Отзыв автовладельца Renault Laguna 2000

Рено Лагуна 2000 — отзыв владельца

, Москва
36490
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
473
голоса
4.6
5 — 381 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4720107 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: светло-коричневый металлик
Цвет салона: серый
Салон: 4 подушки безопасности
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла)
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клап, 107 л.с, распределенный впрыск
НАЧАЛО
В начале было слово
И слово это было: « ****, как же я хочу машинку!»
  
СССР, Владивосток,  80-е…   Скучать на каникулах дома  я не любил, в результате, за 2 лета подряд в студенческих стройотрядах (днём- интенсивная работа, вечером – танцы со  студентками или местными сельскими  красавицами, костры, песни под гитару, первая любовь…) было заработано 2000 рублей.  До мечты советского студента -  подержанного Жигулёнка, оставалось еще 500 ...

Тогдашний лидер, под звуки песен Цоя (перемен, требуют наши сердцааа-аа!) начал какую то «движуху», которую сам  назвал  «ускорение, перестройка, новое мЫшление».  Распространенные диалоги  тех дней:
«-Слышь, вчера МС по телику слушал?  О чём он говорил?
-Часа два говорил!
-Так о чём???
- Ну…ээээ..не могу вспомнить!»
Вот так. «Кто ясно мыслит-ясно излагает».  Излагал МС неясно…

В результате такого мЫшления, какие то незримые мЫши  почикали мои трудовые 2000 руб-они были заблокированы на Сберкнижке, а когда  я их смог снять, то купил на них  только  пирожное и чашечку кофе, чем и помянул несостоявшуюся мечту. Так я впервые познакомился с капитализмом.  Началась эпоха «хотели, как лучше, а получилось-как всегда».  Инженеры резко стали не нужны, вынужденно  ушел в торгаши-посредники. Вот интересно, что стало с  внедрёнными  мною на заводе «Варяг» роботизированной  линией сборки детских ведёрок,  роботизированными комплексами изготовления болтов и гаек,  набоек к сапожкам…
Распространенные диалоги  тех дней:
«-Слышь, вагон икры нужен? Меняю на вагон видеоаппаратуры!
-Хорошо! Побежал искать вагон аппаратуры!
-ОК! А я побежал искать вагон икры. Звони, если чо…»

А тут вдруг КПСС открыло свободный  беспошлинный  ввоз иномарок-на тот момент это было мудро, ведь ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК с возрастающими потребностями рынка не справлялись.  За 1500 у.е. на рынке продавали, например,  свеже-привезённую Кресту, твинкам 24, суперсалон…
В хаосе тех дней  «перестроечным мЫшлением»  намышковал  на  первое авто. Это был старенький заднеприводный  Блюберд , убитый  тремя предыдущими  соотечественниками.  Двери, капот и крылья –разного цвета, аккум-мёртвый, заводился самокатом с горочек (благо, рельеф Владивостока позволяет, тут  главное –в нужном месте заглушиться ;) , аммортизаторы – только для декорации… Но зато – бархатный красавец салон! И прекраснейший чудо- двигатель.  Бывало, едешь за городом по безлюдной прямой дороге, 140 км/ч –  тихий мягкий полёт…. До сих пор запомнилось…  И главное,   это удовольствие – всего за 600 долларов!  Жигули тогда стоили дороже.  А соседский годовалый   Москвич 2141 я "спосредничал"  знакомым китайцам за 4500 у.е. !!! (500 себе, 4000 –счастливому соседу).  
И пошло-поехало….  Корона-Карина-Корона-Скайлайн-Лаурель-Блюберд-Чазер-Цедрик…

ПЕРЕХОД НА ЛЕВЫЙ РУЛЬ
Так вышло, что начальство приказало мне уехать в западный регион, налаживать сбыт нашей продукции-я и поехал.  Поначалу ничего, кроме японок не признавал!  Несомненно,  «коренные» японки очень хороши, радуют, особенно -  разнообразнейшим разнообразием и соотношением «цена-количество ништяков». Но  за  1500 долл «Кресту» давно уже не купишь, и  Ж/Д  доставка так подорожала и с ТО такие напряги, что  при равных условиях преимущества  уходят.   Касаемо особых комплектаций  (например,  спорт-купе,  4вд, варианты типа Делики,  комфортабельного семейного  микробуса)-прелести ПР сохраняются, особенно в дальневосточной части Родины.  Но мне то нужно было обычное повседневное городское авто.  Не буду задевать «чувства верующих», просто скажу то, что  НА МОЙ ВЗГЛЯД,  друзья,  всё же удобнее водить, сидя на положенном месте.  В общем, решил понюхать  ЛР… но-японку!
Взял хорошот знакомую по Приморью  Субару – Легаси, Это был мой первый  ЛЕВОРУЛЬ.  «Городская» версия – 2WD и 1.8 объем. Очень хорошая машина, хотя и не без каприз…

Приморская привычка – ездить на авто полгода-год,  ну …два - максимум. Потом начинает что то там зудеть, чесаться, свербить… Ну как же, жизнь коротка, а машинок так много – всех надо перепробовать…. АвтоКазановы, пнмшь…  Соответственно, через год  Легаську продал. Потом был Форд-Скорпио, прекрасное авто, хоть и гнил, как первый мой Блюберд.  Форда выпросил прохожий на улице, за двойную цену-я уступил.  Благо, 5 дней служебное авто возит, а в выходные и отдохнуть надо.   И тут вдруг, в соседнем офисе,  девушки  дешево отдают Шкоду-Октавию…  Тормоза у неё, видите ли, пропали куда то, полгода уж стоит на стоянке.  Дай, думаю, как японофил,  пойду посмотрю на чешское недоразумение, посмеюсь в конце рабочего дня, стресс снять…   Взял ключи, сел…чувствую-не до смеха, начинаю влюбляться… )) Чем больше сижу-тем больше влюбляюсь.  Вечером изучил вопрос,  почитал форумы, узнал, что это – немецкий Фольксваген Гольф-4 , перелицованный в чешский пиджак. С утра бегом к девушкам –выкупил, не диагностируя.  Тормоза починил сам (люблю слесарить на досуге) , за 320 руб купив задний тормозной цилиндрик. Там резьба –аллюминевая, рассыпалась от времени, вот тормозуха и вытекла.  Вкрутил сам, прокачал жидкость -езжу.  2 года. И нравится она мне!  Так я открыл для себя и немецкий автопром.     Все мои машины вспоминаю с любовью,  будет время – напишу  о них здесь.  Но сейчас плавно перейдём к героине рассказа - заждавшейся нас Лагунке…

ЛАГУНА
Купил случайно.  
Просто настало лето,  шашлыки на природе,  собрались  ехать на отдых, 3 дня до субботы, а я без колёс. Шкоду перекупы выпросили.  И водитель служебки ревнивый –не даёт свою,  пнмшь…  А мне и просить  неловко.  В общем,  за два дня надо было купить машину.

Схватил «Из рук в руки» и понеслось…   Открыл для себя много нового. Оказывается – можно вполне уверенно и беззастенчиво лгать!   «В прекрасном состоянии, сел и поехал!»  Наученный опытом, звонишь : «Точно описано? Прошу сообщить реалии…».  
–«Да точно! Прекрасное состояние! Только маленькая царапинка сбоку».  Приезжаешь – дрова  истлевшие!  А царапинка – это вмятина на 2 двери, с рваной дыркой. Битая фара.  При заводке – из движка стуки и сизая копоть.  И цена –как за новую.  А продавец начинает семенить ножками вокруг: «Да бери, не пожалеешь! Ты знаешь, КТО Я??? Я полковник ГРУ в отставке, группа Альфа, Бета,  Центавра…. у  меня знаешь, какие связи! Бери, не пожалеешь, а я тебе щас визитку дам!  Я и в Администрации Президента свой и в Генштабе,  и в мэрии тоже я… а намедни сидим с Лужковым, хлопаю его по плечу – «слышь, Юрок…»...  Небритое похмельное лицо, засаленый камуфляж… Пришелец,  пнмшь…с Альфа-Центавра, в образе  Хлестакова.   В общем, 9 из 10 продавцов –такие вот артисты, больших и малых театров.  
Совсем было отчаялся…. вдруг смотрю - стоит, красавица, РЕНО!  Всё чистенько,  свежо, ухожено, дилерская, пробег малый. Но француз! А я же немца искал!  Решил –  ладно уж, возьму на лето, потом продам. И - как приклеился!  вот уже 5 лет ))  Недаром  в Беларуси Лагуна – одна из самых популярных авто, белорусы умеют деньги считать. "Дешево и сердито". Спасибо слухам-авто недооценено по рынку…

-САЛОН
Класс повыше, чем у Октавии. Оптимальное сочетание лаконичности,  комфорта и уюта, при добротном исполнении и отличной  эргономике. Мне, избалованному  кучей  ПР и немками, трудно угодить.  После Легася и Октавии сложно найти удобный салон.  Но в Лагуну сел-и всё хорошо!  Удобно, так бы и сидел…   Сразу же купил Ванишь и пол-дня отдраивал  салон дочиста!  Рекомендую эту процедуру всем – после неё авто становится ВАШИМ, это сразу чувствуется.  Исчезают чужие запахи,  авто признаёт в вас хозяина,  становится благодарно . На всех машинах так делал.

- Подлокотник огромный, с бездонной нишей, правильно расположен.
- Сидения  очень комфортные,  правильные по форме, полумягкие, как я люблю, водительское –с «лифтом» вверх-вниз, передние –с  подогревами. Везде ремни, Исофикс.   Велюр –  не пёстрый, приятного цвета, не маркий,  фантастически износостойкий и легко  чистится.
-Стёкла – заводской тонировки, бирюзовый оттенок, наверное атермальные-салон тепло держит.
-хорошая печка (в Октавии зимой мёрз), фильтр салона. Воздуховоды в заднюю часть салона и через торпедо-двери-на передние стёкла.   Рециркуляция, чтобы копоть Камаза  не нюхать
- штатная музыка довольно хороша, 6 колонок, а главное – управление ею –на подрулевой колонке, очень  привык, удобно.
-Шумоизоляция  хорошая.
-Целых 4 подушки безопасности !!!

Ну и куча всяких приятных мелочей, всего и не упомнить – отбойники на дверях, при каждой заводке ДВС на табло одометра секунд на 15 загорается изображение масляного щупа и уровень масла, руль по вылету регулируется, иммобилайзер, чип-ключ с ЦЗ.  Трогаешься –ЦЗ блокирует  двери, «театральное затухание лампочки освещения салона при закрытии двери, разумеется –стеклоподъемники, реостат дворников, электрокорректор фар, электрозеркала … в общем,  привычный стандартный набор для большинства иномарок.
Разве что фишка в том, что авто - дилерское, из салона,  модификация  «для стран Скандинавии и России».  Поэтому –заводится в морозы,  высокий клиренс – паркуюсь  бампером  НАД бордюрами,  везде по сугробам  проезжаю,  большой аккум, подогревы  сидений, зеркал, форсунок омывателя  лобового стекла., бачёк омывателя – на 5 литров,  металлозащита  картера и моторного отсека,  заводится в любые морозы . Дневной свет, по  скандинавски - был сразу, с салона.

-КУЗОВ.
На формы явно повлиял японский "биодизайн", что пошло на пользу - до этого французы были угловатенькие.
Лифтбек (т.е. хечтбек, но с «жопкой», отчего заднее стекло  грязью не закидывает).
Теперь это мой любимый вид кузова, понял это еще по Октавии.  Крайне практично!  Увезти можно что угодно.  Когда переезжал на другую квартиру – сам всё перевёз на Лагуне.  Любые длиномеры, лобовое от Крузака – нет проблем.  Складываешь задние сидения и получаешь сверхвозможности.  Универсалы тоже практичны, но  не все они изящно выглядят-многие дачно-пенсионные ассоциации пробуждают.  Лифтбек же – спортивнее смотрится.
Металл кузова у лагунки –очень хорош. Или он обработан чем, или сам по себе легирован, из хорошей стали, но держится молодцом!  Кстати, это  всех французов касается. Почти, как у Ауди стойкость, выше Опелей и Фордов однозначно.  Специально в городе присмотрелся – а гнилых французов то и нет!  Не знаю, сохранит ли это качество Автофрамос, делая Логаны из металла Северстали.
В багажнике есть всякие  крючёчки, чтобы  пакеты подвесить, с продуктами или еще с чем, чтоб не каталось там по полу... Мелочь, но из таких мелочей уют складывается.
Хорошие прочные  бампера!  Не колятся, упругие.  Видели, как во французских фильмах машины , паркуясь, расталкивают друг друга?

-ДВИГАТЕЛЬ , 1.6, 107 л/с, 16 клапанов
Французские лошади мне понравились-они сильные и  резвые.
Микаэль Шумахер, я знаю-ты тоже читаешь этот отзыв. Так вот- не хехикай, эта машина – «для дома, для семьи», а не для трасс Формулы-1.  

