Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация (с учетом мнения других авторов и литературы)

Эксплуатация (с учетом мнения других авторов и литературы)

Renault Koleos 2012

, Саратов
Пробег: 2 200 км
Темы: Эксплуатация

Машина искренне радует. расход бензина уменьшился до 9,3л. по трассе с зимней резиной. на летней думаю опустится до 8,5л. (так было и Х-треллом). Обнаружились не нужные опции типа ограничение скорости, занесение скорости в память круиза и т.п., которыми я думаю пользоваться не придется. Ну да ладно, сейчас во всех вещах так. Согласен с мнением авторов выдержки которых привожу ниже: drive.ru:1).Несмотря на все недостатки Колеоса, я считаю, что на нашем рынке автомобиль банально недооценен. Не найти другого кроссовера в классе, столь сильно ориентированного на семью. Фантастически энергоёмкая подвеска пропускает удары только при резких перепадах высот покрытия, когда амортизаторы «пасуют» на отбой, а шумоизоляция такова, что даже на весьма высоких скоростях можно спокойно общаться с «галёркой». В салоне присутствует множество ёмкостей, суммарный объём которых составляет 70 л. Задние сиденья можно регулировать по углу наклона спинки и складывать вровень с полом одним движением руки. И не забывайте про удобные столики в спинках передних кресел: за ними дети могут перекусить, а вы понаблюдаете за ними в специальное сферическое зеркало, установленное возле переднего потолочного плафона освещения. 2) Передняя подвеска со стойками McPherson и задняя многорычажка, собранные на стальных подрамниках, достались Колеосу от японских соплатформенников. Но ходы подвесок у «француза» больше, чем, например, у «икс-трейла». А при настройке упругих элементов акцент был сделан на комфорт. Полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс тоже перекочевала на Renault Koleos с «икс-трейла». Муфта, даже в режиме Lock, не блокируется жёстко и допускает проскальзывание фрикционов. Система стабилизации использует задний привод для поддержания устойчивости. При старте муфта превентивно подводит момент к задним колёсам даже в автоматическом режиме. 3)Четырёхцилиндровый бензиновый мотор опять-таки заимствован у кроссовера Nissan X-Trail. «Четвёрка» QR25DE дебютировала в 2000 году на минивэне Nissan Bassara. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров оснащён двумя балансирными валами, а в приводе газораспределительного механизма использована цепь. По умолчанию QR25DE агрегатируется на Колеосе с шестиступенчатой «механикой», а за доплату доступен клиноременный вариатор. На машинах европейской спецификации двигатель 2.5 отвечает нормам Евро-5, а на версиях для России — Евро-4. 4) Не понимаю людей, которые клевещут на дизайн дорестайлингового Колеоса — он как младший брат Lexus RX330 в прежнем кузове . Народ привык выкладывать огромные деньги за бренд и автомобиль само собой «становится красивым». А раз это Рено (а Рено уже у всех ассоциируется с бюджетными авто типа Лаган/Сандеро/Симбол), то и конечно же он некрасивый... Бред! Отличная машина

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Koleos 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter