Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Всем привет. А вот и дополнение к моему отзыву, которое я написал прошлым летом. Зиму автомобиль пережил достойно, хоть и ездил на нём я не так много, в основном на работу ну и так на выходных где-нить по городу. Отдельное спасибо сиге с автозапуском. Заводилась в любой мороз. В машине было очень тепло. Предварительно утеплил морду картонкой изнутри-спереди, сверху набросил всем известное супер-одеяло, которое в огне не горит, ну и для пущей безопасности установил защиту картера, сделанную из железа. В общем внутри автомобиля было тепло. Установил зимнюю резину, на шипах! Правда отечественного производителя, не очень правда такую, но почти новую и невероятно шумную. Сделал вывод, что на резину жаться нет смысла, лучше сразу брать по-дороже...и оно того стоит. Правда ездил на этой шумной резине недолго. Вот как-то не успел поставить "секретки" и лишилса данной резины....вместе с литьём...жаль литьё, ну и резину, конечно. Вышел как-то утром, а автомобиль уютно лежит на пузе на четырёх покрышках и без обуви...Прогревается..Ндаа, ну понятно, что концы догонять тут бесполезно. Сняли с особой аккуратностью, сига может и повизгивала, но именно этой ночью негде было встать возле дома, и пришлось поставить её в дальний тёмный угол. Извлёк неприятный урок. Но зато потом поставил хорошую, также почти новую, без шипов "липучку", известной финской фирмы. Правда уже на штамповке, но! с "секретками". А, ещё колпаки пришлось поставить. Ну и ёще из неприятного. В декабре, на светофоре уже зелёном, дед на 6-ке как-то неаккуратно тронулся и не рассчитал мощность своего коня, стоявшего позади меня и пробил "клыком" Лагуне задний бампер, хорошо большая часть удара пришлась на номер. Ну конечно же я расстроился, а он ещё долго не мог поверить в происходящее, может потому, что лет ему было там чё-то около 75, я не помню точно. В общем разошлись нормально. Что касается ремонта, бампер не делал до сих пор, но зато подправил немного ходовку. Поменял задние сайлентблоки балки, они такие большие и самые важные. Похоже их не меняли никогда, т.к. уже не выполняли своей задачи и сильно гремели. Поменял перед зимой, ну и теперь менять их наверное тогда, когда машина станет совсем старой, сказали хватит на очень долго. Аммортизаторы менять не стал, возможно к следующей зиме придётся. Также были заменены две втулки переднего стабилизатора. Тоже грохот пропал, стало приятно ездить...Единственное, что не стал менять так это правый внешний ШРУС, он изначально слегка трещал, совсем немного, т.к. изначально там и пыльник был треснут. Решил, что как захрустит сильнее, так и заменю. Вот к весне и захрустел, пора. Залил масло на зиму другое, вкрутил новые свечки. Залил свежий антифриз. Ну там разного рода мелочи, типа диодных лампочек в салон, лампочки на "стопари" я не считаю, не помню сколько они стоят. Поменял щётки на дворниках, в магазине Renault купил, а в другом магазине с таким же названием купил комплект резиновых ковриков, хоть и терпеть их не могу, но с ними практичней. Чехлы на велюровый салон, оплётку руля и панорамное зеркало покупал давненько ещё на Логана, поэтому цены не помню...Машиной по-прежнему доволен, расход топлива зимой доходил до 14 л. с прогревами, это исходя из показаний БК. Машина всё такая же резвая. Тут недавно на трассе ехал 200, разгоняется достаточно быстро, не засекал за сколько, но быстро для такого объёма. Тут много всяких фишек обнаружил, такие как, например, если дворники включены, а ты заднюю втыкаешь, то метла тоже автоматом включается в процесс. Подогрев заднего стекла, оказывается параллельно подключен к подогреву зеркал, я не знал, например. Если машину не заводить 30 мин. с вставленной картой, тоже самое, что обычный ключ в режиме, не знаю как правильно называется этот режим, короче во втором положении, то бортовой мозг отключает всё питание, кроме музыки. По кузову: пластиковые передние крылья и алюминиевый капот, облегчение видать такое! Из минусов реально не могу ничего сказать, цены на запчасти не могу назвать высокими, сейчас на Renault, и на Лагуну в том числе, можно любую деталь приобрести в Новосибирске, может что-то и придётся под заказ привозить, но это если глобально что-то менять. Установка сигналки вот только не показалась мне дешёвой, может где-то и дешевле можно было установить, но я особо не искал, здесь установка какая-то особенная. Вообще автомобиль радует оптимальным сочетанием цены и качества. Выводы делать Вам...Сейчас намерен продавать свою Лагуну, т.к. появился в конце зимы у меня рабочий автомобиль, тоже европейский, но это совсем другой отзыв. Буду продавать по-тихоньку, а что мне с ней ещё делать, жена всё равно ездить не умеет, с корпоративным авто я теперь не скоро расстанусь..) А теперь все вышеперечисленные детальки в рублях:

1. Резина Cordiant R16*65 с шипами (ездила 1 сезон) - 13000 р.;

2. Резина Hakkapeliitta R16*65 нешипованая (ездила также 1 сезон) + диски штампованые - 15000 р.;

3. Секретки - 700 р. за 1 комплект, а сколько секреток - это секрет;

4. Дворники Renault - 400 р.;

5. Масло Elf Excellium Full-Tech 0w-30 синт., 5 л - 1900 р.;

6. Свечки Bosch - 90 р./шт (до сих пор не менял) + ключ свечной - 150 р.;

7. Комплект резиновых ковриков - 1800 р.;

8. Защита двигателя и КПП металл - 2300 р.;

9. Супернесгораемое одеяло из какого-то непонятного материала - 1500 р.;

10. Втулки стабилизатора переднего за 2 шт. - 740 р.;

11. Задние сайлентблоки за 2 шт. - 1400;

12. Работа по замене п.10 и п.11 - 4000 р. (это не сервисе Renault);

13. Установка сигналки вместе с сигналкой и прочими гаджетами (ну тут конкретно не буду расписывать, что именно там делалось, всё достаточно хитро) - 18000 р. (там же на сервисе Renault).

На этом всё, надеюсь дополнение было достаточно информативным и интересным. Добавлю, что если вдруг придётся снова брать машину такого года в пределах 350 т.р., то однозначно возьму такую же машину. Прикрепляю немного фоток.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Laguna 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter