Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2012

Рено Колеос 2012 — отзыв владельца

, Спасск-Дальний
15279
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
2.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Название: boss
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: кожа
Кузов: спойлер
Двигатель: 2.5 4 цилиндра
Здравствуйте пришло  время развеять мифы о Рено Колесо, рассказать о всех его проблемах, проблемах эксплотации, не доработок сборщиков, и прочих не приятных моментов которые, никто не учтет при покупки данного автомобиля.
  И так Колеос  ,комплектация Босс тариф все включено.
Выкупает видом и опциями плюс адекватная цена, хотелось новую машину класса джип или кроссовер естественно с наворотами. После длительных общения в дроме и в салоне, выяснения тонкостей было решено приобрести данный автомобиль.
Заявленный расход 9 литров не оправдался даже после грамотной обкатки, не превышала 90 км в час 2100 оборотов 3000 км.
Расход при умеренной езде трасса 10 город от 13 - 14
Самое не приятное печка салона летом пропадает кондиционер,зимой холодильник, причина салонный фильтр ( по регламенту замена 15000 ) в практике не вывозит 4.5 - 5000 тысяч километров.
Отмечу что удовольствия по замене фильтра 2500 в салоне + работа
По салону рвутся сидения кожа (правда в салоне поменяли по гарантии)
Зимой панорамная крыша не прогревается и по тому стоит треск в салоне при наклонах кузова и поворотах.
  Не смотря на заявленный большой багажник .,объём большой ,но в практике возможно использовать по высоту задних сидений, иначе заложишь зеркало заднего вида.
   Кстати про обзорность , как из- за руля так и с пассажирского переднего сидения очень много мёртвых зон, при чем кажется на всех Рено, есть практика особенно стойки крыши передние, если в машине сидят пассажиры, во время движения надо постоянно крутить башкой дабы не в лупится
Повторюсь машина экспортировалось жёстко, как то раз сел на ней было это на Хасане, при езде по бездорожью в паре с нивой.
Правда отдать должное интеллектуальному приводу и  отключаемой бробуксовки вылез без страхов причина , всем гальмованием низковывешанная балка, кстати колеус на неё плавно опускается и трогается когда сидит на пузе.
Был выявлен минус с завода редуктора пустые , правда прежде чем начать ездить на нем все уровни были проверенных и залиты.
  При завале тахометра выше 3500 рев мотора и редукторов напоминает ,о дешевой шума изоляции.
Кстати на трассе очень гложет, решение взорвать весь салон и прокинуть шумку.я использовал самую толстую подложку для ламината
Появление первых непонятных скрипок.
  Тормозные диски все сделанные из сырого металла, после 5 тысяч пробега заехал в салон с претензией , 2 часа работы содрали 3 тысячи рупей исправили , отъехал от салона  через пару км пуще прежнего скрипит,забегая вперёд деньги никто не вернул, поюзал инет на exist.ru заказал 4 тормозных барабана фирмы bosh.
Дороговизна запчастей в салоне ужас к примеру галогенновая фара 45000 тысяч рычаг почти 8000 фильтр салона 2500 фильтр масляный ( кстати Китай качество) 650 руб
Воздушный около 1000
Благо есть магазин гиперавто порыв в нете ,нашёл все аналоги,
Так наприер фильтр  в упаковке 2 шт 600 рупей ,масляный от нисана сакура 270 рублей, салонный 600 рублей
Система курсовой , это нонсонс правда на траиле 80 кмч держит на колеосе по трассе при 70 машину не поймаешь.
Система непомню как называется, короче про спуск задом с подъёма не привысит скорость 7 км час, хрен знает как она работает короче 7 км никак не ограничивется.
Кстати люк тоже на морозе скрипит.
Задняя оптика хренова то что есть там пара клепок а так в прочем не проблема снять заменить лампочки,спереди в отличие от других Рено, наконец можно сменить лампочки ничего не откручивая.
Завод в минус 40, на эльфе (,которое кстати в салоне берут по 600 рублей за литр, при стоимости 4 литров в магазине 1300 рублей)после недельной стоянки, не хрена не завел , машина была отогрета с заморозками справился кастрол 5 в 30 , кстати кастрола он меньше жрет))) напомню что заявленной без прогревов до минус 50 за ведётся
Хрупкое лобовое чуть камень сразу на пол стёкла трещина заливай не заливай разойдется проверенно.
Первые стуки .....
Свершилось в феврале что то застучало при пробеги в 35000тысяч
Вот надо же стучит и не глюк же , думал линка, заеду сделаю внеплановую диагностику поменяю линка....
  Приехал в салон оказалось стойка, меняйте, платите,!!!!!
  А где гарантия ???? В 100000 тысяч или 3 года ????
Гарантия в 100000  только на рулевую рейка !!!!
На. Салейнблоки и трушиеся 50000!!!!
На стойки и амортизаторы 30000 км!!!!
Вот это новость чистой воды пи . ц!!!
К слову сказать у машины слабая электрика лампочки меняются парами поставило одну сгорит другая.
К появились проблемы с галогенном фара через раз загораться стала, треть предохранителей поменял на Японию, самая проблема с прикуривателем если в нем что включено перед запуском он обязательно сгорит...
Поразмыслев мозгами было принято решение скинуть сие европейское авто, взять рублей за 800 нормальную тачку японскую и кататься а не мучается,
К слову салон за 40 минут остывает зимой ,машина прихотлива к бензина,
По обслуживаю в салоне ваше глюк, после то в 30000 тысячи загорелся чек, звоню в салон горит чек , говорят приезжайте, !!!!
Куда ехать то 500 км на тачка почти 1500000 пульта с чеком , скинул клейму потухло , проехал загорелось опять, что подрубается, открыл капот, снял крышку , оказалось шланг в салоне натянули ,а хомут не поставили.
Вывод, красивый внешний вид, цена, рассказы продаванов, словно пеленна на глазах скрывает недостатки
Дешевой кожи электрички, мёртвые зоны и прочие вещи.
В целом не плохая болванка для доработки, в которую надо вкинуть ещё рублей 600 до рабочего состояния, в целом неплохо, но лудше было бы если бы сие авто стоил по дороже, и минимизировал обращение автолюбителей в салон,
Хотя с продажи машин заработок намного меньше чем с ТО
стойки у них от 7000 тысяч ГРМ на колнеосе 15000 поменять и все в тайне)))}
Писался отзыв со психа, после очередного прочитанного отзыва, ну прямо у всех все в порядке ни кто не может признать что купил дерьмо за мульт
К счастью я на нем в Якутию не уехал...
  Не ругайте за грамматику , писался отзыв без плана, фото добавлю по позже, на любой вопрос отвечу Колесо весь разобрал и собрал заново, повезло нынешнему хозяину
Кстати стойки  мировой лидер куб пружины тоже заменил на нк  , колеос упал до 17 см  
Короче почти такой же кузов как у икстрейла 2 но с сырыми китайскими запчастями и электрикой,
  А может я просто разбалован японским автопромом?
Жду критики!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Япы рулят. Всяко.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
31
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2059
Опыт дело наживное и дорогое,можно сказать в соседнем отзыве про калос пишет счастливый обладатель из Якутска оч доволен,а так удачи и старый друг лучше новых двух
Каждому своё
11
5
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
ALLEXW:
Опыт дело наживное и дорогое,можно сказать в соседнем отзыве про калос пишет счастливый обладатель из Якутска оч доволен,а так удачи и старый друг лучше новых двух
Ага если учесть , что по доверчивость, этот опыт сопровождается колоссальными нервами и вложениями финансовыми,
И учесть что практически ни кто не говорит о своих проблемах с машиной в открытую, у всех все бенчь!!
После покупки мне звонили из Германии, узнав о моей работе и о том что я не много волоку в машинах, и экспортировал не мало машин за свою жизнь.
Суровый голос с акцентом сказал" Я не в вправе с вами разговаривать и включать ваш отзыв в статистику", все купленной на корню подумал я в тот момент
Про соседний образ и особенность блокировки завода двигателя.
Короче на всех Рено если покрутил и не завёл срабатывает блокировка, дабы не залить свечи, или не спалить стартер, блокировка снимается только с компании, к примеру есть у меня Меган 3 , так вот он в минус 30 не завелся а выездная бригада ехала с Дальнереченка, по пути заехала В Уссурийский и завела мне машину за 5000 тыров .
Мой отзыв: Renault Koleos 2012
6
21
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
ALLEXW:
Опыт дело наживное и дорогое,можно сказать в соседнем отзыве про калос пишет счастливый обладатель из Якутска оч доволен,а так удачи и старый друг лучше новых двух
Даже не знаю что вас ответить о диз. Двигатели и стране мерзлоты Якутия, на дроме дана исчерпывающая информация)))
7
3
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
Nord_Я:
Как такое уродище можно было купить,тем более стоит он ))).
Nord_Я:
Как такое уродище можно было купить,тем более стоит он ))).
Кто не играет тот не выигрывает,
Ошибки служат фундаментом , для дальнейших поступков, в конце концов опыт
Ну и не без прекрасных отзывов о чудо машине на дроме
7
8
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Теперь попробуйте его продать,могу забить что за рыночный ценник Вы еще с годок его поэксплуатируете.Колеос продать нереально,даже за полцены от покупки.Знаю.Проходили.
9
22
Ответить
  
