Отзыв автовладельца Renault Laguna 2007

Рено Лагуна 2007 — отзыв владельца

, Симферополь
5654
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.9
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Доброго всем времени суток.
Сегодня напишу про достаточно редкий (для читателей Дрома) автомобиль , а именно – Рено Лагуна 2 последних дней выпуска, с двигателем 2.0 DCI.
Заранее прошу прощения за ошибки в тексте, поскольку русский для меня – не родной язык, никогда и нигде его не учил, кроме как при просмотре фильмов и чтении художественных произведений российских писателей.  Живу в Украине, в самой западной Закарпатской области, город Ужгород. 32 года, жена, 2 детей. Водительский стаж 14 лет. Ездил на очень многих автомобилях от ВАЗ 2106 до Туарег 2015 года. В личном владении был Деу Ланос и служебные – фабия 2012, октавия 2012 и гольф 2018 года.  Все автомобили стараюсь обслуживать вовремя, состояние у всех хорошее. Езжу относительно не много, 15-20 в год. Работа-садик-школа-работа жены сосредоточены в одном районе, город не большой, поэтому суточный пробег не более 10-15 км, короткими поездками. Кроме того, по выходных-отпусках часто путешествуем по западной Украине и иногда - восточной Европе. Вожу автомобиль плавно и в основном не очень быстро – наравне с потоком и чуть быстрее. Считаю себя аккуратным и вежливым водителем. Автомобиль для меня не идол, не член семьи, а именно средство передвижения (желательно комфортного передвижения).
Позволю себе небольшое лирическое отступление про авторынок в Украине, поскольку читая Дром и побывав в России понял, что наш немного отличается от российского. Близость Границы Евросоюза оставляет сильный отпечаток на формирование взглядов на страну происхождения автомобиля. Думаю, не надо говорить,  что тут предпочитают европейские авто точно так, как во Владивостоке – японские. Но это не все отличия. В Украине мало продается новых автомобилей В класса. И очень много ввозится слегка Б.У. автомобилей С-Д класса. Причин этому несколько. 1 - у нас умеют их хорошо чинить. 2 – у нас не бояться больших пробегов. 3 – у нас при прочих равных купят б.у. классом выше. Лично я тоже так считаю, но только при условии, что владелец сможет позволить себе содержать и обслуживать купленый б.у. автомобиль (обслуживание авто Д-класса априори дороже, чем киа рио).  Плюс в Украине в последнее время любят хэтчи и универсалы, но не седаны. Любят дизеля.
…на дворе 2016 год, во владении Деу Ланос 2008 года, куплен в 2011. Ланос хлопот не доставлял совсем, ездил и не ломался, обслуживался вовремя. Показал себя совсем беспроблемным авто. В сравнении с Приорой брата, лучше намного – тише, комфортнее и не доставал по мелочам, как продукция ВАЗа. Но, во первых, размер салона и багажника и кузов-седан с рождением второй дочери категорически перестал устраивать. Во вторых отсутствие кондиционера. Если бы не эти 2 момента, то продолжал бы ездить дальше.
Итак, ланос продан, хочется автомобиль в кузове универсал (лифтбэк возможно). Максимально комфортный и безопасный. По цене ограничен сильно, поскольку еще платить ипотеку, а ограничивать семью в чем-либо, чтобы купить автомобиль – не мое. Возраст не очень важен, но состояние обязательно хорошее. Изначально нацелен был на Пассат Б6 2007-2010 года. Но изучив рынок, понял, что в мою цену – дрова. И лучше в эти деньги взять менее ликвидный авто или ниже классом, чем купить пассат и тратить время и деньги на его ремонты. Чуть снизив планку, поглядывал на Октавию тех же годов. Но потом, сравнив Октавию и Лагуну, остановился на второй.
Лагуна 2 – авто Д класса, выпускалась с 2000 по 2007 год, пережила рестайлинг в 2005. Первый автомобиль в мире, который получил 5 звезд по безопасности Euro NCAP. На момент выпуска был очень технологичным. Уже в 2000 году была кнопка запуска двигателя, электроручник, и много разных плюшек.
Вобщем, куплена Лагуна 2, 2007 года выпуска (один из последних авто, сошедших с конвеера) в универсале, с двигателем 2.0 DCI 150 лошадей на механике. Из ЕС. Пробег на момент покупки около 200 тысяч. Состояние очень хорошее. Перед покупкой продиагностировано все, что возможно. Крашена правая сторона (причин не знаю, все кузовные детали родные, шпаклевки нету). Из неисправностей – не раборает электроручник и по подвеске несколько вопросов.
Первые впечатления.
Лагуна – автомобиль Д класса, аналог того-же Пассата, Авенсиса или Мондео.
Внешний вид на момент выхода очень современный. Сейчас тоже не выглядит особо старым. Очень много места  спереди-сзади. Хороший багажник в универсале. В целом из плюсов среди конкурентов можно выделить очень хорошую шумку, плавность хода и отличный двигатель. Из минусов – не очень надежную и енергоемкую ходовку. Но об этом далее подробнее.
Двигатель, КПП.
2.0.  DCI M9R 740. 150 дизельных лошадей (бывает в разных версиях, от 90 до 175). Двигатель на тот момент новый, в серию вышел в 2007 году, ставился на лагуну 3. На второй лагуне попадается очень редко, на машинах и последних партий. Устанавливался на еспейс, вел-сатис, меган (не уверен), сценик, гранд-сценик. Кроме того, на микроватобусы рено трафик и его производные (виваро и примастар). А также на ниссан Х-трейл т31. Выпускаеться до сих пор. Двигатель цепной, считается самым беспроблемным у рено. На конвеере заменил двигатели 1,9 и 2,2 DCI.
Данного мотора хватает, чтобы разогнать большой сарай до сотни за 9 секунд. Никогда не проверял. Но очень уверенный разгон от 40 до 130. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона нескольких фур на трассе в подьем. Трасса – вообще его стихия. Можно ехать на шестой с 80 и до предела. Предел не проверял, по паспорту больше 200. Лично разгонялся единожды до 180, запас был, но проверять не хотелось. Сильно быстро я не езжу, в основном 90-100 по двухполосным дорогам и 120-130 по четырехполосным. Мотора хватает практически всегда, обгоны прогнозируемы. Совсем немного не дотягивает до 1,8 ТСИ от Вага но едет вровень с 2,0 ТДИ на служебном Гольф 7 (тоже 150 сил). Двигатель оптимальный, как по мне. Греется быстро (как бензинки), заводится до -20 хорошо, холоднее тут не бывает.
Расход топлива по трассе примерно 6 литров по бортовику если ехать до 120. Почти на литр больше, чем у Гольфа. Но гольф легче.  В городе примерно 9, хотя тут сравнивать некорректно, поскольку пробеги маленькие. Но на гольфе меньше.
КПП – шестиступка. О ней сказать особо нечего. Передачи включаются четко, надежность высокая. Передаточные числа подобраны хорошо, но 3 и 4 очень близки по передаточным числам. В принципе мощность двигателя позволяет переключать 1-3-6, но я так не делаю.
Бывает с данным двигателем еще автомат, тоже очень не плохой. Я бы купил, но с автоматом не нашел.
В общем двигатель-КПП – оценка 5.
Салон.
В салоне для 4 пассажиров места как в ауди А6. Прям королевский комфорт ☺. 5-й пассажир тоже влезет, но чуть мешает тоннель в ногах. Удобная посадка спереди и сзади. У Водителя механические регулировки сидений - продольно, спинка, высота и поясничный подпор. У пассажира – то же, кроме поясницы. Боковая поддержка ярко выраженная (в моей комплектации Динамик). Сзади подлокотник с подстаканниками и отсеком для мелочей в пути. Шторки на окнах сзади – очень удобно, когда солнце. Дети балдеют. Подголовники регулируются по высоте и вперед-назад (передние).
Три розетки по салону и + одна в багажнике.
Вообще комплектация довольно неплохая.
Имеем комбинированный салон кожа-ткань. На пробег 250 тыс. салон выглядит на 50 тыс. пробега. Износостойкость отличная. Единственное – у водительского сидения, боковая поддержка поцарапалась пуговицами от джинсов при посадке-высадке.
Климат-контроль на 2 зоны, ксенон, круиз (+ лимитатор), электроручник, туманки, безключевой доступ, электрозеркала с подогревом. ЕСП, 8 подушек (+пиропатроны в преднатажителях всех ремней безопасности).
Аудиосистема «Кабасс» (топ для Лагуна 2). Играет неплохо, но не более. 8 динамиков, саба нет. Читает МП3, но нет ЮСБ.  На то время – приемлемо. Слушаю в основном радио и редко записываю СД-диски с музыкой в формате МП-3 (чтобы было что слушать в дальней дороге, когда радио не работает). Очень удобный подрулевой  джойстик управления музыкой (громкость, выбор трека/радиостанции, пауза). После него управление звуком на руле на других авто неудобно. Оценка за мультимедию – 4 балла.
Подвеска-рулежка.
Подвеска у лагуны мягкая, комфортная и от этого валкая в поворотах. Сзади балка, что не напрягает, но на стыках мостов и неровностях в повороте зад слегка переставляет. Но это – в сравнении с новым гольфом. Все на самом деле не плохо, но гольф по серпантину от лагуны уедет играючи. А вот если сравнивать с Киа Сид 1 поколения, то лагуна рулится лучше и при этом намного комфортнее. В общем, рулежка - не плохо, но и не отлично.
А вот на плохих дорогах лагуна пасует. Но тут нужно сделать отступление и обьяснить, что такое – плохие дороги в моем понимании. В Украине бывший легитимный президент (и его команда) в годы своего правления очень сильно забили на состояние дорог. И за несколько лет дороги стали очень плохими. Новое правительство после майдана пошло радикальными способами и решило сделать капитальный ремонт всех дорог. И, надо сказать, преуспели в этом. Думаю, более половины всех дорог Украины капитально отремонтированы и содержатся в отличном состоянии. Но те дороги, черед которых еще не пришел – ужасны.
И вот, по таким дорогам, с глубокими ямами с острыми краями лагуна едет откровенно плохо. Я не знаю причину этого но… на субару аутбэк 2011 года там можно дубасить на приличной скорости. На гольфе и октавии А5 тоже вполне норм. А вот на рено каждая ямка – как серпом по … Подвеска пробивается. При этом подвеску содержу в исправном состоянии и 1-2 раза в год диагностирую/ремонтирую.
Если же дорога в латках после ямочного ремонта, и неровности небольшие – едет отлично и комфортно.
Ремонт, обслуживание.
Купил, еще раз сделал полную диагностику. Поменял практически всю переднюю подвеску на качественный неоригинал, заплатил около 500 американских. Поменял масло, фильтра, колодки, антифриз, тормозную жидкость. После этого, менял еще раз опорные подушки стоек, втулки стабилизатора 2 раза сайлентблоки задней балки – сразу после покупки и сейчас.. На подходе передние амморты (возможно попались подделка).
Был интересный случай - после замены задних тормозных колодок появился металлический лязг, при нажатии тормоза пропадал. Естественно поехал смотреть в тот же сервис. Там приговорили направляющие суппортов, скобы. Был куплен ремкомплект суппортов, заменен, смазаны направляющие, но проблема осталась. Поскольку специалисты там не могли понять причину – поехал в дургой сервис, где разобрали тормоза, все проверили, неисправностей не обнаружили, но лязг остался. И только после второго посещения поняли, что колодки были заказаны неправильные. Тоесть точно такие, но на них не хватало пружинок, которые прижимают колодку в состоянии покоя. Колодки были заменены повторно, проблема ушла, но осадок от сервиса остался. Хотя, то, что обслужили заодно суппорта полностью – несомненно плюс.  
За пробег 50 тысяч, думаю не критично. При этом, на сегодня общий пробег у автомобиля – 250 тысяч, автомобиль исправен, турбина родная, мотор шепчет. Также нету ощущения усталости автомобиля. Салон в хорошем состоянии, сверчков нету.
Не знаю почему многие хают электронику французов, у меня проблем нету вообще. Аккумулятор, похоже родной, весной-осенью проверяю/заряжаю.
Резюмируя свой рассказ:
Плюсы – экономичний и резвый двигатель, удобный салон, надежность.
Минусы – подвеска.
Что после лагуны?
Итак, на данный момент ипотека выплачена, проскальзывает мысль поменять автомобиль. Но, скажу я Вам, нынешнее авто довольно высоко подняло планку будущего автомобиля. Что бы купил сегодня?
Возможно Октавию А7 новую с 1,8 ТСИ. Или новый Пежо 508.
Пассат - дорого в универсале, ибо под заказ.
Из БУ? – Возможно Лагуну 3 или пассат.
Для меня не сильно играет роль так называемый класс автомобиля. Главное – чтобы автомобиль был внутри немаленький и снаружи – небольшой. Октавия по Размерах подходит идеально и едет неплохо.
Но очень хочу переехать из квартиры в собственный дом, поэтому вполне возможно начну стройку и тогда автомобиль менять не буду еще лет 5 точно.
Что забыл – допишу в дополнениях, если будет интересно.
Фото не мое, но автомобиль такой же, только цветом темнее. Салон – точная копия моего.
Всем хороших выходных.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2007
4.9
5529
Volvo XC70, 2007
15277989, Екатеринбург
BMW 3-Series, 1995
4.9
2932
BMW 3-Series, 1995
Никит55, Омск
Kia Picanto, 2017
4.9
3274
Kia Picanto, 2017
11350115, Севастополь
Honda Stream, 2007
4.7
5344
Honda Stream, 2007
Александр, Красноярск
Opel Meriva, 2014
4.8
2606
Opel Meriva, 2014
Yxta, Санкт-Петербург
Volkswagen Touareg, 2005
4.2
3365
Volkswagen Touareg, 2005
6178320, Горно-Алтайск

Комментарии

Автор
Русский лучше чем у русских!
114
2
Ответить
    
Сообщений: 1090
Там вроде как проблемы с ключом-картой бывают. 5.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
2
8
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
практичный авто, автору удачи
15
2
Ответить
Масложера нет?
3
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6110
5, отличный семейный Европеец
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
10
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6157
Хороший машин, сам когда-то слюни на такой пускали.

З.ы. понравились рассуждения про бу авто: замени «западная Украина» на «дальний восток», «Европа» на «Япония» и получишь логику наших кровельщиков. Один в один.
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17870
Есть масложОр).
 
5
Ответить
Мне универсалы всегда больше седанов нравились, а Лагуна еще и красиво выглядит ( о вкусах не спорят) , но к сожалению у нас очень редкий авто - Логаны, Сандеро все оккупировали. И предпочтения отличаются - народ к дизелям с осторожностью подходит, а если одометр забыли до 120 т.км. смотать то переходят к осмотру следующей, возможно более умотанной машины. И автор действительно по-русски пишет грамотнее некоторых русских.
25
 
Ответить
Leha
Пенза
Аlexandr qwert
Там вроде как проблемы с ключом-картой бывают. 5.
Очень редко и решаются легко. Проблемы не чаще чем с обыкновенным ключем
3
 
Ответить
14264911
Аlexandr qwert
Там вроде как проблемы с ключом-картой бывают. 5.
Дело случая. Один случай на тысячу.
1
 
Ответить
14264911
Евгений Чулков
Мне универсалы всегда больше седанов нравились, а Лагуна еще и красиво выглядит ( о вкусах не спорят) , но к сожалению у нас очень редкий авто - Логаны, Сандеро все оккупировали. И предпочтения отличаются...
ЛАГУНА 2 реально улетная тачка .При сравнении с немцами тех же лет очень продвинутая машина.Кнопка запуска чего стоит.Работа электр. стояночного тормоза до того логично продумана, если сравнивать с пасатом то в пасате так намудрили ,без бутылки не разберешся.Минивен ЭСПАС это космический корабль в миниатюре. В России РЕНО асациируется с логаном там дастером и они думают что РЕНО все такие.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 361
Лагуна для России с крепкой подвеской шла, но без дизеля. после лагуны очень зайдет ситрач с5-ч7 на трехлитровом моторе
2
 
Ответить
Петрович
Ачинск
Рено это очень практичный автомобиль. Я с Красноярского края у меня Меган уже 5 лет дизель 1.9 на 6ст.механке. За все время менял фильтра с маслами и один раз перебирал подвеску и ВСЁ ! ! !
Зимой заводиться и в минус 48. Так как живём в деревне не далеко от города то на работу ездим каждый день на нем. Расход по трассе 3.5 л. по городу до 5. В машине жара т к там присутствуют электро тэна в печке. Мы избалованы японскими автомобилями но Меган их переплюнул.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Отличный отзыв.
4
1
Ответить
12585236
Хорошо написано, удобно и приятно читать. Отзыв интересный и информативный. Автор, за такое повествование только 5.
4
1
Ответить
10682546
Для тех мест да, практически идеальный автомобиль, универсал, рядом Европа т.е. полно запчастей. Дороги тоже шикарнейшие, я там через Запад Украины ехал в Германию, через Варшаву, начиная от Минска уже просто улёт, автобан, даже лучше чем в Польше мне показалось, класс!
3
2
Ответить
14485909
За грамотность и за отзыв пятёрка! Многие наши граждане, даже после изучения русского языка, пишут с кучей ошибок.
7
1
Ответить
У нас в микрорайоне иногда появляется Рено Эспас очень древний лет 25 не меньше, но все равно очень красивый. С похожим кузовом я только американскую Лумину видел с пластиковым кузовом, совсем древнюю, в ней и двигатель уже от Волги стоял. А новый Эспас только на картинке видел - это вообще космос. У Вас поближе к западу наверное и живьем такое увидеть можно.
3
 
Ответить
Царь, просто царь
Автор
Русский лучше чем у русских!
Часто так)
1
 
Ответить
Yuri Linchenko
Отличный отзыв, подробный, но ничего лишнего. Редкая для нас машина, хотя иногда вижу такие. Европейский подход - универсал и дизель на механике.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2007 в России


Добавить отзыв