Намедни заменил радиатор кондиционера. Ранее за год исчезал фреон, где то травило. На СТО заправили ультрафиолетовой светящейся хренью и потом светили синим фонариком на предмет утечек, нашли дырочку. Новый радиатор на экзисте:
- оригинал 14.500 руб
- немецкий неоригинал 2.500 руб.
Любят производители машин навариваться на запчастях безбожно, да. Берут от производителей компонентов запчасти, перепаковывают в свою картонку и - "оп-ля-ля!", в несколько раз дороже продают, деньги не пахнут.
Разумеется, купил за 2500. Заменили, заправили, теперь морозит, как в Сибири ночью зимой на улице.
Заодно решил сделать полную диагностику. В результате -
поменяли опорные подшипники ( 2 шт по 250 руб) и заднюю опору двигателя (550 руб). Немецкий , опять же, неоригинал.
Ну и до кучи - масло в ДВС с фильтром. Масло беру всегда российскую полусинтетику - это самое лучшее решение, убедился на многолетнем опыте (Мотюли, Тоталы - пусть берут верущие. Про ХАДО вообще промолчу...). Фильтр
маслянный - немецкий, 180 руб. Подходит так же CHEMPION F-103, как то нарвался в АШАНЕ на распродажу -взял сразу 3 шт по 28 рублей.
Да, почитал ветку "Форума" и добавил в бензобак 100 гр "Сольвента" (на 10 л.). Ё**** ть! Попэрла, как ФОрмула РЕНО 1 ! "Сделал", как стоячего, какого то большого черного джипа-даже не разглядел какого, так быстро ехал.
В общем то, эффект положительный действительно есть, мощи возросло немножко, но всё же ощутимо. Возможно, сольвень растворил какой то засЁр, а может , сказалось его окатовое число, или и то и другое...