Отзыв автовладельца Renault Koleos 2018

Рено Колеос 2018 — отзыв владельца

, Железнодорожный
25979
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.2
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.4 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня! Решился — купил! цена вопроса 2199000 брал в АВТОГермесе, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на ЛукОйле.
По машине: Турбодизель 2.0 177 л/с, вариатор, комплектация премиум без пакетов но с люком, цвет серый.
Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины ТОЙЕ. Установил защиту редуктора, бака, топлипровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня 2000 км!

+: дизель он и есть дизель тянет нормально хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально на панельке показывает распределение тяги по осям, свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично.

-: Турбояма огромная официалы говорят уйдет после 6000, система старт стоп мать ее!!!!!!! читаю форумы как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью при номе 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России она.

Пока все, фото позже, в субботу первый оффроуд посмотрим!)))

, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Koleos, 2009
4.3
39318
Renault Koleos, 2009
Enot Popov, Санкт-Петербург
Renault Koleos, 2017
4.9
131662
Renault Koleos, 2017
Максим, Омск
Renault Koleos, 2017
4.6
34495
Renault Koleos, 2017
9219641, Казань
Renault Koleos, 2013
4.8
7968
Renault Koleos, 2013
14452239, Красноярск
Renault Koleos, 2018
4.7
16648
Renault Koleos, 2018
Ярослав, Самара
Renault Koleos, 2019
4.8
3596
Renault Koleos, 2019
Айрат, Казань

Комментарии

Пименов Александр
Тоже хочу такую машину на будущую замену Каптюра. Но информации нуль.
15
2
Ответить
8212489
Ёмко.
6
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 78
Ничего короче не читал ещё на дроме.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
14
 
Ответить
Всеобъемлюще
10
 
Ответить
Ездил еще на первом Колеосе в пробном заезде , очень понравился, но купил бу Прадо, накатал по всяким дорогам больше 200 ткм, пришло время менять новвй Колеос понравился еще больше, но опять купил Прадо бу, жена говорит от добра добра не ищут. Но может я и ошибся. У Рено похоже машинка знатная получилась и красивая.
15
5
Ответить
  
Сообщений: 337
Судя по фото эта машина очень похожа на Volvo XC90 для того кому не хватило на неё...
3
20
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
Тоже нравится машина очень,удачи.
7
 
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 197
очень уж скромный отзыв......
7
 
Ответить
zogar-zag
Внешне не плох, как у него полный привод реализован?
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2142
Внешне привлекателен, но цена не конкурентоспособна. За эти деньги много более именитых брендов взять можно. Например кодьяк будет уже с плюшками вроде адаптивного круиза, камерами и светодиодами. Да и яппы не дороже, не говоря о корейцах.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
14
Ответить
Тойя с шипами не гут. Много вылетают.но мягкая.у япов вроде шипы запрещены.
 
2
Ответить
лейтенант Дэн
Внешне привлекателен, но цена не конкурентоспособна. За эти деньги много более именитых брендов взять можно. Например кодьяк будет уже с плюшками вроде адаптивного круиза, камерами и светодиодами. Да и яппы не дороже, не говоря о корейцах.
Весьма спорное утверждение, что сырой и проблемный псевдоваген чешского пошиба, именитей второго поколения добротного кроссовка от франкояпонского концерна.
15
3
Ответить
     
казань
Сообщений: 2142
Snork Snorkoff
Весьма спорное утверждение, что сырой и проблемный псевдоваген чешского пошиба, именитей второго поколения добротного кроссовка от франкояпонского концерна.
Субъективная чушь. Рекомендую руководствоваться американским принципом - за те же деньги больше автомобиля! ВАГ предлагает больше. А вот есть еще и за меньшие деньги: санта-фе 2.2 д 200 л.с. 6 акпп! Максимальная комплектация за 2049000. Тоже добротная кроссовка. Если уж не нравятся чешские пошибы.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
15
Ответить
Вдруг кого-то заинтересует: в Европе с этим же двигателем M9R dCi 2.0 и такм же вариатором продается Nissan X-Trail в кузове Т32. Езжу на таком 3 месяца. Турбояма не парит абсолютно, но часто складывается впечатление, что автомат держит чуть завышенные обороты.
4
1
Ответить
slave_hard
Судя по фото эта машина очень похожа на Volvo XC90 для того кому не хватило на неё...
Сейчас многие машины похожи друг на друга.
2
 
Ответить
Да отключите датчик давления шин,чтобы не парил мозги.Удачного владения,ровных дорог.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Snork Snorkoff
Весьма спорное утверждение, что сырой и проблемный псевдоваген чешского пошиба, именитей второго поколения добротного кроссовка от франкояпонского концерна.
Второе поколение тут не имеет никакого значения. Новый Колеос - это однобазник Х-трейла с чуть большими опциями. Собирается в Корее, рассчитан на рынки Кореи и Китая, продается там под брендом Самсунг.
Цена у него конкурентная только в базе (там хорошее оснащение).
А за такие деньги уже и Аутлендер, и Кодиак, и Х-трейл (дешевле), и Соренто.
Колеос сам хотел купить, даже оставлял аванс, но псевдоваген на голову выше оказался по факту.
А так нормальная такая машина.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
1
4
Ответить
Cosmos00
Второе поколение тут не имеет никакого значения. Новый Колеос - это однобазник Х-трейла с чуть большими опциями. Собирается в Корее, рассчитан на рынки Кореи и Китая, продается там под брендом Самсунг....
Прр выше на голову будет смысл говорить после пары сотен тысяч безпроблемного пробега.
4
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2142
Snork Snorkoff
Прр выше на голову будет смысл говорить после пары сотен тысяч безпроблемного пробега.
Что такое Прр?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Snork Snorkoff
Прр выше на голову будет смысл говорить после пары сотен тысяч безпроблемного пробега.
На голову выше по потребительским качествам - размер и удобство салона, динамика, управляемость и т.д.
Если вы их тех, кто выбирает машину по "беспроблемному" пробегу, то вам к дефендеру или луазу (там ломаться нечему), а колеос/х-трейл - это также в большинстве своем автомобили, которые вероятнее всего за 200-300 тысяч доставят какие-то проблемы (уж вариатор там точно больше не живет). Да и уж по Колеосам-то статистики "хоть отбавляй", в отличие от Тигуанов, например.
А вот мне, например, вообще пробеги в 200 тысяч безразличны, у меня таких пробегов вообще не бывает, как и у многих.
 
 
Ответить
лейтенант Дэн
Что такое Прр?
Про )) Пальцы большие, кнопоськи маленькие..
2
 
Ответить
Cosmos00
На голову выше по потребительским качествам - размер и удобство салона, динамика, управляемость и т.д. Если вы их тех, кто выбирает машину по "беспроблемному" пробегу, то вам к дефендеру или...
Неудачные примеры привели. Что Деф, что Луаз весьма геморройные автомобили в плане надежности ))
Ну а в плане потребительских качеств... тут у каждого свои тараканы. Возможно с Вашей точки зрения Шкода таки лучше. Мне он не понравился от слова совсем. Покусанная пчелами морда, кургузая, несуразная задница, внутри безлик как офис средней руки. Но да, попросторнее. Слова динамика и управляемость при повседневной езде по нашим дорогам наших дорогах имхо вообще лишние.
8
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Snork Snorkoff
Неудачные примеры привели. Что Деф, что Луаз весьма геморройные автомобили в плане надежности )) Ну а в плане потребительских качеств... тут у каждого свои тараканы. Возможно с Вашей точки зрения Шкода...
Да у любой машины есть какие-то проблемы по надежности.
По поводу дизайна спорить вообще не имеет смысла, каждому свое.
Да и Колеос - отличная машина, особенно с турбодизелем и цепным вариатором, просто дорого выходит из-за корейской сборки по сравнению с аналогами.
4
 
Ответить
Cosmos00
Да у любой машины есть какие-то проблемы по надежности.
По поводу дизайна спорить вообще не имеет смысла, каждому свое.
Да и Колеос - отличная машина, особенно с турбодизелем и цепным вариатором, просто дорого выходит из-за корейской сборки по сравнению с аналогами.
Я ж не против. Меня закусило на слово "премиальный" применительно к Шкоде, которая как не крути бюджетный сегмент Вагена. В остальном.. раз автомобиль покупают, значит он кому-то нравится и следовательно, почему бы и да ))
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Snork Snorkoff
Я ж не против. Меня закусило на слово "премиальный" применительно к Шкоде, которая как не крути бюджетный сегмент Вагена. В остальном.. раз автомобиль покупают, значит он кому-то нравится и следовательно, почему бы и да ))
Странно, я вроде такого слова не применял. Да и что в Шкоде может быть премиального, если у нее ценовая категория такая же как у всех?
Мне вообще и кодиак, и колеос понравились, просто после начала российской сборки шкода стала выгоднее.
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2142
Весь вопрос, что бОльшее попадалово - вариатор или ДСГ?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
лейтенант Дэн
Весь вопрос, что бОльшее попадалово - вариатор или ДСГ?
По мне так, не стоит бояться ни того, ни другого.
Если вариатор - цепной (я не уверен, что у дизельного колеоса цепной), то вообще никаких вопросов.
ДСГ, DQ250 и DQ500 (те, что у кодиака), пока никакого негатива не имеют.
Проблема только у обычного вариатора, если его перегревать. Но обычно ведь на трейлах, колеосах и мурано никто не лезет в большие грязи. Во всяком случае, у меня друг на мурано пока 100 тысяч проехал, и ничего особенного с вариатором не делал (хотя может там цепной?).
 
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2142
Cosmos00
По мне так, не стоит бояться ни того, ни другого. Если вариатор - цепной (я не уверен, что у дизельного колеоса цепной), то вообще никаких вопросов. ДСГ, DQ250 и DQ500 (те, что у кодиака), пока никакого...
И те и другие значительно теряют на вторичном рынке, ибо все их начинают сливать после 100т. А продать мурано практически невозможно. Если только за копейки.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
11241319
Краснодар
Что вы хотите от отзыва? Машина новая, обкатку толком не прошла. Какие могут быть впечатления? Только при покупке.. да и только
 
 
Ответить
Cosmos00
Странно, я вроде такого слова не применял. Да и что в Шкоде может быть премиального, если у нее ценовая категория такая же как у всех?
Мне вообще и кодиак, и колеос понравились, просто после начала российской сборки шкода стала выгоднее.
Возможно, я уже запутался, кто, что говорил..
Архитектура комментов на Дроме ужасна и совершенно не способствует актуальности беседы. Иногда человек чтонть пишет через месяц, а ты уже и забыл чего там прокомментировал и о чем вообще речь, и найти исходник фактиццки не реально. Надо в ручную лопатить все стомиллионов пятьсот страниц срача, что делать откровенно лень. Лан, в общем удачи Вам и всего наилучшего )))
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1867
Автор, про расход по подробнее дай инф... Гоняешь? нет? какая средняя скорость по трассе и расход с ней?
Езжу на такой же машине, уже почти год. Пробег 15000 км...вроде обкатка должна пройти. Сейчас расход 11,5 в городе (сильно не гоняю, в пол вообще не жму, но может как раз что достаточно пробочный режим движения на короткие расстояния)...По трассе 7-8 , скорость 90-100. Стоит на парковке теплой.

По выбору Аутлендера, Кодика и Хитрилы... я их все затестдрайвил, также еще Мазда , Мурано и Аутбек . Ну, дизеля у них вообще кажись ни у кого нет...Кодик, подороже получался прилично, Хитрила дешевле, но и опций там значительно меньше. Аутлендер не впечатлил, да и тоже меньше опций. Мазда меньше, и просвет меньше...Короче Оставался Субару Аутбек и Колеос... Колеос был дешевле тысяч на 200...и тоже функций больше. Так же сочетание дизеля и усиленного вариатора (более мощного чем в бензиновой версии) сделали выбор на Колеос. Из глобального у Колеоса слабая подвеска. А по не критичным мелочам я на ютуб я записал.. может кому полезно будет (Рено Колеос 2017, замечания и недочёты. Отзыв владельца.)
Renault Koleos 2017 (2.0 disel)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2004, Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
Виктор Рубан
Колеос, куплен в апреле 2018 г на замену Колеосу 2012 года. Дизель, 2 л, 177 л.с. Максимальная комплектация без люка. Цвет как на картинке, красный, очень красивый. На конец января пробег 9100 км.
Перебрал и покатался на всех моделях в ценовом диапазоне 2-2,5 млн. Выбрал опять Рено. С прежнец машиной проблем не возникало, очень ей доволен. А новый Колеос - красавец! Привлекает внимание на дороге. Очень удобен, расход ДТ по Московским пробкам в среднем 7,4-7,8, по трассе - 6,4, на скоростях свыше 130 км расход до 7 л. Люблю хорошую музыку, здесь установлена премиальная техника, 12 динамиков и саундбуфер, звук потрясающий. Места в салоне много и на первом ряду и на втором, подогрев работает в.ч. и на задних сидениях. Зимой семья моя это оценила. Добавил при покупке защиту и доп. шумоизоляцию. Подвеска настроена на приятную езду, не пробивает на полицейских и ямах. Зимой на дачу проезжаю по снегу без проблем, прёт как танк. Салон прогревается быстро, лобовое стекло с полным подогревом - лёд по утрам тает очень быстро. Нравтися свет. Видимость отличная и не надо переключать ручками, автоматически дальний переключается на ближний при появлении встречной. Багажника вполне хватает, а вот на крыше рейлинги ставил, только когда потребовалось перевезти доски из Леруа Мерлен на дачу, просто так с ними ездить невозможно, свистят на ходу. Жаль что Яндекс навигатор на дисплей со смартфона не выводится, пользуюсь Андроид Авто и Гугловскими картами, там пробки тоже показывает.
Вывод - доволен выбором очень и моя семья тоже. Скоро первое ТО.
2
 
Ответить
Мария Букреева
Добрый день. В целом машиной довольна. Езжу почти год. Но через пару месяцев после покупки лопнул задний фонарь. Признали производственным браком и заменили по гарантии. Но это же все отняло массу времени. Через месяца три переодические пропадал изображение на дисплеи. Был звук, а изображения нет. Переустановили программу, пока все нормально. Но это же опять моё время. Сразу после зимы, это первая зима для новой машины, стали темнеть хромированные детали кузова. Сделали вывод без запроса в Москву, что это воздействие внешних факторов, предложили каждый раз натирать эти детали специальным раствором. Хотя перед Колеосом ездила на новом Логане и Этого не было!!! И это машина за 2 миллиона!!! Вот и судите😉
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2018 в России


Добавить отзыв