Выбор: До Рено Колеоса в основном были моноприводные седаны,универсалы или хетчбеки, а именно весь Ваз от копейки до десятки универсал — который меня достал поломками, потом был Мицубиси Лансер 9 универсал, который три года проехал без единой поломки только ТО, и SY Kyron( есть отзыв здесь).Прочитал про Колеос где-то в журнале и решил протестить, тест-драйв очень понравился---тихая, мягкая и быстрая. Вообщем после очередных покатушек—решил беру, но денег хватало только на стандартную комплектацию которую ждать около 8 месяцев, плюнул на это, решил взять опять SY, но там тоже все не просто, так как машинка пошла, ну думаю после Нового года машинки и скидки будут. И тут смотрю на авто.ру тест- драйвовую машинку (рено колеос)продают с дисконтом 200 т. руб и с пробегом 600 км(я тестил 2 месяца назад было 460 км) Вообщем взял в максимальной комплектации, но без навигатора(это опция) по цене базовой.
Эксплуатация: . Эксплуатация в городе подрузумевало собой расход топлива до 17 литров, возможность парковки в сугробы и на бордюрах, а также очень легкий выезд из колеи(спасибо ниссановскому ал- моду ) Трасса это вообще песня – расход от 7 литров при использовании круиз- контороля, тишина в салоне при любых оборотах двигателя, ощущение парения над дорогой, колеи и ямы незаметны. Вне дорог, даже на штатной резине ехал куда хотел,главное помощников вовремя включить. Правда подвеска и резина не любит ямы с острыми краями, одна грыжа и две трещины на резине тому подтверждение.Движок и вариатор очень нравиться, можно тошнить без дерганья, а можно резко стартануть, когда надо.
Обслуживание ТО -15 ничего кроме масла и фильтров не меняли —6000 руб.
Надежность Прежде всего хочу заметить за год с лишним эксплуатации, что кроме как на ТО к Дилеру я не обращался, не зачем было, машина всегда заводилась и ездила, не издавая посторонних звуков, кроме одного случая-- лопнула как бы кожа на сиденье(косяк колеосов) поменяли без проблем и лампочка габарита перегорела, поменял сам —5 руб. 00 коп.
Ништяки(приятности) и не приятности В моей комплектации положен люк + панорамное стекло, смотриться классно, практически не нужно и не удобно. Климат работает замечательно, печка зимой тоже не плохо справлятся. Обивка пола, пороги и штатные коврики маркие и очень трудно чистяться. Штатная акустика Bose очень не плоха — 7 колонок + сабвуфер+ блютуз и пр. Салонный фильтр очень геморойно меняется . Движок (по крайней мере у меня)очень чуствителен к уровню масла—если меньше максимума, работает громко, и к чистоте воздушного фильтра(он промасленный), хватает на 3 тыс км. Щетки стеклоочистителя тоже сложно найти, крепление хитромудрое. Резина на 17 не для наших дорог, вряд ли колеса доживут до своей старости.
Вывод И что мы имеем: надежный, быстрый, мягкий, удобный и хорошо упакованный кроссовер за небольшие деньги.Не кому рекомендовать его не буду – дело каждого, но кому-то надо ехать(это мне), а кому бренд.