Всем ,доброго времени суток. Расскажу о приобретении и эксплуатации Рено колеос. Первое знакомство состоялось у официального дилера, у дилера стоял автомобиль 2 литра в довольно бедной комплектации. Но дизайн покорил. Прокатившись на этом чуде, я понял, что хочу такой автомобиль. Хочу оговориться, автомобиль подбирали жене. Но естественно, я понял что нужен автомобиль в максимальнейшей комплектации, с двигателем 2.5, панорамой и прочими фенечками.
Позвонив друзьям в Пусан (корея), кстати именно в этом городе выпускаются эти автомобили, в Корее называются рено самсунг qm6 (подразделение Ниссан в Корее). Я выяснил, что максималка стоит тоже 35 тыс долларов как у нас, но доставка таможня и прочее. Естественно выбор пал в пользу дилера. Хочу сразу сказать, что максималка в Корее и России, существенно отличается. Так в Корее есть дистроник, проекция на стекло и очень много функции которых нет в России. Кстати, мне объяснили Корейцы (Дилеры вообще видимо не в курсе) почему так немного поставляют в Россию Колеосов. Объяснение - невыгодно, так как собираются и привозятся с Кореи, надо платить пошлину и прочее, поэтому многий функционал в угоду цены не ставится на Российскую версию. Ну да ладно про машину.
Как писал выше, внешний вид -выше всяких похвал. Корейцы одним словом, делают для себя)) Взяли максимальную комплектацию, с датчиками слепых зон, контроля по полосам, подогревом и обдувом сидений, панорамой, и т.д. Двигатель соответственно надежнейший, проверенный временем qr-25, коробка вариатор (надежный агрегат вполне выхаживает без всяких 200 тысяч).
Впечатления от эксплуатации + Как говорил дизайн, очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою))) Динамика идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.
Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общиЙ 9.5 , скинул фото. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь облетают). На 15000 т.о провел. В общем от машины лично у меня впечатления самые лучшие, это даже не близко Ниссан Экстрейл, с которым сравнивают эту машину.
Простите любители Ниссанов, но это ЭКСТРЕЙЛ унылое г, с дешевым пластиком и раскачивающийся после 120, во все стороны кузовом, когда рулем на трассе чуть дашь ему. Покатались на тест драйве. Все прекрасно, машина в потоке выделяется, не замеченным не остаешься. Но оказалось одно большое но! Моя прекрасная супруга, говорит, что этот чудо для нее сильно большое. Боится заезжать в гараж, перестраиваться в пробках. Вот купили ей Тигуан. Для меня, лично мое мнение.. ну реально бабская (да простят меня все) машина. Пока езжу на своем брутальном Корейце с эмблемой Рено. Пока никаких проблем не возникало, абсолютно, ничего не глючило, не ломалось.. да и рано еще. Будут новости, напишу. Всем добра)