Здравствуйте. Рассказать об этой машине объективно сложно, особенно для автолюбителей нашей страны. Если брать оценку авто по 3-м параметрам, то это будет звучать так - "только камри", или -"крузака возьму"... Попахивает - именно попахивает - зашторенностью мировозрения - как учеба на юристов, экономистов и т.д. Ну это без личностей и без обид. Выбирал авто долго, оставлял залоги, крутил мозги менеджерам - не смейтесь, но никак не мог слезть с газ-31105. Намучился по собственной глупости с криминальным EXPLORER 2002, потом с "милионником" PONTIAC MONTANA 2002. Потеря в деньгах была такая, что получил психоконтузию и, не смотря на свой не старый возраст умолял знакомого продать мне ВОЛГУ, которую он дал мне на время ремонта PONTIAC. Ездил на Волге 19 месяцев - шоковая экономия! Не то, чтобы надоела, но хотелось купить новый авто. Требования простые - не интересна для угонщиков, не массовая, не женская (да простят они меня, но такая категория есть), хорошо бы попасть под акцию, а комплектация и лошадиность с АКПП для меня, как вы поняли выше уже вторична - только бы на деньги не попасть. Считайте меня рассеяным Паганелем, но обладание предидущими авто, включая ремонт, растаможку, аварии, поломки, за 2 года наказали мою семью на 188000руб + 13600$+ 500$+ДИСКИ, РЕЗИНА+ ЗАЛЕТ ПО СТРАХОВКЕ.... вООБЩЕМ НЕ ВЕЗЕТ МНЕ С ИНОМАРКАМИ. Суммы указаны без учета не НДС, нет, без учета денег на которые я их покупал, добавьте сюда минусовую разницу от счастливого мига продажи. LAGUNA NEW понравилась внутри - это очень комфортный автомобиль. Скидка на 1.6 -115 л.с. DYNAMIC составила 148000 на 2008 год - покупал в апреле 2009 года. Цена 635000 + каско, номера, тонировка, и т.д. (95000). Смеялись ли надо мной сочуствующие? Да, конечно. Только меня интересовало - почему мне нет никакого дела до них? От машины кайфовал по полной, периодически тестируя TEANA NEW, С5, M-B C180, на каких-то подвозили, на каких-то сам выполнял дружеский долг, выполняя функцию пьяный водитель... А про себя отмечал и спортивную управляемость, и удивительную устойчивость и того, что 1.6 мне за глаза, и радовался механике, пока... Пока меня не ударила фура на МКАД. Двойной удар - я попал ему в "мертвую зону" и он меня ткнул в левую часть заднего бампера, ничего не успев сообразить я понял, что кобздец, когда следующим ударом уже в мою дверь всем прикладом DAF запустил меня дривтовать из 1-го в 3-й ряд. Асфальт был сухой - конец июня. Из машины выходить не хотелось - осматривать свою красавицу было бы больно. Да,да именно красавицу. Но когда вышел - был удивлен. Ничего особенного, даже в сервисе не веили, что это был удар грузовика. По поводу шторок - видимо удар был недостаточным для их срабатывания - они не открылись, но ведь я ни капли не пострадал(пристегиваться приходиться всегда иначе эти пищалки достанут). Проехал я на битой LAGUNA порядка 700 км после аварии, пока эксперизы, разбора страховые и т.д. Даже приходила мысль может и не чинить ее... Но это, конечно, шутка - дверь водительская не открывалась - только изнутри. Пока чинилась читал рекламную брошурку внимательно и понимал, что приобрел я то, что хотел - настоящий безопасный автомобиль, родной сборки, безопасный. Из ремонта забрал через 1.5 месяца. По зиме просто сказка. Проехал 15 тыс, из них после аварии 10 тыс. Знаю плюсы японской сборки, а точнее отсутствие минусов. Но про правило 3-х или 4-х "Ф" смеюсь, так же как наверное смеются французкие инженеры, если их вообще интересует мнение о зависшей по продажам машина D-класса на 1/6 суши - в Германии, Италии, Франции, Чехии и т.д. модель пользуется огромной популярностью. А цена на вторичном рынке моей машины меня не интересует - я знаю - этот пункт не главный при выборе авто.