года. брал в июне 2008. за все время эксплуатации накатал 40тысяч пробега.всегда катаясь на данной машине была уверенность в данном агрегате! отличный авто,за все время не было НЕ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! даже ни одной лампочкимой не поменял. может просто мне такой достался. рост 185см. у меня неудобств в посадке не было(может руки длиннее)-не знаю... комплектация была "привележ"-не было только люка и ксенона.очень нравился вариатор. очень динамичный авто. до 160 км/ч разгонялся играючи.очень удобно было совершать обгоны на трассе.вы тут писали про расход бензина-у вас он какой то уж большой... средний расход летом был всгеда в районе 8,3-8,5 литров,зимой 10,5 примерно. очень удобный салон-трансформер,полно разных ящичков под мелочевку.при езде по трассе пролетая порой на скорости огромные ямы - не было даже малейшего намека на пробой (энергоемкая подвеска),хотя мелкие неровности при небольшой скорости ощущались отчетливо.подвеска довольно жесткая.по поводу внешнего вида-не знаю кому-как а мне нравился. считаю данный авто прекрасное сочетание цены и качества.
13
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный фото
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный колеос
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
2
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
Сам захотел такую машину после тест-драйва всего пару дней назад. На летней (!) резине по укатанному снегу на приличной скорости прошла все повороты просто безукоризненно! И целину снежную с разворотом - легко и непринужденно. Юзал версию Luxe Privilege GO E3A MCC4, двигатель 2,5л, CVT. Упакована выше крыши. Жене тоже понравилась. Вообще-то для нее и выбиралась машина.
Так вот, из интереса полез я после теста на своем Ховере в тот же сугроб... и встал! Ну слабоват 2-литровый его дизель на малых оборотах, что скажешь! Не завяз, конечно, на первой (механика) вылез, но сам факт...
А про дизайн кузова - по-моему в общем неплохой. На 4-чку или даже с плюсом. У меня сложилось впечатление, что некоторые здесь отметившиеся авторы ругают машину, только глядя на ее фотографию. Господа, о вкусах ведь не спорят! Мне, например, глядя на Дустер, а еще лучше Juke, хочется блевать, а кому-то они "выглядят прикольно".
Короче, пожалуй будем брать. Несколько смущает меня (не жену!) только салон из светлой кожи...
14
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
Автору! При откате сидений назад, руль тоже можно потянуть на себя ослабив регулировочный рычаг снизу. И все проблемы. По краней мере на новых так. Я смотрю там руль Х-трелловский, а только ромбик с сигналом от РЕНО
Мой отзыв: Renault Koleos 2012
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42977
Николай 52:
Автору! При откате сидений назад, руль тоже можно потянуть на себя ослабив регулировочный рычаг снизу. И все проблемы. По краней мере на новых так. Я смотрю там руль Х-трелловский, а только ромбик с сигналом от РЕНО
Это после рестайлинга вроде добавили.. Машина нравится за кучу разных ящичков везде..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
Николай 52:
Автору! При откате сидений назад, руль тоже можно потянуть на себя ослабив регулировочный рычаг снизу. И все проблемы. По краней мере на новых так. Я смотрю там руль Х-трелловский, а только ромбик с сигналом от РЕНО
Добрый день !

Насчет возможности регулировки, я в курсе ) Дело в том, что конкретно мне посадка удобна не на все 100%. (Как я писал в основном тексет отзыва - если сесть чтобы было удобно ногам - неудобно рулить и наоборот, а также подушка сиденья короткая - в том же Тигуане 50 см, а в Колеусе 45 см.) Я вполне допускаю, что это исключительно из-за моего телосложения, и другим все удобно.

З.Ы. Поздравляю Вас с покупкой, кстате, и на мой вкус, послерестайлинговому очень идет белый :)
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Mike63:
Сам захотел такую машину после тест-драйва всего пару дней назад. На летней (!) резине по укатанному снегу на приличной скорости прошла все повороты просто безукоризненно! И целину снежную с разворотом - легко и непринужденно. Юзал версию Luxe Privilege GO E3A MCC4, двигатель 2,5л, CVT. Упакована выше крыши. Жене тоже понравилась. Вообще-то для нее и выбиралась машина. Так вот, из интереса полез я после теста на своем Ховере в тот же сугроб... и встал! Ну слабоват 2-литровый его дизель на малых оборотах, что скажешь! Не завяз, конечно, на первой (механика) вылез, но сам факт... А про дизайн кузова - по-моему в общем неплохой. На 4-чку или даже с плюсом. У меня сложилось впечатление, что некоторые здесь отметившиеся авторы ругают машину, только глядя на ее фотографию. Господа, о вкусах ведь не спорят! Мне, например, глядя на Дустер, а еще лучше Juke, хочется блевать, а кому-то они "выглядят прикольно". Короче, пожалуй будем брать. Несколько смущает меня (не жену!) только салон из светлой кожи...
по проходимости с ховером колян не сравнится никогда. ховер высокий как нива, настоящий полный привод и понижайка. я зимой обычно с собой всегда в колеосе лопату возил когда в деревню ездил. его постоянно откапывать приходилось. паркет есть паркет... 10 минут побуксовал - вискомуфта перегрелась и писец... назад то не вылезешь! для себя понял одно - после декабря в деревне вообще на коляне делать не чего. только если бросать на трассе и пешком. а отец на шниве и кайроне там проезжает каждый день особо без напряга
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42977
Frimen_83:
на мой вкус, послерестайлинговому очень идет белый :)
Согласен! После Сандеро думал на Рено больше не сяду (слишком уж спорны некоторые эргономические решения), но увидел фотку и чет задумался.. Отзывы Колеосов изучаю)))
Таков путь....
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Езжу на Колеосе 4 года. Пока никаких неисправностей не было обнаружено. По отзыву производителя усилили крепление рулевой колонки, на ТО перепрограммировали вариатор. У сына Outlander, на нем тоже катаюсь, могу сравнивать. Сноха Аут зовет "костотряс". Действительно, амортизаторы у него гораздо жестче, чем у Колеоса, чувствуешь задницей каждый камешек. Думаю, что по комфорту Колеосу равных нет, во всяком случае в классе паркетников.
Что касается расхода топлива. На трассе от Москвы до Питера расход составил 9,5 л/км, конечно, при езде по московским пробкам расход 12-14 л/км.
Не совсем понятны претензии к дизайну кузова: если поставить рядом с Лексусом RX 350, в профиль - не отличишь. Тому, что внешний вид Колеоса кому-то не нравится, есть объяснение: автомобиль - как женщина: понравилась спервого взгляда, всю жизнь будешь считать красавицей, у других она может вызывать иные эмоции.
Короче, Колеосом доволен, есть возможность поменять машину, но не вижу достойной замены.
7
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
О проходимости: ни один паркетник не предназначен для езды по полному бездорожью, с полевыми дорогами Колеос справляется прекрасно в любую погоду (катаюсь на охоту и по грибы). А вообще-то надо руководствоваться пословицей: "Чем выше проходимость автомобиля, тем дальше бежать за трактором".
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42977
Papazer:
О проходимости: ни один паркетник не предназначен для езды по полному бездорожью, с полевыми дорогами Колеос справляется прекрасно в любую погоду (катаюсь на охоту и по грибы). А вообще-то надо руководствоваться пословицей: "Чем выше проходимость автомобиля, тем дальше бежать за трактором".
Да проходимость любой машины обусловлена дорожным просветом и шинами в первую очередь. Смысл паркетников не в том чтобы по целине гонять, а в том, чтобы зимой себя увереннее чувствовать.. У меня отец по молодости и урала трехмостового в поле по подножку засаживал))))))
Таков путь....
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Поправка к предыдущему сообщению: расход топлива конечно же - л/100км.
 
 
Ответить
Саратов
Сообщений: 1
Добрый день
Владею таким-же с октября 2009 года, накатал 60000 км. Тоже в Саратове живу. Все правильно, написано про машину, я тоже по-большому счету всем доволен. Комфортный, резвый, в меру проходимый. Зимой правда, на брюхо его достаточно просто посадить, но тут работает простой закон: чем круче проходимец, тем дальше за трактором идти. Если на брюхо сел, то либо лопата, либо на привязь к кому нибудь, сам не вылезет! По поводу неудобного сидения: сначала ездил, не мог понять почему так неудобно. При моем росте 180 см, при детальном рассмотрении понял, что мне мешает большой угол наклона подголовника (его регулировки на мой рост не хватало). Решил проблему просто, при помощи тисков разогнул места сгиба штырей подголовника и все стало замечательно. Но тут не переборщи. Я, так полагаю, это дает себя знать корейская сборка, на свой рост они замеряют. попробуй снять совсем подголовник, если спина удобней расположится, то в нем твоя проблема.
6
 
Ответить
    
Барнаул-Е-бург
Сообщений: 39
Сам также являлся владельцем француза, рено меган с 2005г проехал на нем 157 000км. , и такая же типичная ситуация, у кого этой машины не было те хают, не надежная итд и тп, а кто поездил, также с трудом могут найти потом альтернативу. В случае с калеусом такая же песня) по сути это всеми любимый хитрила, только более сбитый. Ездил на таком в -40, что очень понравилось, это печка. сзади из центральных воздуховодов шел просто огонь, в машине можно было ехать в майке) и также не услышал ни одного сверчка, шумка как у всех французов на высоте. В общем авто не для понторезов, прийдет время и их распробуют также как и меганы которые года 2 назад было не продать, а щас покупают и не нарадуются!
8
2
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
.....не совсем удобная(лично для меня) посадка водителя. При моем росте примерно 186 см. ...
---------
...Двухсоставная задняя дверь – при моем росте(188 см.) проблем «дотянуться до вещей ...
---------
Пока автор писал отзыв о машине он вырос на 2 сантиметра.
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
Переднее кресло, трансформируеться в столик – очень удобная вещь, на мой взгляд, благодаря сложенному переднему сиденью пару раз возил действительно длинные вещи

подскажите, каким образом переднее кресло трансформируется в столик???
X-trail, S, 2004 г.в., яп., черный.
 
1
Ответить
Анатолий
Северск
Petronium:
Ерунда машина, у меня друг в рено работает, такой у него был, кое как продал за 700000 рублей. А гемора хапнул за два года эксплуатации немало.
У меня друг, у меня сват, у меня брат... Вы бы хоть не лезли со своими коментами. Не нюхали даже запорожца, а лезете в обсуждения классных машин.
7
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Evgeniy68:
Переднее кресло, трансформируеться в столик – очень удобная вещь, на мой взгляд, благодаря сложенному переднему сиденью пару раз возил действительно длинные вещи
подскажите, каким образом переднее кресло трансформируется в столик???
за креслом водителя и переднего пассажира имеется не большая сложенная столешница. а еще переднее пассажирское кресло трансформируется вперед. т.е спинка пассажирского кресла полностью кладется на свою же сидушку. как раз стложенная столешница пассажирского сиденья получается вверху. можно использывать как стол ... а вообще при сложенном пассажирском переднем сиденье и раскладывая в ровный пол задние - возить что то длинное! достаточно удобно
3
 
Ответить
Александр
Владею коляном год, новый брать его считаю неразумно, а со вторичного рынка вполне ликвидно, покупал с завода автофрамос в Москве с пробегом в 12 т.км машина 2013 года в максимальной комплектации с бензиновым двигателем, сейчас пробег 24 т.км, и машиной я очень доволен, ниразу не подъвел, поменял только масло в двигателе и фильтра, нигде не застрял, пробовал его на сильно заснеженной загородной дороге, есть скрипы в районе панарамной крыши и люка, задних кресел, но это не критично, иногда не очень понятно как работает климат, особенно на трассе, весь теплый воздух выдувает, летом кондиционер справляется, расход в городе 13-14 умеренная езда , трасса 10 если не быстрее 120, сидения типо кожа но качество хорошее, я с моим ростом 190 хорошо нахожу себя возле руля, сидение наполную назад, лопатки прижаты к спинке на вытянутых руках как раз достаю до руля вот отличное место положение, обзор отличный, пересел с киа церато и не заметил как быстро привык к габаритам, в целом надо писать свой отзыв)) всем колеосоводом желаю удачной дальнейшей эксплуатации
3
 
Ответить
Артем
Воронеж
Колеос в обще сказка, после владения Хитрилой, Рав4 и Спортиджа, ставлю его по всем показателям на первое место. Вспоминаю первый свой тест драйв на нем, когда он только вышел, всегда этот момент вспоминал и сравнивал с последующими одноклассниками. Но приобрёл его, лишь после владения всеми перечисленных авто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром