Пересаживался на него с камри 40 на механике, дата покупки 01.06.22, дата написания отзыва 22.03.23, то есть времени для формулировки мнения достаточно. Комплектация максимальная, с панорамой, автопарковкой и прочим. Зацепил он сначала внешкой, этот надменно-спокойный взгляд, потом эффектный бежевый салон, куча опций, а по технике старый добрый икстреил.
На момент покупки колеос был на заводских шинах нексен и после камри, конечно показался очень жестким, как позже выяснилось виной тому именно шины, на новой Yokohama BluEarth-XT он совсем другой но к сожалению я ее поставил только сейчас.
Сразу после покупки отправился в отпуск (650 км в одну сторону), по трассе идет отлично, что на 90 что на 160, чувствешь себя очень уверенно, расход не засекал, поскольку за топливо не плачу, но на одном баке проехал 650км, это с учётом включенного полного привода, серпантина и отсутствия даже попыток экономии топлива. По итогу эксплуатации за 10 месяцев, машиной очень доволен, надежный, не прихотливый, комфортный, с изобилием функций на борту, езжу в эко-режиме, в нем он спокойнее себя ведёт, если отключить то он становится резким, педаль газа приходится не то что касаться, а прям еле гладить
Для себя определил два основных минуса, это непопулятность модели, а следовательно проблемы с продажей (люди тупо о нем не знают), и дороговизна кузовщины, опять из-за редкости, в дтп попадать, не то что не хочешь, а просто страшно, особенно зная как страховые сейчас платят
За 10 месяцев эксплуатации, естественно сделал ТО, поменял резину, заводская уже пришла по времени и начала трескаться. поменял п/л ступичный подшипник, сам подшипник стоит вообще не дорого (6т.р.), замена элементарная в гараже за 1,5 часа с распатякиваниями, и передние колодки, все запчасти, не считая резины, 20т.р. при условии, что все работы только сам, а на запчастях не экономим