Отзыв автовладельца Renault Laguna 2005

Рено Лагуна 2005 — отзыв владельца

, Новокузнецк
2284
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Всем привет.
Думаю поделиться своим опытом с этим чудом французской мысли .

Машины до:
Креста 105
Мондео 3
Фокус 2
Лаурель

И вот в мои руки попала турбо пушка
Владел чуть более года и скажу кому надо срочно знать покупать такую или нет - покупайте.
Начнем с ее плюсов :
1-Безусно красивый дизайн ,строгий без излишеств ,стильно модно молодежно.
2- Комплектация ,тут вам и без ключевой доступ и электро ручник ,2х зонный климат ,шторки и т.д.
3- Дешёвые запчасти и очень много аналогов ,почти все есть и по демократичной цене .
4- Машина оцинкованная ,никаких проблем с кузовом при условии ,что ее не били до вас .
5- Простая подвеска
6- Хорошая динамика + малый расход в городе 10-12л с кондиционером или зимой с прогревами
7- Быстро прогревается ,чтобы начала поднимать стрелка температуры (50°) надо 5-7мин постоять без печки даже если за бортом -30
8- 5 ступый автомат от японцев ,проблем с ним нет ,но он конечно туповат
9- Легко диагностируется при помощи телефона,все блоки можно почитать и перепрограммировать.
10- Удобная ключ карта ,можно положить ее в кошелек и при условии ,что есть функция без ключевого доступа ,ее можно не доставать и она нигде не мешается .
11- Хорошая шумоизоляция,не премиум конечно,но при 160км на трассе тихо

Минусы :
1- ликвидность , люди бояться французов
2- есть определенные дорогие запчасти, например блок АБС в котором в 99.9% мертвый датчик давления, это болезнь рестайлинга. Если вы хотите оживить esp то придется выложить 20к за бушный блок от 4 эспэйса в котором такой проблемы нет ( но это не точно :). Ещё трудно найти и купить привода , цены у них тоже неоправданно высокие.
3- Говорят что французы это наука о контактах - это правда , причем виновник лично у меня был разъем ,а не провод . Провода наоборот очень хорошие и эластичные .
4- салон скрипит :( первая машина где скрипит торпедо , вылечить можно только снятием оной и проклейкой
5- Салонный пластик покрыт с завода некой жидкой резиной и она с возрастом облазит и царапается , поможет только снятие и покраска.
5- Болячки о которых я знаю :
5.1- не работает есп ,об этом писал выше
5.2- фишка бензонасоса,а именно оплавляется минус .Покупается на Али фишка за 150р и меняется за 10 минут
5.3- подогрев сидений ,рвутся нити . Надо снимать оббивку и спаивать
5.4- классическое исполнение французской мысли в ДВС, где распредвалы не имеют вкладышей , поэтому если вдруг что-то произойдет ,то придется менять клапанную крышку ,а это дорого богато.
5.5- изнашивается язычок на стрекозе поворотников, делается при помощи супер клея и соды )
5.6- Крепление задней дивана , тут уже нужен колхоз
5.7- шкив коленвала не имеет шпонки ,потому когда он помрет,то надо спец приспособления для выставления меток .
5.8- часто видел как у людей  ломает крепление заслонки печки и для ее ремонта надо снимать торпедо . Сюда же можно отнести нюансы в моторчиками смешивания потоков воздуха в печки ( выставления температуры) они могут залипнуть ,помогает клип и функция проверка крайних положений этих моторчиков .
5.9-Вибрация ДВС и стоимость подушек ,подушки вкруг оригинал стоит 30к. Китай брать никакого смысла не имеет ,проверено многими :)
5.10- Есть слабое место в генераторе,рвется проводок от обмотки к якорю . По идеи тут только менять якорь 2500р-6000р или бушный стартер -8к
5.11- Крепление глушителя ,оно всего одно .На самой банке 2 резинки по бокам которые рвутся и вся трасса говорит пока пока :) лечится очень просто - ставим кусочки от ремня ГРМ и крепление машину переживет
5.12- изнашивается Стабилизатор и поэтому ставить новые резинки смысла не имеет ,лечится тоже очень просто подрезаем по месту разреза и подкладываем кусочки ГРМ под втулки стабилизатора
Вся информация с лихвой есть на драйве и Ютубе .

Что было у меня за год
1- спалил стартер ,его замена стоит 4к ,сам стартер фирмы сат 5500 прекрасно живет и по сей день )
2- электро ручник это бомба замедленного действия которая сработала у меня в жопке мира где даже связи нет :) пришлось снимать колеса и скидывать тросики с суппортов ,проблема известная и ремонт стоит 850р за реле и 1000р за паяльник :) тросы ручника стоят 4500 за комплект.
3- Родной свет это беда печаль ,поэтому сам ставил линзы aozoom 2.5дюйма -10к светят кстати так себе ,не советую .
4- Остальное по регламенту ,масла фильтра . Масло лил лукоил 0w30 ,но для нее жидковато . Люди льют 5w30 или 5w40.
5- колодки вкруг и диски . Задние к слову идут в сборе с подшипником поэтому цена их 3х кратная :) зато сразу новые подшипники. Можно поставить старые подшипники в новые диски ,но с вероятностью в 99.9% подшипники уже тоже будут мертвые ,отдельно подшипник стоит 3к
6- Сзади балка ,это конечно дёшево -1500р за 2 сайлентблока фирмы патрон ,ходят год-два .
Спереди 4 сайлентблока -2500р
Мечта для тех кто не хочет много вкладывать:)
Но тут уже встает вопрос о комфорте .В поворот вы уже не войдёте на 200км ,на плохой дороге в повороте жопу кидает .
С завода машина низкая ,если занижать ещё то появится управляемость ,но я пошел другим путем и наоборот ее поднял поставив стойки и пружины от дизеля ,стала как табуретка ,но зато теперь могу проехать на дачу.
Машина очень тяжёлая ,ее трудно поднимает даже гидравлический домкрат на 3т ,ведь из-за балки когда вы понимаете перед ,то поднимается и зад .
Нельзя просто взять и поставить 2дин магнитолу ,люди сами паяют переходные рамки и это уже вопрос желания :)
Много непонятных мелочей . Например:
1-один подстаканник,жутко неудобно
2- когда включаешь попогрейку то на приборе горит оранжевый большой и оооочень информативный значок подогрева . В темноте доставляет неудобство
3- на 2х зонном климате нет кнопки mono поэтому чтобы отрегулировать одинаковую температуру вас надо тянуться до пассажирской крутилки ,они к слову в холода работают очень печально ,их надобно крутить очень медленно и плавно ,иначе они начнут сходить с ума .

Всего уже и не упомню есть всякие разные и прикольные мелочи ,но это уже будет сюрпризом для новых владельцев чтобы были приятные эмоции 😉Знаю одно - это единственная на данный момент машина на которой я отъездил дольше других и она навсегда останется в сердечке
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Laguna, 2005
4.6
13128
Renault Laguna, 2005
20161321, Калининград
Renault Laguna, 1999
4.0
9232
Renault Laguna, 1999
Алексей, Ставрополь
Renault Laguna, 2008
4.5
12906
Renault Laguna, 2008
16608661, Челябинск
Renault Laguna, 2007
4.7
24613
Renault Laguna, 2007
TurboDiesell, Симферополь
5705
Renault Laguna, 2008
T, Улан-Удэ

Комментарии

   
Сообщений: 16475
Теперь понятно почему не ликвидная модель Рено
Продам уши от мертвого осла.
15
33
Ответить
Владислав
Кемерово
По форме красивая тачка, ездил пассажиром на такой, раздельный климат как бы намекает на класс машины, по ощущениям она для более тёплого климата, не для Сибири, владелец на катушки жаловался, заменил их несколько
6
3
Ответить
Laguna3
Краснодар
У третьего поколения Лагуны большинства этих проблем нет, шумка и управляемость лучше.
Но беда с АБС есть и тут. Сам турбодвигатель очень горячий, поэтому может часто и выходит гидроблок АБС - он недалеко от турбины находится
11
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
Полезный отзыв, покупать можно только новую )))
Давайте жить дружно !
9
6
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Да Французы могут не только удивлять , но и продумывать все ремонтные действия до мелочей ! На Мегане 2 , за час со снятием генератора с разбором ,без снятия , колеса , бампера и подкрылков возле дома на стоянке заменил щетки и токосьемные кольца , проверил закрытые подшипники , которые за 20 лет были в очень достойном состоянии . Все болты при снятии выкручивались без намека на ржавчину или закисание .
Запчасти , стоили до смешного 200-300₽ .
Даже салонный фильтр можно заменить , ничего не разбирая , для этого от имеет свойство складываться для удобного извлечения и установки.
Не могу понять , почему сложилось такое мнение , что Французкие машины не ликвид.
21
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9661
С одной стороны, столько страшного понаписал. М другоц стороны, если про любую марку и модель написать честно, то получится жесть.
10
 
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Теперь понятно почему не ликвидная модель Рено
Прочитав отзыв понимаю что французские рено хуже китая. Логан и Дастер не в счет
1
24
Ответить
19362547
Нижний Новгород
14800599
Прочитав отзыв понимаю что французские рено хуже китая. Логан и Дастер не в счет
Покажите мне Китай которому 20 лет и он не имеет кузовной ржавчины и передвигается на родных стойках , амортизаторах , с пробегом за 200 т км. Время покажет , что такое Китай.
15
 
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 528
В целом приятная машина, хотя и эксклюзив 5.
5
 
Ответить
DenisS
Москва
19362547
Да Французы могут не только удивлять , но и продумывать все ремонтные действия до мелочей ! На Мегане 2 , за час со снятием генератора с разбором ,без снятия , колеса , бампера и подкрылков возле дома...
У французов очень много через одно место сделано. Был у меня Рено клио2, там много чего "удивляло". Многие вещи меняются только агрегатно. Пежо 206, тоже все через танцы. Пежо 307 аналогично)
После француза были корейцы, вот там все было очень удобно и просто.
3
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
DenisS
У французов очень много через одно место сделано. Был у меня Рено клио2, там много чего "удивляло". Многие вещи меняются только агрегатно. Пежо 206, тоже все через танцы. Пежо 307 аналогично)
После француза были корейцы, вот там все было очень удобно и просто.
Если у Французов все так не просто , тогда зачем Корейцам выпускать под брендом Самсунг Французкие автомобили , которые на втором месте после Генезиса в Сеуле.Самсунг - национальное достояние Ю.Кореи .
1
 
Ответить
DenisS
Москва
19362547
Если у Французов все так не просто , тогда зачем Корейцам выпускать под брендом Самсунг Французкие автомобили , которые на втором месте после Генезиса в Сеуле.Самсунг - национальное достояние Ю.Кореи .
Потому что у Корее тоже не все гладко с экономикой и они как все ищут где скроить и сэкономить. Самсунг всю жизнь "донашивает" за кем то поношенное.
И кстати я не писал, что французы плохие, я написал что у них все через одно место
И кстати это ещё один пример, что деньги и популярность приносят дешёвые машины, а не дорогие, мощные и электрические.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Лагуна.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Рено Лагуна: Модельный ряд Рено Лагуна, продажа Рено Лагуна

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Лагуна с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром