Пройдены очередные 10000 км. Хотел бы поделиться информацией, может кому и пригодится. В прошлый раз писал о том, что барахлит замок багажника. Замок-то поменяли, но... Созваниваюсь с дилером в Хабаровске. Говорит, приезжайте - поменяем. Я в ответ: неразумно как-то ради получасовой работы ехать 5000км(в оба конца). Пришлите мне почтой, а я неисправный отправлю.Дилер: А вдруг не вернёте? Я: а зачем мне бракованный? Дилер: А вдруг? Всякое бывает. Я: Хорошо, давайте я отправлю деньги в залог, а вы, когда получите неисправный, вернёте деньги. Договорились. Отправил деньги, получил замок. Сам поменял, сломанный отправил обратно. Денег назад так и не вернули. Каждый раз какие-то детские отмазки. Деньги вроде и небольшие, тем более для торговца авто, ведь и не разбогатеешь на этом. И судиться за такую сумму стыдно. Короче осадок остался. Бог им судья. А что касается машины: на 30000 тысячах сменил передние колодки. Могли бы ещё тысячу-другую простоять, да как менял резину на зиму, заодно и колодки решил сменить. Летом с супругой в выходные выезжали на природу, на рыбалку. Проходимость прекрасная. Песок, грязь - идёт без всякой натуги. Учитывая условия эксплуатации, масло меняю каждые 6 -7 тысяч. Салонный и воздушный фильтра через пять. Раз по весне( где-то в апреле) и вот в ноябре компьютер показывал неисправности системы впрыска. Продиагностировали. Оба раза показывает разжижение масла и его повышенный уровень. Как я понял,забивается противосажевый фильтр, вследствии чего топливо(не знаю как) попадает в масло. Причина, думаю, из-за коротких пробежек в городе на малой скорости. Лечится заменой масла. Хотя, в последний раз после замены масла прошёл тысячи две с половиной. Теперь, до лета, придётся, наверное, время от времени, выезжать за город, чтобы прожечь фильтр. Почему не срабатывает программа регенерации, не знаю. Или найти сервис, что у нас проблемно, где можно грамотно удалить этот фильтр. Вот пожалуй и все неприятности. Которые, думаю, вызваны нашей российской спецификой. А машиной, как и прежде, вполне доволен.