Отзыв автовладельца Renault Laguna 2006

Рено Лагуна 2006 — отзыв владельца

, Новороссийск
22328
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 112 л.с.
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про сей замечательный автомобиль, может, кому-то пригодится. Итак, Renault Laguna, год выпуска 2006, двигатель 1.6, механика, комплектация dynamique. Кто не хочет много читать – Лагуна это комфортный безопасный и надежный автомобиль.
В отзыве я постараюсь охватить основные моменты, связанные с эксплуатацией этой машины.
ДВИГАТЕЛИ на Лагуну ставились объемом от 1.6 до 3.0. Были любопытные версии laguna gt с 205 сильным 2-литровым турбомотором, аналогичным устанавливаемому на Megane Sport, а также 1.9 турбодизелем со 180 силами. У меня машина рестайлинговая (фаза 2), на них моторы, в основном, 1.6л 112 л.с. и 2.0л 135 л.с. Первый мотор шел исключительно с 5 ступенчатой механикой, на втором возможен был автомат. На моей машине мотор 1.6. Его, по большому счету, достаточно. Динамика 0-100 в районе 11 секунд. Расход у меня лично от 8 до 11 литров, в зависимости от стиля вождения. При длительных перегонах по трассе расход, примерно, 6,5 л, что в сочетании с баком объемом 70 литров, дает нам хорошую «дальнобойность» свыше 1000 км. От Новокузнецка до Омска на одном баке! Аккумулятор стоит большой емкости – 70Ач, причем, вроде, еще родной… Что касается надежности, то это достаточно распространенный двигатель, устанавливающийся на многие модели Рено. На Лагуне, правда, стоит версия с фазорегулятором, у которого «живучесть» около 80 т.км, после чего начинает появляться «дизельный» звук у мотора. Соответственно, экономить на замене масла не стоит. Также, из особенностей обслуживания – катушки зажигания, индивидуальные для каждого цилиндра. Выходят из строя 50-70 т.км. Причем, если сгорает одна катушка, то отключается сразу пара цилиндров. Еще была такая проблема. После заменый топливного фильтра, новый прожил день, после чего лопнул, машина встала. Ладно, с кем не бывает, заменил. Через 2 месяца та же история. Причем, ставил оригинальные фильтры, у которых, почему-то, пластиковый корпус. Поставил неоригинал в алюминиевом корпусе – неделю уже езжу… В остальном – проблем, тьфу-тьфу, никаких, меняй расходники, да заливай топливо.
Что касается КОРОБКИ, то тут и написать особо нечего, обычная 5 ступенчатая коробка. JR5, вроде. В холодную погоду, пока масло в коробке не прогреется, передачи включаются достаточно туго и нечетко. После прогрева или в теплую погоду все отлично. Передаточные числа подобраны неплохо. Исключение – 5 передача. Особой разницы между 4 и 5 передачей, по ощущениям, нет. Поэтому на 100 км/ч – 3000 оборотов, на 120 – уже под 4 тысячи. Неудобно, хотя расход при таком режиме все равно меньше 7 литров. Кстати, при длительных поездках особой разницы нет, едешь ты 90 или 130, все будет решаться наличием/отстутствием трафика и частотой/количеством остановок.
ПОДВЕСКА у автомобиля довольно простая по конструктиву. Спереди это стойки МакФерсон + стабилизатор поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка. Мои впечатления, наверное, будут отличаться от мнения большинства владельцев этих машин. Подвеска жестковата, мелкие неровности подробно передаются в салон, крупные проглатывает без проблем. Но это по городу. На трассе же автомобиль меняется – нет раскачки, едет достаточно четко. На высокой скорости за счет длинной колесной базы автомобиль ведет себя, словно поезд на рельсах, не реагируя ни на колею, ни на неровности. Тормоза хорошие, при резком торможении срабатывает аварийка, предупреждая сзади едущих об опасности. При нескольких сильных торможениях подряд теряют эффективность, появляется биение. Возможно, связано с тем, что тормозные диски пора менять, или еще с чем то, не знаю. В поворотах, если переборщить со скоростью, машина начинает мягко выплывать носом наружу поворота. Наверное, это связано с развесовкой. У меня создалось впечатление, что у автомобиля очень тяжелый нос, т.к. в рыхлом снегу морда моментально просаживается и зарывается. Что же касается надежности, то у меня вопросы вызывает разве что ремонтопригодность всей подвески. Скажем, чтобы поменять элементарные втулки стабилизатора, необходимо разобрать половину автомобиля. Если описать ситуацию в общем, расходники стоят не дорого, а работа выше среднего. Кстати, с обслуживанием автомобиля очень помогает форум ЛагунаКлуба. Есть много моментов, связанных с выбором расходников и правильным обслуживанием, которые лучше сначала прочесть, а потом уже лезть в нежную французскую начинку…
КУЗОВ. Дизайн экстерьера – кому-то нравится, кому-то нет, мне нравится. Автомобиль необычен, выглядит весьма грациозно, черный цвет к лицу. Кузов очень хорошо защищен от коррозии, на автомобилях, не подвергавшихся некачественному кузовному ремонту, ее не возникает. Из каких-то особенностей – пластиковые крылья, легкие, при незначительных ударах не повреждаются(наверное), не чинятся. И алюминиевый капот – очень легкий. По безопасности, это была первая машина, получившая 5 звезд по тестам EuroNCAP.
ИНТЕРЬЕР у Лагуны довольно качественный, в салоне много разнофактурного пластика, который на неровностях скрипит. Шумоизоляция неплохая. Аудиосистема типа брендовая – «Cabasse», звук на троечку. Мало того, что громкость невысокая, так еще и на максимуме хрип динамиков и призвуки обшивки. Но детальность на средней громкости неплоха, есть CD чейнджер и Aux вход. Динамиков 8. Управление аудиосистемой продублировано на подрулевой джойстик – решение неожиданно удобное. Не нужно смотреть на руль, чтобы прибавить громкость или переключить трек. А вот с эргономикой проблемы есть. Нет ни одного(!) подстаканника. Подогрев сидений, ох он меня раздражает даже спустя почти 2 года – включается на передней части сиденья, регулировка подогрева отсутствует (при достижении определенной температуры отключается автоматически), горит ярко-красная лампочка на панели приборов. И если пассажир каким-то образом нашел и включил подогрев, соответственно, забыл его выключить, то топаем на улицу, открываем пассажирскую дверь и выключаем кнопочку. Сами сиденья с хорошей боковой поддержкой, обивка комбинированная кожа-ткань. Профиль у них отличный, прям не едешь, а отдыхаешь. Кроме того, достаточно большие диапазоны регулировок. Вообще, посадка весьма удобная, нерегулируемый подлокотник находится в оптимальном месте, ручки дверей, место для локтя, все там, где и должно быть. Руль удобный. Сзади места при моем росте в 180 см более, чем достаточно. Почти во всех комплектациях есть датчики света и дождя. Последний работает весьма коряво. Что там у нас осталось? Климат на Лагуне двухзонный, причем режим auto работает непонятно. В жару он дует едва-едва, может, чтобы не простудились пассажиры… Приходится регулировать вручную. В остальном, салон вопросов не вызывает, в нем реально отдыхаешь, а на досадные мелочи не обращаешь внимания. Вместо привычного ключа зажигания, предлагается чип-карта, также есть кнопка запуска двигателя. Алгоритм интересный – открываем машину, садимся, вставляем карточку в приемник, она там с щелчком запирается, пристегиваемся, нажимаем кнопку запуска двигателя – все, к взлету готовы)) Багажник у машины неплохой, т.к. это большой хэтчбек, то задняя дверь открывает огромный проем. Если сложить задние сиденья места становится много. Можно даже спать, развалившись и вытянув ноги.
Свет у автомобиля весьма неплохой, хоть в моей комплектации и нет ксенона. Особенно нравится дальний.
Подводя итоги, могу сказать, что автомобиль радует своей функциональностью, надежностью, удобством. Приятно ездить на дальние дистанции, многодневные перегоны даются легко, в пробках машина просто комфортна. Есть в ней и недостатки в эргономике, в ликвидности… Автомобиль редкий, выделяется из серой массы хендэ-фордов-тойот. Я бы рекомендовал его семейным людям, любящим путешествия. Спасибо за внимание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Laguna, 2005
4.8
33862
Renault Laguna, 2005
kostyahellwing, Омск
Renault Laguna, 2010
4.7
29230
Renault Laguna, 2010
Руслан Салимов, Пермь
Renault Laguna, 2007
4.9
6761
Renault Laguna, 2007
TurboDiesell, Симферополь

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
Очень нравится лагуна-5 за отзыв
31
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
Перечисленные мелочи действительно очень досадны для хорошей в целом машины.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
17
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2065
Имел такой универсал 2-литровый на палке 2004 г.выпуска. Супернадежная машинка. Разгонял до 200 км/ч на пустой утренней трассе. Впечатления приятные, правда неудобна посадка-высадка из-за высоких порогов - дань безопасности. Ну и жестковата. А в целом - отличный аппарат.
17
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
Была такая у соседа,покупал новую, на тором году заскрипела передняя подвеска, поменял сайлентблоки, в том же году в зад приехал джигит на ржавой копейке, на третьем году была продана, наверно просто не повезло с машиной а так машина ничёшная.
3
16
Ответить
  
Сообщений: 10199
5 за хэтч, интересный вариант. А реновский и ниссановский 1,6 это один двигатель или разные?
5
 
Ответить
Самый интересный вариант 2 литровый, 1.6 слабенький, 11 секунд там и не пахнет
13
3
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
premio711:
5 за хэтч, интересный вариант. А реновский и ниссановский 1,6 это один двигатель или разные?
Насколько я знаю - разные. У ниссановского цепь в приводе ГРМ, у рено - ремень
6
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
Дмитрий Цыганков:
Самый интересный вариант 2 литровый, 1.6 слабенький, 11 секунд там и не пахнет
11.5, если быть точным. Гугл в помощь
7
1
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
Дмитрий Цыганков:
Самый интересный вариант 2 литровый, 1.6 слабенький, 11 секунд там и не пахнет
самый интересный 2.0 турбо на механике:)
10
 
Ответить
Не было у 1.9 dci 180 сил. на Вашем рестайлиге 130 л.с. до рестайла - 120 сил. На Лагуне3 есть 2.0 dci 178 сил максимум.
4
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Отлично, но 2л интереснее
 
1
Ответить
 
Сообщений: 156
Втулки стабилизатора меняются элементарно, аж со снятием колес.
Кондиционер заправьте, климат там отличный.
Негатив связан с тем что Ваша машина с самым слабым двигателем и в плохой комплектации ))
6
2
Ответить
Anton
автор
Новокузнецк
Александр Александрович:
Не было у 1.9 dci 180 сил. на Вашем рестайлиге 130 л.с. до рестайла - 120 сил. На Лагуне3 есть 2.0 dci 178 сил максимум.
Уважаемый, позицинируете себя, как понимающего - не пишите глупостей. Laguna GT dCi 175 лс - повторюсь, гугл в помощь
3
 
Ответить
Anton
автор
Новокузнецк
hard1:
Втулки стабилизатора меняются элементарно, аж со снятием колес.
Кондиционер заправьте, климат там отличный.
Негатив связан с тем что Ваша машина с самым слабым двигателем и в плохой комплектации ))
Втулки стабилизатора меняются со снятием подрамника, ибо крепеж выполнен таким образом.
Кондиционер заправлен, проверен. Он дует то хорошо, проблема в том, что на режиме "auto" климат включает вентилятор на 2 деления, этого недостаточно. Я имел в виду это.
Комплектация так себе, да. Но я писал отзыв о конкретном автомобиле
6
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Anton:
Втулки стабилизатора меняются со снятием подрамника, ибо крепеж выполнен таким образом.
Кондиционер заправлен, проверен. Он дует то хорошо, проблема в том, что на режиме "auto" климат включает вентилятор на 2 деления, этого недостаточно. Я имел в виду это.
Комплектация так себе, да. Но я писал отзыв о конкретном автомобиле
В сервисе сказали? Я менял сам, нужен ключ-трещотка на 13, все.
На климате и -30 в +35 всегда стоял 21 градус, ничего не крутил, с потоками не игрался. Вообще пофиг сколько там делений показывал вентилятор, может датчик температуры в салоне был грязный
5
1
Ответить
Anton:
Уважаемый, позицинируете себя, как понимающего - не пишите глупостей. Laguna GT dCi 175 лс - повторюсь, гугл в помощь
Laguna GT dCi 175 лс имеет объем двигателя 2.0 а не 1.9, как Вы написали в своем отзыве.
2
1
Ответить
Anton
автор
Новокузнецк
hard1:
В сервисе сказали? Я менял сам, нужен ключ-трещотка на 13, все.
На климате и -30 в +35 всегда стоял 21 градус, ничего не крутил, с потоками не игрался. Вообще пофиг сколько там делений показывал вентилятор, может датчик температуры в салоне был грязный
в 2 сервисах, + еще и на форуме. Там можно подлезть ключом с изогнутым наконечником, но неудобно. Не знаю, почему у вас легко. Может, вы про стойки стабилизатора? Насчет датчика температуры, я тоже так думал, снял, почистил его - не помогло. Да особо и не напрягает, если очень жарко, просто сам выставил потоки и скорость вентилятора и все
4
 
Ответить
Anton
автор
Новокузнецк
Александр Александрович:
Laguna GT dCi 175 лс имеет объем двигателя 2.0 а не 1.9, как Вы написали в своем отзыве.
ок, ошибся. Ну зато вы узнали, что такой был)
2
 
Ответить
Anton:
ок, ошибся. Ну зато вы узнали, что такой был)
Владел Меганом 3 с 1.9 dci поэтому кое что знаю об этом моторе))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
5. приятель 3-й год катает. нравится.
3
 
Ответить
an
Кемерово
а откуда первая фото в пустыне? Что-то не припомню у нас в Кем области такое)
1
 
Ответить
Anton
автор
Новокузнецк
an:
а откуда первая фото в пустыне? Что-то не припомню у нас в Кем области такое)
Это рядом с Анапой...
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Я отношу себя к достаточно многочисленному племени фундаменталистов-тойотофилов, так что меня сложно будет заподозрить в предвзятости оценок)) Потому, не стесняясь, говорю: ОТЛИЧНЫЙ отзыв! Пять с плюсом без сомнений!
Исключительно информативно - ни капли "воды", грамотно - как технически, так и грамматически (безграмотные письмена читать - мука!) и в целом стиль изложения душевно-приятный!) От прочтения получил чистое удовольствие.
Всяческих успехов нашему новому земляку! (если правильно понимаю))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
9
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
vlad2engine:
Я отношу себя к достаточно многочисленному племени фундаменталистов-тойотофилов, так что меня сложно будет заподозрить в предвзятости оценок)) Потому, не стесняясь, говорю: ОТЛИЧНЫЙ отзыв! Пять с плюсом без сомнений!
Исключительно информативно - ни капли "воды", грамотно - как технически, так и грамматически (безграмотные письмена читать - мука!) и в целом стиль изложения душевно-приятный!) От прочтения получил чистое удовольствие.
Всяческих успехов нашему новому земляку! (если правильно понимаю))
Огромное спасибо за теплые слова!))
3
 
Ответить
alekc/
Курган
очень понравились комментарии 5 с плюсом молодец
3
 
Ответить
    
Порт-Петровск
Сообщений: 1062
Отзыв отличный! Машина продаётся?
1
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
Kubiklain:
Отзыв отличный! Машина продаётся?
Продажа автомобилей в другом разделе.
2
1
Ответить
Валера
Омск
Не соглашусь на счёт фазорегулятора, сам на такой езжу, пробег далеко за 200 тысяч, фазёр стоит еще родной. Главное менять масло раз в 8 -10 тысяч и лить то что производитель рекомендовал, и будет он жить долго и счастливо
3
 
Ответить
7327776
Сейчас езжу на такой. Со всем согласен, кроме разве что отсутствия подстаканника :) Он есть, только в комплектациях с электроручником. Странно, что в вашей его нет (у меня тоже Dynamique). Очень удобная вещь, особенно если стоишь в пробке на подъёме - поставил, тронулся - он автоматически снимается.
2
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 64
7327776
Сейчас езжу на такой. Со всем согласен, кроме разве что отсутствия подстаканника :) Он есть, только в комплектациях с электроручником. Странно, что в вашей его нет (у меня тоже Dynamique). Очень удобная вещь, особенно если стоишь в пробке на подъёме - поставил, тронулся - он автоматически снимается.
Да, это очень удобная функция, которая только спустя 10 лет начала массово встречаться на автомобилях схожего класса)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2006 в России


Добавить отзыв