Управляемость, динамика со второй скорости, дизайн комплектация, дешевые запчасти
Слабая ходовая, динамика со старта
Замена всей ходовой за два года эксплуатации особенно яйца уе
19 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежен, красив, высокотехнологичен, актуально смотрится на дороге, безопасен
Для этого класса автомобилей жесткая подвеска
на 115 т.км замена передних стоек, задних с/б, рулевых тяг и наконечников.
К
Константин9 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Хорошая управляемость при мягкой подвеске
Тяговитый и надежный двигатель
Хорошая работа климат-контроля
Хорошая шумоизоляция
Много места в салоне и приличный багажник
Много приятных мелочей(шторки, подсвестка, куча розеток, софт-тач покртыие деталей салона и пр.)
Хрупкая подвеска
Низкое качество официальных сервисов при высокой цене
Сложности с запчастями - почти все на заказ. По каталогам не всегда можно однозначно определить номер детали.
Очень удачный двигатель 2.0 турбо.Экономичный, тяговитый и надежный. Подвеска комфортна, всеядна и ремонтопригодна.Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, очень удобны в дальней дороге. Звукоизоляция салона соответсвует машинам премиум класса.
сайлент-блоки задней балки ходят не больше 40 тыс.км. Автомат не любит городских пробок, накрываются клапана гидроблока из-за установленной автонейтрали.