Неделю думал почему же Колеос комфортней Х-трелла и Кашкая, вроде один авто (кроме шумоизоляции и сидушек). Но вот заглянул в геометрию кузова и все стало ясно. Колеос чуть длиннее и чуть шире. Вот главные ходовые данные: РЕНО/Х-трейл колесная база 2690/2630, Колея передняя 1545/1540, задняя 1550/1545. Высота одинакова 1710/1700 (1см).
Машина искренне радует. расход бензина уменьшился до 9,3л. по трассе с зимней резиной. на летней думаю опустится до 8,5л. (так было и Х-треллом). Обнаружились не нужные опции типа ограничение скорости, занесение скорости в память круиза и т.п., которыми я думаю пользоваться не придется. Ну да ладно, сейчас во всех вещах так. Согласен с мнением авторов выдержки которых привожу ниже: drive.ru:1).Несмотря на все недостатки Колеоса, я считаю, что на нашем рынке автомобиль банально недооценен. Не найти другого кроссовера в классе, столь сильно ориентированного на семью....
Купил универсальные брызговики (сначала примерил у магазина), прижал, саморезы вогнал. Время установки 15 минут.
Пробег нормальный. Поломок , кроме замены рулевых наконечников не было.
Замок багажника начал зависать зимой. Периодически закрывался не с первого хлопка. Потом хуже и хуже, толи заблокировался, толи не закрылся, не помню. Официальный дилер предложил купить новый. Купил, но поставил сам. Там крепление на трех точках и разъем эл. Замена на улице 5 минут. Не дешевый около 12тыс. руб. Но можно вскрыв старый замок поставить тросик проволочку, как в жигулях и вообще не менять . я така и сделал пока замок новый не пришел под заказ. Но открывать не удобно.