внезапно поняв, что я пока единственный в интенетах владелец дизельного калеоса 2 поколения вытащу сюда совокупность своих ответов в каментах соседней ветки
тут получается только про замеченные различия. а так всё сходно с написанными товарищами из Омска и Казани в предыдущих отзывах.
-- старт-стоп в итоге в дизеле есть. клавишу деактивации можно увидеть на фото
— звук двигателя не досаждает. на разгоне сначала рыкнет потом не слышно.
едет на треть педали так же как тестдрайвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. с 60 до 120 вообще сказка.
после 140 сдувается чуток, но все равно набирает. пока обкатка быстрее 150 не разгонял. звук в салоне до 2,5 еле слышно у дизеля. на трех он рыкает чуток. ну так ему больше особо и не надо.
вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло.
car play нету.
— ребят, с алгоритмами я не знаю. про всё могу сказать как вы пишете так и происходит в машине. пассажир не выходит, стартстоп "водительскими" методами отключается только кнопкай в пределах текущей работы двигателя.
но пассажир кстати может откинуть флажочек на двери и выходить. вот.
— а воздух я не говорил что горячий. он теплый. я пробовал в +8 (ночью). салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. клима очень мягкая, и горячим в лицо не дует. и кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. у меня vw с вебастой есть. всё происходит мягко. горячим например на стекло очень вредно, а то они лопаются :)
расход у меня пока 10 литров на 100 км. потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем
по поводу дизель зимой не греется. у меня с 2000 года только дизельные машины. даже те, в которых не было подогревателей по типу вебасты (ну например выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки) в самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. под нагрузкой, через три четыре километра - нормальные 80-87.
щас особых холодов-то нету, поэтому замерить не где, но колеос температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. быстрее vw с отключеной вебастой.
здесь напишу ответы на заданные вопросы:
——
- Прочитал в руководстве к Р-Линку,что можно скачать приложение Андроид Авто.Попробуйте,пожалуйста,получится его установить?Очень хочется адекватную навигацию,а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.
- Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. не знаю про андроид, но на сайте apple действительно колеос новый пока отсустстует в поддерживаемых авто. и даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид) то нужного меню в магнитоле нет.
- Зимнюю резину и диски уже купили?Диски оригинал по чем и где брали?
- зимние диски? не не не. я езжу столько что покупать диски никакого экономического резона нет. переобувка все равно получается максимум 2 сезона каждая резина. езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. зимние в смысле. они и не дорогие и вместе с тем хорошие. мне для европы нужна нешипованная резина.
- Можно запрограммировать по дням недели автозапуск на определенное время?В брошюре про это что то сказано вскользь.
- автозапуска в дизеле нет вообще. зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. удобненько на парковках
- Яркость спидометра регулируется?На тесте смог найти только регулировку яркости окружающей подстветки.
- яркости регулируются все. спидометра, рлинка. причем отдельно для ночи и дня.
- Нравится как работает климат в режиме Авто?Не холодит,не жарит,дует так и туда,как Вы настроили?Стекла не потеют?
- климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. нормально. не хуже vw. я как раз боялся, потому что после vw климата остальные кажутся отстоем. но нет. стекла не потеют
- С системой Старт/стоп ставятся обычно аккумы AGM.А тут какой аккум,обычный кальциевый или гелевый?И если можно фото подкапотного пространства сфоткать.)Нигде не могу найти как выглядит оно с дизелем в Колеосе.
- фотку под капотом добавил. так же акамулятор крупным планом. там всё по другому действительно. намного плотнее компоновка. а про акамулятор даже вопроса не понимаю. я пользователь авто а не механик-электрик
- И какой межсервисный интервал у дизеля?Менегер так и не смог ответить)
- 15 тыщ