Отзыв автовладельца Renault Laguna 2003

Рено Лагуна 2003 — отзыв владельца

, Черкесск
28165
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 207 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Privilege
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светлый
Салон: чип-карта, 8 SRS, раздельный климат, АКПП типтроник
Двигатель: V6, 24 valve, 207 л.с.
Всем привет! Как то раз публиковал отзыв своего брата, о Reanult Laguna 1.8
Отзыв о Renault Laguna
После обновления авто брат накатал еще один отзыв и попросил вывесить его на суд посетителей дрома.
Сам никак не соберусь написать о своей Ниссан Максима 3.0, может быть на пенсии и поятнет за мемуары.... :)
А пока прошу не судить строго "французика", далее текст от имени брата.







Отзыв о Renault Laguna 3.0 V6 24V (2003 г.в.):

Добрый день, господа!

Пожалуй, это будет не совсем новый отзыв, а скорее небольшое дополнение к уже существующему, опубликованному мною ранее: «Bonjour la lagune…» по понятным причинам. Ибо оба автомобиля одной модели и многое описано в первом отзыве.

Но в то же время не совсем оно и так. Я вижу 3 больших и самых основных отличий:

1. Самый мощный двигатель в линейке модели – V6 3.0 и автоматическая КПП типтроник (что мне больше всего нравится)))).

2. Полная комплектация Privilege.

3. В моем случае автомобиль новее и свежее моего предыдущего…

Итак, приступим обо всем по порядку.

Может будет кому-то интересно, напишу пару слов о покупке… Продал свою бывшую лагуну, верой и правдой служившую мне чуть больше двух лет, в хорошем ухоженном состоянии, продал быстро и моему дяде в августе 2009. По сей день он колесит на ней, ему нравится вроде. Сам же загорелся покупкой Mercedes Benz C 230, W203. Кто знает, это именно цешка для американского рынка, там идет обвес от AMG, 17-ти дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски, спортивный выхлоп, мощность двигателя 192 л.с. (при объеме 1.8 литров), компрессор. Радовало, что все американсике цешки шли практически в «фуле»: кожа, датчики, ПЭП, музыка, чейнджеры, электрошторка, даже задние подголовники откидывались для удобства парковки. И по деньгам относительно было терпимо. И вот запасаясь терпением, копил нужную сумму денег, попутно смотря сайты и читая, читая и читая всё про этот мурзик))) Как-то, спустя примерно два месяца после продаже лагуны, задержался после работы по поручению шефа. Зашел на лагуна клуб, случайно залез в раздел барахолка. И среди кучи разных объявлений о продаже дисков, резины б/у, сидений, левой фары и т.д… моему глазу сразу приглянулась надпись: «Продаю Renault Laguna 2, 3.0 V6, самая полная комплектация Privilege». Стоит отметить, что это объявление висело уже давненько и эту машину я еще весной 2009 года приметил в продаже, но тогда я не собирался менять и продавать свою, да и средств не было на покупку. Но я просто смотрел фотографии, описания и ТТХ и думал про себя: «Да… 3 литра, светлая кожа, свежак, 8.1 сек до сотни. Мне бы такую))» И вот позвонил по телефону. Хозяин сказал, что весной продавал ее, затем передумал и теперь снова продает. Ладно… что-то я углубился и чуть отвлёкся… скажу лишь, что про мерс я уже позабыл, по телефону уже обо все договорился с хозяином рено, взял билеты на самолет и по прилету на следующий день уже ехал домой на своей новой лагуне (1500 км). Думаю и не отрицаю, что Мерседес круче, дерзче и богаче внутри (хотя я именно в таком не ездил), но учитывая, что аналогичного состояния будет стоить практически в 2 раза дороже, денег было немного, надоело копить и быть пешеходом. Надеюсь, что мой выбор был сделан не зря:)

Начнем с первого отличия. Нажимаю кнопку «Start» и зверь (уже без кавычек))) под алюминиевым капотом с небольшим рыком оживает. Стоит двигатель объемом 2946, мощность 207 л.с.. При езде работает тихо, мягко и плавно (собственно этого и добивались конструкторы), но всё же немного рычит и побуркивает по мелочи иногда, природу не обманешь, мне нравится звук)))) Этакий приглушённый X5-ый чуть напоминает)) По паспорту разгон до 100 км/ч чуть больше 8 секунд и 235 км/ч максималка. Сейчас буду писать самое интересное! Сколько я выжимал и кого я «рвал»!:))) Но вынужден разочаровать, езжу я (в основном) медленно и спокойно – аVтомобиль всё-таки создавался как комфортный и не для гонок и драйва априори, к тому же качество дорог оставляет желать лучшего((. Но всё же кое-что расскажу. Как только купил, интересно было попробовать, что она может;) Довольно часто нажимал педаль до кик-дауна с момента покупки, смотрел как едет, показывал людям. Прёт нормально) Поначалу особенно больше впечатляло, затем привык. Максималку не проверял (и не очень хочется), но когда гнал её с Москвы, то на прямом участке не удержался и на скорости 130 км/ч вдавил педаль в пол. После той, с двигателем 1.8, были приятные и необычные впечатления: чуть прижало в кресло и стрелка спидометра довольно быстро подошла к отметке 180 км/ч, дальше 6200 оборотов, переключение на 5 передачу и… я имел мужество отпустить педаль газа)) На счёт светофорных гонок чуть поинтереснее. Мне немного стыдно это рассказывать, но поначалу пробовал с ходу задирать 10-к, приор, 12-шек. Изредка пробовал также с разными БМВ, в том числе с X5, мерсами, еще какими-то иномарками. Не буду описывать подробно, скажу, что иногда выигрывал, иногда проигрывал))) Со светофора как-то с приорой стартовал: красный, желтый, зеленый, визг шин приоры, цокотанье моих бедных шипчиков по асфальту и… не мог догнать ее вплоть до 70-80… дальше перегонял, но уже места нет в городе и опасно. Только недавно я прозрел, что оказывается автомат тормозит, секунда уходит на переваривание мозгов твоей просьбы ускориться и бешеного момента, который идет между коробкой и двигателем. Во-вторых, автомат адаптивный, то есть если ездить спокойно, то он подстраивается под спокойный ритм, то есть переключает на 1500-2000 передачи, ездит экономно и как только втопить педаль до упора машина начинает не совсем охотно разгонятся как того ожидаешь, например при скорости 35-40 км/ч с 3-ей передачи. Но стоит еще раза два педаль в пол подавить и все, характер машины меняется существенно! При малейшем нажатии машина дергает вперед, передачи держит пониженные, крутит вплоть до 6200. Бензин лью 92-ой. К тому же еще опытные драгрейсеры на автоматах рекомендуют стартовать с т.н. «прыжка», то есть держа обе педали довести двигатель до оборотов 1500-2000 и таким образом машина резче пуляет, с пробуксовкой вперёд. То есть теперь при очередном «старте» я готов во все оружии, только вот вряд ли это случится скоро. Вообще сверхъестественного ничего нет, есть много машин быстрее, очень много. Скажем так, лагуна 3.0 V6 по своим динамическим показателям — это крепкий середнячок среди всех выпускаемых. Но вывод для себя сделал, что эта машина не сделана для гонок. Тем не менее езжу иногда, когда хорошее или наоборот плохое настроение, активно. Расход немаленький средний при всём этом. В городе получается не меньше 15 литров у меня, на трассе 7-8, если ехать спокойно. Сейчас зимой в городе с прогревами выходило 17-18 литров. Удивительного ничего, за удовольствие надо платить и 6 котлов надо кормить чем-то)) Из непредвиденных поломок за 7000 км, проеханных мной, была как-то одна. Ехал себе и вдруг машина стала подергиваться, особенно на холостых и со старта. Я расстроился, но благо есть товарищи по клубу, которые помогли советом. Оказалось, что сгорела катушка на 5 цилиндре, как раз под коллектором. Заказал в интернет магазине, машина неделю на приколе, деталь пришла, отдал за нее с диагностикой около 2000 руб. и мой V6 снова рвался в бой:)

Второе)) Полная комплектация Privilege. Очень понравился серый кожаный салон, аккуратненькие строчки. До сих пор кайфую, выглядит классно, богато, нравится сидеть, кожа поскрипывает, есть специфический запах в салоне. Шумоизоляция достойная, в салоне практически нет сверчков и каких-нибудь посторонних шумов (тьфу 3 раза))). Также, в отличии от первой машины, есть элеткрорегулировки сидений, задние шторки, ESP, антибукс, датчик дождя, заводской ксенон с автокорректором и омывателями фар. Есть дополнительные удобные кармашки, задний откидывающийся удобный подлокотник. Функция «свободные руки», позволяющая открывать и закрывать двери машины без нажатия на кнопок на карточке. Конечно же, японская автоматическая 5-ти ступенчатая АКПП с типтроником Aisin. Еще есть отличия, но что-то на память не припомню все. Про все остальное, что есть в салоне, эргономику и впечатления и т.д… если интересно, прошу прочитать в первом отзыве. Но на самом деле, как уже выяснилось, есть и еще полнее комплектации, туда входит также ко всему прочему: люк, память сидений, датчик света, датчик давления в шинах, навигация, более продвинутая музыка Cabasse с CD-чейнджером. Такие дела. Внешне аVтомобиль также получил некоторые отличия: металлические приятные на ощупь и вид ручки дверей, подфарники появились и строгие 16-е родные диски. Цвет по мне сначала был не очень, а теперь понравился: более строгий и солидный, что ли, чем зеленый.

На этом закончу писать свой «апгрейд» к первому отзыву. Если получилось сумбурно или еще что-то, не обессудьте, немного спешил. Да, кстати, из затрат: как купил поменял ремень ГРМ, помпу и 4 ролика – 14000 руб. с работой, масло, фильтры все, поменял несколько деталек в подвеске. На 8 марта этого года сделал её подарок — 17 дюймовые литые диски и резина nokian hakka v – новые. Фоток особо нет много, пока выложу что есть. Если Вы дочитали до этого места, то спасибо за терпение и внимание. Если что-то интересует или я упустил или не правильно написал, спрашивайте.

Всем удачи на дороге и не только!

Достоинства:
Красивый оригинальный внешний вид
Мощный тяговитый двигатель
АКПП
Просторный приятный салон
Безопасность на уровне
Богатая комплектация
Мало интересна для угонщиков
Хорошее предложение за эти деньги
Машина редкая и своего рода эксклюзивная
Недостатки:
Стоимость обслуживания в некоторых моментах
Расход бензина в городе
Низковата для наших дорог
Машина редкая и своего рода эксклюзивная
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 34
5
25
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 82
5, а за скоко взял? С каким пробегом взял?
Лень победит зло)))
14
5
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55480
Тоже "5"
11
9
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Красивая машина. Элегантная. Зачем на ней "рвать всех" и бодаться с десятками?
32
5
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Достоинства:
Красивый оригинальный внешний вид

Оригинальный внешний вид, не спорю. Но насчёт красивого...готов поспорить.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
20
25
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Хорошенький французик. 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
16
6
Ответить
  
Сообщений: 321
немного лучше , чем жигули.........! за отзыв 5! авто ни о чем!
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
17
100
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Хорошо написал. А нажимая на две педали коробка долго не протянет.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
27
1
Ответить
Владимир
Ниче так корабль
10
6
Ответить
Владимир
И коробас береги,"гонщик")
23
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30159
Отзыв хороший. 5.
Сам автомобиль на любителя.
Не могу назвать его красивым или гармоничным, скорее странноватый дизайн.
Но, как говорится, на вкус и цвет...
12
4
Ответить
 
Ковров
Сообщений: 141
За французский дровалёт - 2, за его эксплуатацию - 3, за писанину - 4. Итого - 3
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
13
108
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
в новом кузове поинтересней,но стоит как пассат в максималке,так что хз...за отзыв 4,гонялки перегонялки,по существу мало...
7
 
Ответить
скучно
с 3х литров - 207 кобыл - грустно... как и 8 сек...
вспоминаются старые времена и мой леви с 4аже - 1,6 - 160 л с атмо реалные 8 до сотни и отсечка в 8200... а машинка то была 93 г в .
отзыв не о чем, восторги непонятны.
все что реально едет либо более 280 кобыл, либо тонна и меньше веса.
автору рекомендую обратится к прулькам в частности к легендарным тойотвским и ниссановским турбодиванам
8
93
Ответить
Автор, не обращай внимания на японских гонщиков-фанатиков :) Нравится автомобиль, езди и все в ажуре!
54
8
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
zxzxzxzx:
скучно с 3х литров - 207 кобыл - грустно... как и 8 сек... вспоминаются старые времена и мой леви с 4аже - 1,6 - 160 л с атмо реалные 8 до сотни и отсечка в 8200... а машинка то была 93 г в . отзыв не о чем, восторги непонятны. все что реально едет либо более 280 кобыл, либо тонна и меньше веса. автору рекомендую обратится к прулькам в частности к легендарным тойотвским и ниссановским турбодиванам
Ты найди сначала запчасти на свой АЖЕ - они как правило все отжатые и место им на свалке!

За Лагуну - 5.
58
13
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
красивый и гармоничный автомобиль, без дешевой, попсовой азиатщины. красивее только Лагуна купе
5+
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
30
9
Ответить
     
Сообщений: 2084
красава... хотел такую взять как-то, но напрягает надёжность, вернее "ненадёжность". Но тачка по комфорту просто класс!!!
11
5
Ответить
Андрей Караван:
Ты найди сначала запчасти на свой АЖЕ - они как правило все отжатые и место им на свалке!За Лагуну - 5.
с зч проблем не было и новые и бу
как со всем остальным
тем более что ремонты крайне редки
9
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
zxzxzxzx:
скучнос 3х литров - 207 кобыл - грустно... как и 8 сек...вспоминаются старые времена и мой леви с 4аже - 1,6 - 160 л с атмо реалные 8 до сотни и отсечка в 8200... а машинка то была 93 г в .отзыв не о чем, восторги непонятны.все что реально едет либо более 280 кобыл, либо тонна и меньше веса.автору рекомендую обратится к прулькам в частности к легендарным тойотвским и ниссановским турбодиванам
Хеrrню опять не пиши. Все 3-х литровые Марки-Чайзеры до 100 кузова включительно едут больше 10 сек до 100. А Лагуна класса Короны... 3 литра-чума!
Автор не писал как авто едет...он писал про разные ощущения.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
27
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Экзотично
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Гонки с десятками? Наверно ты ещё молод... 4.
18
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30159
romic:
Хеrrню опять не пиши. Все 3-х литровые Марки-Чайзеры до 100 кузова включительно едут больше 10 сек до 100. А Лагуна класса Короны... 3 литра-чума!
Автор не писал как авто едет...он писал про разные ощущения.
Позволю не согласиться, трехлитровые Джейзеты едут 8-8,5 с (был у меня атмо Соарер)
PATRIOT
5
6
Ответить
Челябинск
А я на нее тоже смотрел, но передумал вообще французов брать. хлипкие они по подвеске. А комплектация конечно чумовая.
5
8
Ответить
Челябинск
Именно ее смотрел, по объяве Лагуна-клуб.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
vanya7:
За французский дровалёт - 2, за его эксплуатацию - 3, за писанину - 4. Итого - 3
Не понял, чем плох "француз"? Машина как машина. Не лучше и не хуже других. Именно эта модель из Рено лично мне не нравится, но на вкус и цвет.. Мне и Авенсис не нравится, но это же не значит, что Тойота - плохой автомобиль.

Отзыв понравился ) Видно, что автор сам писал свои ощущения, а не копировал статьи с Авторевю или ЗаРулем для продажи своего авто как это иногда делают некоторые.
22
2
Ответить
Maxman:
Не понял, чем плох "француз"? Машина как машина. Не лучше и не хуже других. Именно эта модель из Рено лично мне не нравится, но на вкус и цвет.. Мне и Авенсис не нравится, но это же не значит, что Тойота - плохой автомобиль. Отзыв понравился ) Видно, что автор сам писал свои ощущения, а не копировал статьи с Авторевю или ЗаРулем для продажи своего авто как это иногда делают некоторые.
+1 Ничем не плох. Это у некоторых шиза праворульная проявляется в виде плохих оценок и желчи в комментариях.
25
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Красота! Люблю французские авто!
16
4
Ответить
  
Сообщений: 12522
"При малейшем нажатии машина дергает вперед, передачи держит пониженные, крутит вплоть до 6200. Бензин лью 92-ой. К тому же еще опытные драгрейсеры на автоматах рекомендуют стартовать с т.н. «прыжка», то есть держа обе педали довести двигатель до оборотов 1500-2000 и таким образом машина резче пуляет, с пробуксовкой вперёд. То есть теперь при очередном «старте» я готов во все оружии, только вот вряд ли это случится скоро".

если так ездить, правда, не скоро случится...! за отзыв %+, молодца! за эксплуатацию№3. а вот что зимнюю хаку покупаешь весной- +5+++! удачи.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12522
вместо% примите 5.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
6
1
Ответить
romic:
Хеrrню опять не пиши. Все 3-х литровые Марки-Чайзеры до 100 кузова включительно едут больше 10 сек до 100. А Лагуна класса Короны... 3 литра-чума!Автор не писал как авто едет...он писал про разные ощущения.
читаем внимательно
ТУрБОдиваны
атмосарай едет 8, турбо 5,5
примеров других япов куча...
та же ниссан стагеа
просто меня лично не радуют одноразовые жабоеды, которые пытаются повторить подвиги 20летних япов...
тем более сопли с сахаром поэтому поводу
никого обидеть не хочу, мои личные мнения
6
22
Ответить
Dmitr987:
+1 Ничем не плох. Это у некоторых шиза праворульная проявляется в виде плохих оценок и желчи в комментариях.
нет праворульной шизы
прсто с прульками гемора меньше на порядок меньше, а кайфа больше...
тем более ни разу не видел ни одного жабоеда, безпроблемно жившего после 100 ткм
11
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
А на ручках открывания дверей краска еще не отваливается? А стоечки еще по гарантии не ездили менять? А предупреждения замены масла еще не достало? А двухзонный климат еще не начал сбоить? А ключ карта из самого дешового в мире пластика ещё не развалилась?
Ну если нет то хорошо! )))))))))) Удачной эксплуатации! Лагуна зато выглядет прикольно!!!
10
33
Ответить
Володя28
неплохой отзыв, машина тоже хороша. рено вообще вариант хороший для европейской части, главное чтобы не логан=)
6
1
Ответить
kyk
    
Москва
Сообщений: 62
Для республики взять не мерс и беху а рено это уже рестект . Земляку 5.
12
 
Ответить
$dmitry
Кстати, по поводу качества...я недавно на Короне Премио 2003 года обратил внимание на хром, пузырящийся на внутренней ручке дверей...наверное из Китая...а авто "свежепригнанное"...
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
не фортель тачка.
GET BIG OR DIE.
4
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Салон уютный с виду!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
11
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107789
Французкие машины далеко не самые лучшие.
Скорее необычные.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
9
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
хорошая машина, отличный отзыв. тачка хозяину нравится - это главное.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
8
3
Ответить
Не буду говорить именно об этой модели Рено. Не ездил не знаю.
Но если просто общий взгляд на французкие автомобили...

Я ездил на французком Пежо 307 2004 г. выпуска, на мехе, 2 литра, "полный фарш". Начальник дал на время - 3 мес. Ну что можно сказать про Пежо.

1) На холостых двигателя вообще не слышно.
2) Динамика 2 литрового 136 сильного движка - не знаю даже какую провести аналогию. Короче моя бывшая Мазда Капелла вагон 170 л.с автомат - заметно быстрее. Нынешняя Тойота Камри 1,8 л. автомат - заметно медленнее. Короче что то среднее.
Двигатель любит высокие обороты. Рабочие обороты в диапазоне 3500 оборотов.
3) Подвеска - упругая и емкая. Не для плохих дорог.
4) Фарш. Электроника - глючная. Постоянно обнуляли комп. Пластик в салоне - деревянный.
5) КПП. 5 ступка. Ходы короткие. Немного заедала при переходе с 1 на 2. Сцепление - туговастое.
6) Шумоизоляция - средняя. Не краун.
7) По трассе прет - дай боже. Ограничителя то нет.
8) Верткая, в поворотах не кренилась.
9) И последнее - двигатель словил клина зимой. Растачивали и ремонтировали около 2 мес. И это в Москве.
10) Обслуга - замена 4 тормозных дисков, замена масла - 1000 баксов.

Я бы лично за 200 рублей взял бы. Но не более...
3
2
Ответить
   
Сообщений: 895
Romic, что-то ты погорячился имхо) насчет больше 10 секунд до 100 тем более у 100 марка с 2JZ-GE. уж за 9.5 я думаю они ВСЯКО проедут)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 895
автору 5, самому очень нравится лагуна купе последнего кузова, правда стоит как самолет :( не заработал еще я столько
4
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Хорошая машина,на которой наверное просто приятно ездить)
5
2
Ответить
Павел С
Ручка открывания капота еще не заедает? В багажнике сухо? Это не подколы, просто интересно, уже на трех лагунах одно и тоже
4
2
Ответить
Невинномысск
Всем привет! Спасибо большое за комментарии (за любые комментарии), приятно и интересно. Не думал, что мой скромный отзыв, написанный в "попыхах" будет интересен. Но раз, кому то понравилось, то мне приятно)))
Отвечу на наиболее частые Ваши вопросы:
1. Некоторые неправильно меня поняли. Я не гонщик, не спринтер, не стритрейсер и не король светофорных гонок:) Сейчас практически ни с кем не стартую, считаю, что для моего возраста и этого автомобиля уже не совсем приемлемым это занятие. Просто, когда купил, захотелось попробовать, всё таки 3 литра под капотом))) И в течении полугода иногда и происходили дорожные баталии, описанные выше мною)))) Т.н. "Прыжок" с 2000 оборотов ни разу не практиковал в жизни и не собираюсь. Просто читал на форуме, как парни делают так и решил поделиться с Вами, может кому нибудь и пригодиться;) В основном стиль езды - спокойный, да и дороги в городе особо не позволят гонять((( Но в то же время не езжу как пенсионер, когда настроение хорошее (или наоборот плохое) могу и активно поездить)). Согласен, с авторами комментов насчёт ремонта и бережного обращения с коробкой. Как то видел разобранную АКПП в гараже у мастера, так вот, напомнила мне чем то человеческий мозг в разрезе (видел в книжках), настолько всё сложно, а отличии от обычной МКПП, где десяток шестиренок всего то...
Поэтому, коробку берегу, тряпочкой протираю каждый день;))) К машине также бережное отношение)
2. Автомобиль был куплен с пробегом около 50000 км.
3. Резина nokian hakka v - новая чисто ЛЕТНЯЯ спортивная модель резины, кому интересно, прошу в яндекс. Вы наверное спутали с HAKKAPELLITA:)
Еще раз всем спасибо за внимание!!!
12
 
Ответить
Невинномысск
Павел С:
Ручка открывания капота еще не заедает? В багажнике сухо? Это не подколы, просто интересно, уже на трех лагунах одно и тоже
Не знаю как на Ваших трёх. Но на моей уже второй такого не было (тьфу 3 раза)
11
 
Ответить
Невинномысск
Напишу маленькое дополнение (так и знал, что что то забуду).
Хочу пару слов сказать про электронных помощников. Особо сравнивать не с чем, но...
Понравилась зимой работа ESP. Специально провоцировал на свободных участках занос и снос. При заносе: что то чуть щелкает и зад машины словно кто то толкает обратно. При сносе еще интереснее: чуть с быстрой скоростью вхожу в поворот, круче кручу руль, машина начинается только только сноситься и вдруг снова что то снизу чуть гудит, щелкает и передок сам возвращается на "путь истинный" :D По сути, тормозит правое переднее колесо как я понял...
АБС тоже (тьфу 3 раза) хорошо работает, не рано и не поздно, тихо и оперативно делает своё дело. Кстати, когда вкапаваешься на всю, то автоматически включается "аварийка".
Антибукс - вещь хорошая также, ехал по трассе, была слякоть и снежная каша, местами снег...Не важно на каком покрытии машина, или же даже пусть колеса на разных покрытиях. Например, два колеса на асфальте, два на каше при обгоне. Так вот как бы газ ни жать, электроника "душит" движок и тормоза.
На экранчике горит оранжевым надпись "E.S.P.".
Это даже дает какое то ощущение вседозволеннотси что ли.
И вот тут, хочу предупредить Вас! Никакая электроника не поможет на 100 %, физику не обмаешь до поры до времени... Ваша голова - самая лучшая ЕСП, АБС и тракшн-контроль в мире :)
Электроника лишь помогает, но это не значит, что надо злоупотре******этим и ездить более расхлябанно. Кстати, товарищ рассказывал, что на новой ауди, выехал с другом на пустырь и начал гонять её, проверять все эти штучки. Так вот, через 10 минут всё отрубилось, все электронные помощники отказали, хорошо был не критический момент, а просто ученье. Потом через 10 минут всё снова заработало.
P.S. добавлю фото салона. Не мой, но у меня такой же (нет только навигации).
7
 
Ответить
Невинномысск
Автор отзыва:
Напишу маленькое дополнение (так и знал, что что то забуду).
Хочу пару слов сказать про электронных помощников. Особо сравнивать не с чем, но...
Понравилась зимой работа ESP. Специально провоцировал на свободных участках занос и снос. При заносе: что то чуть щелкает и зад машины словно кто то толкает обратно. При сносе еще интереснее: чуть с быстрой скоростью вхожу в поворот, круче кручу руль, машина начинается только только сноситься и вдруг снова что то снизу чуть гудит, щелкает и передок сам возвращается на "путь истинный" :D По сути, тормозит правое переднее колесо как я понял...
АБС тоже (тьфу 3 раза) хорошо работает, не рано и не поздно, тихо и оперативно делает своё дело. Кстати, когда вкапаваешься на всю, то автоматически включается "аварийка".
Антибукс - вещь хорошая также, ехал по трассе, была слякоть и снежная каша, местами снег...Не важно на каком покрытии машина, или же даже пусть колеса на разных покрытиях. Например, два колеса на асфальте, два на каше при обгоне. Так вот как бы газ ни жать, электроника "душит" движок и тормоза.
На экранчике горит оранжевым надпись "E.S.P.".
Это даже дает какое то ощущение вседозволеннотси что ли.
И вот тут, хочу предупредить Вас! Никакая электроника не поможет на 100 %, физику не обмаешь до поры до времени... Ваша голова - самая лучшая ЕСП, АБС и тракшн-контроль в мире :)
Электроника лишь помогает, но это не значит, что надо злоупотре******этим и ездить более расхлябанно. Кстати, товарищ рассказывал, что на новой ауди, выехал с другом на пустырь и начал гонять её, проверять все эти штучки. Так вот, через 10 минут всё отрубилось, все электронные помощники отказали, хорошо был не критический момент, а просто ученье. Потом через 10 минут всё снова заработало.
P.S. Может быть меня кто не правильно понял. Внесу небольшое отступление. Мне моя машина нравится. Но я не в коем случае не говорю, что она самая лучшая, красивая, быстрая и супер-пупер на свете)) Есть очень много моделей красивее, быстрее и лучше чем лагуна. Немецких, японских в том числе много нравится. Например, вчера приятель подвозил на своем Lexus IS 250. Чудесная машина!!! БМВ, Мерседес, Ауди - без комментариев!))
P.P.S. добавлю фото салона. Не мой, но у меня такой же (нет только навигации).
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
zxzxzxzx:
читаем внимательноТУрБОдиваныатмосара й едет 8, турбо 5,5примеров других япов куча...та же ниссан стагеапросто меня лично не радуют одноразовые жабоеды, которые пытаются повторить подвиги 20летних япов...тем более сопли с сахаром поэтому поводуникого обидеть не хочу, мои личные мнения
А в чем был смысл писать про турбо диваны, если Лагуна атмо. Я свои слова про 3-х литровых япошек напса в том смысле, что у них тоже нет ни какой супер-динамики, т.к. это не спотивные машины в принцыпе. Жабоеды и немцура стабильно натягивают япошек в Моторе Года и Ф1.
Я не снаю что такое САРАЙ... Но у меня были ЦЕдрик VQ30DE-T, Лаурель RB25DE-T, Максмама VQ30DE и еще пяток машн 2,5... Про 8 секунд - брехня.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
 
Ответить
zxzxzxzx:
скучнос 3х литров - 207 кобыл - грустно...
Японцы тоже разные бывают, на моей максиме к примеру с 3х литров - 200 лошадок, хотя на японской цефире 2.5 л. - уже 210 коней.
Может быть производитель подстравивает мощность и под наше топливо и под наши налоги, хотя последний Аккорд 2.4 с его 201 л.с. ни в п...ду ни в красную армию.
Брат не ответил, машина обошлась в 430 тыс. руб., подкупил маленький пробег 50 тыс., хорошая и редкая комплектация. да и предыдущее 2х летнее владение лагуны с пробегом в 3 раза больше никаких сюрпризов не приподнесло. Предвосхищая отзывы о том, что за такие деньги можно было купить Марка/Крауна/Чайзер/Глорию и т.п. (нужное подчеркнуть) скажу что ни в коей мере не ставлю под сомнение заслуженное качество и надежность истинно японских авто, но в нашей местности это такая же экзотика как и Лагуна для жителей Дальнего Востока :) С уважением.
16
 
Ответить
Выше писали что Лагуна это класса Короны, Корона я так понимаю это гольфкласс ? Поправьте если ошибаюсь. Лагуна же это семейный D-класс, как и Авенсис, Примьера и т.п, ее длинна 4,65 м.
Забыл еще сказать, что с такого же движка, но уже на Рено Клио V6 выжимают гдето 230 лошадок на таком карапузе. не рекорд конечно, но я к тому, что еще дело в маркетинге и настройках мотора. В любом случае Лагуна не для гонок, она предназначена для комфортного перемещения, самое ее название говорит об этом :)
16
 
Ответить
   
Сообщений: 895
romic, сарай - это Toyota Soarer :)Паспортным данным разгонов вообще верить не стоит, хотя я думаю и лагуна свои паспортные 8 секунд явно не вытянет :)
2
 
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 217
Ничего так машинка.
3
 
Ответить
     
Кемерово>>СПб
Сообщений: 2558
Мне лагуна, в этом кузове, больше нравится, чем в последнем. За отзыв 5.
4
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2992
Да машинка хороша по комфорту и резвости, а вот по надёжности и стоимости зч нет.
Встретить сейчас лагуну 1-го поколения практически нереально, потому что умерли они уже все, за очень редким исключением, а года у них не такие уж и древние.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
2
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
УГ
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
11
Ответить
Андрей Караван:
Ты найди сначала запчасти на свой АЖЕ - они как правило все отжатые и место им на свалке!
За Лагуну - 5.
с какого перепугу ты решил, что на АЖЕ запчастей нет?
Аналогично едущий европеец будет слегка дороже японца и покапризней в эксплуатации, так что это на француза запчасти искать придется быстрее))
2
2
Ответить
Dm4435
BadBoy_rus:
Да машинка хороша по комфорту и резвости, а вот по надёжности и стоимости зч нет.Встретить сейчас лагуну 1-го поколения практически нереально, потому что умерли они уже все, за очень редким исключением, а года у них не такие уж и древние.
У меня рядом с домом стоит первая Лагуна универсал в наидеальнейшем (по крайней мере внешне) состоянию. Ездят на ней молодые ребята, судя по всему она им нравится. Напичкали ее аппаратурой наверное под киловатт, ночью спать мешают, негодяи :)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 947
"немного лучше , чем жигули.........! за отзыв 5! авто ни о чем!"
+ тыщапицот!
отзыв норм
авто эээ
одним словом французэ шнягэн автомобилен...
никогда они делать авто неумели...
Пеугеот 207 1,4HDI
3
25
Ответить
Nailzed:
"немного лучше , чем жигули.........! за отзыв 5! авто ни о чем!"+ тыщапицот!отзыв норм авто эээодним словом французэ шнягэн автомобилен...никогда они делать авто неумели...
гонишь.. Французы их делали, когдя япошки только с саблями своими расстались.
11
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Французы не умеют делать машины, гумно. Монгольские машины лучше
2
14
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Dm4435:
гонишь.. Французы их делали, когдя япошки только с саблями своими расстались.
Во времена Просвещения французы в Версале за шторы ***** и ***** ходили и это считалось нормально, с тех времен они и делают прекрасные машины по тому же принципу и сабли самураев здесь не причем!
1
1
Ответить
Shopengau
zxzxzxzx:
нет праворульной шизы
прсто с прульками гемора меньше на порядок меньше, а кайфа больше...
тем более ни разу не видел ни одного жабоеда, безпроблемно жившего после 100 ткм
Давайте тогда уточним, что японские 160 лошадок - это европейских 140. Это раз.
Второе - сядь в ауди 80 купе кваттро 83 года и узнаешь о разгоне и управляемости до сотни много нового. Да и об управлении тоже, если найдешь живой экземпляр.
И третье. Нет необходимости сравнивать не сравнимое. Это авто уже совершенно другой эпохи - 2 лямбды, катализатор, зажатый газ в угоду экологии, много наворотов (климат, сервоприводы)...
В общем - все изменилось, и вздыхать о старых авто уже бесполезно -скорее всего эпоха простых, легких, но не навороченных авто прошла. И прежде чем что то сравнить с чем то, надо, хотя бы понять что к чему.
Автору могу сказать только одно - рад что тебя Лагуна устраивает, меня, скорее она не устраивает, по крайней мере, пока. А там посмотрим
6
1
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
Shopengau \ Давайте тогда уточним, что японские 160 лошадок - это европейских 140. Это раз.\ Правда чтоли, а пацаны то и не знают,сам то веришь в то о чём говоришь?
1
7
Ответить
Дело не в том, КОГДА начали делать, а в том, КАК начали делать и КАКИХ высот достигли.
1
4
Ответить
хороший отзыв симпатичная машина неслушай некого ездий в свое удовольствие. Мое мнение такое,обем большой лошадок маловато. если сравнивать с японками по расходу топлива расход великоват .Могу одно сказать ,есть деньги кормить такой апарат кормите на здоровье .можно еще так сказать я живу в приморье и такую машиу мне и за 200 тыс. не надо .а в вашем регионе наверно к япошкам так относятся .Сегодня один дядя в телевизоре сказал на теле передаче. Кокда у него спросили совет какой купить авто начинающеу авто любителю ,бу европейский .Хотя сам проживая в москве с 1996 года по 2006 ездил на бу япошках а перестал ездить ,цена на япошек сравнялась с новыми авто собраными в россиии ,что на их есть гарантия.А на япошек нет.
5
 
Ответить
quote=Shopengau]
zxzxzxz x:
Dmitr987+1 Ничем не плох. Это у некоторых шиза праворульная проявляется в виде плохих оценок и желчи в комментариях. нет праворульной шизыпрсто с прульками гемора меньше на порядок меньше, а кайфа больше...тем более ни разу не видел ни одного жабоеда, безпроблемно жившего после 100 ткм
Давайте тогда уточним, что японские 160 лошадок - это европейских 140. Это раз.Второе - сядь в ауди 80 купе кваттро 83 года и узнаешь о разгоне и управляемости до сотни много нового. Да и об управлении тоже, если найдешь живой экземпляр.И третье. Нет необходимости сравнивать не сравнимое. Это авто уже совершенно другой эпохи - 2 лямбды, катализатор, зажатый газ в угоду экологии, много наворотов (климат, сервоприводы)...В общем - все изменилось, и вздыхать о старых авто уже бесполезно -скорее всего эпоха простых, легких, но не навороченных авто прошла. И прежде чем что то сравнить с чем то, надо, хотя бы понять что к чему.Автору могу сказать только одно - рад что тебя Лагуна устраивает, меня, скорее она не устраивает, по крайней мере, пока. А там посмотрим

фууу
ну надоело спорить про прульки и все осталное...

2 лямбды на япах вообще с 90х пошли помоему
не навороченые япы 90х ? не смешите меня и посмотрите комплектации и инженерные решения. думаю узнаете много нового. я бы подумал прежде чем япов 90х называть "простыми"
да ауди квадро гуд... было в 83 году... а потом во второй полоине 90х пошли одноразовые телеги как и все немцы..
про 160 лошадей тоже спорить не буду - считаю полным бредом,а уж тем более про двигу 4аже - хоть прочтите матчасть сначала что это за двига. я ездил на этой двиге и знаю что она может.
у япов полно машин которые рулятся так же а то и лучше
спор бесконечен и бессмысленен если бы не одно но
прульки приходят в отличном состоянии и живут долго и счастливо а европейки дороже и сыпятся быстрее. я не хочу переплачивать поэтому люблю прульки.
если вас прет переплачивать за левый руль - пожалуйста это ваш выбор. если вы хотите новую иномарку и можете за нее заплатить - я рад за вас.
и не надо мне рассказывать что у прулек качество упало
я катаюсь на прульках и для меня норма ремонта иномарки не более 10000-15000 руб в год или в 30-40 ткм. в эту цифру не входит замена расходников (жижи, резинки) а именно ремонт. да таможку сейчас подняли и выбор изменился... но даже с такими ценами безпроблемность прулек заставляет задуматься.
1
4
Ответить
Марат09
Машина хорошая,климат контроль позволяет себя чуствовать в любую погоду комфортно
9
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
а я рад за тебя. не слушай никого
ищите радости даже в мелочах
6
 
Ответить
елена
Прокопьевск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию за двигатель и акпп на 3х литровую лагуну?
1
 
Ответить
елена:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию за двигатель и акпп на 3х литровую лагуну?
дравствуйте. Что конкретно хотите знать? Двигатель французский L7X маркировка. АКПП японская фирмы Aisin маркировка SU1. На lagunaclub.ru есть вся информация.
 
 
Ответить
Рустам М.:
Здравствуйте. Что конкретно хотите знать? Двигатель французский L7X маркировка. АКПП японская фирмы Aisin маркировка SU1. На lagunaclub.ru есть вся информация.
 
 
Ответить
4412134
Ростов-на-Дону
*****, а не машина. С тремя литрами может и едет, но налог.... Говорю, основываясь на личном опыте почти года мучений с этим *****ом французским.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Лагуна.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Рено Лагуна: Модельный ряд Рено Лагуна, продажа Рено Лагуна

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Лагуна с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром