Гарантия закончилась и я начал делать то, о чем все время думал, но стеснялся сделать. Потихоньку меняю корейские комплектующие на японские. Стойки стабилизаторов все по кругу поставил от НИССАН Х-ТРЕЙЛ. От него же задние амортизаторы. Передние стойки пока абсолютно рабочие, как умрут - поставлю трейловские. Все втулки сменил на полиуретановые, благо производитель под боком и делает втулки практически на все, что производится в мире (На Ламборджини не делает, на всякий случай предупреждаю).
Должен вам признаться....
Готовимся к поездке на Алтай. Нет, экстрима никакого "Коле" предлагаться не будет. Едем на двух машинах, Крузаке подготовленном для грязи и на Колеосе. У Колеоса задача простая, как 3 рубля - проехать 1000 километров в одну сторону, постоять пять дней на стоянке и 1000 км. обратной дороги. С учетом удаленности от сервисных центров и приближения следующего ТО, решено провести некоторое обследование состояния машины.
Фары светят, омыватели брызгают, дворники работают. Вся остальная электроника работает как часики....
Еще не прошла эйфория от майской поездки на Алтай, еще свежо ощущение восторга от пойманного в кадр бородача, от стаи снежных воробьев и табуна толстоклювых зуйков, как мозг медленно, но верно, начинает грызть стук в левой задней подвеске. Стоит только проехать по асфальту с незначительными стыками, как в открытое окно слышен стук от заднего левого колеса, чем-то напоминающий звук гайки в пустой консервной банке. Ладно, то, что шарахаются симпатичные девушки и начинают плакать маленькие дети, я еще переживу....
В процессе поиска "гремящего камня" выявили еще одну "неисправность" (Как все же полезно иногда что-то поискать в машине). Надорван правый задний отбойник в подвеске. Левый тоже не свежий, трещины пошли. Вроде штука простая, гофрированный резиновый конус с впрессованной в него металлической шайбой. Крепится болтом к корпусу. Дилер заломил 2500 за штуку и ждать 1.5 месяца. Обзвонил все магазины города - ни на Nissan X-Trail, ни на Koleos этой детали нет и в 99 случаях из 100 про нее вообще ничего не знают. В магазине запчастей на Renault тоже ничего подобного нет....
Вот и настала пора сменить аккумулятор. Не то, чтобы старый совсем не работал. В двух банках электролит упал ниже нормы, стало сопливить вокруг контактов и вообще внутренний голос сказал "пора!"
Ну, пора, так пора. Поменял на новый от Рено. Тем более перед поездкой на Алтай. Так спокойней.