Ну, вот прошло три года эксплуатации и на спидометре уже 55000 км. Какие проблемы? Самая большая – противосажевый фильтр. Как выяснилось позже( все мы задним умом крепки) – я выполнил все условия для выхода противосажевого фильтра из строя: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, низкие температуры. Всё это изо дня в день. И где-то на 42000 пробега Колеос сказал « хватит издеваться» и поехал в гараж со скоростью 15 км. Хотя саму проблему реально решить в течении дня, из-за отсутствия спецов по реношным дизелям вопрос растянулся на целых два месяца. Думаю, нет смысла рассказывать как я искал решение проблемы. В конце концов через сарафанное радио вышел на специалиста по автокомпьютерам. Перед этим самостоятельно удалил этот чёртов фильтр .Товарищ без особого желания ( так как у него нет реношных программ) всё же согласился попробовать перепрошить программу. Не знаю, где он брал программу, с кем общался, но через пару дней звонит, просит забирать машину. ВСЁ! Моя лошадка бодро летит, душа поёт! Единственный минус – отключилась система курсовой устойчивости, хотя бортовой компьютер этого не видит. Да Бог с ним, при моей манере езды это не актуально. На 54000 пробега загнал в автосервис. Поменял на передних рычагах сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые опоры. В основном из-за рваных резинок, которые не выдерживают якутских морозов. Да ещё тормозные колодки на задних колёсах. Вот и все болячки. Машиной вполне доволен. Ведь если не считать проблемы с сажевиком, на Колеоса грех жаловаться.