Всем привет.
Владею Колеосом 1 год, покупал с рук с пробегом 102 000, являюсь третьим владельцем. Сейчас пробег 125 000 и уже отремонтированный вариатор. Но обо всём по порядку.
Первым делом "Николай" был отправлен на диагностику. Всё было отлично. Машина конфетка. Двигатель, как часы. С подвеской всё в норме. Вариатор без нареканий. Доволен как слон.
Внешность, конечно, спорная. Когда изначально предложил жене купить Колеоса, она сказала, что ни за что не будет ездить на этом уроде. Но в итоге привыкли и теперь даже нравится. Чем-то прям как Q3 (не вникая в нюансы).
Салон. Внутри достаточно комфортно: удобные мягкие кожаные кресла, водительское регулируется электроникой по высоте. Руль по высоте и вылету. Руль, кстати, мне показался маловат после первого фокуса. В салоне куча всяких ящичков, тайничков и прочих углублений для всякого хлама. Даже под задними ковриками есть потайные бардачки. 3 прикуривателя (на панели, в подлокотнике и в багажнике). Очень удобно складываются задние сидения в ровный пол - просто дергаешь из багажника за ручки и всё само складывается - никаких лишних телодвижений. Задняя спинка регулируется по наклону, что тоже радует. Места сзади маловато. Абсолютно непонятно мне наличие откидных столиков для задних пассажиров - мало того, что уменшают пространство для ног, плюс ко всему еще и под наклоном (придется спинки передних сидений равнять, чтоб было горизонтально). Было желание их демонтировать, но забил на это дело.
Звук хороший... с переди так вообще отличный. На задних сиденьях отстойно как-то слушается. Наличие сабвуфера в багажнике тоже не понял - что он есть, что его нет.
Удобная функция автоматического блокирования всех дверей при начале езды. Автоматических снимается с ручника при начале езды. Но сам электронный ручник странная вещь - вроде удобно, а иногда все-таки хочется в повороте в занос с ручничком уйти))) ан нет... низзя.
Система безключевого доступа - по мне так пофиг. Что есть что нет. Заодвится с кнопки - тоже баловство.
Полный привод - отличная вещь зимой. Если забрался в каку - отключаешь ЕСП, ставишь блок 4х4 и попёр в ледяную гору.
РАСХОД. В городе 15-16 литров. Езжу мало, больше греюсь. Режим работа - дом.
По трассе, если ехать 90 км-ч, то 9л на сотню, если 110 - 130 км-ч, то 10-11л. Быстрее - дороже.
Двигатель. Начал жрать масло. По 1л на 10 000 точно заливаю - MOTUL. По динамике - отлично. Хорошие разгоны. Уверенность при обгонах на трассе. 140 едешь как буд-то 80, скорость совсем не ощущается. Но длительное движение на высокой скорости вредно для вариатора. ИТАК. ВАРИАТОР. Для вариатор вообще все вредно. Нахрена он нужен я не понимаю. Его ставят сейчас повсеместно - на все ниссаны (кроме огромных Патфайндеров и Навар), на Аутлэндеры, на новые Рав 4, на ауди а4 и а6, на Доддж Калибер... да вощем вариаторы заполонили рынок новых авто.
Вариатору вредно для здоровья:
- рвать с места
- конкретно давать просраться
- вредна езда по грязи и плотному снегу
- нельзя буксировать никого (даже прицеп)
- удары о корягу, камень или бордюр передаются на ремень варика, что тоже вредно.
Вопрос - почему не поставить обычный классический автомат?
Вобщем, сначала с вариатором всё было хорошо. Потом начались провалы в динамике. Потом небольшие толчки/пинки на скорости 40 и 80 км/ч примерно. Потом на тех же скоростях при нажатии на педаль газа машину начинало трясти. Потом бывало что просто давишь на газ, а Коля едет 10 км/ч и сзади начинаю сигналить.
Отвёз в ремонт - отвалил кучу бабла. Стало гораздо лучше. поначалу даже обрадовался. А потом опять - пинки, тряска небольшая и один раз заглох с ошибкой, просто отказался ехать, обороты растут, а Коля не едет. Пока еще общаемся в автосервисом, будут по гарантии что-то делать. Надеюсь, справятся.
Что еще делал? По мелочи. Колодки, тормозные диски, что-то в подвеске.
Бывало что перестала заводиться на горячую. Решилось заменой бензонасоса. Сейчас что-то опять стало стучать в подвеске и очень плохо заводится и на холодную и на горячую. Завтра поеду в сервис.
Подытожив, могу сказать, что в целом машиной доволен, если б не несколько НО. Очень существенных НО. Главное НО - это вариатор. Если отремонтируют, то планирую еще годик/другой поездить на Коле и продать. И больше никогда не связываться с вариаторами.
P.S. Фоток нет и не будет. Нафига? Их в инете полно.