Сразу скажу действительно как много везде уже писалось-авто очень сильно недооценен покупательским вниманием.Особенно на вторичном рынке.Такого выгодного варианта пожалуй не найти за те деньги которые просят за это авто.
Сам выбирал обдуманно взвешенно читая анализируя делая выводы без какой либо спешки.В итоге машину нашел через Дром в Волгограде в рестайлинге из под одного хозяина и что важно авто еще и сейчас на гарантии.(По приезду по гарантии поменяли руль и эмблему без лишних вопросов)
Поехал специально за ним без тени сомнения.Приехал купил.
Дорога 3500 км без каких либо подготовительных работ до Омска.
Никаких нареканий.За время дороги ни одного пробоя подвески а уж какие дороги на таком длинном отрезке пути это надо проехать самому чтоб понять.Порой без мата нельзя было ехать.
Это что касается ходовой.Она лучшая в классе!Именно то что нужно чтобы ездить по русским дорогам и направлениям.А то что касается остроты управления цепкости шасси в повороте и прочих нюансах - ну тогда надо жить в Европе или где то рядом с ней.К слову сказать до Колеса ездил на Инфинити ЕХ 35 больше года.Поэтому разрицу знаю и могу говорить о ней не голословно.И причина продажи ЕХ и покупки Колеоса была соответсвующая-спорт на наших дорогах для самых истинных фанатов такой езды.И покупка дачи за городом тоже для Инфинити не оставила никакого шанса.
По приезду сразу на диагностику к дилеру ничего не нашли все отлично.Но опыт эксплуатации автомобилей не маленький и легкий стук появился и я его слышал.Поехал к знакомым специалистам-опорные чашки к замене.(цена копейки- 900 рублей Самсунг.Заказываю через ЕМЕХ все.)
Все остальное в полном порядке.Масла не ушло ни грамма за пройденные километры.Шумка свет комфорт в дороге все очень приятно удивило! В любом отзыве это подробно также описанно что и я полностью подтверждаю.
В каких то нюансах Рено меня просто глубоко удивил даже в сравнении с Инфинити(впечатления еще свежи ездил совсем недавно).
Доступ с любой двери как и закрытие.Свет можно включить с брелка.Дефлекторы в стоках для второго ряда с отдельной регулировкой.Шторки на задних дверях.Датчик уровня масла-вообщем ничего такого нет в Инфините в машине больше чем в два раза дороже и позиционируется как премиум класс.
Вообще к этому авто одни положительные слова.
Багажник оценил с велосипедом-без разбора очень удобно закатил по нижней створке.
Вытащил покатался сел отдохнул.Куча положительных эмоций от общения с авто-с того момента как подходишь к авто и он сам открывается и заканчивая закрытием нажимая на кнопку у любой двери авто.
Дизайн для кого то он спорный для меня он необычный и незамыленный с французким шармом и оттого меня полностью устраивает и даже больше!Не склонен считать что Х-трейл является носителем удачноно дизайна.Вообщем дизайн вещь личная это беспорно как внутри так и снаружи но этот автомобиль обладает своей оригинальностью и это нравится!
По части каждодневной эксплуатации никаких нареканий все недостатки на уровне маленькой соринки.
Автомобиль на данный момент с пробегом 62000 по состоянию он близок к новому особенно после замены руля.Лакокрасочное в прекрасном состоянии.Автомобиль мою без сушки всегда вытераю сам и тоже был удивлен этим фактом после эксплуатации Инфинити где царапины появлялись из неоткуда- из за этого полировал его неоднократно что скажу не дешево.Здесь же даже через такое время никаких следов механического воздействия ни царапин ни затертостей.Это очень важным считаю достоинством.Чтоб это понять надо побыть владелцем такого дорогого авто как Инфинити.
Про стоимость запчастей и множество аналогов причем оригинальных аналогов только под разными брендами Ниссан,Самсунг,Рено тоже уже успел оценить.
Заказал и пороги с подсветкой причем оригинальные полные пороги пластик с металической вставкой и цена повергла в шок-850 рублей за оба.У других производителей за просто пластик просят и 5000 и 8000 рублей.Коврики оригинальные причем задний цельный с перемычкой 870 рублей комплект.И вообщем такая ситуация по многим позициям.
Не хочу показаться жадным снобом но для кого стоимость запчастей немаловажный фактор и такая инфа будет очень полезной.
Подитожить можно сравнением Колеоса с одноклассниками.Как и многие перед покупкой и тестил и просто ездил и читал.Вариантов не великое множество которых хотелось бы купить.
Но самый важный факт что за такие деньги с таким набором опций и такую свежую машину еще гарантийную с хорошей репутацией совершенно непроблемного авто просто не найти.
Все кто решится на покупку этого авто не разочаруются только к покупке надо подойти правильно без лишнего пафоса и поклонения мегабрендам и тиражирования мнения большинства.