Я давно для себя решил, что мне от машины нужно -комфорт, практичность, при минимуме затрат.
Вспомните, когда вы последний раз ездили быстрее 150 км/ч?  Часто это нужно? Кому нужно –пожалуйста, есть выбор, монстры с 200-400 л/с и объемами от 2 до 6 литров.  Но большинству  пользователей –это не нужно.  Я один раз в жизни ехал на Кресте из Владивостока в аэропорт, опаздывали, водила выдал  170 км/ч. Страшно, неуютно, ссыкотно, весь в испарине – доедем или нет, а вдруг колесо на выстрел…  Вы мечтаете о ранней седине? Но есть альтернатива остаться «вечно молодым» (не дай бог! Лучше будте все живы и здоровы)
До сотни Лагуна разгоняется за 11.5 сек, в городе – никаких проблем! Бывало, летом и покрышка взвизгнет , если со старта нужно ускориться.  Просто шестерни  КПП так подобраны, что  до сотни едет очень хорошо,  наравне с монстрами, а вот  после отстаёт, к 140-ка скисает, а монстры и после 200-сот шлифуют асфальт.  Но нет у нас хайвеев,  зато есть ямки, гвозди, кривые дороги с поворотами, видеокамеры, ГАИ и высокие штрафы.  Даже не будь всего этого – самая комфортная мне скорость за городом, по хорошей дороге – от 90 до 120 км/ч. И машинка в этом режиме-шепчет.  Кстати,  Мишка  Шумахер в интервью говорил, что в быту ездит спокойно, видимо,  бережет драгоценные дофамины.  А по городу, кто не знает, у всех средняя скорость сегодня – около 20 км/ч )))
Вот я и думаю – ради того, чтобы удивить «пацанчеков»  докладом, "сколько выжимаит" , получив  2 минуты сомнительной славы,  платить налоги,  осаго и за бензин в 2 раза больше?  А смысл?  С Бентлями и Порше одинаково по городу ездим и в пробках стоим, только они платят больше...
Производители давно поняли, что есть спрос на БОЛЬШИЕ авто, комфортные по салону, но – с небольшим  объемом двигла.  Вот и появились Пассаты, Лагуны, Мондео,   с 1.6 , около сотни лошадок. У меня расход летом  по городу – 8 литров.  Это когда еду спокойно,  а резина накачана по паспорту (2.3).   За городом  6.2   Но только 95 !  попробовал 92 один раз – тянет хуже,  расход больше. Нет смысла.   Бак 65 л.
Пару слов о движке РЕНО – он отличный!  Мне раньше, хоть и по минимуму,  но парили мозги,  то Чайзеровский  1G, то Короновский  двс, то холостые на  Легаси  постоянно скакали… Сгорающие датчики, бронепровода…  в общем, по мелочам нервировали.  А РЕНО-двс – т.т.т….не нарадуюсь!  Все стабильно, ничего не ломается,  очень весёлый резвый подхват, прямо с самых низов,  хороший момент (на пятой с 50 км/ч спокойно).  Как то веселее, игривее, чем на Октавии – у той было по немецки  скучный однотонный разгон, дави-не дави (правда, там 8-клапанник был и 101 лошадь).
Масло – ни на мм за все 15 тыс не уходит.  Единственно – шумноват.  Всё же 4 цилиндра, 16 клапанов, высокая степень сжатия.  Но хорошей шумоизоляцией   нейтрализуется.
Ну и главное – нет на этом  двигле (К4М20) знаменитого ломающегося фазорегулятора!   А на Меганах есть –форумы мегановодов  стонут…  Кстати, фазорегулятор –производства Айсин (императорская фирма, хехе ))
На сегодня пробег  140 тыс,  а уровень СО – очень низкий,  на техосмотре похвалили (сам всегда прохожу, без проблем и взяток)

-КПП
Специально брал механику.  Я её люблю.  Вернулся после автоматов к ней обратно.
На Скорпио  надо было подстраиваться оборотами под передачу –иначе хрустит и не пускает, на  Октавии первая иногда заедала…
А на Лагуне  механика – отличная!  Переключается легко и чётко, как джойстик.  Ни закусываний, ни каких других трудностей и проблем –вообще нет!  Хоть что делай!   Подобная коробка была у меня на спортивной 2-дверной Карине в юности.  А вот  АКПП у французов – не хочу хаять, но на форумах РЕНО это вторая тема, после фазорегуляторов.  Сильно умная там  АКПП и сильно капризная, а ремонт дорогой и не везде берутся.  
У мех КПП, в связи с этим движком – эластичность  прекрасная,  включаю 4-ю  и по городу на ней еду в потоке довольно долго,  в диапазоне  с 30 до 80 (самая городская среда) можно не переключаться, легко идет, без надрыва,  только газулькой регулируй ))   Город без горок правда-это помогает.

-НАДЕЖНОСТЬ
Про движек уже написал – пока самый надёжный, что у меня были.  По всему остальному -  тоже не жалуюсь.  Периодически что то меняю (шаровую, рулевой наконечник, фильтра, масла…)  в общем – всё по регламенту и по нормальному износу, чеки складываю в сервисную книжку – для себя и  следующего  хозяина.   Мифы о ненадёжности оставим бабушкам  на скамейках (слышь, Петровна? Знаешь правило трёх «Ф»,  «Не покупай форд и фсё французское» ?  - Да знаю, Никитишна! Хранцузы только лягушек жрать умеють!).

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Пугали, что дорого. Оказалось – не дороже  японцев.  Просто есть такая манера, при сравнении берут  на японца неоригинал или «контрактные» (т.е. Б/У) запчасти и сравнивают с немецкими или французскими ОРИГИНАЛЬНЫМИ.  А если по честному сравнивать, оригинал с оригиналом, неоригинал с неоригиналом -  то другая картина.  Масса европейских фирм делают качественный оригинал за хорошие цены.  А «контрактные» - тоже есть, масса разборок и из европы везут "контракт",  пока не нужно было – расходники  беру, разумеется , новые.  Брал в ОРИГИНАЛЕ только  корзину сцепления  «валео» -  первая хозяйка машины умудрилась выжимной кончить за 90 тыс км. Ну понятно, девушка, в пробках, первое авто….  Я до 120 тыс проездил и из за шума поменял  выжимной и сцепление сразу.  Так вот, в сборе полностью, сцепление вместе с выжимным, очень мягонькое – 3900 руб.    Шаровые опоры «Febi»(известная немецкая фирма, высокое качество) – 340 рублей, стойки стабилизатора – 330 руб/шт.  Дорого? Вроде терпимо.

-МУКИ ВЫБОРА
Да, друзья, да!
Лагунке  – благодарность и неспешный  поиск хорошего нового хозяина. Всё же 5 лет и 50 тыс км  на одной машине – много, мой личный рекорд!   Никогда я так долго не  засиживался. Опять  засвербило шило в жпе…   Автобесы нашептывают: «ну ты что, собрался всю жизнь на одной машине ездить?  А посмотри, сколько  много новых появилось! Хочешь же?».

Для приценки ненадолго дал  год назад «пробное» объявление, за 250 тыс руб  -  получилась интересная картина,  звонили в основном из "Замкадья" - Сибирь, Урал. Меняется автоменталитет… Ну так если там  ПР-короллы  такого и ниже года доходят до 300 тыс, поневоле задумаешься…  Но сначала надо найти замену, продавать буду после. Месяц хожу по салонам, примеряюсь.
Голова кругом от разнообразия…  Как хорошо было в СССР!  Ты чётко знал, какую из десяти марок  хочешь.  А когда вокруг сотни…  
Хочется, как у Лагуны – БОЛЬШАЯ машина, за МАЛЫЕ деньги и текущие расходы, удобная и практичная. Трудно найти замену.   Новая Лагуна – уже слишком большая, Флюенс – седан  и внешне не приглянулся.  
Мысли по фильтрации есть.  Любимый мною лифтбек и кроссовер, плюс  неугоняемость (немаловажный фактор). И «ходовка» чтобы такая же, как у Рено или Тойоты – не зубодробильная, но и не размазня, золотая середина. На финише остаётся  пока – либо новая Октавия,  (всё же новая модель  интереснее  прежней, да и хочется попробовать  двигатели новой конструкции ТСИ), либо  Пежо-4008.
А еще, запал  на   новый  «SsangYong Actyon»,  примерился-удобный!  когда в салоне услышал, что их собирают приморские жители, взыграли  эмоции, ностальгия… Подумалось – и земляков  финансово поддержу и воспоминания о родине всегда, как в салон садишься…Жду бензиновую версию.
Удивили «новые», жопашные цены. О_о.  За 5 лет незаметно удвоились. Оказалось, что капитализм – это не падение цен от изобилия, а сговоры, инфляция и выжимание прибыли по максимуму.   Знаете, почему  у россиян – глаза большие, круглые, а у китайцев – узкие, маленькие?  А это от ценников. Увидит китаец наши цены –глаза станут тоже круглыми.

ЭПИЛОГ
Спрашивайте, советуйте, дискутируйте,  выясняйте, самовыражайтесь– делайте, что угодно... (разумеется, в дозволенных правилами сайта рамках;) Давно воспринимаю Дром , как некую "отдушину", разрядку...
Постараюсь ответить на все вопросы. Удачи на дороге и хороших  инспекторов!
  


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, дромовчане-однополчане...

Спасибо всем за хорошие оценки! не ожидал, оказывается-приятно! )

Попросили фото салона - выкладываю.

Разумеется, сразу забываешь ВСЁ написать, потом вспоминается еще что то...

Дополню - еще подголовники мне понравились. Они - высокие! С моим ростом 1.90 в некоторых авто подголовники мне только до шеи доставали, что опасно, тут - на любую высоту. Остальное - из фоток понятно....

Да, диски - на 15, соответственно - резина ходового размера... 195х65х15

...

   

Как было выше сказано, решил я уже таки обновить авто- свежих впечатлений хочется. В прошлом году всё закончилось сюжетами "от добра добра не ищут" и "такая корова нужна самому"-остался при Лагуне. Но душа -просит уж перемен, предполагается, что этот год -будет результативнее, какой то выбор надо сделать. Ваши советы и рекомендации - не помешают!

Намедни поехал повдоль Новорижского шоссе -там гроздьями автосалонов понатыкано...

Ходил-ходил...То Кашкай мне люб, то Джукки, а то вдруг -опять апатия на всё......

   
   

В последнее время в отзывах встречаю суждение, дескать - да кто такой этот концерн РЕНО??? делает страшненькие логаны и сандеры, лягушек жрут (дикари, мол), еслиб не НИССАН, так бы и не научились суши жевать... И решил я кратенькую подборочку о концерне РЕНО выложить, может кому интересно...

"В возрасте 20 лет Рено блистательно вошел в только формирующийся автомобильный мир. Он преобразовал свой трехколесный Де Дион-Бутон в небольшой четырехколесный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений — оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи....

   

Намедни заменил радиатор кондиционера. Ранее за год исчезал фреон, где то травило. На СТО заправили ультрафиолетовой светящейся хренью и потом светили синим фонариком на предмет утечек, нашли дырочку. Новый радиатор на экзисте:

- оригинал 14.500 руб

- немецкий неоригинал 2.500 руб.

Любят производители машин навариваться на запчастях безбожно, да. Берут от производителей компонентов запчасти, перепаковывают в свою картонку и - "оп-ля-ля!", в несколько раз дороже продают, деньги не пахнут.

Разумеется, купил за 2500....

, пробег 145 000 км   

Машина продана. В "хорошие руки".

Всего за 3 дня, после подачи объявления на местный, московский ресурс.

Это к вопросу о том, трудно ли продать француза. Три дня.

Хотя, на Дроме висела 4 месяца.

Наверное потому, что Дром - в бОльшй степени все таки праворульный ресурс и просматривают его чаще любители ПР.

Итоги:

-Покупал 6 лет назад за 270, продал за 230. К сожалению, не удваивалась каждый год в цене, как ПР, но уж как есть. Возможно можно было и дороже продать, не знаю.

- Машина понравилась....

, пробег 146 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 23648
хорошая лагуна
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
37
11
Ответить
  
п.Тазовский
Сообщений: 10
Ездит товарищ по Тюмени на такой. Доволен как удав после обеда. +пицот. Удачи с "хрансузом"!!!
25
7
Ответить
     
Сообщений: 85
999! Сколько интересно стоят такие номера в Москве, больше чем Лагуна? ))

5.
Мой отзыв: Лада Калина 2006
19
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3371
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Приятный отзыв и "за жизнь" неплохо написано. 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
19
2
Ответить
   
Сообщений: 31
Ну всё описал! Даже прогнозы.. За отзыв 5, за машину 4, а вот за отношение к ней - 500!! А я так же на Филдере "задержался", уже 5 год пошёл...
20
3
Ответить
   
Нариманов
Сообщений: 29
А новую Лагуну не хочешь?
10
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
ямыидураки:
999! Сколько интересно стоят такие номера в Москве, больше чем Лагуна? )) 5.
Photoshop!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21116
5
Ладно излагаете.
Почитал из за того что свояк мой в Берлине на такой ездит, тоже доволен...
10
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
ямыидураки:
999! Сколько интересно стоят такие номера в Москве, больше чем Лагуна? )) 5.
фотошоп??? нее.. не слышал...
HONDA Accord 2008 white executive.
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Вот я и думаю – ради того, чтобы удивить «пацанчеков» докладом, "сколько выжимаит" , получив 2 минуты сомнительной славы, платить налоги, осаго и за бензин в 2 раза больше? А смысл? С Бентлями и Порше одинаково по городу ездим и в пробках стоим, только они платят больше...

А ведь автор прав. И рассуждает грамотно, даже не взросло - МУДРО!! Эта гонка вооружений по "разгону/лошадиным силам/максимальной скорости" уже изрядно набила оскомину, и такое ощущение, нет ей конца и края.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
28
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Фоток салона не хватает!!!
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17151
Chistoanton:
А смысл? С Бентлями и Порше одинаково по городу ездим и в пробках стоим, только они платят больше...
более того, я на демио зачастую до работы быстрее добирался, чем чейчас на турбофоре, благодаря скромным габаритам ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
за отзыв 5
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Ренохи такие - вроде ничего особенного, но всё сделано качественно и удобно. Даже я, приверженец АКПП, электотабло-оптитронов, полного электропакета и прочих мулек, типа встроенного холодильника или автоматически затемняемых зеркал, был вынужден это признать. Всегда хотел поюзать короллу-карину года этак 89 в максималке, а ездил на Рено 19. Вот, казалось бы, ничего в ней нет - девятка один в один. Но поездив, понимаешь, что это совсем не так. Каждая мелочь продумана - удобная короче машина. И это, поменял весной свечи - оказались ещё французские, 1993г.в.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Судя по отзыву автор очень практичный человек. Ему повезло , машина не сыпится. А вот следующему владельцу, видимо "достанется".
Никогда не поверю, что за 15т.км даже грамм масла не расходуется.
107 л.с. для нее маловато. Сомнительно, что до сотки вы вровень едите с намного более мощными авто.
А про порше и бентли, ну все таки чувствуешь себя увереннее, когда есть запас мощности.
А ходовая у французов хлипковата. О ней кстати автор мало чего рассказал.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
6
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
По поводу Блюберда за $600 - где-то в 97-99годах примерно столько уезженные японки и стоили. Товарищ менял их в то время каждый год - тогда я и оценил, что такое электротабло всякие или встроенный холодильник, набитый баночным Faxe в летнюю жару. С понтом так подваливаем к школе на ТОЙОТЕ, с жужжанием открывается тонированное стекло и внутри мы такие, по пиву открываем - КРУТО!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Я все равно не доверчиво отношусь к Французам,хотя есть симпатичные машинки!
6
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Ну бальзам на душу.Редкий отзыв про французов,в точку. Согласен с каждым словом потому,что сам испытал обаяние этих машин. Пять.
17
2
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
К4М хороший двиг, у меня на Мегане К4М812 4 года без нареканий, отзыв очень интересный 5
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Kloun86:
Судя по отзыву автор очень практичный человек. Ему повезло , машина не сыпится. А вот следующему владельцу, видимо "достанется".
Никогда не поверю, что за 15т.км даже грамм масла не расходуется.
107 л.с. для нее маловато. Сомнительно, что до сотки вы вровень едите с намного более мощными авто.
А про порше и бентли, ну все таки чувствуешь себя увереннее, когда есть запас мощности.
А ходовая у французов хлипковата. О ней кстати автор мало чего рассказал.
А ты просто поверь.. у самого такой движок, только с фазиком(помощьней немного) от замены до замены ни капли масла на долив, более того по бортовому с максимума уровень не опускается, а где щуп я и не знаю. А пробег уже к сотне подходит.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
14
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
vya270:
А ты просто поверь.. у самого такой движок, только с фазиком(помощьней немного) от замены до замены ни капли масла на долив, более того по бортовому с максимума уровень не опускается, а где щуп я и не знаю. А пробег уже к сотне подходит.
ну, если говорите, то так будет. В надежности французких двс не сомневаюсь. много о пежо читал, хотел 407 брать.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90093
Автор писатель))
Можно брать в полцены.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90093
vya270:
А ты просто поверь.. у самого такой движок, только с фазиком(помощьней немного) от замены до замены ни капли масла на долив, более того по бортовому с максимума уровень не опускается, а где щуп я и не знаю. А пробег уже к сотне подходит.
Сколько большое ТО стоит,с "фазиком"?
А так-то видел и 20-летние Хонды,масло не жрут.
И новые Тойоты-там предусмотрен угар...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 1016
[quote=Turborzr]Photoshop![/qu ote]

Неа... Paint
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Интересно получается...Вот так и происходит изменение понятий. И ведь механика не смущает, и динамика валенка. Зато удельные затраты близки к тому же Логану, а на трассе с Порше и так нет смысла соревноваться.
Правда, стоит отметить, что про запчасти не совсем верно написано... Все так оригинальные запчасти на европейцев подороже, причем прилично, чем на японцев. Не знаю по какой причине.
Вообще, говоря про европейских производителей, надо, на мой взгляд внести ясность, что оригинальные запчасти это только то, что несет номер детали и наименование только самого автопроизводителя. (То есть сцепление Valeo - это не оригинал, хотя, изначально могло стоять именно такое сцепление именно этого производителя) Например ДМРВ у львиной доли автопроизводитлей - это Bosch, но на оригинале должно быть написано, скажем VAG, а не Bosch, и в этом случае цена вырастет в 1.5 раза.
Но в целом очень познавательный и сбалансированный отзыв.
12
2
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Shopengauer:
Интересно получается...Вот так и происходит изменение понятий. И ведь механика не смущает, и динамика валенка. Зато удельные затраты близки к тому же Логану, а на трассе с Порше и так нет смысла соревноваться.
Правда, стоит отметить, что про запчасти не совсем верно написано... Все так оригинальные запчасти на европейцев подороже, причем прилично, чем на японцев. Не знаю по какой причине.
Вообще, говоря про европейских производителей, надо, на мой взгляд внести ясность, что оригинальные запчасти это только то, что несет номер детали и наименование только самого автопроизводителя. (То есть сцепление Valeo - это не оригинал, хотя, изначально могло стоять именно такое сцепление именно этого производителя) Например ДМРВ у львиной доли автопроизводитлей - это Bosch, но на оригинале должно быть написано, скажем VAG, а не Bosch, и в этом случае цена вырастет в 1.5 раза.
Но в целом очень познавательный и сбалансированный отзыв.
Цена на запчасти европейских японцев примерно такая же, а бывает и по дороже, дешевле на разборках...
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
Начало веселое ! 5
Пойду дальше читать !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
отлично +5 ))
Ipsum
6
2
Ответить
   
Ростов
Сообщений: 22
Была у меня предыдущая версия, 1994 г.в., 2,0i. Ходовая хлипенькая, а вот двигатель нравился, действительно с 50 км/ч на 5 передачи тянет. Комплектация очень хорошая была в Лагуне, иммобилайзер с датчиком объема, климат контроль, АБС, передние стекло подъемники, электро корректор фар, дисковые тормоза и литье по кругу, борт. компьютер, а еще машина умела разговаривать)))). Здоровалась, и при неисправности (вышел из строя датчик АБС), сообщала, что движение не возможно и нужно срочно ехать к дилеру)))
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14573
Отличный отзыв. Только 5. Лагуна, да же в первом кузове, всегда нравилась. Хорошая машинка, практичная и комфортная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
2
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4082
"Хочется как у Лагуны – БОЛЬШАЯ машина, за МАЛЫЕ деньги и текущие расходы, удобная и практичная. ...– либо новая Октавия, (всё же новая модель интереснее прежней, да и хочется попробовать двигатели новой конструкции ТСИ), либо Пежо-4008."
Можно ещё и Рено Колеос посмотреть, сейчас в новом кузове выпустят. Автору удачи на дорогах.
Царь хороший, бояре плохие.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5278
Клевый отзыв!)))

>>Никогда не поверю, что за 15т.км даже грамм масла не расходуется.
жрать масло - удел японских двигателей, которые добивают наши владельцы постоянным масланием на холостых оборотах зимой и постоянным холодным пуском зимой (пуск при температуре -10 - уже холодный)

>>107 л.с. для нее маловато. Сомнительно, что до сотки вы вровень едите с намного более мощными авто.
Меган со 115 л.с. легко объезжает Марка 2-шку на любой скорости, и немного отстает от чайника турер с 2.5 литра.

>>А ходовая у французов хлипковата.
расскажи это владельцам логанов, они посмеются.
на Мегане пробег 46 тысяч - состояние подвески идеальное.

P.S. а 4-х ступенчатый автомат на ренаультах, который вечно тупит и капризничает, по-моему тоже императорский :)
14
3
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
хороший авто. за минимум денежек- много комфорта
7
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
FlashXP:
Клевый отзыв!)))>>Никогда не поверю, что за 15т.км даже грамм масла не расходуется.жрать масло - удел японских двигателей, которые добивают наши владельцы постоянным масланием на холостых оборотах зимой и постоянным холодным пуском зимой (пуск при температуре -10 - уже холодный)>>107 л.с. для нее маловато. Сомнительно, что до сотки вы вровень едите с намного более мощными авто.Меган со 115 л.с. легко объезжает Марка 2-шку на любой скорости, и немного отстает от чайника турер с 2.5 литра.>>А ходовая у французов хлипковата.расскажи это владельцам логанов, они посмеются.на Мегане пробег 46 тысяч - состояние подвески идеальное.P.S. а 4-х ступенчатый автомат на ренаультах, который вечно тупит и капризничает, по-моему тоже императорский :)
Ну спорткар, не дать не взять!!!! У самого вольво 144л.с. мкпп, ездил как то с меганом. Что то он особого ничего не показал. Ну да, конечно, он же где то рядом с таурерами...
Насмешил, ей богу!
Вот если бы на 146т. км . пробега написал, что подвеска в идеале и ничего сней не делалость....
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
доктор vovhu:
Сколько большое ТО стоит,с "фазиком"?
А так-то видел и 20-летние Хонды,масло не жрут.
И новые Тойоты-там предусмотрен угар...
Фазик при ТО не меняется, стоимость детали в москве от 7.500(привозили из Европы - гораздо дешевле, меньше 5000). Сейчас Рено сменил поставщика этого девайса, говорят качество детали поднялось(раньше Айсин делал). Сам прокоментировать не могу - сия проблема меня не посещала, хотя ипробег уже к сотне приближается. Думаю что это проблема грязного масла - были подозрения на ОД, что масло меняется на ТО только на бумаге или частично; короче послал я с заменой масла в ДВС ОД - сам покупаю, еду нв СТОА, при мне все сливают и заливают новое. Как уже говорил проблем нет.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Kloun86:
Ну спорткар, не дать не взять!!!! У самого вольво 144л.с. мкпп, ездил как то с меганом. Что то он особого ничего не показал. Ну да, конечно, он же где то рядом с таурерами...
Насмешил, ей богу!
Вот если бы на 146т. км . пробега написал, что подвеска в идеале и ничего сней не делалость....
Расскажи еще, сколько "твой болид" кушает? У меня на Мегане сейчас в морозы - 20 аппетит полез в верх 8.3 средний по Москве на АКПП(за город уже не помню когда выезжал) 92го.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
1
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 498
доктор vovhu:
Сколько большое ТО стоит,с "фазиком"?
А так-то видел и 20-летние Хонды,масло не жрут.
И новые Тойоты-там предусмотрен угар...
большое ТО -14тыс.руб. (это замена ГРМ+приводного ремня) - у официалов (работа муторная, доверять кому попало не стоит). Масло-фильтры-свечи лучше заменить в гаражах или самому. итого раз 60 тыс.км можно раскошелиться.
4
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
vya270:
Расскажи еще, сколько "твой болид" кушает? У меня на Мегане сейчас в морозы - 20 аппетит полез в верх 8.3 средний по Москве на АКПП(за город уже не помню когда выезжал) 92го.
"мой болид" не кушает, жрёт!! около 12-15л. 92 го. А если по трассе, при -38, вжаривать под 150 км/ч , то все 20!
5 цлиндров, масса авто, и прирдные условия дают о себе знать.
"Каждый кулик хвалит своё болото", просто хотелось бы более объективного отзыва.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
1
3
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Нарвался на фото нового Рено Логан фаза3, оцените...
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Kloun86:
"мой болид" не кушает, жрёт!! около 12-15л. 92 го. А если по трассе, при -38, вжаривать под 150 км/ч , то все 20!
5 цлиндров, масса авто, и прирдные условия дают о себе знать.
"Каждый кулик хвалит своё болото", просто хотелось бы более объективного отзыва.
А это не показатель? заправляемся мы ежедневно, а ремонтируемся не часто.. Уже не раз хотел купить авто поболее, помощьнее.. но как посмотрю на расход по бортовому, желание проподает. вообще стоя в пробке хочется иметь под капотом что то типо 0.8 литра обьема))..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90093
Cannic:
большое ТО -14тыс.руб. (это замена ГРМ+приводного ремня) - у официалов (работа муторная, доверять кому попало не стоит). Масло-фильтры-свечи лучше заменить в гаражах или самому. итого раз 60 тыс.км можно раскошелиться.
Гоним.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
9
Ответить
 
Сообщений: 5278
Kloun86:
Ну спорткар, не дать не взять!!!! У самого вольво 144л.с. мкпп, ездил как то с меганом. Что то он особого ничего не показал. Ну да, конечно, он же где то рядом с таурерами...
Насмешил, ей богу!
Вот если бы на 146т. км . пробега написал, что подвеска в идеале и ничего сней не делалость....
для особо одаренных секрет открою - на 2-х меганах присутсвует 3 двигателя разного объема.

а из туреров едет только V... остальные тупые пожиратели бенза.
7
1
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 498
доктор vovhu:
Гоним.
Что именно? У меня меган 2, поэтому инфа из первых рук
3
1
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 498
Cannic:
большое ТО -14тыс.руб. (это замена ГРМ+приводного ремня) - у официалов (работа муторная, доверять кому попало не стоит). Масло-фильтры-свечи лучше заменить в гаражах или самому. итого раз 60 тыс.км можно раскошелиться.
Масло-фильтры-свечи - 3000 руб.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
литье liso классное смотрится больше,чем на самом деле
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Привет!!!!!......Думал сменил уже авто!.....МОЛОДЕЦ! Мудрый отзыв!..Вот так же считаю и думаю..Но так по пунктам и понятно....Не смог бы...Я только как вкл-выкл))
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
купол:
Нарвался на фото нового Рено Логан фаза3, оцените...
Лагуна интереснее..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2934
Artecs54:
Лагуна интереснее..
да Лагунки - отличные, только вот растут в размерах с каждой новой моделью! моя - 4.50, а новые уже -4.80. В московской тесноте каждый сантиметр роль играет, а тут -целых 30-ть разницы! Иной раз едешь - "дырочки" есть вдоль тротуара, а не хватает сантиметров 10-ти , втиснуться! Почему я и стал поглядывать на кроссоверы или 308-ю - они короче намного.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
привет, привет!
водил такую Лагунку еще в 2004 года (дорестайл, 1996 г.в.) - была моя первая иномарка, с ГУРом и кондеем!!! мягкая шо пипец!
потом купил универсал 1998 г.в - и тоже был неслыханно рад комфорту! комфорт, комфорт и еще раз комфорт! и вместительность! движок 1.8 инжектор! 120лс! класс!
только мне попалась, на универсале, комплектация "конкорд" - с "птичкой" в уголке задней двери, примерно там, где форд ставит свою "птичку" на комплектации ГИА.
У этой комплектухи был климат-контроль и речевой синтезатор, который голосом напоминает Вам и сообщает о недостатках и неисправностях!!! и это в 1998 году! "вы забыли пристегнуть ремень", "уровень масла низкий", "перегорела лампочка" (у меня было на немецком языке, ничего не понимал, но было смешно, что-то типа "дасис фантастиш")
грунт под краской - толстенный, не то что на япах, никакой ржавчины от сколов от камней!

помню один минус зимней эксплуатации: если жабо, перед лобовым стеклом, забито снегом - не надо включать печку, особенно на максимум, из-за непритока воздуха может сгореть моторчик печки - у меня один такой сгорел, присылали б/у из Белораши, новый тогда показался дорогим. Кузовню, пластиковые накладки тоже советую покупать в Белораше, там все дешево)
ПС: Лагуну2 не покупай - передняя ходовка слабовата! хотя слой грунта такой же толстый!!!

Успехов на дорогах!
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Lexxus:
. Комплектация очень хорошая была в Лагуне, иммобилайзер с датчиком объема, климат контроль, АБС, передние стекло подъемники, электро корректор фар, дисковые тормоза и литье по кругу, борт. компьютер, а еще машина умела разговаривать)))). Здоровалась, и при неисправности (вышел из строя датчик АБС), сообщала, что движение не возможно и нужно срочно ехать к дилеру)))
вот-вот и я про это же!
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
3
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Artecs54:
Лагуна интереснее..
Лагуна она и прежняя красавица, а вот Логан преображается в лучшую сторону...
6
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
е001мп:
приве-привет! ))
как то вычислил ты меня )) да, это я у тебя, когда еще нереганый был, как Геракл отписывался...
А пишешь ты воодушевляюще! до того, что если бы Лагуны не было у меня на тот момент - побежал бы покупать 13-ю или 307 ))) Кстати, твоя послерестайлинговая 307 мне симпатична! проникся французами и она среди них - красотка. Я н еисключаю, что следующей у меня будет 308. Надо только информацию про эти новые движки , БМВ-ПСА, 120 л.с., осмыслить. Кто то говорит - глюки, кто то - что нормально всё...
Собирался 308 покупать..Собрал кое что..В двух словах если дружить с электрикой..то проблем с ними нет!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 60
За отзыв 5. Машинка красивая и ухоженная! С зади дефлекторы, комфортно.
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
5
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
с удовольствием прочитал, историю про прежние авто - даже не менее интересно, чем про саму Лагуну. однозначно, 5.
понравилось обращение у Михаэлю Шумахеру :))
если и правда не шутишь касательно советов, то из того, к чему стоит присмотреться - я вы посмотрел Ситроен С5, Киа Оптима, Опель Инсигния - это из больших авто.
из средних - Шевроле Круз,
из кроссоверов - Рено Дастер.
удачи в выборе!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Игорь 74:
из кроссоверов - Рено Дастер.
удачи в выборе!
Сейчас Дастеры появились в салонах Рено (демо-версии, даже не тест-драйв) - сходите , посмотрите, авто за 690тыс(максимальная комплектация) Вас расстроит
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
я пока сужу только по внешнему виду Дастера, он мне очень понравился. ну а 2,0 и полный привод мне, если честно не очень нужен - 1,6 и просто высокого клиренса хватит за глаза :)
с учетом того, что машина построена на платформе Логана, это должна быть надежная машина.
на мой взгляд, достойный рассмотрения вариант.
2
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Под рулём управление кассетной магнитолой?)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1726
Лучше нового логана, имхо, 5 отзыв хороший
******* !!!!!!!! ********
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43159
Хороший отзыв, с удовольствием прочитал. Удачи со следующим авто!
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
6
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
РуссоБалт что в дополнении ...Оказывается был одним из лучших в мире!..И в пробеге меж столиц всех победил!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
N-Dominion:
Отзыв сам на 5. Но машина так се. Дизайном ни когда французы не привлекали, как и надежностью. Имхо.
сразу видно, что пишет поклонник правого руля и всего японского))
ну как плохой дизайн: эта машина выпущена в 1995 году (рестайлинг 1998 не затронул формы кузова), посмотрите как красиво смотрицца она сзади, в виде 3/4 сзади-сбоку - см прикрепленное фото
надёжность - очень неплохая, я сам ездил на подобной машине
хотя сейчас езжу на японском новом автопроме , о лагуне1 остались самые приятные воспоминания
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
VAGFRVR:
Под рулём управление кассетной магнитолой?)
кассета была на ранних выпусках, ближе к 99-00 г.г стали ставить СД-магнитолу
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
е001мп:
спасибо! )
Ситроен С5 как раз рассматриваю, есть у него движка 1.8, там лошадей немного, по налогам хорошо. Заинтриговался "пневмоподвеской", пишут, что как на воздушной подушке плывёшь...
Круз нравится всем, но пара ньюансов -капризный ДВС у предыдущих Лачетти и то, что седан. Дастер ... а почему бы и нет? я сейчас рассмативаю Кашкай и Джук, так почему бы не Дастер? Вполне логичный вариант...
Советы полезны, спасибо! )
Дастер - советую сначала посмотреть в салоне (уже стоят), потом проехать на тест-драйве и не поддаваться той истерии, что подняли автожурналы: "будущий бестселлер, выглядит дороже своей цены, будут выстраиваться очереди и.т.п."
то что я видел в автосалоне за 690тыс руб - машина для неприхотливого провинциала(((
Кашкай лучше проработан и комфортней, советую брать 1.6 МКПП за 830тыс
Джук - для девушки-студентки или чуток постарше, Кашкай по-любому лучше
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
2
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Интересный отзыв, хорошо написано!!!
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2934
спасибо )
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Калина?
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Вот как всё меняется. Сейчас мы уже деферамбы французам поём... Хоть и езжу на ПР, в одном я с автором полностью согласен: "НА МОЙ ВЗГЛЯД, друзья, всё же удобнее водить, сидя на положенном месте. " В отзыве о машине почти ничего. Лишь общие впечвтления комфорта и надёжност. Зато автор постарался явить нам свой литературный талант, поэтому отзыв читался легко и непринуждённо. Поставлю 5.
Джук на мой взгляд не только для студенток. Наоборот человеку с таким позитивным потанцеалом , как у автора, в самый раз. Кашкай чуть представительней, но сероват внутри (заметна этакая экономия), Дастер - просто страх, внутри убожество, видно даже на картинке. По г..ну илозить в самый раз. Джук автомобиль с харизмой!!! Удачи всем!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
4
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Спору нет, у тебя хороший отзыв. Поставлю 5
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2934
спасибо, старался! Дром уже - как семья...
4
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Только 5 за отзыв, лагуна купе на ровне с немцами люксовых марок, дорогая отделка, куча наворотов... По Томску гоняет такая ку пешка, красавица!
А по цене 1200-1400 не дорого, для такого авто....
в Россию обычную лагуну официально не продают, а в европе очень хорошие продажи!
Русский в Иван далек от европы...
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
7
 
Ответить
 
Сообщений: 152
немного о концерне РЕНО - Автор спасибо за информацию, познавательно!
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Как то скромно и мало про Рено написал... Вот здесь все подвиги http://www.club-renault.ru/for...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
новшества. Может, не так это и вредно, есть лягушек..... Уж лучше лягушек чем азиатский доширак))
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2934
да написать можно и больше, решил не "грузить" - не все любят "многабукав". Кто заинтересуется - в Сети инфа.
3
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Смотрел недавно по ТВ историю Ситроена, тоже довольно интересно)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Бюджетные варианты от Рено очень даже неплохи, если дизайн устраивает. Премиум, типа Шафране - на ОЧЕНЬ большого фаната. Ситроен, впрочем, тем более, так как практически нет "бюджетного" сегмента. С5 (а тем более,C6) - классная машина. НО... лично я при таком раскладе взял бы Мерина, и даже полсекунды думать не стал!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
1
Ответить
  
Ногинск
Сообщений: 13
е001мп:
Оказывается – можно вполне уверенно и беззастенчиво лгать! «В прекрасном состоянии, сел и поехал!» Наученный опытом, звонишь : «Точно описано? Прошу сообщить реалии…».
–«Да точно! Прекрасное состояние! Только маленькая царапинка сбоку». Приезжаешь – дрова истлевшие! А царапинка – это вмятина на 2 двери, с рваной дыркой. Битая фара. При заводке – из движка стуки и сизая копоть. И цена –как за новую. .
5 за отзыв) блин, ну люблю я рассказы с предысторией, интересно как человек докатился до такой машины))) шутка) а насчет таких продавцов, сам с друзьями ездил неоднократно, такое чувство что половина Москвы мошенники, а другая лохи) не в обиду нормальным ребятам, просто по логике ведь куда-то продают эти раздолбанные машины...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Хороший авто. А в чем смысл откидывающейся крышки для магнитолы?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14573
Drizzly:
Хороший авто. А в чем смысл откидывающейся крышки для магнитолы?
Раньше актуально было. Ну что бы не спёрли майфун и всё таки пыли меньше в привод летит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34638
Хороший отзыв.

Помню как-то одногруппник тогда еще ездивший на 14-ой модели ВАЗа прикатил в институт на отцовской Лагуне. Вот тогда она нам показалась самолетом )) Была жара, а у нас тут кондей, сидим в машине наслаждаемся прохладой и смотрим на спешащих на пары студентов через слегка зеленоватые стекла )) Еще ГУР, шумка неплохая, стеклоподъемники покругу и куча мелих ништяков, такая вся мягкая комфортная и в то же время резвая (ну по сравнению с его чепыркой конечно).
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
"Сделал", как стоячего, какого то большого черного джипа-даже не разглядел какого, так быстро ехал.

а джип то походу реально стоял и даже не думал о драндулете который его "обогнал"))) бггг
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
чего брать то надумал?
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2934
об этом будет мой следующий отзыв ) пока не могу выбрать, после Лагуны непросто...
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
марка не хочешь?))
ну а лагуну посвежее?от 06г?иль на паркет нацелился?
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2934
пока -уговариваю ДРОМ продать мне их Калину (обязуюсь год вести блог). Не отдают! ))
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102386
е001мп:
пока -уговариваю ДРОМ продать мне их Калину (обязуюсь год вести блог). Не отдают! ))
канешно,её хоть и ломают,но она всегда в строю.не то,что остальные их тачки..)
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2575
е001мп:
об этом будет мой следующий отзыв ) пока не могу выбрать, после Лагуны непросто...
после лагуны очень просто выбрать авто- ведро русское бери, будешь доволен, бгг
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
5
17
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 256322
Хороший отзыв!!!!
Каждому кланяться - голова отвалится

262144
1
 
Ответить
  
Сообщений: 335
хорошо написал отзыв.
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5112
Современные ренаУЛьт и пеОгеот это действительно надежно?
Говорят это сейчас ваз!?
Просто после Ситроена отношение стало другим!((
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
2
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Ktth:
Современные ренаУЛьт и пеОгеот это действительно надежно?
Говорят это сейчас ваз!?
Просто после Ситроена отношение стало другим!((
Говорят много чего....))))))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2053
на первом фото при рисовании правой девятки на номере рука дрогнула!
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 154
они по высоте разные...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Kloun86:
Судя по отзыву автор очень практичный человек. Ему повезло , машина не сыпится. А вот следующему владельцу, видимо "достанется".
Никогда не поверю, что за 15т.км даже грамм масла не расходуется.
107 л.с. для нее маловато. Сомнительно, что до сотки вы вровень едите с намного более мощными авто.
А про порше и бентли, ну все таки чувствуешь себя увереннее, когда есть запас мощности.
А ходовая у французов хлипковата. О ней кстати автор мало чего рассказал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Про масло-ну почему-же,у всеми вами охаянного рено логан,я прбежал на нем в сибири 80 тыс,круглый год и от замены до замены,т.е 15 тыс-действительно НИ ГРАММА!!!!!А на ПР канистру с собой возил
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Молодец что не стал цепляться за стереотипы. Машина тебя за это вознаградила комфортом и надежностью.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 16
Хорошая Лагуна. Сам владею такой и в этом цвете...но к сожалению нет финансов следить за ней своевременно...уж слишком дорого на нее железо. Но машиной доволен...багажник огромен, комфорт на уровне.
Автору только 5.
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
Лучший отзыв который я читал на этом сайте!
Все информативно, четко, на грани хорошего сарказма и юмора.
Спасибо. Машинка действительно интересная.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
какая она страшная эта лагуна
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
8
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
автору - спасибо за душевный отзыв. Легко читается. Но от выбора октавии не отговорил))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
е001мп:
об этом будет мой следующий отзыв ) пока не могу выбрать, после Лагуны непросто...
прошло больше 2-х лет, а нового отзыва нет
автор все еще не может выбрать авто?
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
прошло еще 2,5 года
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2000 в России


Добавить отзыв