Доброго дня, решил написать про довольно редкого зверя на наших дорогах Рене Лагуну 3 поколения в кузове лифтбек, данный автоморбиль достался мне с бензиновым цепным двигателем 2,0 литра и 6 ст.механической КПП. Годд выпуска 2008, пробег на момент покупки в районе 110 тыс.км. Если память не изменяет мне.
Про внешность писать ничего не буду т. к. это сугубо индивидуально, постараюсь остановиться на надежности т. к. обидно за те слухи и шутки,которые ходят в автомобильном сообществе про уважаемую марку.
И так автомобиль бизнесс класса (может преувеличил) был выменян на фольксваген джетту 2006 года и продан через 1,5 года за 310 тыс.руб.,что сопоставимо с авто класса киа рио,которое на пару ступенек ниже. За этот период единожды поменял в передней подвеске стойку(аммортизатор) по цене около 4 тыс.руб.за штуку,опорный подшипник где то около пяти и линки.больше с ходовкой и двигателем ничего не делалось!!!
Двигатель двухлитровый цепной,масло не ел,заводился в любой мороз, внимания к себе не требовал кроме т.о.,думаю так и должно быть у нормальных автомобилей.Динамики его хватало в пределах разумного конечно.
В принципе за те деньги,что они продаются это оптимальный вариант по соотношения цена/комфорт.Что лично мне не понравилось это идиотское управление климатом на панели,не возможности регулировать одновременно левый и правый воздуховод,т.е. На авенсисе и джете была кнопка откл.и можно одни ручажком регулировать темп.там такого нет, так же из за люка очень низкий потолок, управление подогревом сиденья вынесено вниз сиденья между дверью и креслом, что тоже не удобно,в фольксвагене было на панели. Кожа конечно качества средненького, в машине было на удивление тепло даже в лютые морозы.По простору на заднем сиденье сопоставим с Авенсисом и Джетой, но качество салона интереснее тем более в сравнении с Авенсисом 2006г.у того тупо ткань хренового качества.Багажник большой за счет типа кузова,задние сиденья раскладываются почти в ровный пол,однажды даже ночевал в нем.
Отдельно хотеь остановиться на системе бесключевого доступа:штука очень удобная и на удивление у меня работала без.отказно, даже на панели приборов высвечивается надпись,когда надо менять батарейку в брелоке.Привык настолько,что на следующей машине по привычке дергал закрытые двери.
Клиренс тоже считаю достаточным по езде в городе и на трассах.Если вы выбираете авто в пределах 300-400 тыщ,,думаю стоит посмотреть и на Лагуну,только желатьльно бензин и механика.Всем спасибо.