Отзыв автовладельца Renault Koleos 2012

Рено Колеос 2012 — отзыв владельца

, Омск
41754
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.9
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12.8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: динамик комфорт
Цвет кузова: жемчуг перламутр
Цвет салона: черный
Сразу скажу действительно как много везде уже писалось-авто очень сильно недооценен покупательским вниманием.Особенно на вторичном рынке.Такого выгодного варианта пожалуй не найти за те деньги которые просят за это авто.
Сам выбирал обдуманно взвешенно читая анализируя делая выводы без какой либо спешки.В итоге машину нашел через Дром в Волгограде в рестайлинге из под одного хозяина и что важно авто еще и сейчас на гарантии.(По приезду по гарантии поменяли руль и эмблему без лишних вопросов)
Поехал специально за ним без тени сомнения.Приехал купил.
Дорога 3500 км без каких либо подготовительных работ до Омска.
Никаких нареканий.За время дороги ни одного пробоя подвески а уж какие дороги на таком длинном отрезке пути это надо проехать самому чтоб понять.Порой без мата нельзя было ехать.
Это что касается ходовой.Она лучшая в классе!Именно то что нужно чтобы ездить по русским дорогам и направлениям.А то что касается остроты управления цепкости шасси в повороте и прочих нюансах - ну тогда надо жить в Европе или где то рядом с ней.К слову сказать до Колеса ездил на Инфинити ЕХ 35 больше года.Поэтому разрицу знаю и могу говорить о ней не голословно.И причина продажи ЕХ и покупки Колеоса была соответсвующая-спорт на наших дорогах для самых истинных фанатов такой езды.И покупка дачи за городом тоже для Инфинити не оставила никакого шанса.
По приезду сразу на диагностику к дилеру ничего не нашли все отлично.Но опыт эксплуатации автомобилей не маленький и легкий стук появился и я его слышал.Поехал к знакомым специалистам-опорные чашки к замене.(цена копейки- 900 рублей Самсунг.Заказываю через ЕМЕХ все.)
Все остальное в полном порядке.Масла не ушло ни грамма за пройденные километры.Шумка свет комфорт в дороге все очень приятно удивило! В любом отзыве это подробно также описанно что и я полностью подтверждаю.
В каких то нюансах Рено меня просто глубоко удивил даже в сравнении с Инфинити(впечатления еще свежи ездил совсем недавно).
Доступ с любой двери как и закрытие.Свет можно включить с брелка.Дефлекторы в стоках для второго ряда с отдельной регулировкой.Шторки на задних дверях.Датчик уровня масла-вообщем ничего такого нет в Инфините в машине больше чем в два раза дороже и позиционируется как премиум класс.
Вообще к этому авто одни положительные слова.
Багажник оценил с велосипедом-без разбора очень удобно закатил по нижней створке.
Вытащил покатался сел отдохнул.Куча положительных эмоций от общения с авто-с того момента как подходишь к авто и он сам открывается и заканчивая закрытием нажимая на кнопку у любой двери авто.
Дизайн для кого то он спорный для меня он необычный и незамыленный с французким шармом и оттого меня полностью устраивает и даже больше!Не склонен считать что Х-трейл является носителем удачноно дизайна.Вообщем дизайн вещь личная это беспорно как внутри так и снаружи но этот автомобиль обладает своей оригинальностью и это нравится!
По части каждодневной эксплуатации никаких нареканий все недостатки на уровне маленькой соринки.
Автомобиль на данный момент с пробегом 62000 по состоянию он близок к новому особенно после замены руля.Лакокрасочное в прекрасном состоянии.Автомобиль мою без сушки всегда вытераю сам и тоже был удивлен этим фактом после эксплуатации Инфинити где царапины появлялись из неоткуда- из за этого полировал его неоднократно что скажу не дешево.Здесь же даже через такое время никаких следов механического воздействия ни царапин ни затертостей.Это очень важным считаю достоинством.Чтоб это понять надо побыть владелцем такого дорогого авто как Инфинити.
Про стоимость запчастей и множество аналогов причем оригинальных аналогов только под разными брендами Ниссан,Самсунг,Рено тоже уже успел оценить.
Заказал и пороги с подсветкой причем оригинальные полные пороги пластик с металической вставкой и цена повергла в шок-850 рублей за оба.У других производителей за просто пластик просят и 5000 и 8000 рублей.Коврики оригинальные  причем задний цельный с перемычкой 870 рублей комплект.И вообщем такая ситуация по многим позициям.
Не хочу показаться жадным снобом но для кого стоимость запчастей немаловажный фактор и такая инфа будет очень полезной.
Подитожить можно сравнением Колеоса с одноклассниками.Как и многие перед покупкой и тестил и просто ездил и читал.Вариантов не великое множество которых хотелось бы купить.
Но самый важный факт что за такие деньги с таким набором опций и такую свежую машину еще гарантийную с хорошей репутацией совершенно непроблемного авто просто не найти.
Все кто решится на покупку этого авто не разочаруются только к покупке надо подойти правильно без лишнего пафоса и поклонения мегабрендам и тиражирования мнения большинства.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв и наконец то добавить нормально фото.

Год пролет с ним и зима и все прелести зимней эксплуатации.

Почти 20000 км за год накатали поочереди с женой.

Зимняя эксплуатация никаких совершенно проблем не принесла даже аккумулятор выдюжил ровно до самой весны.И когда уже в принципе пришло тепло но с ночными заморозками он не выдержал и сдался.Еще досадная мелочь потек бачок омывателя видно воду к зиме плохо слили.У дилера выяснилось что виноват тройничок на моторчике идет только с самим подростком.Что было приятно поменяли предложили сами успел под гарантийный случай.Гарантия в декабре заеанчивалась а приехал в конце декабря и честно говоря совсем не ожидал бесплатной замены.Приятно удивило....

, пробег 77 000 км   

Решил дополнить после очередного ТО.

Все сделал своими руками благо у товарища свое хорошее СТО,поэтому и время и места на подъемнике было предостаточно.

Ну что имеем- проблем как и раньше с авто минимум.После зимы и окончания гарантийного срока потребовал замены аккумулятор-начались проблемы с запуском даже при небольшом минусе и более 12 часов стоянки.Купил ,старый отдал в зачет нового,заводится как и раньше с легкого прикосновения.

По гарантии кстати успел поменять тройник омывателя -уходила вода из бачка.Что удивительно дилер сам предложил бесплатную замену,я на нее не рассчитывал и уже сделал оценку этого тройника(з/ч конечно копеечная ,работа наверное подороже)

Далее тщательный осмотр на подъемнике-уже не первый раз-никаких проблем не найдено не выявлено.Омские дороги это нечто кто ездит по ним тот поймет,и честно говоря стойкость подвески меня просто поражает.Искал тщательно что то же должно уже застучать,потребовать замены......

, пробег 78 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Свердл. обл.
Сообщений: 42
За выбор Коляна пятак!
Сам катаюсь на второй машине марки Рено, всё нравится, следующий выбор будет Колеос.
К французам отношение прохладное, но не к Рено.
62
4
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Согласен-недооценен.Наверное название надо было поменять. 5 Вам, хороший авто, юзал.
46
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 263
классная тачка, уже третий год, продавать не хочу
44
3
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
Фото
11
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
Фото получилось загрузить только так.
7
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
Плюс еще три и все
7
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
А вот его продал...
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1449
Автор с финика не обламился на Рено пересесть, зато щас понабегут мега спецы тазаводы и те кто слаще 90х и начало 20х тачки не нюхал и расскажут нам что Рено это не торт :) Автору удачи! Рено делает хорошие тачки! Интересно про Логан и Дачию кто тут первый вспомнит :)))))
63
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Вид очень спорный, у финика нового клиренс очень мал.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
4
Ответить
   
Сообщений: 643
chernegus:
Вид очень спорный, у финика нового клиренс очень мал.
Вид очень даже красивый. Автомобиль практичный и надежный. Поздравляю с приобретеним. За отзыв 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
28
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорошая тачка вчера только катался....
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
anderis:
За выбор Коляна пятак!
Сам катаюсь на второй машине марки Рено, всё нравится, следующий выбор будет Колеос.
К французам отношение прохладное, но не к Рено.
+ тоже к Рено отношусь хорошо...только его со всеми Французами ровняют...
7
 
Ответить
   
ЛЯНТОР
Сообщений: 28
плюс 5. нашего полку прибыло. а по какой причине продал машинку старый хозяин .
Мой отзыв: Renault Koleos 2012
5
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
rossmen:
плюс 5. нашего полку прибыло. а по какой причине продал машинку старый хозяин .
Причина банальна-взамен приобрел загородную недвижимость-уж очень хороший вариант-разменялся не жалея!
А вообще машина очееень понравилась.Зимой правда замки весь мозг вынесли но дилеры вылечили поочереди все двери.Вообщем авто не без недостатков но они не существенны и в целом все очень надежно.Правда для дачи клиренс все же маловат.
4
 
Ответить
   
ЛЯНТОР
Сообщений: 28
замки зимой замерзали насмерть. проблему решил вд-шкой. а идеальных авто вообше не бывает.насчет клиренса и дачи- наверное зависит от месторасположения последней. в принципе мне хватает хотя на моем коляныче он пониже
- 188 мм.
6
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
rossmen:
замки зимой замерзали насмерть. проблему решил вд-шкой. а идеальных авто вообше не бывает.насчет клиренса и дачи- наверное зависит от месторасположения последней. в принципе мне хватает хотя на моем коляныче он пониже
- 188 мм.
Про клиренс замки и остальные впечатления писал имея ввиду проданное авто Инфинити ЕХ 35.По КОЛЕОСУ пока совершенно все устраивает и с проездом на дачу проблем теперь вообще никаких с его 206 мм клиренса))).
5
 
Ответить
   
ЛЯНТОР
Сообщений: 28
а я думал. что инфинити. лексус и т.д вообще не имеют проблем ни с чем. оказывается не совсем так. но тогда не вижу смысла переплачивать за бренд . многие знакомые уже не задают тупых вопросов- почему марка или форда или мерина не взял а интересуются пробегом. а когда узнают .что за 50т.к делают удивленные лица. некоторые даже вроде-бы обижаются. узнав что поломок не было .в декабре машинке будет 2 года и я ни разу нигде не застрял не засел не провалился.
12
 
Ответить
Александр
Омск
Почему \Koleos\ француз? Рено - это бренд французов, а авто изначально корейский , в данный момент собирается там же(Корея, Республика))
10
5
Ответить
  
Томская обл.
Сообщений: 481
Машина хорошая, но очень уродливая. Тоже чуть было не купил такую, но не сумел себя перебороть. Как представил, что каждый день буду ездить на ней и убеждать себя «но зато подвеска супер», не смог...
10
41
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
MORALEZ-22:
Машина хорошая, но очень уродливая. Тоже чуть было не купил такую, но не сумел себя перебороть. Как представил, что каждый день буду ездить на ней и убеждать себя «но зато подвеска супер», не смог...
Странная дилема конечно.Хотя на вкус и цвет как говорится...кто то привык к заурядному дизайну тойотакар-на другое смотреть не может.
А по мне так свежо и необычно и вполне эстетично а в потоке смотриться еще лучше чем в стойке.
Ну и приоритеты конечно есть поважнее чем любование автомобилем.
И можно узнать какой в итоге был выбор не уродливого авто если не секрет?
11
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
MORALEZ-22:
Машина хорошая, но очень уродливая. Тоже чуть было не купил такую, но не сумел себя перебороть. Как представил, что каждый день буду ездить на ней и убеждать себя «но зато подвеска супер», не смог...
Отличный дизайн, чем он уродский?
Качественные материалы в нутри, Европейско дизайн, на вкус и цвет, фломастеры разные...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
16
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
sergeiship:
Странная дилема конечно.Хотя на вкус и цвет как говорится...кто то привык к заурядному дизайну тойотакар-на другое смотреть не может.
А по мне так свежо и необычно и вполне эстетично а в потоке смотриться еще лучше чем в стойке.
Ну и приоритеты конечно есть поважнее чем любование автомобилем.
И можно узнать какой в итоге был выбор не уродливого авто если не секрет?
Да у нас в нашей раше, японцы старые самые красивые авто:)
Культуры нет, все одинаковые, как при перестройки в спортивных штанах
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
12
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Хороший авто у вас. А, где и за сколько вы купили дневные ходовые огни. Такие-же хочу. Просто сайтов много, а просят 100% предоплату и вот думаю кинут или нет))) И сколько стоит их установить у официалов. Заранее спасибо!!!
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Авто отличное в своем сегменте, но у нас ваня не оценил или даже не хотел оценить, это авто... а жаль:)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
В апрельском номере "За Рулем" негативно высказались о колеосе, при чем неоправданно. И читая эту статью понимаю или автор этой статьи очень предвзято относится к Колеосу или я эксплуатирую совсем другую машину. По многим пунктам мог бы поспорить.
13
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
А пока авто очень радует! Осталось 1300 км до конца обкатки, и тогда буду в полной мере прочувствовать возможности авто)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1406
У нас в Барнауле лучше купят право рульного Икстрейла чем Рено. Ведь Рено это ТАКСИ!!!Сказывается массовый ввоз с востока в 2000-х годах. Авто супер ездил на такой давно только отличные впечатления
Мой отзыв: Лада Калина 2010
10
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
У нас такие редкость
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Отличная машина, ездил на нем пару раз в командировку. Тихий, мягкий, хороший мотор, отлично работает вариатор, приятная отделка салона. Только у нас еще была панорамная крыша и навигация. Автору 5
7
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
И без того непопулярный авто убили ценником,слишком дорог стал,хотя авто хороший.
14
3
Ответить
  
Томская обл.
Сообщений: 481
sergeiship:
Странная дилема конечно.Хотя на вкус и цвет как говорится...кто то привык к заурядному дизайну тойотакар-на другое смотреть не может.
А по мне так свежо и необычно и вполне эстетично а в потоке смотриться еще лучше чем в стойке.
Ну и приоритеты конечно есть поважнее чем любование автомобилем.
И можно узнать какой в итоге был выбор не уродливого авто если не секрет?
Не секрет конечно, купил Опель Антара 3.0. Не сказать конечно что красавец, но мне нравится. Но приоритет при его выборе был немного другой: за эти деньги единственный вариант с V6.
6
2
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
trushin83:
Хороший авто у вас. А, где и за сколько вы купили дневные ходовые огни. Такие-же хочу. Просто сайтов много, а просят 100% предоплату и вот думаю кинут или нет))) И сколько стоит их установить у официалов. Заранее спасибо!!!
trushin83:
Хороший авто у вас. А, где и за сколько вы купили дневные ходовые огни. Такие-же хочу. Просто сайтов много, а просят 100% предоплату и вот думаю кинут или нет))) И сколько стоит их установить у официалов. Заранее спасибо!!!
Спасибо.За машиной всегда досконально и придирчиво слежу.По жизни вот такой эстет)))
После покупки все поменял и руль новый поставил ( кстати дилер бесплатно заменил как гарантийный случай был) и ручку акпп и коврики новые вообщем все то что могло говорить о какой то эксплуатации прежним владельцем.
Дневные и многое другое из аксессуаров заказывал на АлиЭкспресс.Там все честно и выбор огромный причем такие интересные вещи на эту модель и цена не кусачая хотя счас заглядывал подорожали они сильно почти на 100 %- я нашел за 3000 а счас за 5 с лишним тыр.
Ставил у официалов со снятием бампера обошлось по моему 2000 р.точную сумму счас не вспомню но не более того.
2
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
Dimmens:
И без того непопулярный авто убили ценником,слишком дорог стал,хотя авто хороший.
Если брать новым то может для кого то и покажется дорогим хотя тоже можно поспорить учитывая соотношение цена-наличие опции.А вот на вторичке лучшего варианта не найти однозначно.Нужно искать двух-трехгодовалый и цена вас приятно удивит среди одноклассников как и наличие опции и общего не заезженного состояния т.к. редко кто эту машину покупает для активной езды или эксплуатирует ее так активно- сегмент покупателей этого авто серьезные уже взрослые люди с возрастом за 40- молодые такое авто никогда не купят и я для себя это тоже отнес к большому плюсу)))Хотя тут еще есть риск нарваться на перегретый вариатор с рыбалкой-охотой авто этот оч.подходит но это уже специфика выбора..
6
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
MORALEZ-22:
Не секрет конечно, купил Опель Антара 3.0. Не сказать конечно что красавец, но мне нравится. Но приоритет при его выборе был немного другой: за эти деньги единственный вариант с V6.
Хороший выбор вообщем то!Очень импонирует этот авто.И кстати тоже рассматривал как вариант покупки.Интересный такой авто -почти немец- за разумные деньги.Много читал интересовался но такой расход...и такая динамика...у меня на Инфинити где было за три сотни коней расход меньше был, про динамику уж не стану говорить)))..поэтому наелся как говорится и деньги выкинутые в трубу при современных пробках стал считать более скурпулезно))) поэтому расход бензина был как одно из важнейших показателей..Ну и неоднозначные отзывы касательно болячек и неисправностей- уж не хочу обидеть но очень большой процент отзывов с какими то проблемами ,то рейка то датчики какие то, вообщем совсем не японское качество к которому привык.
А вас надеюсь минуют все неприятности..
10
1
Ответить
  
Томская обл.
Сообщений: 481
sergeiship:
Хороший выбор вообщем то!Очень импонирует этот авто.И кстати тоже рассматривал как вариант покупки.Интересный такой авто -почти немец- за разумные деньги.Много читал интересовался но такой расход...и такая динамика...у меня на Инфинити где было за три сотни коней расход меньше был, про динамику уж не стану говорить)))..поэтому наелся как говорится и деньги выкинутые в трубу при современных пробках стал считать более скурпулезно))) поэтому расход бензина был как одно из важнейших показателей..Ну и неоднозначные отзывы касательно болячек и неисправностей- уж не хочу обидеть но очень большой процент отзывов с какими то проблемами ,то рейка то датчики какие то, вообщем совсем не японское качество к которому привык.
А вас надеюсь минуют все неприятности..
Расход по трассе до 12л, можно меньше но тогда не разгонятся выше 110 км.ч. По городу езжу мало, за расходом не слежу. У нас вообще городок маленький, север Томской области, пробок нет, за 5 мин город проезжается из конца в конец. Насчет поломок пока ничего нет, пробег правда не большой 32000 км. Динамики кстати хватает, паспортные 8,6 сек, по факту не засекал, но для безопасных обгонов вполне достаточно.
При покупке я проводил тест драйв сначала Колеосу, и следом Антаре салоны были рядом, по динамике и драйву выигрывает Антара, по плавности хода Колеос. Никогда не ездил на авто с вариатором, поэтому было не совсем привычно на Колеосе как происходит разгон. По устройству салона Антара понравилась больше, наверное я консерватор, но согласитесь, необычна сделана торпеда. На заднем диване в Антаре места больше, тест драйв проводили всей семьей, машину используем для путешествий в отпуск, поэтому прислушивался к мнению пассажиров. Вообще Колеос рассматривал по двум причинам: с уважением отношусь к марке Рено и был предложен хороший вариант по цене(новую машину предыдущего года выпуска, в коплектации Бозе отдавали за 999000)
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 331
Полностью поддержу ТС. Сам владею таким почти год, правда дорестайл 2008г, комплектация luxe. Действительно в этом авто есть ВСЕ что нужно и за цену ниже которой просто нет в этом классе. Мне обошелся 520тр (до кризиса). При том что машина полный аналог X-Trail- двигатель, навесное, коробка, ходовая - все от Nissan (или у Nissan от Рено?), но X-Trail стоит на пару сотен дороже тех же годов. Огромный плюс двигатель 2,5л , на х-трейл редко встречается, а тут в стандарте стоит, и кушает меньше и едет веселее.
По поводу неликвидности, проблема только у первого владельца, задорого не продашь( по сравнению с тем-же х-трейлом), а 2-3 хозяин и купит дешево и продать сможет без потери.
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
10
 
Ответить
Вообще-то господа - я откровенно не понимаю чего вы так китяпочком писиете по поводу РЕНО - довожу до вашего сведения что есть такой концерн РЕНО-НИССАН-САМСУНГ
в Корее собирают и РЕНО и НИССАН .
У РЕНО никогда не было внедорожника , поэтому КОЛЕОС появился от НИССАНА - это по сути перелицованный Х-ТРЕЙЛ - и никакой Францией там в техническом плане не пахло - а вот дизайн - это да - это от них - потому и урод.
А вообще - да - для тех кто умеет считать деньги - хороший вариант - вообще любая недооценённая машина на вторичном рынке - всегда хороший вариант - но это для тех кто понимает и не читает глянцевых журналов
9
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Человеку, считающему Х-trail более красивым, особенно салон (!!!), нужна медицинская помощь! :) хотя, подозреваю, она ему не поможет :)
16
8
Ответить
Хоть бы какой минус припомнил,а то прям машина мечта. Удачи 5
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Алена и Анатолий Давыдовы:
Хоть бы какой минус припомнил,а то прям машина мечта. Удачи 5
Минус тоьько один - полнейший неликвид. Новый сейчас стоит 1 310, а трехлетний даже за пол цены не берет никто. А так - Ниссан Х-трейл с человеческим лицом снаружи и внутри на полном фарше, от Рено в нем только эмблемка на решетке.
6
5
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
serejik:
Минус тоьько один - полнейший неликвид. Новый сейчас стоит 1 310, а трехлетний даже за пол цены не берет никто. А так - Ниссан Х-трейл с человеческим лицом снаружи и внутри на полном фарше, от Рено в нем только эмблемка на решетке.
Это и странно почему он такой неликвид в сравнении с тем же Х-трейлом, откуда этот стереотип и такая антипатия к его внешности))))
Хотя я искал и покупал именно Колеоса из-за его неликвидности ,а отсюда и низкой цене при состоянии нового авто на вторичном рынке.Для сравнения, в то время когда я покупал этот авто, тот же Трейл 12 года на вторичке с таким пробегом еще поискать ,а цена уходила за миллион.Вот и вышла моя экономия почти в 300000 руб.да еще и довесом опции не существующих в принципе у Х-трейла.Так что где то этот минус превращается в плюс.
Одно бесспорно при срочной необходимости его продажи эта вся экономия сойдет на нет ну и срочности как таковой вероятно и не получится-придется ждать такого же расчетливого покупателя)))
6
2
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 479
Отличный автомобиль, обязательно куплю в декабре себе такой же!)
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
sergeiship:
Это и странно почему он такой неликвид в сравнении с тем же Х-трейлом, откуда этот стереотип и такая антипатия к его внешности
Потому что Рено. :) а технически грамотных покупателей менее 1%, и ты им не докажешь, что это Х-трейл. Кстати, на двигателе там "Ниссан" не написано? :)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Вот нашел, будешь продавать - крышку ниссановскую воткни - улетит за неделю :) она один в один :))) https://s.rdrom.ru/4/catalog/ph...
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
serejik:
Минус тоьько один - полнейший неликвид. Новый сейчас стоит 1 310, а трехлетний даже за пол цены не берет никто. А так - Ниссан Х-трейл с человеческим лицом снаружи и внутри на полном фарше, от Рено в нем только эмблемка на решетке.
Ага он уж точно красавец) Красивый дизайн, и изящные линии... это как раз про X-трейл))))

Все на самом деле прозоичнее... Ниссан японец, Рено Француз. Вы посмотрите что в последнее время выпускают японцы... на вид как будто укуренные азиаты смотрели мультик Пикачу и рисовали машины. Но нашим нравится, почему? потому что японец, им позволено все... Стереотип сложившийся в постсоветское время, когда кроме жигулей у нас появились прули, которые были надежнее и комфортнее. А вот на Уралом появились европейцы и там о прулях другое мнение)))

У меня много друзей владеют японским автопромом... у них своя философия. Тоёта очень надежна... Что чинил? да вот подвеску всю поменял, но это так расходник же.... Ребята как так? У меня третья Рено, раньше 120 тыс в подвеске вообще не заглядываю. И так далее примеров масса...
15
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 41
serejik:
Вот нашел, будешь продавать - крышку ниссановскую воткни - улетит за неделю :) она один в один :))) https://s.rdrom.ru/4/catalog/ph otos/...
Так крышку то у двигателя поменять вощпе не проблема))) Ток кроме крышки надо бы и логотип на решетке поменять на Ниссан и говорить что это Х-трейл для корейского рынка))))
10
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1093
Хорошая машинка. Тоже рассматривал её когда покупал Х-Трейл. Только дизельный хотел. Но не успевал продать предыдущий Киа Спортаж. Пока продавал Колеос в максималке уже ушел! Но все таки склонился в конечном итоге к мускулистому Трейлу. И от катал уже почти пять лет. Отзыв: http://bazarnyy-karabulak.drom...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Уродливый авто.Экономия конечно заманчивая.Но ездить спокойно на уродстве,и не нервничать-нужно быть прохадным челом.Практичность-вещь правильная,но я бы не смог.Плюс потеря денег и продажа годами,тоже на любителя.Но автор правильно сделал-покатал пока свежий и упавший в цене.Нисцаны тоже испортились по мелочи.Да и вообще весь автопром стал не фонтан.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
23
Ответить
сергей
Омск
оооо...вот и Сергей отметился отзывом...а я и не знал....да в общем то все верно пишет....а внешность...это дело личное и каждый видит свое....как говорится о вкусах не спорят...автора знаю лично...тот еще педант и ездить на брякающей подвеске или еще что то ...точно не будет...эт я к тому как некоторые заявляют ДА НИ ЧЕ НЕ ДЕЛАЛ С МАШИНКОЙ...а по факту там работы ого го....удачи в эксплуатации.....
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Машина хорошая.Сам владею такой.За отзыв 5.
4
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 20
На мой взгляд, уродливость в чистом виде - это как раз дизайн в стиле "струящихся линий". Вероятно, для поклонников мультфильмов про трансформеров. Автомобиль должен иметь
дизайн лаконичный; быть может, для спорткаров и каких-то специальных вариантов выпендрёжность допустима. Минус всех рено прошлых лет - несколько упрощенный перед, совершенно "незаметный", скучный. Но уж, извините, не уродливый. А в рестайлинговых рено перед стал гораздо симпатичнее.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 331
serejik:
Минус тоьько один - полнейший неликвид. Новый сейчас стоит 1 310, а трехлетний даже за пол цены не берет никто. А так - Ниссан Х-трейл с человеческим лицом снаружи и внутри на полном фарше, от Рено в нем только эмблемка на решетке.
2012года за 700 с руками оторвут... на дроме ценники от 900 и выше, так-что нормальная ликвидность.
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
xlxl:
2012года за 700 с руками оторвут... на дроме ценники от 900 и выше, так-что нормальная ликвидность.
Потеря 50% стоимости авто через 3 года - нормальная ликвидность!? :)
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
serejik:
Потеря 50% стоимости авто через 3 года - нормальная ликвидность!? :)
Так а сколько он стоит в 12 году?) около 900.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Gofffsky:
Так а сколько он стоит в 12 году?) около 900.
Около 900 он мог стоить только в рекламе. Вот прайс-лист на 1 января 2013 года. Цена за автомат - 1 200 000. https://docviewer.yandex.ru/?u...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
serejik:
Около 900 он мог стоить только в рекламе. Вот прайс-лист на 1 января 2013 года. Цена за автомат - 1 200 000. https://docviewer.yandex.ru/?u...
допустим. сейчас его цена около 900. Где ж 50% ?
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
serejik:
Около 900 он мог стоить только в рекламе. Вот прайс-лист на 1 января 2013 года. Цена за автомат - 1 200 000. https://docviewer.yandex.ru/?u...
и за 1200 это максимальная комплектация. с кожей, навигацией и панарамной крышей. и куча еще всего.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Gofffsky:
и за 1200 это максимальная комплектация. с кожей, навигацией и панарамной крышей. и куча еще всего.
Цена 2012 года - это цена нераспроданных остатков со скидкой. Реальная стоимость - это цена 2013 года.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
serejik:
Цена 2012 года - это цена нераспроданных остатков со скидкой. Реальная стоимость - это цена 2013 года.
Вы мне о чем говорите?) Я работаю у дилера 3 года))) Не прадаван правда, программером, но о ценах в Рено я знаю все)))
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Gofffsky:
Вы мне о чем говорите?) Я работаю у дилера 3 года))) Не прадаван правда, программером, но о ценах в Рено я знаю все)))
Ну, расскажите, где за 900 тысяч продаются новые колеосы на автомате.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 331
В общем выяснили, потеря стоимости за 3 года с 1200 до 900тр т.е. 25% (но никак не 50), что примерно как и у других "ликвидных" авто. Другое дело, что количество продаваемых машин гораздо меньше, соответственно продать авто или выбрать при покупке нужную сложнее.
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
serejik:
Ну, расскажите, где за 900 тысяч продаются новые колеосы на автомате.
А кто говорил что сейчас есть новые за 900?) Нету их.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
xlxl:
В общем выяснили, потеря стоимости за 3 года с 1200 до 900тр т.е. 25% (но никак не 50), что примерно как и у других "ликвидных" авто. Другое дело, что количество продаваемых машин гораздо меньше, соответственно продать авто или выбрать при покупке нужную сложнее.
Кто его за 900 купит? Его и за 800 не возьмут, потому что рядом будет десять хитрил стоять, причем дороже.
 
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 331
Поэтому и купят, так как дешевле и комплектация как правило выше чем у x- trail.
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
5
 
Ответить
Евгений
Иркутск
да нормально он продается, народ знающий купит, тем более сейчас, когда рубль обвалился. Машина полностью стоит своих денег. Аналогов (за комфорт, ходовку и ништяки) просто нет за такие деньги, на пару сотен дороже да, найдешь, но зачем платить больше? ))
У самого два максимальных в семье, машиной довольны полностью ))
На что менять в последующем? .... ну, если только на премиум, но это совсем другие деньги...
4
1
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Вообще то машина не очень. С самого салона, как только купил, у Коляна стучало с правой стороны в районе стойки. По гарантии её поменяли, но стук так и остался (КОЛЕОС 2009г.). Авто очень тесное, задние двери маленькие, не удобные. для ног задних пассажиров места практически нет. Борт багажника конечно удобен для отдыха, но и только. Для загрузки багажа его так ихотелось ликвидировать. Левая задняя пружина про села на первой же 1000 км. Официалы отказались что либо предпринимать, посоветовав что-нибудь подложить. Вариатор на 14000 км. начал гудеть и вести себя неадекватно. Муфта поснегу долго не идёт, отключается и приходится передвигаться на переднем приводе. Если б на момент приобретения была японская альтернатива, Колеос бы не брал. А так купил и мучался, каждый раз поднимая взор на экстерьер передней части. Просто повёлся на предполагаемый запрет правого руля. В общем с горем пополам избавился кое как от этого чуда. Теперь имею Прадика и в ус не дую.
 
12
Ответить
sergeiship
автор
Омск
Олег:
Вообще то машина не очень. С самого салона, как только купил, у Коляна стучало с правой стороны в районе стойки. По гарантии её поменяли, но стук так и остался (КОЛЕОС 2009г.). Авто очень тесное, задние двери маленькие, не удобные. для ног задних пассажиров места практически нет. Борт багажника конечно удобен для отдыха, но и только. Для загрузки багажа его так ихотелось ликвидировать. Левая задняя пружина про села на первой же 1000 км. Официалы отказались что либо предпринимать, посоветовав что-нибудь подложить. Вариатор на 14000 км. начал гудеть и вести себя неадекватно. Муфта поснегу долго не идёт, отключается и приходится передвигаться на переднем приводе. Если б на момент приобретения была японская альтернатива, Колеос бы не брал. А так купил и мучался, каждый раз поднимая взор на экстерьер передней части. Просто повёлся на предполагаемый запрет правого руля. В общем с горем пополам избавился кое как от этого чуда. Теперь имею Прадика и в ус не дую.
Японская альтернатива -Ниссан Хтрейл.
На одометре 81000 ни одной из упомянутых проблем.Авто до сих пор по состоянию близок к новому авто.
Вообще в моем случае самый беспроблемный авто из всех что были.Наверное карма у всех разная)))
5
1
Ответить
Николай
Новокузнецк
Я уже 7 лет езжу на Колеосе (с 2008 года), пробег 149000. Время замены на что-то другое уже давно пришло, но всё что близко по комфорту и характеристикам стоит от 1,5 млн руб, а всё что дешевле - с Колеосом "рядом не стояло". Пока Колеос не напрягает, езжу и мучаюсь с выбором. Очень беспроблемный авто. Кстати, тормозной диск правый передний поменял на 140000 км, обнаружили подозрение на трещину, левый и задние ещё в норме. Вариатор без проблем.
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Николай:
Пока Колеос не напрягает, езжу и мучаюсь с выбором.
Надо ездить и не мучиться)))
Кстати,есть прецеденты,когда помучившись выбором пересаживался народ на...опять Колеос)))
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3158
Отличный автомобиль,рассматриваю себе.
1
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 390
Хорошая машина, не ясно какого неликвид только.
Nissan X-Trail
1
 
Ответить
сергей
Челябинск
А асфальта лучше не сьезжать. Буксовок и таскание прицепов вариатор не любит. Чисто для города и трассы авто.Гидроавтомат бы ему и можно на рыбалки -охоты кататься.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2012 в России


Добавить отзыв