Самара
Сообщений: 272
Ну не твоя это машина, не знаю где-ты ездишь и чем заправляешься, но у меня ничего такого нет и вся ходовка целая, а фара что-то дорого стоит, у меня разбитую биксеновую официалы за 23 500р поменяли, кстати на экзисте цена такая же.
18
1
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
регион56:
Теперь попробуйте его продать,могу забить что за рыночный ценник Вы еще с годок его поэксплуатируете.Колеос продать нереально,даже за полцены от покупки.Знаю.Проходили.
]
Друг огорчу я его продал, на 200000 тыров дешевле чем купил почти сразу же на дроме за неделю , видать повлияли опции и цена и внешний вид)))
Написал в обьяве срочную умераю отдам дёшево и все)))
4
13
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
Alex7261:
Ну не твоя это машина, не знаю где-ты ездишь и чем заправляешься, но у меня ничего такого нет и вся ходовка целая, а фара что-то дорого стоит, у меня разбитую биксеновую официалы за 23 500р поменяли, кстати на экзисте цена такая же.
23 500 ксеноновая сколько проехальна ней когда купил?
1
 
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
Alex7261:
Ну не твоя это машина, не знаю где-ты ездишь и чем заправляешься, но у меня ничего такого нет и вся ходовка целая, а фара что-то дорого стоит, у меня разбитую биксеновую официалы за 23 500р поменяли, кстати на экзисте цена такая же.
Сам же пишешь биксеноновая
А ксенон другая тема вообще то
Так вот к примеру ксеноновые фары на Меган 3 стоят 52 тысячи туров а просты обе 15 тысяч тыров
Каждая лягушка хвалить своё болота и хрен признаётся в этом
2
9
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
Кстати друг сравни номера натфарах и год не исключено что тебе бу фару воткнули)))
Иван Олегович Сарвилин:
23 500 ксеноновая сколько проехальна ней когда купил?
2
5
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
Alex7261:
Ну не твоя это машина, не знаю где-ты ездишь и чем заправляешься, но у меня ничего такого нет и вся ходовка целая, а фара что-то дорого стоит, у меня разбитую биксеновую официалы за 23 500р поменяли, кстати на экзисте цена такая же.
МАшина экспортировалось жёстко а не дом работа дом работа, ездила в тойге по бездорожью на море по бухтами в Краскино Посьета , кто был тот поймёт,вобщем добилась как уазик, кузов целый ,
А где ты там ездил я хрен знает , если для тебя в яму попасть это эксплотация то по...ц поздравляю для вас категория наездник
3
13
Ответить
  
Самара
Сообщений: 272
Иван Олегович Сарвилин:
МАшина экспортировалось жёстко а не дом работа дом работа, ездила в тойге по бездорожью на море по бухтами в Краскино Посьета , кто был тот поймёт,вобщем добилась как уазик, кузов целый ,
А где ты там ездил я хрен знает , если для тебя в яму попасть это эксплотация то по...ц поздравляю для вас категория наездник
Последнюю фразу не понял, а про эксплуатацию--- и по грязи ездил и по снегу -- едет и не кашляет, повторюсь не твоя эта машина, надо искать другую.
9
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2059
Иван Олегович Сарвилин:
МАшина экспортировалось жёстко а не дом работа дом работа, ездила в тойге по бездорожью на море по бухтами в Краскино Посьета , кто был тот поймёт,вобщем добилась как уазик, кузов целый ,
А где ты там ездил я хрен знает , если для тебя в яму попасть это эксплотация то по...ц поздравляю для вас категория наездник
Если не секрет какое следующее авто после него?
Каждому своё
1
2
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
ALLEXW:
Если не секрет какое следующее авто после него?
Какую надо может что знаю или уже экспортировал
Ниссан Нота Тида , ларго кошкай кошкай +2
Мазда титан бонго
Рено Меган флюенс колесо
Тоета все что с 2 3 4 5 е двигателями
Торта все что с 3 4 5 7 а двигателями
Торта 4s 5s 3s
В том числе и маркообразные
Устанавливались 3 литровые двигателя
Марки кресты
Сейчас так же спринтер Марино востонавливается ,перетяжка салона кожатшумка мотор кольца про точки и прочие вещи
Я повторюсь предлогайте
2
11
Ответить
    
Сообщений: 1745
Alex7261:
Ну не твоя это машина, не знаю где-ты ездишь и чем заправляешься, но у меня ничего такого нет и вся ходовка целая, а фара что-то дорого стоит, у меня разбитую биксеновую официалы за 23 500р поменяли, кстати на экзисте цена такая же.
ты не понимаешь, ОТЗЫВ ведь надо было состряпать ;)
12
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
ну незнаю ... может такая машина попалась ... уж я думаю все колеосы обобщать то не стоит ...

многие довольны машиной и особо резких отзывов даже и не попадалось ... у меня колян отходил 3-года и продан был с пробегом где-то 35-40 тыс. нареканий никаких, пишу без приукрас, тем более машина продана и скрывать мне нечего ... все как было на машине - так и продал! ниодной лампочки не поменял. машина у меня была производства 2008 г. максимальная комплектация - без люка и ксенона. кожа (точнее наверное-кожзам) - нигде не потрескался и не порвался - отходил отлично! единственное в морозы заднюю створку двери надо было прихлопывать сильнее - видимо резинки подмерзали ... эксплуатировал в основном по трассе, но в деревню ездил постоянно! проходимость для кроссовера вполне. вискомуфта полного привода перегревается после 15-минутного буксования и остаешься с одним передком в огромной луже - но это уже особенность полного привода ...
и ямы по трассе я на нем пролетал достаточно большие, подвеска очень крепкая! вариатор очень понравился! эксплуатировал я его четко как велели в салоне. без резких ускорений с места. а на трассе можно давить тапок в пол сколь угодно!

вообще продав машину ощущение от авто осталось как - надежный и крепкий авто!

если уж у вас жестокая эксплуатация и вы там ездиете вместе с УАЗми (судя по вашему отзыву) по едреным какахам - то я в принципе удивлен вашему выбору ... и вы еще пытаетесь колеос назвать ДЖИПом ... какой это джип ?! против рамного внедорожника любой паркетник - это универсал повышенной проходимости ! брали бы тогда СУЗУКИ ВИТАРУ - там хоть привод полный с блокировкой и понижайкой ! и по цене они стоят одинаково ...

п.с. колеос отличный авто (был у меня по крайней мере). взял ли бы я его еще раз - если бы так довелось в жизни - взял бы однозначно! сборка у меня была корейская.
27
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
расход по бортовому компу был летом всегда - 8,5 литров, а зимой показавал 9,5-10,2 ...

...добавлю ...
машина ОЧЕНЬ устойчива на трассе. эксплуатировал на стоковой резине (зимнюю не было).
печка зимой и климат лето всегда работали на отлично !
обзорность и шумка - на отлично !
багажник, согласен - не большой из-за задних скошенных стоек а-ля хэтчбэк... при разложенных задних сиденьях - место заметно увеличивается. возил холодильник поместился без нареканий!
тормоза отличные - раз под буквально под колеса выскочил пьный - педаль в пол и машина резко остановилась прям у него перед носом. ехал по городу со скоростью 50-60 км/ч. система экстренного торможения сделала свое дело на отлично !

когда только купил месяца три владея авто - на трассе при скорости под 100 - в стекло прилетел камешек из под фуры - итог скол с ноготь, трещины не было! по гарантии забрал новое стекло - не ставил. так и продал со сколом и стекло отдал новому хозяину в придачу!
... и еще - музыка BOSE работала отлично. всегда отличный прием радио, даже в местах плохого приема
19
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 272
Иван Олегович Сарвилин:
23 500 ксеноновая сколько проехальна ней когда купил?
Иван Олегович Сарвилин:
Сам же пишешь биксеноновая
А ксенон другая тема вообще то
Так вот к примеру ксеноновые фары на Меган 3 стоят 52 тысячи туров а просты обе 15 тысяч тыров Каждая лягушка хвалить своё болота и хрен признаётся в этом
Иван Олегович Сарвилин:
Кстати друг сравни номера натфарах и год не исключено что тебе бу фару воткнули)))
Да нет новее нового -- проверял, фару делал по Каско, но счет на меня выписали, ради прикола по экзист пробил стоит примерно также
3
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 71
Какая-то сказка-страшилка для дефективных детишек.
36
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Иван Олегович Сарвилин:
Друг огорчу я его продал, на 200000 тыров дешевле чем купил почти сразу же на дроме за неделю , видать повлияли опции и цена и внешний вид)))
Написал в обьяве срочную умераю отдам дёшево и все)))
Повезло.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13993
на http://exist.ru заказал 4 тормозных барабана фирмы bosh. ............................................................ ............................................................ ....... После этих слов, да же читать эту муру не интересно. Какие на фиг барабаны???? Весь отзыв это барабан и тролинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Колеос, это копия Х- трейла, в более комфортном оснащении. Лови единицу, за такую шляпу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
54
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13993
Ttourist:
Япы рулят. Всяко.
Дак это, полноценный яп, с ромбиком на шее. Колеус называется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
1
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
PiratSuv:
ну незнаю ... может такая машина попалась ... уж я думаю все колеосы обобщать то не стоит ...
многие довольны машиной и особо резких отзывов даже и не попадалось ... у меня колян отходил 3-года и продан был с пробегом где-то 35-40 тыс. нареканий никаких, пишу без приукрас, тем более машина продана и скрывать мне нечего ... все как было на машине - так и продал! ниодной лампочки не поменял. машина у меня была производства 2008 г. максимальная комплектация - без люка и ксенона. кожа (точнее наверное-кожзам) - нигде не потрескался и не порвался - отходил отлично! единственное в морозы заднюю створку двери надо было прихлопывать сильнее - видимо резинки подмерзали ... эксплуатировал в основном по трассе, но в деревню ездил постоянно! проходимость для кроссовера вполне. вискомуфта полного привода перегревается после 15-минутного буксования и остаешься с одним передком в огромной луже - но это уже особенность полного привода ...
и ямы по трассе я на нем пролетал достаточно большие, подвеска очень крепкая! вариатор очень понравился! эксплуатировал я его четко как велели в салоне. без резких ускорений с места. а на трассе можно давить тапок в пол сколь угодно!
вообще продав машину ощущение от авто осталось как - надежный и крепкий авто!
если уж у вас жестокая эксплуатация и вы там ездиете вместе с УАЗми (судя по вашему отзыву) по едреным какахам - то я в принципе удивлен вашему выбору ... и вы еще пытаетесь колеос назвать ДЖИПом ... какой это джип ?! против рамного внедорожника любой паркетник - это универсал повышенной проходимости ! брали бы тогда СУЗУКИ ВИТАРУ - там хоть привод полный с блокировкой и понижайкой ! и по цене они стоят одинаково ...
п.с. колеос отличный авто (был у меня по крайней мере). взял ли бы я его еще раз - если бы так довелось в жизни - взял бы однозначно! сборка у меня была корейская.
Колесо корейский?))) вот пишите про самсунг
Колеосы уже хрен знает сколько в Москве матушка собирают для России и только там, потому видать и машина равно,напомню на территории бывшего завода москвич
3
15
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
Yxta:
на http://exist.ru заказал 4 тормозных барабана фирмы bosh. ............................................................ ............................................................ ....... После этих слов, да же читать эту муру не интересно. Какие на фиг барабаны???? Весь отзыв это барабан и тролинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Колеос, это копия Х- трейла, в более комфортном оснащении. Лови единицу, за такую шляпу.
Сырой авто тормозные выробатка как и на всех Рено писк требуется постоянная проточка
3
26
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
PiratSuv:
ну незнаю ... может такая машина попалась ... уж я думаю все колеосы обобщать то не стоит ...
многие довольны машиной и особо резких отзывов даже и не попадалось ... у меня колян отходил 3-года и продан был с пробегом где-то 35-40 тыс. нареканий никаких, пишу без приукрас, тем более машина продана и скрывать мне нечего ... все как было на машине - так и продал! ниодной лампочки не поменял. машина у меня была производства 2008 г. максимальная комплектация - без люка и ксенона. кожа (точнее наверное-кожзам) - нигде не потрескался и не порвался - отходил отлично! единственное в морозы заднюю створку двери надо было прихлопывать сильнее - видимо резинки подмерзали ... эксплуатировал в основном по трассе, но в деревню ездил постоянно! проходимость для кроссовера вполне. вискомуфта полного привода перегревается после 15-минутного буксования и остаешься с одним передком в огромной луже - но это уже особенность полного привода ...
и ямы по трассе я на нем пролетал достаточно большие, подвеска очень крепкая! вариатор очень понравился! эксплуатировал я его четко как велели в салоне. без резких ускорений с места. а на трассе можно давить тапок в пол сколь угодно!
вообще продав машину ощущение от авто осталось как - надежный и крепкий авто!
если уж у вас жестокая эксплуатация и вы там ездиете вместе с УАЗми (судя по вашему отзыву) по едреным какахам - то я в принципе удивлен вашему выбору ... и вы еще пытаетесь колеос назвать ДЖИПом ... какой это джип ?! против рамного внедорожника любой паркетник - это универсал повышенной проходимости ! брали бы тогда СУЗУКИ ВИТАРУ - там хоть привод полный с блокировкой и понижайкой ! и по цене они стоят одинаково ...
п.с. колеос отличный авто (был у меня по крайней мере). взял ли бы я его еще раз - если бы так довелось в жизни - взял бы однозначно! сборка у меня была корейская.
4
7
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
Да вы себя слышите я за 6 месяцев 40000 км проехал а вы за три года,
Купил бы ещё такой? Только вот не понятно если такая без проблемная машина была зачем же её было пробовать????
Все с вами ясно
3
23
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
PiratSuv:
ну незнаю ... может такая машина попалась ... уж я думаю все колеосы обобщать то не стоит ...
многие довольны машиной и особо резких отзывов даже и не попадалось ... у меня колян отходил 3-года и продан был с пробегом где-то 35-40 тыс. нареканий никаких, пишу без приукрас, тем более машина продана и скрывать мне нечего ... все как было на машине - так и продал! ниодной лампочки не поменял. машина у меня была производства 2008 г. максимальная комплектация - без люка и ксенона. кожа (точнее наверное-кожзам) - нигде не потрескался и не порвался - отходил отлично! единственное в морозы заднюю створку двери надо было прихлопывать сильнее - видимо резинки подмерзали ... эксплуатировал в основном по трассе, но в деревню ездил постоянно! проходимость для кроссовера вполне. вискомуфта полного привода перегревается после 15-минутного буксования и остаешься с одним передком в огромной луже - но это уже особенность полного привода ...
и ямы по трассе я на нем пролетал достаточно большие, подвеска очень крепкая! вариатор очень понравился! эксплуатировал я его четко как велели в салоне. без резких ускорений с места. а на трассе можно давить тапок в пол сколь угодно!
вообще продав машину ощущение от авто осталось как - надежный и крепкий авто!
если уж у вас жестокая эксплуатация и вы там ездиете вместе с УАЗми (судя по вашему отзыву) по едреным какахам - то я в принципе удивлен вашему выбору ... и вы еще пытаетесь колеос назвать ДЖИПом ... какой это джип ?! против рамного внедорожника любой паркетник - это универсал повышенной проходимости ! брали бы тогда СУЗУКИ ВИТАРУ - там хоть привод полный с блокировкой и понижайкой ! и по цене они стоят одинаково ...
п.с. колеос отличный авто (был у меня по крайней мере). взял ли бы я его еще раз - если бы так довелось в жизни - взял бы однозначно! сборка у меня была корейская.
Такое в пол ????? Больше 165 не. Едет потом надо танком так задавить что бы пол продавить
2
17
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
Блин в планшета т9
165 больше не едет тапком в пол да хоть мотор!!!!!
Блин по...ц такое в пол и у Вас расход 10.2 ?????
Наверно я идиот а в салоне мне утиль вместо нового авто впихнули
Иван Олегович Сарвилин:
Такое в пол ????? Больше 165 не. Едет потом надо танком так задавить что бы пол продавить
1
20
Ответить
   
Сообщений: 17513
Не верю написанному! Настоящие болезни этой машины не описаны вовсе! Зато описаны какие-то дефекты, выдуманные человеком вообще не разбирающимся в технической части автомобиля, но умело долбящего экран планшета...
Отзыв заказной!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
37
3
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
террамиг...:
Не верю написанному! Настоящие болезни этой машины не описаны вовсе! Зато описаны какие-то дефекты, выдуманные человеком вообще не разбирающимся в технической части автомобиля, но умело долбящего экран планшета...
Отзыв заказной!
Ну заказной сказал , машина равно и обслуживающий персонал не лудше постоянно выгадывают и на..т стекло третий год поменять по страховки не могут
Развал ушёл поставили , взяли деньги ,
Как пояснили в салоне развал это расходный материал никто не застрахован
2
8
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
террамиг...:
Не верю написанному! Настоящие болезни этой машины не описаны вовсе! Зато описаны какие-то дефекты, выдуманные человеком вообще не разбирающимся в технической части автомобиля, но умело долбящего экран планшета...
Отзыв заказной!
Или не поставили во Владе брызговики на Рено , вспомнили брызговики выдали прикрутить очередь,
Заехал в Уссурийск взяли деньги за то что установили брызговики и мухобойку,за которые изначально было уплочена в салоне.
Или. Из той же серии , сам салон тулит китайские заменители фильтра запчасти мол они по дешевле,Работнички её..те сами покупают и перепродают в салоне.
А в процессе эксплотации выясняется что датчик полетел потому как фильтр не оригинальный
Чаще возмущение понятно, вы сами работаете в Рено)))
Потому и пылите
К слову сказать даже 30 процентов салона Рено не жалует свои авто
2
8
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
террамиг...:
Не верю написанному! Настоящие болезни этой машины не описаны вовсе! Зато описаны какие-то дефекты, выдуманные человеком вообще не разбирающимся в технической части автомобиля, но умело долбящего экран планшета...
Отзыв заказной!
А судя если бы , я ещё на нем по ездил с годик ,хапнул бы ещё с ним горе
Причём я сделал вывод такой с ваших слов, ведь я не просветил Вас в те проблемы которые , известны вам.
Страшно подумать что там ещё может быть после печки страшнее))))
Наверно вариатор, редуктора, все то что на фарпосте новое продаётся
К слову сказать вариатор 150 руб стоит
Лучше возьму японского колеуса
1
14
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
террамиг...:
Не верю написанному! Настоящие болезни этой машины не описаны вовсе! Зато описаны какие-то дефекты, выдуманные человеком вообще не разбирающимся в технической части автомобиля, но умело долбящего экран планшета...
Отзыв заказной!
И как в салонах на ура идут б/у моторики по 6 тысяч на сандерики которые 100000 не намотали пробега)))
3
10
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Иван Олегович Сарвилин:
Колесо корейский?))) вот пишите про самсунг
Колеосы уже хрен знает сколько в Москве матушка собирают для России и только там, потому видать и машина равно,напомню на территории бывшего завода москвич
да пусть хоть китайцы в подвале - у меня аппарат отходил отлично и лично у меня к рено притензий нет, думаю как и нет притензий у таксистов на логанах, у которых на спидометрпх сам видел пробег 500-600 тыс, а вы тут со своими 40,000 ьвсячами за пол года ...

про "тапок в пол" -вАЩе не понял ...
- он у вас еще и не разгонялся что ли со 171 лошадьми под капотом ?????? колеос очень резвый для своей массы! у меня до 160 разгонялся играючи, а аообще один раз я разгонял его где-то под 190. вполне нормально.

...и еще ... я не писал, что я при "тапке в пол" укладывался в 10,2 - протрите глаза! я вообще стараюсь больше 100-120 не ездить! отсюда и расход 8,5 литров на сотню!
если вы не убираете ногу с педали газа - расход и будет 20-30 литров ЛЕГКО!
13
3
Ответить
   
Сообщений: 17513
Иван Олегович Сарвилин:
Или не поставили во Владе брызговики на Рено , вспомнили брызговики выдали прикрутить очередь,
Заехал в Уссурийск взяли деньги за то что установили брызговики и мухобойку,за которые изначально было уплочена в салоне.
Или. Из той же серии , сам салон тулит китайские заменители фильтра запчасти мол они по дешевле,Работнички её..те сами покупают и перепродают в салоне. А в процессе эксплотации выясняется что датчик полетел потому как фильтр не оригинальный Чаще возмущение понятно, вы сами работаете в Рено)))
Потому и пылите
К слову сказать даже 30 процентов салона Рено не жалует свои авто
Я энергетик и езжу на УАЗе. Одно время хотел купить этот автомобиль и именно из комфорта, а не из цены. Отпугнул внешний вид и интерьер. Но инфу о нем я изучил досконально...
Вы пишите, что датчик полетел из за неоригинального фильтра? Вы сами в это верите? Это полнейшая чушь!
Вас дальневосточников, как почитаешь, то по вашему мнению, все, что не собрано в Японии сплошное д...мо! А я вот, живу не на ДВ, и считаю, что все как раз наооборот и европейские автомобили лучше японских!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
15
2
Ответить
    
автор
Спасск-Дальний
Сообщений: 37
террамиг...:
Я энергетик и езжу на УАЗе. Одно время хотел купить этот автомобиль и именно из комфорта, а не из цены. Отпугнул внешний вид и интерьер. Но инфу о нем я изучил досконально...
Вы пишите, что датчик полетел из за неоригинального фильтра? Вы сами в это верите? Это полнейшая чушь!
Вас дальневосточников, как почитаешь, то по вашему мнению, все, что не собрано в Японии сплошное д...мо! А я вот, живу не на ДВ, и считаю, что все как раз наооборот и европейские автомобили лучше японских!
Осталось в приморье всех убедить
А про датчик понятно , сами подтвердили электрика гавн..о
3
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Бред полный.У меня 08 года ни чего подобного нет.Такое ощущение что про другой автомобиль написано!
15
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
sergey160276:
Бред полный.У меня 08 года ни чего подобного нет.Такое ощущение что про другой автомобиль написано!
Торговцы распилами и другим автохламом пишут тут много подобных отзывов, на лохов расчитано.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
 
Ответить
 
артем
Сообщений: 5
К появились проблемы с галогенном фара через раз загораться стала, треть предохранителей поменял на Японию, самая проблема с прикуривателем если в нем что включено перед запуском он обязательно сгорит... Читать полностью: Отзыв о Renault Koleos а как она может загораться через раз ? наверно была какая то неисправность в самой фаре ??? причину так и не выяснили ??? и где обещанные фото ???????
2
1
Ответить
 
артем
Сообщений: 5
Иван Олегович Сарвилин:
Сырой авто тормозные выробатка как и на всех Рено писк требуется постоянная проточка
а просто менять колодки во время не пробовал ???
6
1
Ответить
 
артем
Сообщений: 5
И так Колеос ,комплектация Босс тариф все включено.- нет такой комплектации !!! правильно называется Luxe Privilege
Зимой панорамная крыша не прогревается и по тому стоит треск в салоне при наклонах кузова и поворотах.- это не от панорамной крыши ,а от того что спойлер не прикручен и гайки при наклонах катались в пластмассовой нище.

Дороговизна запчастей в салоне ужас к примеру галогенновая фара 45000 тысяч рычаг почти 8000 фильтр салона 2500 фильтр масляный ( кстати Китай качество) 650 руб
Воздушный около 1000-салон действительно бредовая идея блок розжига ксеннона 27 т.р. камера 18 т.р .

Хрупкое лобовое чуть камень сразу на пол стёкла трещина заливай не заливай разойдется проверенно.-лобовое стекло на коляна в принципе тоже не проблема все меняется дешево и сердито в БАККАРЕ за 3700 вместе с работой !!! резинки и датчик дождя за 800 рублей с Nissan X-Trail.
К появились проблемы с галогенном фара через раз загораться стала, треть предохранителей поменял на Японию, самая проблема с прикуривателем если в нем что включено перед запуском он обязательно сгорит...галогенная фара битая из-за чего фара потеет а т.к блок розжига находится под форой и собирает весь конденсат то он тупо сгорел из-за влаги …. Кстати он тоже подходит от Nissan X-Trail, купить можно где хочешь за 1500 …единственный гемор снять фару и все))))

К слову салон за 40 минут остывает зимой ,машина прихотлива к бензина, ну тут уж нечего сказать ….. за 40 минут любой салон остынет …..
Alex7261:Ну не твоя это машина, не знаю где-ты ездишь и чем заправляешься, но у меня ничего такого нет и вся ходовка целая, а фара что-то дорого стоит, у меня разбитую биксеновую официалы за 23 500р поменяли, кстати на экзисте цена такая же.
23 500 ксеноновая сколько проехальна ней когда купил?-немного б/у на западе можно купить за 10 , а у официалов за 23500…
Сам же пишешь биксеноновая
А ксенон другая тема вообще то
Так вот к примеру ксеноновые фары на Меган 3 стоят 52 тысячи туров а просты обе 15 тысяч тыров
Каждая лягушка хвалить своё болота и хрен признаётся в этом-от куда эти космические цены ???????????бред
Yxta:на exist.ru заказал 4 тормозных барабана фирмы bosh.
.............................. .............................. .............................. .............................. .......
После этих слов, да же читать эту муру не интересно.
Какие на фиг барабаны???? Весь отзыв это барабан и тролинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Колеос, это копия Х- трейла, в более комфортном оснащении.
Лови единицу, за такую шляпу.
Сырой авто тормозные выробатка как и на всех Рено писк требуется постоянная проточка-тормозная выроботка это что ???? когда ставиш не понятно какие колодки и железо начинает жрать железо ! так это просто физика ,колодки должны быть мягче диска!!!
Да вы себя слышите я за 6 месяцев 40000 км проехал а вы за три года,
Купил бы ещё такой? Только вот не понятно если такая без проблемная машина была зачем же её было пробовать????
Все с вами ясно—за 6 месяцев 40000 км. С каким же пробегом ты ее продал ??? или пробег потом как на всех японках скрутили ))))
К слову сказать даже 30 процентов салона Рено не жалует свои авто-чистая правда ,они на этом деньги зарабатывают.
А мораль басни такова :
Вообщем надо просто делать все с умом ,и все будет решаемо и приемлимо !!! а не: “Писался отзыв со психа”со психа панику сеять … удачи на дорогах !
9
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 272
это про что это
1
 
Ответить
 
артем
Сообщений: 5
да согласен кривовато написано , просто писалось в ворде и там были цитаты и опровержение выделенные шрифтом и размером ,но при переносе на данный сайт все слилось в один шрифт .... так что пардон ! из выделений осталась только "тире "после которого следовало опровержение написанного !
в принципе если читать то все понятно , ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВСЕ РАЗБИТО НА ПУНКТЫ !
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 272
я стока не смогу курнуть :)
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Alex7261:
я стока не смогу курнуть :)
blac:
да согласен кривовато написано , просто писалось в ворде и там были цитаты и опровержение выделенные шрифтом и размером ,но при переносе на данный сайт все слилось в один шрифт .... так что пардон ! из выделений осталась только "тире "после которого следовало опровержение написанного !
в принципе если читать то все понятно , ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВСЕ РАЗБИТО НА ПУНКТЫ !
да нормально все ! кому надо понять - тот понял ...
3
 
Ответить
 
артем
Сообщений: 5
курить вообще вредно ! бросай
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 272
так я и не курю что-то. не прет меня
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 101
Иван Олегович Сарвилин:
МАшина экспортировалось жёстко а не дом работа дом работа, ездила в тойге по бездорожью на море по бухтами в Краскино Посьета , кто был тот поймёт,вобщем добилась как уазик, кузов целый ,
А где ты там ездил я хрен знает , если для тебя в яму попасть это эксплотация то по...ц поздравляю для вас категория наездник
Вообще-то это- КРОССОВЕР! А для жёсткой эксплуатации нужно брать Сафарика или Прадо в 78 кузове. Заводить машину на холодную в -40 - садизм в изощрённой форме. У нас ведь как: сначала гробим механизм - потом читаем инструкцию. Это кстати и к системе помощи при спуске относится - раскрой инструкцию. Треснуло стекло от попадания камнем? А у других не так? И вправду не твоя машина.
12
 
Ответить
   
ЛЯНТОР
Сообщений: 28
зря вы так про колеос, за 50 тысяч км пробега я поменял одну шаровую и один пыльник на шрус и то скорее всего по моей вине . в декабре машине будет 2 года.
Мой отзыв: Renault Koleos 2012
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Система непомню как называется, короче про спуск задом с подъёма не привысит скорость 7 км час, хрен знает как она работает короче 7 км никак не ограничивется.

Афтору спасибо, реально посмеялся пока читал.
4
 
Ответить
  
Киржач
Сообщений: 9
Ребята! Но это-же полный звиздец!!! Такое впечатление на этой страничке НИ У КОГО колеоса и не было никогда. Или кто-то хоть раз менял РЕМЕНЬ ГРМ !!!!!!! на 2.5 171 л.с ?????
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6449
Ни разу не читал отзыв написанный настолько безграмотно, за полной жестью изложения теряются ростки смысла, автор половина как бы минусов которые Вы здесь описываете видна при банальном тест драйве в течении 20 минут
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
2
 
Ответить
romaro
Бронницы
ну и пургу товарищ Вы написали! Владею коляном с 2011 года, пробег под сотню. Не ломалось ни разу ничего!!!! А именно, по ноте заменен правый нижний рычаг и датчик уровня топлива в сборе с бензонасосом( тупил уровень из за не качественного бензина). По вариатору...масло менял два раза в 45 и в 90. Масло было чистое, стружки и продуктов распада не было. Не буксую, не гоняю на не прогретой коробке. По вариатору ещё, делают его без проблем. После 150-180 тык пробега желательно сделать ревизию вариатора, есть конторы в которых за день при Вас снимают вариатор, разбирают , меняют некоторые запчасти(ремень, клапан насоса, подшипники, степ мотор и по мелочи ещё кое что) и еще гоняй такой же пробег. Если забить и не делать деффектовку варика , то естественно он развалится и попадешь на сумму до 200000 рублей. И ещё по кпп, отремонтировать классический автомат так же стоит дорогого.
Обслуживаюсь в клубном сервисе, видал колеосы за 300000 км пробега. и ещё...Оратор предпочитает японцев. В этом авто все агрегаты от ниссан икстрейл. А он всё же видимо японский)
3
 
Ответить
romaro
Бронницы
ну и пургу товарищ Вы написали! Владею коляном с 2011 года, пробег под сотню. Не ломалось ни разу ничего!!!! А именно, по ноте заменен правый нижний рычаг и датчик уровня топлива в сборе с бензонасосом( тупил уровень из за не качественного бензина). По вариатору...масло менял два раза в 45 и в 90. Масло было чистое, стружки и продуктов распада не было. Не буксую, не гоняю на не прогретой коробке. По вариатору ещё, делают его без проблем. После 150-180 тык пробега желательно сделать ревизию вариатора, есть конторы в которых за день при Вас снимают вариатор, разбирают , меняют некоторые запчасти(ремень, клапан насоса, подшипники, степ мотор и по мелочи ещё кое что) и еще гоняй такой же пробег. Если забить и не делать деффектовку варика , то естественно он развалится и попадешь на сумму до 200000 рублей. И ещё по кпп, отремонтировать классический автомат так же стоит дорогого.
Обслуживаюсь в клубном сервисе, видал колеосы за 300000 км пробега. и ещё...Оратор предпочитает японцев. В этом авто все агрегаты от ниссан икстрейл. А он всё же видимо японский)
4
 
Ответить
Гуля
Нефтеюганск
Сразу видно, что отзыв писал засланный конкурент! Владею Колеосом с марта 2013 года пробег 80 тыс. Машинка изумительная, ни разу не подвела. Ездию постоянно на дальняки и все нормально. Где только она не побывала, эксперименты проводили и на барханах песка и на болотах, проходимость отличная. И в морозы нормально заводится, правда от эксплуатации в -50 пришлось поменять стойки и пыльники, нон в остальном машиной очень довольна.
3
 
Ответить
Спциалист
Новокузнецк
Дааааааа. Такое ощущение, что человек Колеоса совсем не держал. Я откатался на нём почти 5 лет, проблем серьезных не было. В какие дебри его не загонял только. Правда у меня была 6 ступая механика. Расход от 7 до 10.5 литров, и то зимой. Летом не более 8.5. Правда полетел выжимной подшипник сцепления на 120.000, но это сам прошляпил. Он там гидравлический и не любят кода его держат под давлением. Читал и недоумевал. Особенно про ГРМ. Там вообщето стоит ЦЕПЬ, которая меняется в 300.000 км, пробега.
3
 
Ответить
Спциалист
Новокузнецк
Да. Кстати по поводу шумки. Она на Колеосе просто изумительная, 150-160 идёт просто шепчет. Что не скажеш про РАФ или МАЗДА и АУТЛЕНДЕР.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2012 в России