Отзыв автовладельца Renault Koleos 2010

Рено Колеос 2010 — отзыв владельца

,
38364
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.8
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 14,5 л/100км
Руль: Левый
Привет всем жителям Дрома. Вот решил начать с первых впечатлений написание отзыва об автомобиле который приобрёл на прошлой неделе. До этого были и другие авто в пользовании. Начинал с Вазовской 099. Потом было 2! Матиза, за ними Опель Зафира. Но вот Опель сталь староват, неполноприводноват и некоробкаавтомат. Точнее привод у него всегда был только передний - просто стало нехватать 4wd. С коробкой то же самое. Полный привод в основном для зимы, так как дороги в Тобольске с каждым годом чистят всё хуже; ну и по грибы-ягоды гиногда выбираемся в лес. Автомат - жене. Но за неделю катания я тоже в восторге от Немеханики. Забегая вперёд скажу, что отзыв буду писать с оглядкой на Зафиру, пусть это и разного класса авто. Так вот, Опель выставлен на продажу, никак не продаётся. Предлагаю обмены на заинтересующие меня авто с моей доплатой - все отказывают. Мне предлагают обмен на старьё или Гранты с доплатой в мою сторону - я отказываю. Ну в итоге приехал из Тюмени владелец четырёхсполовиной Колеоса, а уехал владелец восьмилетней Зафиры. Ну а я стал Реноводом. Коллеги меня отговаривали, говорили что автомобиль некрасивый. Ни у кого конечно такого авто не было, даже у знакомых. Поэтому совет не покупать Колесо основывался у всех на личном восприятии экстерьера данного экземпляра.
итак, Колеос. 2,5 литра, 171л.с., подключаемый полный привод. Белый цвет, комплетация BOSE. Это такая музыкальная система типо Премиум-класса. Что в нём есть и чего нет? Начнём снаружи. Сбоку - Lexus RX, сзади Porsche Cayenne, спереди Рено, снизу Ниссан X_trail. Платформа, ходовая, трансмиссия - от Ниссан Икс-трейл, только настройки другие. Зеркала-ручки-релинги не в цвет кузова, а серебристые. Фары биксеноновые, с автоматической регулировкой при нагрузке на корму. При повороте подсвечивается включением дополнительной лампочки - дёшево и сердито, в отличие от поворотных фар. Колесо достался мне на литых дисках с китайской резиной Триангл. Резина не шумная, мягкая, повороты держит. Посмотрим, надолго ли её хватит. Зимняя Гудьир без дисков, может куплю диски перед переобувкой. Размер специфический, точнее вылет из-за суппортов тормозных - придётся поискать. Двигатель работает нормально, эксплуатация покажет что к чему. Разгоняется хорошо, но завывает при разгоне. Накатом едет хорошо. Есть возможность переключать передачи вручную, не пользовался и не собираюсь. Есть круиз-контроль, лимитёр максимальной скорости, помощь при спуске. 7 колонок плюс сабвуфер в запаске в багажнике. Звучит на пять. Электроусилитель руля - легче чем гидроусилитель на Зафире, но наверно по этой же причине по моим ощущениям обратная связь хуже. Хотя.... может ещё не привык за неделю. Руль обшит кожей, приятный на ощупь,регулируется вверх-вниз и по вылету, диапазон достаточный для меня. Ключ-карта с чипом. С неё можно открыть-закрыть авто, включить свет головной, отпереть багажник.
На руле регулировка круиз-контроля, справа под рулём управление аудиосистемой(на руле думаю удобнее было бы).Регулировка водительского сидения - вперёд-назад, по высоте-лифт, наклон спинки(в Зафире ещё подпоясничный упор регулировался и подушка сиденья). Боковая поддержка хорошая. Подголовник наклонён вперёд - удобно. Обшивка комбинированая, смотрится отлично и пятая точка не скользит. Обогрева сидений нет - очень печально. Электрорегулировка зеркал + подогрев, но нет функции складывания зеркал. Ну нет и нет - не особо необходимо. Зеркала не в цвет кузова, а серебристые - смотрится хорошо имхо, но они без поворотников. Размер у зеркал огромный - в два раза больше чем были на моей Зафире. Видно всё что творится сзади. Салонное зеркало маловато показалось. Но вообще-то в него видно всё заднее стекло, думаю достаточно. двери закрываются мягко, при открытии включается подсветка - удобно очень. Кнопки стеклоподъёмников(4 штуки) расположены не очень удобно - передние ещё более-менее, а чтобы нажать на задние нужно неестественно согнуть кисть, так как отвести руку назад мешает сиденье и стойка. Зато в двери есть мягкий подлокотник - он же крышка небольшого кармашка. Такой же у переднего пассажира , у задних без кармашков подлокотники в дверях. Есть и обычные карманы в низу дверей всех, в передних побольше размером, в задних поменьше; с местом под бутылку везде(не мерял, но думаю, что максимум 0,33 литровая поместится - в дополнениях напишу). Обшивка дверей мягкая. Снаружи-внизу пороги мараются - можно испачкать штаны. Пересаживаемся назад. Сам за собой уселся нормально. Колени не упираются. Ещё бы не откидывающийся столик, который я думаю использоваться не будет, но "съедает" 2-3 сантиметра пространства, то было бы ещё лучше. Может демонтировать? Никто не практиковал? Ещё из-за этого столика карман в спинках передних сидений маловат - А4 не утопает. Обивка сидений тоже комбинированая. Но только для двух боковых пассажиров - в центре придётся скользить порой по сиденью. Три подголовника. Центральный не полностью вниз убирается, как было на Зафире, и из-за этого мешает немного обзору назад в салонное зеркало заднего вида. Наклон спинок не регулируется - плохо. Есть подлокотник, мягкий, но без подстаканников. Причём если нужно - можно сначала подлокотник мягкий опустить, а потом ещё пластиковую крышку за ним и образуется тоннель в багажник размером где-то 20*25 сантиметров. Опять же в Зафире полностью опускалась центральная часть с подстаканниками. Отступление - Как видите - сравниваю не внедорожные характеристики и не разгонные динамики Колеоса и Зафиры, а те опции, которые одинаковы могут быть и в кроссовере и в минивене. Есть также два крепления Isofix. Удобство ещё не оценил - у нас и детское кресло и автолюлька без таких примочек. Есть воздуховоды для второго ряда - в ноги и в стойках по бокам(регулируются немного). Есть кнопка интенсивности обдува для второго ряда, ещё не испытывал её. Пассажиры головой до потолка не достают, хотя крыша покатая(скошеная?). Читал что задние двери узкие. Для меня нормальные. Вот в Ниссан Жук действительно узкие они. Есть для второго ряда шторки на окна - сеточка натягивается снизу-вверх. Тоже удобно - дополняет тонировку в борьбе с палящим солнцем летом. Думаю что дополнит - за неделю эксплуатации ещё солнца не было. Осень. Есть ручки в потолке для всех кроме водителя - у водителя очёчник. Но он маленький и мои не влезли туда. Во втором ряду есть ещё крючки для одежды - тоже неплохо. Под ногами задних пассажиров есть небольшие боксы. Положу туда буксировочный трос. Багажник. Небольшой он. Погрузочная высота большая - под полом запаска, полный привод и глушитель поперёк. Задняя дверь двухстворчатая - верх и низ открываются раздельно. И удобно и неудобно. Удобно положить небольшую поклажу открыв только верх. Е. Если потяжелее что-то положить в глубину - мешается откинутая нижняя створка. Открывается - закрывается багажник легко. Задние сидения складываются в ровный пол с багажником. Но складывать нужно вручную. Видел обзоры - в комплектациях побогаче их можно сложить из багажника лёгким движением руки. Жаль, что у меня не так. Широка багажника занимает много места. Будет жить на балконе. Вот такой отзыв получился. Обязательно буду дополнять по мере эксплуатации и обслуживания. Поломок надеюсь не будет - тьфу-тьфу-тьфу. Хотя уже есть незначительные, с которыми досталась мне машина - перегорела задняя левая лампочка подсветки номера, лампочка в багажнике, стекло передней правой двери открывается-закрывается только кнопкой на этой двери, с водительской двери не реагирует. И авто было бито в перед и в зад слева. Сделано-покрашено всё качественно. За отсутствие фото не судите - завтра добавлю со всех ракурсов. У кого есть опыт эксплуатации - делитесь нюансами если у вас здесь нет отзыва(все отзывы прочитал перед покупкой))))))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

вот к слову о том что при откинутой нижней створке в глубину грузить трудновато, ещё труднее доставать из глубины груз - в данном случае керамическая плитка. вот резина триангл - продавец недавно купил перед продажей Колеоса. есть у кого-нибудь опыт эксплуатации такой резины?

   

вот ещё фото. на водительском сидении слева трещины на дерматине. у кого-то ещё такое видел. наверно когда садишься в авто стараясь не запачкать штаны и коврики - методом : сначала пятая точка, потом отряхнуть ноги, потом целиком залезть - тогда и трескается псевдокожа на боковой поддержке. на фото с дверной ручкой - заглушка на месте датчика безключевого доступа(или как её там). можно так же оценить размер бардачка - он огромен. А3 влезет точно - только чуть согнётся лист. на переднем-левом пороге на накладке "BOSE" ещё даже плёнка сохранилась оказывается....

, пробег 65 500 км   

Переобулся в зимнюю резину Goodyear UltraGrip Extreme . переобувка обошлась 1800 рублей. шумит несильно. как держит дорогу по льду - позже отпишусь, т.к. сейчас катаюсь по голому асфальту и снежной каше неглубокой. когда забирал из гаража резину и грузил в багажник - думал крышка не закроется. по фото видно почему так кажется. но оказалось что закрывается - резина на 17, профиль 60. летняя на 17, профиль 65 тоже влезла. зря жена разочаровалась в размере багажника - даже колёса мол не влезут. купил незамерзайку....

, пробег 66 000 км   

Прошло больше года владения автомобилем. есть что добавить, но не много. Итак, начнем с поломок. застучала рулевая рейка(авто битое в перед - наверно из-за этого), обошлось установкой ремкомплекта. попутно поменяли стойку стабилизатора справа спереди. итого примерно 13тыс. рублей. лобовое стекло треснуло - прилетел камень, еще не менял. трещина справа - обзору не мешает. перегорели лампочки габаритов спереди обе, две из четырех сзади. меняются я бы не сказал что легко, но и не очень трудно, вся информация есть на профильных форумах....

, пробег 77 500 км   

Всем привет. Небольшое дополнение. Заехал в Ниссан Центр поменять масло. Эльф 5-40. Фильтр воздушный и масляный. Осмотр показал, что сочится масло из теплообменника масла двигателя. Знакомый на Хитриле тоже недавно менял прокладку. То есть добавили герметик плюсом к прокладке и собрали обратно. Прокладки в наличии нигде нет, даже в Ниссан Центре. Тобольск же. И стоимость если заказать - что-то около 2тыс.₽. На фото видно резинку-прокладку. Ну и мне герметиком смазали и собрали. Так же приговорили обе крестовины кардана....

, пробег 85 000 км   

Придётся продать. Скоро третий ребёнок в семье. Маловат Колеос станет. 670тыс. Торг

   

500 тыс. ₽

   

Всем привет. Если конечно кто-то будет читать. Продолжаю кататься на Колеосе. Не продаётся никак - ездим сами. Хотя и маловат он для нашей семьи. Три детских кресла располагаются так - одно спереди, два сзади по бокам. Чтобы жена сидела посередине и могла в дороге развлекать младших детей обоих. Соответственно сама сидит посередине, где сиденье не отформовано, что не очень удобно. В сентябре съездили к бабушке-дедушке в Татарстан. 1400 в один конец. Авто всё также хорошо едет, требуя только бензин и периодическое обслуживание....

, пробег 98 000 км   

Короче замена масла в вариаторе плюс свечи зажигания около 20 тыс.

, пробег 92 000 км   

Купил Настоящий Икстрейл. 14 года. Такой же двигатель, коробка. Камеры кругового обзора, люк на пол-крыши... Нет ксенона и сиденья не кожа. Жене не хватает парктроников. К камерам не привыкла ещё. Мне не хватает прослушивания музыки с телефона по блютузу. Не нашел кнопку "mute". И вообще - управление музыкой под рулём на Колеосе кажется мне удобнее. Не разобрался с навигацией ещё. И этот крошечный экран..... Из-за 18-х колёс авто кажется жёстче, и приходится чуть подруливать в колее. Остальное в предстоящем отзыве....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Бобер
Краснодар
Всегда было интересно за что покупают колеос чем он интересен тем болие он дорогой.Конкуренты есть и поинтересней
6
66
Ответить
Бобер
Краснодар
И дизайном полутче
11
43
Ответить
Бобер
Краснодар
И фотки надо
5
20
Ответить
Иван
автор
Тобольск
Меня подкупила цена. Из-за стереотипов на вторичке цена меньше чем у контурентов. Искал Икстрейл, если бы нашёл по такой же цене - взял бы его
41
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 166715
Непризнанный у нас авто, хотя плохо про него и не пишут.
Фото бы, автор. А так написано неплохо.
Движение - жизнь
32
 
Ответить
  
автор
ТОБОЛЬСК
Сообщений: 12
вот одно фото. пока не могу добавлять-редактировать отзыв - к профилю отзыв ещё не прикрепили админы
вначале было колесо
Мой отзыв: Renault Koleos 2010
10
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 166715
WanUshin:
вот одно фото. пока не могу добавлять-редактировать отзыв - к профилю отзыв ещё не прикрепили админы
Спасибо. Нечасто такие встречаются.
Хороший выбор.
Движение - жизнь
7
2
Ответить
Алексей
Самара
так повезло тебе,уже 4года у меня колеос, правда фаза 2, но при том что машинка была 2 раза сильно бита, родные колеса были отправлены в утиль из-за грыж, ходовка, двигун и варик в отличном состоянии до сих пор. мой совет: следи за воздушным фильтром и уровнем масла и не заливай ельф, овно страшное, я как гарантия кончилась лук залил, другая машинка стала. А так очень прочная тачка.
12
7
Ответить
 
Сообщений: 189
Много наслышан о волшебном Колеосе, что комфортен, надежен и дешев. Зашел в автосалон посмотреть. Ценник 1,8 млн, двери открываются/закрываются как на прироре, внутри на любителя, багажник малюсенький, места взади для пассажиров нет. Просто обалдел от цены... Испытал ШОК, ушел, так и не поняв, как такое вообще возможно...

Когда он только вышел, то цена была адекватна. Особенно, если был нужен 2,5 л на ручке, ведь такого другого авто (кроссовер за 1 млн с 4wd и с такой динамикой) просто не было и нет до сих пор, но теперь!!! Не понимаю, кто в здравом уме возьмет его новым за такие деньги.
17
34
Ответить
Иван
автор
Тобольск
Я автор. Отзыв к профилю ещё не привязали. Новым я его конечно не взял бы. Но учитывая то, что я его взял по цене чуть дороже Приоры в максимальной комплектации - думаю нормально.
18
 
Ответить
Иван
автор
Тобольск
Алексей:
так повезло тебе,уже 4года у меня колеос, правда фаза 2, но при том что машинка была 2 раза сильно бита, родные колеса были отправлены в утиль из-за грыж, ходовка, двигун и варик в отличном состоянии до сих пор. мой совет: следи за воздушным фильтром и уровнем масла и не заливай ельф, овно страшное, я как гарантия кончилась лук залил, другая машинка стала. А так очень прочная тачка.
Тоже думаю на другое масло перейти. По книжке - всё время Эльф заливалось. Есть возможность Ниссановское на разлив лить - кто-нибудь практиковал такое? Пробег 65000 - есть необходимость масло в вариаторе поменять?
3
 
Ответить
  
автор
ТОБОЛЬСК
Сообщений: 12
здравствуйте. подскажите пожалуйста - написал отзыв, а фото не было на момент написания. теперь отзыв без фото в начале. как туда фото поместить?
вначале было колесо
4
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 166715
WanUshin:
здравствуйте. подскажите пожалуйста - написал отзыв, а фото не было на момент написания. теперь отзыв без фото в начале. как туда фото поместить?
Можно просто добавить отзыв, туда добавить фото и выбрать "главное" фото - так кажется там будет предложено.
Движение - жизнь
5
 
Ответить
  
автор
ТОБОЛЬСК
Сообщений: 12
VladSO:
Можно просто добавить отзыв, туда добавить фото и выбрать "главное" фото - так кажется там будет предложено.
спасибо, исправил))))
вначале было колесо
2
 
Ответить
Нижний Новгород
буду брать на механике хороший авто давно изучаю +5
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош-5
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
у нас не сильно распространён
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
maks22:
у нас не сильно распространён
Пара-тройка ездят..)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Mike-spb:
Много наслышан о волшебном Колеосе, что комфортен, надежен и дешев. Зашел в автосалон посмотреть. Ценник 1,8 млн, двери открываются/закрываются как на прироре, внутри на любителя, багажник малюсенький, места взади для пассажиров нет. Просто обалдел от цены... Испытал ШОК, ушел, так и не поняв, как такое вообще возможно...
Когда он только вышел, то цена была адекватна. Особенно, если был нужен 2,5 л на ручке, ведь такого другого авто (кроссовер за 1 млн с 4wd и с такой динамикой) просто не было и нет до сих пор, но теперь!!! Не понимаю, кто в здравом уме возьмет его новым за такие деньги.
Я брал новым.Справочка про здравый ум имеется)))
-Ценники сейчас вообще конские
-у маркетологов Рено странная политика с ценами,поэтому прежде чем уйти в шоке надо трясти продавана на предмет всех скидок.Шок может стать приятным.
-внутри на любителя,мал багажник(хотя конечно по потребностям),мало места второму ряду-соглашусь.А вот про двери...не надо песен)

Брал 2 года назад.В прайсе было лям двести с чем-то.Скидок было три-Реношная,за досрочный возврат кредита и от салона.Кредит гасил по графику,так сложилось,поэтому на 70тыр кредитной скидки только облизнулся.Но в договоре цена с учетом всех бонусов была лям с копейками.На то время от прайса емнип мог сэкономить 190тыр.Считайте сами...

Автору-удачи,пусть авто радует.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
13
2
Ответить
 
Сообщений: 189
Иван Израилевич:
Я брал новым.Справочка про здравый ум имеется)))
-Ценники сейчас вообще конские
-у маркетологов Рено странная политика с ценами,поэтому прежде чем уйти в шоке надо трясти продавана на предмет всех скидок.Шок может стать приятным.
-внутри на любителя,мал багажник(хотя конечно по потребностям),мало места второму ряду-соглашусь.А вот про двери...не надо песен)
Брал 2 года назад.В прайсе было лям двести с чем-то.Скидок было три-Реношная,за досрочный возврат кредита и от салона.Кредит гасил по графику,так сложилось,поэтому на 70тыр кредитной скидки только облизнулся.Но в договоре цена с учетом всех бонусов была лям с копейками.На то время от прайса емнип мог сэкономить 190тыр.Считайте сами...
Автору-удачи,пусть авто радует.
при такой цене как у Вас справка не требуется))))
4
2
Ответить
 
Сообщений: 199
Хорошая машина.
В отличие от пенсионерского дизайна 2-го Х-трейла выглядит интерересно. И внутри прикольно.
5 за отзыв
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7327
Стекло не поднимается, возможно, из-за снятия клемм, посмотри в инструкции, как настроить, может нужно опустиь и поднять, а потом на водительской двери подержать 3 секунды
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Иван:
Тоже думаю на другое масло перейти. По книжке - всё время Эльф заливалось. Есть возможность Ниссановское на разлив лить - кто-нибудь практиковал такое? Пробег 65000 - есть необходимость масло в вариаторе поменять?
Ниссан не производит масло,****** лить непонятно что, когда есть лукойл за тысячу рублей 4 литра.

Жидкость вариатора менять обязательно, если предыдущий хозяин не менял. И потом лучше тысяч через 30-40.
3
3
Ответить
  
автор
ТОБОЛЬСК
Сообщений: 12
ВованN:
Стекло не поднимается, возможно, из-за снятия клемм, посмотри в инструкции, как настроить, может нужно опустиь и поднять, а потом на водительской двери подержать 3 секунды
Сегодня попробую. Спасибо
вначале было колесо
 
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Samsung форева! Автор, походу, до сих пор в неведении, что корейца отхватил по случаю.
2
6
Ответить
  
автор
ТОБОЛЬСК
Сообщений: 12
72dimon:
Samsung форева! Автор, походу, до сих пор в неведении, что корейца отхватил по случаю.
В ведении. Сборка тоже корея.
вначале было колесо
6
2
Ответить
  
автор
ТОБОЛЬСК
Сообщений: 12
ВованN:
Стекло не поднимается, возможно, из-за снятия клемм, посмотри в инструкции, как настроить, может нужно опустиь и поднять, а потом на водительской двери подержать 3 секунды
Не помогло.(((( буду разбирать блок управления в водительской двери.
вначале было колесо
 
 
Ответить
с
Тюмень
Ну как доволен машинкой? Или Зафира была лучше?
 
 
Ответить
  
автор
ТОБОЛЬСК
Сообщений: 12
с:
Ну как доволен машинкой? Или Зафира была лучше?
Доволен. В Зафирке был обогрев сидений и багажник больше, с третьим рядом - в остальном эта лучше. Ну и помоложе эта))) Зафирка без проблем 230тыс. пробежала - посмотрим как Колесо себя покажет со своим вариатором.
вначале было колесо
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Зеркала обычно складываются если повернуть ручку в нижнее положение (на 6 часов).
Эко кожа лопнувшего сиденья меняется на натуральную (мне сделали за 6₽ год назад оба передних, это болезнь, и у флюенсов тоже), и спокойно держит морозы.
После окончания гарантии лью супер Мобил1 синтетику только, машина поехала резвее и легче двигателю живётся (до этого на мегане втором и третьем также делал, после эльфа машины на Мобиле едут!).
В вариаторе масло меняю вместе с маслов в двигателе, чтобы жил дольше, да и работает коробка приятнее.
В семье два Коляна, так что знаю о чем говорю.
Все интересующие вопросы разбираются на форуме koleosclub.

Достойный авто, за такие деньги аналогов по качеству не существует.

Желаю успехов ))
6
1
Ответить
  
автор
ТОБОЛЬСК
Сообщений: 12
Евгений:
Зеркала обычно складываются если повернуть ручку в нижнее положение (на 6 часов).
Эко кожа лопнувшего сиденья меняется на натуральную (мне сделали за 6₽ год назад оба передних, это болезнь, и у флюенсов тоже), и спокойно держит морозы.
После окончания гарантии лью супер Мобил1 синтетику только, машина поехала резвее и легче двигателю живётся (до этого на мегане втором и третьем также делал, после эльфа машины на Мобиле едут!).
В вариаторе масло меняю вместе с маслов в двигателе, чтобы жил дольше, да и работает коробка приятнее.
В семье два Коляна, так что знаю о чем говорю.
Все интересующие вопросы разбираются на форуме koleosclub.
Достойный авто, за такие деньги аналогов по качеству не существует.
Желаю успехов ))
Зеркала в моей комплектации не складываются.а масло в вариаторе каждые 10 тыс. Менять? Накладно же.....
вначале было колесо
3
1
Ответить
Евгений
Иркутск
я меняю в сервисе так: откручивается пробка, сливается около 4х литров и заливается такой же объем, меряется уровень щупом при температуре коробки 80градусов (это к сожалению проверяется только при подключении CLIPа-компьютера с программой Рено у официалов, знакомые мастера в рено есть). Делается это все потому, что скапливается металлическая пыль в масле и не вся она оседает на магнитах поддона ну и масло надо освежать. Потому что варики мало кто ремонтирует и ремонт стоит немало, а новый варик поставить.... (лучше и не спрашивайте, до падения рубля стоило всё около 370т.р.).
Так что дайте варику прогреться перед стартом и не топите с места, не отключайте ESP, не таскайте прицепы и он себя будет чувствовать хорошо и вас радовать. (это всех вариков касается, их сейчас почти на все машины ставят).
6
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Все интересующее можно найти здесь http://koleosclub.ru/forum/
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5229
serejik:
Ниссан не производит масло,****** лить непонятно что, когда есть лукойл за тысячу рублей 4 литра.
Жидкость вариатора менять обязательно, если предыдущий хозяин не менял. И потом лучше тысяч через 30-40.
да чего там-лей лукойл за тысячу))))может в какую-нибудь десятилетнюю четырку и сойдет такой лукойл.а автору советую и дальше лить эльф-покупать только в проверенных местах,потому как масло реально неплохое.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Нужно быть очень спокойным человеком,что бы ездить на такой уродливой машине.
Иначе,подходя каждый день к машине,будет тошнить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
48
Ответить
Евгений
Иркутск
Jonnick:
Нужно быть очень спокойным человеком,что бы ездить на такой уродливой машине.
Иначе,подходя каждый день к машине,будет тошнить.
Точно! Лучше ездить на криворуком 10ти летнем хламе ;)
22
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Сначала приобретите себе нормальное авто (хотя бы в том же ценовом диапазоне), потом выражайте недовольство
23
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Какой пробег на сегодня? Проблем нет с машиной? Отец хочет себе такой же взять, смущает надежность вариатора...
Opel Astra H 1.8 AT
Инженер-проектировщик по системам вентиляции
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Kia Spectra 2008
1
1
Ответить
  
автор
ТОБОЛЬСК
Сообщений: 12
neradzuri:
Какой пробег на сегодня? Проблем нет с машиной? Отец хочет себе такой же взять, смущает надежность вариатора...
67тыс. пробежал Колеос. может и не родной пробег. проблем с вариатором пока нет. вот собираюсь по весне поменять масло в вариаторе. в сервисе Ниссан узнавал - около 15тыс. рублей надо выложить. народ пишет про надёжность всякое, но у меня зять в этом ниссан-центре работает и говорит что проблемных вариаторов за три года не было. и сам ездит на Х_трейле с вариатором таким же и жене Жука с вариатором купил. кто не доверяет вариатору - берут с механикой или искать автомат классический. каждому своё
вначале было колесо
5
 
Ответить
колеос отличный авто проехал на своем 200 тысяч км полностью им доволен в дальнйшем буду искать себе годовалый с маленьким пробегом
6
 
Ответить
Светлана
Краснодар
Сколько по пробегу?и по времени эксплуатации сейчас дается гарантия на колю?
2
 
Ответить
Иван
автор
Тобольск
Светлана:
Сколько по пробегу?и по времени эксплуатации сейчас дается гарантия на колю?
не могу ответить - новым Колеосом не интересуюсь - денег нет
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14383
Да же не знаю, что на замену посоветовать.
Колян машина универсальная, комфортная и не сильно дорогая. Мультивен денег стоит не мало, не понятно за что.
Присмотритесь к гранд-старексу от хундая. Очень надёжная и практичная машина с большим выбором комплектаций и опций.
Или киа гарнивал из той же серии.
Форд галакси, то же не плохая машинка.
Если автомат не принципиален, то пежо 807, он же ситроен С 8, ну и конечно посмотри рено эспэйс
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14383
Удачной продажи.
Народ сейчас грамотный, кто коляна ищет, тот с 11 года смотрит. Что бы рейстал с белой подсветкой и доработанным вариком.
Главный козырь, что белых мало, и кто-то очень захочет именно белый..
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
хороший авто, мне нравится очень, ездил на таком в командировки. Дизайн французов либо нравится либо нет, промежуточного не бывает.
лично мне нравится) Необычные, не похожи, не слизаны не с какой машины. В основном надежны. Удачи в эксплуатации.
4
1
Ответить
Добрый день! Три месяца назад взял такой же белый колеос 10г . Пересел с сонаты 12г,что сказать? Внешность на любителя (сонатка всем нравилась) а по езде интереснее будет. Удивился что сборка корейская у рено,цены на запчасти оригинальные просто космос,беру аналог от Ниссан и получается в разы дешевле... Как взял,сразу поменял масло в моторе,коробке и редукторе,заменил ремень. Проехал уже 10000 полет нормальный...Расход на 18-ых катках 16-17,по трассе если на круизе 100 ехать 9.Машинка интереснее икстрейла будет,у хитрого даже задний ход одна лампа,как бюджетных авто,сидушки задние складываются при помощи рычага,климат двухзонный,все стекла с автодоводчиками ( на новом колеосе один). В общем за свои деньги отличный авто,люблю белые машинки...
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2010 в России


Добавить отзыв