Всем привет! Как то раз публиковал отзыв своего брата, о Reanult Laguna 1.8
Отзыв о Renault Laguna
После обновления авто брат накатал еще один отзыв и попросил вывесить его на суд посетителей дрома.
Сам никак не соберусь написать о своей Ниссан Максима 3.0, может быть на пенсии и поятнет за мемуары.... :)
А пока прошу не судить строго "французика", далее текст от имени брата.
Отзыв о Renault Laguna 3.0 V6 24V (2003 г.в.):
Добрый день, господа!
Пожалуй, это будет не совсем новый отзыв, а скорее небольшое дополнение к уже существующему, опубликованному мною ранее: «Bonjour la lagune…» по понятным причинам. Ибо оба автомобиля одной модели и многое описано в первом отзыве.
Но в то же время не совсем оно и так. Я вижу 3 больших и самых основных отличий:
1. Самый мощный двигатель в линейке модели – V6 3.0 и автоматическая КПП типтроник (что мне больше всего нравится)))).
2. Полная комплектация Privilege.
3. В моем случае автомобиль новее и свежее моего предыдущего…
Итак, приступим обо всем по порядку.
Может будет кому-то интересно, напишу пару слов о покупке… Продал свою бывшую лагуну, верой и правдой служившую мне чуть больше двух лет, в хорошем ухоженном состоянии, продал быстро и моему дяде в августе 2009. По сей день он колесит на ней, ему нравится вроде. Сам же загорелся покупкой Mercedes Benz C 230, W203. Кто знает, это именно цешка для американского рынка, там идет обвес от AMG, 17-ти дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски, спортивный выхлоп, мощность двигателя 192 л.с. (при объеме 1.8 литров), компрессор. Радовало, что все американсике цешки шли практически в «фуле»: кожа, датчики, ПЭП, музыка, чейнджеры, электрошторка, даже задние подголовники откидывались для удобства парковки. И по деньгам относительно было терпимо. И вот запасаясь терпением, копил нужную сумму денег, попутно смотря сайты и читая, читая и читая всё про этот мурзик))) Как-то, спустя примерно два месяца после продаже лагуны, задержался после работы по поручению шефа. Зашел на лагуна клуб, случайно залез в раздел барахолка. И среди кучи разных объявлений о продаже дисков, резины б/у, сидений, левой фары и т.д… моему глазу сразу приглянулась надпись: «Продаю Renault Laguna 2, 3.0 V6, самая полная комплектация Privilege». Стоит отметить, что это объявление висело уже давненько и эту машину я еще весной 2009 года приметил в продаже, но тогда я не собирался менять и продавать свою, да и средств не было на покупку. Но я просто смотрел фотографии, описания и ТТХ и думал про себя: «Да… 3 литра, светлая кожа, свежак, 8.1 сек до сотни. Мне бы такую))» И вот позвонил по телефону. Хозяин сказал, что весной продавал ее, затем передумал и теперь снова продает. Ладно… что-то я углубился и чуть отвлёкся… скажу лишь, что про мерс я уже позабыл, по телефону уже обо все договорился с хозяином рено, взял билеты на самолет и по прилету на следующий день уже ехал домой на своей новой лагуне (1500 км). Думаю и не отрицаю, что Мерседес круче, дерзче и богаче внутри (хотя я именно в таком не ездил), но учитывая, что аналогичного состояния будет стоить практически в 2 раза дороже, денег было немного, надоело копить и быть пешеходом. Надеюсь, что мой выбор был сделан не зря:)
Начнем с первого отличия. Нажимаю кнопку «Start» и зверь (уже без кавычек))) под алюминиевым капотом с небольшим рыком оживает. Стоит двигатель объемом 2946, мощность 207 л.с.. При езде работает тихо, мягко и плавно (собственно этого и добивались конструкторы), но всё же немного рычит и побуркивает по мелочи иногда, природу не обманешь, мне нравится звук)))) Этакий приглушённый X5-ый чуть напоминает)) По паспорту разгон до 100 км/ч чуть больше 8 секунд и 235 км/ч максималка. Сейчас буду писать самое интересное! Сколько я выжимал и кого я «рвал»!:))) Но вынужден разочаровать, езжу я (в основном) медленно и спокойно – аVтомобиль всё-таки создавался как комфортный и не для гонок и драйва априори, к тому же качество дорог оставляет желать лучшего((. Но всё же кое-что расскажу. Как только купил, интересно было попробовать, что она может;) Довольно часто нажимал педаль до кик-дауна с момента покупки, смотрел как едет, показывал людям. Прёт нормально) Поначалу особенно больше впечатляло, затем привык. Максималку не проверял (и не очень хочется), но когда гнал её с Москвы, то на прямом участке не удержался и на скорости 130 км/ч вдавил педаль в пол. После той, с двигателем 1.8, были приятные и необычные впечатления: чуть прижало в кресло и стрелка спидометра довольно быстро подошла к отметке 180 км/ч, дальше 6200 оборотов, переключение на 5 передачу и… я имел мужество отпустить педаль газа)) На счёт светофорных гонок чуть поинтереснее. Мне немного стыдно это рассказывать, но поначалу пробовал с ходу задирать 10-к, приор, 12-шек. Изредка пробовал также с разными БМВ, в том числе с X5, мерсами, еще какими-то иномарками. Не буду описывать подробно, скажу, что иногда выигрывал, иногда проигрывал))) Со светофора как-то с приорой стартовал: красный, желтый, зеленый, визг шин приоры, цокотанье моих бедных шипчиков по асфальту и… не мог догнать ее вплоть до 70-80… дальше перегонял, но уже места нет в городе и опасно. Только недавно я прозрел, что оказывается автомат тормозит, секунда уходит на переваривание мозгов твоей просьбы ускориться и бешеного момента, который идет между коробкой и двигателем. Во-вторых, автомат адаптивный, то есть если ездить спокойно, то он подстраивается под спокойный ритм, то есть переключает на 1500-2000 передачи, ездит экономно и как только втопить педаль до упора машина начинает не совсем охотно разгонятся как того ожидаешь, например при скорости 35-40 км/ч с 3-ей передачи. Но стоит еще раза два педаль в пол подавить и все, характер машины меняется существенно! При малейшем нажатии машина дергает вперед, передачи держит пониженные, крутит вплоть до 6200. Бензин лью 92-ой. К тому же еще опытные драгрейсеры на автоматах рекомендуют стартовать с т.н. «прыжка», то есть держа обе педали довести двигатель до оборотов 1500-2000 и таким образом машина резче пуляет, с пробуксовкой вперёд. То есть теперь при очередном «старте» я готов во все оружии, только вот вряд ли это случится скоро. Вообще сверхъестественного ничего нет, есть много машин быстрее, очень много. Скажем так, лагуна 3.0 V6 по своим динамическим показателям — это крепкий середнячок среди всех выпускаемых. Но вывод для себя сделал, что эта машина не сделана для гонок. Тем не менее езжу иногда, когда хорошее или наоборот плохое настроение, активно. Расход немаленький средний при всём этом. В городе получается не меньше 15 литров у меня, на трассе 7-8, если ехать спокойно. Сейчас зимой в городе с прогревами выходило 17-18 литров. Удивительного ничего, за удовольствие надо платить и 6 котлов надо кормить чем-то)) Из непредвиденных поломок за 7000 км, проеханных мной, была как-то одна. Ехал себе и вдруг машина стала подергиваться, особенно на холостых и со старта. Я расстроился, но благо есть товарищи по клубу, которые помогли советом. Оказалось, что сгорела катушка на 5 цилиндре, как раз под коллектором. Заказал в интернет магазине, машина неделю на приколе, деталь пришла, отдал за нее с диагностикой около 2000 руб. и мой V6 снова рвался в бой:)
Второе)) Полная комплектация Privilege. Очень понравился серый кожаный салон, аккуратненькие строчки. До сих пор кайфую, выглядит классно, богато, нравится сидеть, кожа поскрипывает, есть специфический запах в салоне. Шумоизоляция достойная, в салоне практически нет сверчков и каких-нибудь посторонних шумов (тьфу 3 раза))). Также, в отличии от первой машины, есть элеткрорегулировки сидений, задние шторки, ESP, антибукс, датчик дождя, заводской ксенон с автокорректором и омывателями фар. Есть дополнительные удобные кармашки, задний откидывающийся удобный подлокотник. Функция «свободные руки», позволяющая открывать и закрывать двери машины без нажатия на кнопок на карточке. Конечно же, японская автоматическая 5-ти ступенчатая АКПП с типтроником Aisin. Еще есть отличия, но что-то на память не припомню все. Про все остальное, что есть в салоне, эргономику и впечатления и т.д… если интересно, прошу прочитать в первом отзыве. Но на самом деле, как уже выяснилось, есть и еще полнее комплектации, туда входит также ко всему прочему: люк, память сидений, датчик света, датчик давления в шинах, навигация, более продвинутая музыка Cabasse с CD-чейнджером. Такие дела. Внешне аVтомобиль также получил некоторые отличия: металлические приятные на ощупь и вид ручки дверей, подфарники появились и строгие 16-е родные диски. Цвет по мне сначала был не очень, а теперь понравился: более строгий и солидный, что ли, чем зеленый.
На этом закончу писать свой «апгрейд» к первому отзыву. Если получилось сумбурно или еще что-то, не обессудьте, немного спешил. Да, кстати, из затрат: как купил поменял ремень ГРМ, помпу и 4 ролика – 14000 руб. с работой, масло, фильтры все, поменял несколько деталек в подвеске. На 8 марта этого года сделал её подарок — 17 дюймовые литые диски и резина nokian hakka v – новые. Фоток особо нет много, пока выложу что есть. Если Вы дочитали до этого места, то спасибо за терпение и внимание. Если что-то интересует или я упустил или не правильно написал, спрашивайте.
Всем удачи на дороге и не только!
Достоинства:
Красивый оригинальный внешний вид
Мощный тяговитый двигатель
АКПП
Просторный приятный салон
Безопасность на уровне
Богатая комплектация
Мало интересна для угонщиков
Хорошее предложение за эти деньги
Машина редкая и своего рода эксклюзивная
Недостатки:
Стоимость обслуживания в некоторых моментах
Расход бензина в городе
Низковата для наших дорог
Машина редкая и своего рода эксклюзивная