Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Laguna 2005

Рено Лагуна 2005 — отзыв владельца

, Калининград
1185
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Всем здравствуйте!!! В прямом смысле этого слова!!! Банально, но не судите строго. Ранее авто были разные, а отзыв пишу впервые!!!  До лагуны были немцы Фольксваген Джетта и первая, и вторая. Первая 1982 года 1.3 мотор кроме трамблёра и контактов ничего мозг не выносило, да там и не чему выносить))) вторая Джетта такая же разве что зажигание уже электронное (проблем с контактами нет) ну и досталась она мне в уставшем состоянии т.е. даром))) поэтому разом всю ходовую заменил и забыл. Потом я стал властелином колец поменял три Ауди 100 44 кузов на последней до сих пор средний брат катается и радуется)) надеюсь!!! Далее был яп Паджерик 2.8 дизелек автомат, это совсем другая машина другого класса, требующая к себе минимум внимания (только что гниёт, не просто гниёт, а пи@ец как гниёт) не хотел продавать, но обстоятельства, да!!! Нужна была более эконом авто. Выставил Падж на продажу, продал с трудом т.к. вин на раме сгнил ещё до его рождения 🥳. Соответственно денег с продажи выручил не много и соответственно выбирать не из чего (было 250 тр бюджета и хотелось что-то более менее свежее) в кредит лезть не хотел (итак ипотека). Младший брат продавал лагуну и поэтому, ввиду того, что автомобиль был очень нужен (работа связана с постоянными разъездами) было решено у него её и забрать.
Итак, Рено Лагуна 2 фаза 2, 2005 г.в., под капотом двухлитровый мотор 135 лошадей (без турбины) и механическая 5 ступенчатая кпп. Пробег на тот момент, а был февраль 2018 года, состовлял 143000 км (скручивался или нет не знаю, по ПТС 4 владельца).
Двигатель. За время эксплуатации ни разу не подвёл, экономичный, тихий мотор, но не едет он на свои 135 лошадок!! Сравниваю с 30 летней Ауди 100, у которой 136 лошадей, но она прям рвет и прёт!!! Лагуна же едет как Ф Джетта с мотором 1.6 и 75 лошадками, не знаю может это у меня так. Диагносты проверяют говорят все норм. Да и расход соответствует заявленному производителем. Я не то чтобы любитель быстрой езды, дрифта и т.д., но даже логаны с 1.4 моторами более активны как мне кажется. А так с мотором проблем нет своевременно меняем масла, фильтра, свечечки и будет он служить долго и счастливо. Да ещё неприятный момент скорость 105 км/ч 3000 об/мин, а при 120 3500 и в салоне хорошо слышно двигало((( у меня на первой джетте с 1.3 мотором на 120 было 3000 оборотов, а она была 1982 г.в. Для чего французы в 2005 ставят такие коробки мне не понятно! Самый серьезный ремонт по двиглу был на 192 тыщах пробега. Почитав сервисную книжку выяснил, что ремень ГРМ на ней никто не менял и это пришлось сделать мне. Цена за комплект ГРМ (два ремня, два ролика и два натяжителя) + новый фазорегулятор и помпа, сальники распредвалов и коленвала - 17800 рублей запчасти оригинал либо качественный аналог (можно и дешевле).
Подвеска. После приобретения лагуны казалось что у нее очень жёсткая подвеска, но покатавшись на ней несколько тыщ км привык и сейчас скажу что ничего она не жёсткая, а очень даже самое то. Управляемость отличная, дорогу держит замечательно. По ремонту: на 149000 км  заехал на диагностику (были причины: подозрение на уставшие задние балочные сайлентблоки, спереди тоже что-то брякало думал втулки стаба, на Паджеро из-за изношенных втулок стабилизатора казалось что весь ходарь под замену). Итог диагностики частично подтвердился: сзади, хана все тем же балочным саилентблокам, причём левый, предыдущий хозяин (не брат, до него), просто приварил к балке🤬!!! Не знаю сам ли он до этого додумался или чудо мастера подсказали, но вот так. Оказалось что разбито посадочное место на балке(( начал думать как решить проблему. Почитав форумы, поговорив с людьми выяснил что решается путем: 1. обваривания посадочного места 2. либо заменой балки 3. либо оставить как было) приварить сайлентблок к балке)). Времени не было, машина нужна каждый день поэтому третий вариант ((( но уже приобретена б/у балка (3000 рублей) и как только накроется сайлентблок буду производить ее замену дабы устранить эту проблему раз и навсегда!!! Более проблем с задней подвеской не было, даже аморты не менял, ещё работают))! Про перед: здесь всё проще, втулки стаба не при чем они как новые))) посмотрел и ахнул что нужно сделать чтобы их поменять😳. Но все 4 рычажных сайлентблока под замену, обе шаровые и оба наконечника рулевых, и обе стойки стабилизатора!!! Стоимость запасных частей на перед и зад составила 11300 рублей это все кроме амортов. Передние аморты поменял на 196 тыщах пробега обошлись в 3300 за один, газ мяс!!! Сейчас пробег 220000 км полет нормальный ходарь ходит уже 75000 км с нашими дорогами (хотя с каждым годом хороших дорог становится все больше)!!! Кстати задние аморты купил по 1550 за один, пока лежат, ждут своего времени)))!
Про тормоза чуть не забыл, менял колодки задние и передние один раз, обслуживал суппорта (передние были закисшие направляющие) за колодки цены точно не помню, но помню что был возмущен, на Паджеро колодки стоят в два раза дешевле!!! А они там в два раза больше!!! Ещё как-то попал со ступичным подшипником передним левым, завыл. Выдалось время поменять, а я его ещё не заказал, пришлось заехать в автомагазин специализирующийся на "французах" и купить некий подшипник фирмы "Patron" за 900 рублей, в итоге через месяц заказал нормальный фирмы "TRW" за 1500 рублей пока все норм. Не сказать что Лагуна низкая машина, но при подъезде к бордюрам будьте готовы шоркнуть бампером.
Салон. По салону в целом всё удобно, кнопочки крутилки на своих местах легко запоминается, удобные сиденья с боковой поддержкой, хороший двухзонный климат, вполне себе штатная музыка (с двумя детьми в креслах больше и не надо😄😄😄)!!! Комплектация авто 4 электростеклоподьемника, климат контроль двухзонный, абс, 6 подушек безопасности, регулировка руля в двух плоскостях, датчик дождя (до сих пор не пойму принцип его работы), лампочки там в козырьках ну и так по мелочи. Подсветка приборки кстати плохо читается в сумерки. И для семьи в четыре человека (хоть задние пассажиры и мелковаты))) 7 лет и 4 года) Лагуна маловата, у нас бывало даже весь скарб не влазил(((.
Итог такой, машина в целом стоит своих денег не прихотлива в обслуживании, широкий выбор запчастей и эти запчасти ходят, экономичный в плане расхода топлива. Для первой машины самое то, красивый внешний вид, удобный салон, опять же экономичность. Для семьи он маловат, но опять же экономичен в обслуживании. На этом все. Всем спасибо, кто дочитал и тем кто нет. Прошу строго не судить писал отзыв три дня (дети, работа). Пишите коменты буду отвечать и дополнять отзыв. Всем добра!!!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и фото тохометр спидометр на 5 передаче((! Очень 6-й не хватает!!!

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Laguna, 2003
4.7
24554
Renault Laguna, 2003
Рустам09, Черкесск
Renault Laguna, 2006
4.7
27124
Renault Laguna, 2006
Antoxa-), Новороссийск
7542
Renault Laguna, 2003
4412134, Ростов-на-Дону
Renault Laguna, 2007
4.8
15241
Renault Laguna, 2007
TurboDiesell, Симферополь
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто