Вообще я являюсь поклонником марки РЕНО и модели Лагуна в частности. Владел многими Лагунами: Лагуна1 1995г.в. 1.8 моновпрыск; Лагуна1 рейсталинг 1998г.в. универсал комплектация "Конкорд" 1.8 120лс; 2004г.в. И вот в 2005году решил взять себе новую рейсталинговую Лагуну из салона, на которой езжу и по сей день.
Всегда нравились внешне все Лагуны и эта последняя рейсталинговая Лагуна хэтч очень нравиться. Спортивный зад в стиле Альфа-Ромео(2004г.в.), очень красивый и динамичный профиль, а вид спереди вообще отпад. сильно выигрывает обновленным передком у Лагуны2 дорейсталинговой.
Машинку как я сказал купил себе в 2005г до - цена где-то 23.500 долл. считаю, что это очень не много для машины такого класса. В каком-то фильме видел, что на Лагуне2 ездит начальник полиции Парижа, хотя мог бы уже пересесть на ВелСатис. Но все равно было приятно видеть, что на машине которой ездишь ты , ездят такие люди.
Салон после рейстайлинга 2005г. оживился - появилась оригинальная крышка закрывающая магнитолу (почти не одна фирма не додумалась до такой фишки, а она уже была на Лагунах с 94года!). Интересной стала комбинация приборов. В салоне из-за этих мелочей стало красивее.
Что я получил в своей комплектации Динамик за 23.5 Кдолл:
-6 или 8 подушек безопасности, включая боковые шторки (многие фирмы на них жмутся)
-климат-контроль (двухзонный)
-регулировка руля в 2-х плоскостях (у некоторых а/м бывает в одной плоскости!)
-регулировка сиденья водителя по высоте (было еще у Лагуны 95г.в.-удобно для женщин)
-заводская CD-магнитола Pioner, что сильно удивило!
-кожа на руле и ручке КПП (некоторые производители впаривают машины за 20Кд с резиновым рулем)
-салон кожа (и красиво и солидно, но летом прилипаешь попой к коже, французы тут прогадали!)
-красивое заводское литье 16" ну мне нравится.
-огромный багажник
-подогрев сидений (есть опция подогрев лобового стекла - хотелось , но не получилось)
-струйный омыватель фар
-противотуманки
-открывание - закрывание дверей с карточки-ключа
-уникальная система запуска а/м с помощью карточки-ключа и кнопки СТАРТ
Машина выпускается с ЭТОЙ системой в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ уже 6 лет - а на людей-пассажиров производит неизгладимое впечатление.
-я уже молчу про бортовой компьютер и сигнализатор уровня масла при запуске двигателя (это тоже было на всех лагунах с 1994года)
-звуковая сигнализация о не выключенных фарах при выходе из машины
Купив машину нечего не устанавливал не нее в салоне - купил только коврики летние и зимние.
Сигналка не нужна - машина не угоняема, ЦЗ работает от кнопки на карточке и при закрывании машина "мигает". От кого защищаться сигналкой. А давать возможность покопаться в своей машине установщикам сигнализации не хотелось - все равно при нашей культуре установят так , что через год будет глючить и давать сбои. Проходили все это по прошлым машинам. Хотя слышал, что вроде как на лагуне все провода (или шина какая-то) уже проложены, активаторы уже стоят, только подключить и прокоммутировать центральный блок и все. Но пробовать не стал. Застраховал машину на ущерб.
Роль парктроника выполняет установленная за большие деньги задняя камера.
Машина прошла за год с лишним 18000км - все ок. ТО-1 прошел - стоило это 4500руб. Считаю нормально. Сервисом реношным доволен - четко расписано что должны поменять, что-то могут предложить поменять и я буду в праве отказаться. Жаль только , что свечки меняют принудительно на ТО-1, хотя они в идеале, отказаться от замены не пробовал. И жаль , что гарантия не японская - не 3-х летняя. так бы вообще цены марке РЕНО не было. после прохождения ТО из сервиса звонят, интересуются как прошл обслуживание, нет ли замечаний, приятно, в этом тоже заслуга РЕНО.
По своему желанию, не дожидаясь плановой замены РЕКОМЕНДУЮ менять салонный фильтр - климат после замены начинает энергичней работать. Считаю надо менять раз в полгода, при нашей грязи на улицах.
Претензий к машине нет, жена езжу и радуюсь. Цены на эту комплектацию поднялись за год почти на 1000долл. Хотя если продавать сейчас - потеряю много денег. Звонков с желанием купить будет мало, будут звонить только те , что ездил на РЕНО и хочет более новую машину. В России Рено Лагуна не стал массовым а/м. А в Европе, Польше, Белоруссии - их очень много, особенно лагуна1.
Грузоподъемность - хэтчбек увозит троих пассажиров и один горный велосипед не разбирая последнего - все помещается в багажнике + сложенное заднее сиденье.
Есть только замечания по ускорению, все ранее пользованные Лагуны имели двигатель 1.8-120л.с., и его хватало даже для универсалов. А вот движка 1.6 для мужчины-водителя может и не хватить. А двигатель 2.0-140л.с. уже слишком дорог. Вот и приходиться довольствоваться 115л.с.
Хотя вторая машина в семье - Ниссан Кашкай с передний привод и вот он несмотря на большие колеса разгоняется заметно ШУСТРЕЕ. Не знаю в чем тут дело - в передаточных числах, главной паре или массе автомобилей. Кто знает подскажите.
Вем заранее спасибо, удачи на дорогах, и не судите строго первый отзыв.