купил koleos, потому, что давали без процентный кредит + скидка 3000$, потому, как с тест-драйва, итого 27.250$. За эти деньги, с такой комплектацией, (кроссовер, построен на базе X-Trаil) нет ничего в принципе. Машина сразу, вроде понравилась, после универсала (KIA JOISE 10 лет от роду), практически новая, пробег 900 км. Из плюсов: высокая, шумка более-менее нормальная, большой багажник, огромный бардачок, хорошая штатная музыка, просторная, мягкий пластик, зеркала с электро-регулировкой+складывание, подогрев передних сидений в 2-х положениях, омыватели фар (правда с пятого нажатия, работают в паре с обычным омывателем), полно-размерная, легкосплавная запаска, головной свет достойный, даже без ксенона,хорошая динамика, в вариатор просто влюбился, клиренс 22 см., проходимость прекрасная (песок-пофигу, в грязюку заезжали, жижка на всю высоту 17-ти дюймовых колес, с салоновской, всесезонной резиной, вылезли!!!), дорогу, особенно на скорости держит замечательно, в гололед трогается с места, как по сухому асфальту. Но и минусов оказалось придостаточно. При покупке установил защиту двигателя и порогов, а кенгурятник оказался очень дорогим и жаба задовила, о чем неоднократно жалел, так-как обзорность оказалась не на высоте, все края скруглены и габаритов попросту не видно, пока привык несколько раз цеплялся бамперами. А брызговики оказались за отдельную плату. ТО через 15-тыс.(замена моторного масла, маслянного, воздушного и фильтра кондиционера) у официала обходится в 6.5 тыс. руб. и пол дня, хотя на независимом СТО, те-же дела выходят 3 тыс. руб. и 1 час делов. Через год начал подскрипывать пластик, а задняя дверь вообще убивает, приходится каждую неделю, все места контактов уплотнительных резинок и петли, обрабатывать вэдэшкой. Багажник, хоть и просторный, но очень неудобный, так-как задняя дверь состоит из 2-х частей и при закрытой нижней створке, надо иметь 2 метра роста, что-бы что-то достать, иначе вымажешься об нижнюю часть, или надо открывать нижнюю створку и опять ничего не достанешь из-за ее длины, приходится просто залезать в багажник. Ровно через 2 года и одну неделю сдох аккумулятор и это оказался не гарантийный случай, так-как гарантия на него оказалось 2 года, а не 3 как на весь автомобиль, затем пришлось менять рулевые тяги, наконечники, стабилизаторы, пыльники шрузов, сайлентблоки и это тоже не по гарантии, как оказалось гарантия на ходовую не распространяется. Спустя еще 2 года пришлось реставрировать рулевую рейку и колонку, менять почти всю переднюю подвеску, резинки на которых висит движок, крестовины кардана, вместе с карданом, так-как они идут в сборе. В Рено почти все запчасти идут в сборе. Так что от машины я не в востсрге.