Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
прошло три года

Прошло три года

Renault Laguna 2001

, Барнаул
Пробег: 180 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Привет.вот и прошло три года .эксплуатация в основном город .иногда трасса тогда сразу километров 300 в один присест. В прошлом году при перевозке длинномера пластикого подоконника сделал скол на стекле изнутри паучок небольшой .но один лучик пошёл по низу по стеклу замена была 4300 с работой. Так как не мешало решил отложить ремонт .в этом году уже цена 2800.но пока дальше трещина не бежит забил. Поменял в том году задние амортизаторы поставил БОЖЕ по 2000 .самое интересное когда покупал заднии аморы были убиты но так как после покупки денег было в притык купил простенькие оптима по 900р за штуку два года отработали без нареканий после снятия были признаны мастерами ещё рабочими но раз купил уже поменял на новые машина стала мягче на задок . Поменял рулевые наконечники .В этом году в начале лета поменял переднии стойки поставил коябу 2300 штука .опорные подшибники, нижние шаровые,и втулки стабилизатора и саленблоки задней балки .и опять подвеска радует . а так масло фильтра и в путь . Замены масла ,лью шел ультра 5w40,покупаю 5 литров остаётся пол литра на доливку.через пол года доливаю эти пол литра и до замены хватает.меняю осенью . Раньше стояла пластиковая защита двигателя при замене приходилось отворачивать 8 болтов .но позапрошлой зимой при движении назад она была оторвана поэтому купил металлическую матадор за 1800.Установил сам на яме благо там всего четыре болта и вуаля в ней есть отверстия для слива масла . Хранение гаражное только из капитального кооперативного переехал в металический прошлой зимой морозы доходили до 42 но в гараже максимум было 28 самое интересное что даже при такой температуре нет необходимисти выжимать сцепление просто сел нажал кнопку и она завелась . На панели показывает температуру за бортом так вот до минус 40 он показывает а потом перестаёт короче француз)).ещё прошлым летом перестала заводится пока не выжмеш сцепление сначало не понял в чём дело но когда увидел что при движении назад не загораются фонари заднего хода понял что полетел датчик в коробке.был куплен за 300 р и поменян самостотельно благо кроме ключа на 24 нечего не надо.и всё пришло в норму. ну и подведу итоги .За три года машина радует .1.8 в городе за глаза хватает .на трассе при 130 ещё могу выйти на обгон запас есть.в дальней дороге вообще не устаёш .зимой хоть и пузотёрка как говорит мой ребёнок но на брюхе не разу не висел .Запчасти сейчас любые есть в наличии в автомобильных специализирующихся на рено ну и в фирмах на заказ без проблем .цены если брать оригинал у офицалов то баснословные ,если на заказ по каталогам то есть выбор фирм и цены.дупликатов к тому же куча. В сервисе не очень любят так как почти везде торс и спец ключи.но сама замена деталей как на всех авто так что просто набивают цену. благо у меня знакомый ремонтник. так что замена передних стоек ,втулок стаба ,опорных подшибников,и нижних шаровых 1600 за всё ,колодки 300 рублей перед .замена задних саленблоков 1500 .хотя в некоторых загибали трёшку типа там работы много и бла бла бла.про офицалов вообще молчу. Так что когда меня спрашивают водители тайот про-то дорого ли в обслуживании Француз типа цены у афицалов огонь я предлагаю ему съездить на его десятилетней тайоте к официальному дилеру в тайота центр а не на разборку как он привык и почуствовать разницу. Была у меня такая история при покупке не работал стеклоподёмник на пассажирской двери при управлении с водительского блока ездил к нескольким автоэлектрикам как видели что рено да ещё лагуна говорили что это будет или невозможно типа пол машины менять или очень дорого типа нужна компьютерная диагностика и бла бла бла .взял пивка заехал к знакомому электрику с тэстером и мозгами пол часа неспешного разбирательства и вывод внутри кнопки в контактной группе нет контакта .с помощью проволочки были проложены паралельные дорожки и уже три года работает как часы.Или ещё при покупки была одна ключ карта но как то без запасного ключа было неуютно решил что бы был второй .офицалы зарядили 10500 за ключ и 2500 за привязку ключа.нашёл головастого человека итог 4500 чип карта 2000 сига плюс 2000 её установка хотя тоже говорили что установить сюда сигу будет около червонца типа проводка по шине и бла бла бла.Так что кто хает лягушачьи лапки или их некогда не пробовал или купил хлам а потом жалуется что всё французкое авно. всем удачи на дорогах пусть ваши авто вас только радуют.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Laguna 2001 в России

Комментарии

Evgeniy
Бийск
Добрый день. Не подскажите где обслуживали автомобиль?
 
 
Ответить
У знакомого автослесаря. С электрникой сложнее хороших спецов так и не нашел
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter