Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, ремонт.

Всем привет. Небольшое дополнение. Заехал в Ниссан Центр поменять масло. Эльф 5-40. Фильтр воздушный и масляный. Осмотр показал, что сочится масло из теплообменника масла двигателя. Знакомый на Хитриле тоже недавно менял прокладку. То есть добавили герметик плюсом к прокладке и собрали обратно. Прокладки в наличии нигде нет, даже в Ниссан Центре. Тобольск же. И стоимость если заказать - что-то около 2тыс.₽. На фото видно резинку-прокладку. Ну и мне герметиком смазали и собрали. Так же приговорили обе крестовины кардана. Походили бы ещё, но раз заехал - поменяли. Крестовины подходят естественно от Хитрилы и Х5 по размеру. Скоро надо будет менять правый внутренний пыльник ещё. Ещё своими силами поменял салонный фильтр. Ну и намучался. Кто его туда засунул? Совет - если будете покупать - покупайте такой который с надрезами с торцов гармошки или можно самому сделать их, чтобы фильтр гнулся и легче заводить его на место. Результат - на "тройке" задуло как на "максимуме". Лобовое ещё не менял. Забыл написать - ремонт с заменой масла (работа) обошлось в 4500₽, крестовины 1400 каждая

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Koleos 2010 в России

Комментарии

Новосибирск
Лей масло Ниссан 5в40- это то-же самое, но стоит дешевле. Канистра 5л- 2200.
 
 
Ответить
Иван
Тобольск
Владимир Чижов
Лей масло Ниссан 5в40- это то-же самое, но стоит дешевле. Канистра 5л- 2200.
Вот думаю перейти на него.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром