Гарантия закончилась и я начал делать то, о чем все время думал, но стеснялся сделать. Потихоньку меняю корейские комплектующие на японские. Стойки стабилизаторов все по кругу поставил от НИССАН Х-ТРЕЙЛ. От него же задние амортизаторы. Передние стойки пока абсолютно рабочие, как умрут - поставлю трейловские. Все втулки сменил на полиуретановые, благо производитель под боком и делает втулки практически на все, что производится в мире (На Ламборджини не делает, на всякий случай предупреждаю).
Должен вам признаться. что был не прав, когда говорил, что Трейлы жестче. Машина стала немного другой, зад точно стал мягче. Пока отъезжал от города максимум на 400 км в одну сторону. По ощущениям на устойчивость машины на трассе это не повлияло, но задние пассажиры улыбаются шире, а значит им стало комфортней (Надеюсь это от подвески, а не от принятого во внутрь виски). На форумах почитал, что служат они в два раза дольше, чем РЕНОшные (Корейские). Очень на это надеюсь. На тех же форумах предупредили, что если машина загружена под завязку и в багажнике и в салоне, то на ямах можно аморы и пробить. Ну, тут уж только на практике можно понять. Ждем май, когда поедем на озера Алтая птиц фотографировать. Как я уже писал, родные амортизаторы пусть и жесткие, но пробить их не удалось ни разу. Если кто будет ставить полиуретановые втулки - не забудьте смазать их графитовой смазкой, иначе могут поскрипывать при намокании.
Много "добрых слов" услышали от меня конструкторы, когда я стал менять лампочку на противотуманке. Самое простое было купить лампочку... Потом начинаются пляски с бубном. Инструкция "во первых строках своего письма" гласит: Для замены лампочки в противотуманной фаре снимите бампер, затем..." Что нужно делать "затем" я уже читать не стал. Снятие бампера не входило в мои планы. Оставалось два варианта. Первый - ездить с одной противотуманкой. Второй - ехать к тому, кому не в лом снимать бампер. Вообще, в моем понимании, предложение снимать бампер для замены лампочки, сродни лоботомии через задницу. Мое высшее конструкторское образование противится такому конструкторскому решению.
В СТО машину подняли, сняли защиту картера, и, изогнув руку в пяти местах, лампочку все же поменяли без снятия бампера. Язык шансона был в помощь. Через пару дней перегорела лампочка подсветки селектора переключения коробки. Я подозреваю, что для ее замены производитель предложит снять двигатель...