Машина уже продана, поэтому о послевкусии).
Покупалась в Пензе у официалов в марте 2014 года. До этого машины были разные (Шкода, КИА Рио, Вазы- с них все начиналось. На Колеос пересаживался с Рено Меган 3. Меган отъездил три года и пояти 60 т. км, доллар полез вверх и решено было менять его на что-то новое.
Колеос машина внешне неоднозначная, но мне нравился, за 13 год выпуска и вообще, чтобы продать) реношники давали хорошую скидку, по салону, комфорту и прочему машина полностью устраивала, так что мук выбора не было.
За 4 года владения машина прошла 74 000 км. Из них большинство по трассам. Пенза город небольшой, все рядом. Постоянно ездили в Москву, Нижний, Казань...два раза в Кисловодск Обслуживалась у официалов, при вариаторе гарантия имеет значение. Проблем не доставила. Из поломок реально один случай. В декабре прошлого года сломался замок задней левой двери. Тросик с шариком на конце выскочил из крепления. Официалы предложили заменить весь замок в сборе, типа по другому никак и 20 000 рублей. Сделали в сервисе у друзей залив шарик клеем. Проблема ушла).
На ТО 60000 км. поменяли ГРМ и масло в вариаторе с фильтрами. Думал, что продавать не буду, для себя решил менять. Но, в итоге, решил менять и машину. Смотрел на новый Колеос, но никаких скидок, скидок за трейд нет, движок тот же и вариатор на месте). 2 230 000 забирайте, пока не подорожал))).
На трассе 2.5 171 лошадь с вариатором не могу сказать, что овощ, но и не самая резкая машина. Фуры обгонять надо с расчетом на то, что педаль в пол, много рева из-под капота, а ускорение не особо.В движении очень комфортна, если не гонять По этой причине отпали Икстрейлы и много ещё кто.
В итоге куплен Соренто с дизелем в максималке. Подкупает 5 лет гарантии. Жизнь покажет, насколько правильный был выбор.
Фото Колеоса нет, машина продана, а фоткать машины не люблю без нужды.Колеос ушел в тркйд-ин за Соренто и не долго там простоял. Через две недели уже видел его в городе.
Хорошая машина, комфортная, единственная проблема -вариатор. Вроде, и проблем с ним не было, но постоянно об этом думаешь после окончания срока гарантии. Как в "ДМБ"...."Видишь суслика? Нет. И я тоже нет.А он есть!"
Кстати о гарантии. В Рено все очень хорошо. Поменяли руль (стерлась кожа молодого дерматина) и молдинги на дверях, которые начали пузыриться к 60 000 км.
Про Соренто пока написать нечего, ещё 1000 не проехал.