Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Да какие дорогие расходники, вы о чем?
Неоригинала валом, расходники дешевле чем на японцев....
Эксист вам в помощь)
Сверчки в салоне все же имеют место быть, хоть пластик и мягкий. Но не смертельно, при желании все они убиваются.
Не понравилась шумка дверей, у меня стоит штатная музыка Cabasse, обшивка дверей вибрирует. Пришлось делать дополнительную шумоизоляцию.
Хрустят ШРУСы на морозе. Сдуру поменял на новые - та же песня. Смазка в ШРУСах не для холодной зимы.
цена на 2013-14 год; были "свежие" подержанные из европы до 2014 года;
красивый - слов нет! у меня был чёрный, с тонированными на заводе задними фонарями. просто скульптура;
большая база - очень комфортно ехать в плане неровностей и т.п.;
очень большой клиренс, как это ни странно: передом можно встать над почти любым бордюрным блоком; зад вообще супер;
в максималке есть почти всё и даже больше, включая старт-стоп и бесключевой доступ;
запчасти недорогие, если не тупить и брать аналоги; кузовщина - да, это не ВАЗ!
есть esp, и он идеален! раза 2 выручал, держа авто прямо с огромной лужей справа на 100 км/час;
эта же система+абс просто вытаскивает из снега. практически - это имитация блокировки переднего "моста";
очень удобная трансформация салона;
очень удобная форма багажного отсека - это просто прямоугольник;
очень тугое сцепление! у всех лагун3-дизелей на механке! (и у меганов тоже) просто жесть какая-то! это гидро- + такая конструкция выжимного + диск сцепления сам достаточно жёсткий (новый будет мягче, но это на пару месяцев); если у вас болят ноги - забудьте, это не для вас.
мкпп 6ст хороша в принципе, но первую, вторую и 3-4-5-6 передачи разрабатывали разные команды: 1-я передача ооочень короткая и не знает про 2-ю. 2-я не знает про 3-ю. 3-4-5-6 - идеально. трогаться со второй - жечь сцепление и всё равно нужен газ.
машина очень большая и тяжёлая, и 1.5, хоть и дизель, хоть и турбо, хоть и 110 лс - маловато; тут надо 2 литра однозначно.
двигатель к9к очень шумный. отсюда дискомфорт уже чисто эмоциональный: машина красивая, скульптура просто, а тарахтит - как мотоблок. не покидало ощущение езды на бензопиле. даже стыдно как-то было. одна из основных причин продажи была.)
ещё минус - всё-таки слабая подвеска. она лучше, чем на лагуне 1 или 2, но всё-таки - для европы автомобиль. по калининграду поначалу туга и собранная подвеска убилась за 2-3 месяца.
короче, тугая сцепа, нижние передачи, неадекватность двигателя внешним данным, слабая подвеска.
необходимость замены двухмассового маховика. никаких аналогов, только одна фирма выпускает. на 2014 год - от 35 до 45 за маховик + ещё работы + сразу желательно менять всё (сцепление, выжимной). так что на это надо порядка 60 тыс.
если двухмассовый маховик не менять, когда началась сильная вибрация (подушки двс тоже надо менять уже тогда), то горят лампы справа (давно продал, так что не помню уже - справа или слева?). там фара, передний правый (или левый?) край кузова вибрируют, как вибромашинка для уплотнения бетона! у всех авто с уже старым маховиком!
ничего больше в этом автомобиле не ломается.
если кто-то говорит про топливную, про сажевые фильтры и т.п., то тут только одно можно сказать: головой надо думать. не надо лить дизель из под камаза или тепловоза. промывайте топливную. меняйте масло на хорошее (эльф - самое оно, кстати). раз в день давайте автомобилю просраться - газ в пол хотя бы на пару минут.
если кто-то говорит про то, что топливная должна быть только сименс или бош, но ни в коем случае не дельфи - меньше читайте комменты от школьников: всё там ок, просто дельфи более чувствительна к топливу. но рено давно выбрал дельфи, отказавшись от сименса (да-да).
Laguna, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Приятная управляемость.
Много фарша за очень небольшие деньги. Причем весьма надежного и качественного.
Автомобиль не немецкая сосиска длиной 4.7 - обладает только ему присущей внешностью.
Меня она радовала все больше и больше. Если первый год я не особо заглядывался на свою машину, то
следующие 5 лет редко когда уходил не оглянувшись :)
Продуманность в пользовании.
Не пользуется популярностью у угонщиков. Приятно спокойно спать, а не подрываться каждый раз как срабатывает сигнализация.
Я весьма придирчив. Легко нахожу недостатки у BMW, Мерседеса и Порше.
Тем удивительнее, что сильных недостатков я не могу привести. Но попытаюсь.
-Недостаточно изолирован руль от дефектов дороги - на плохой дороге кайф ловят только пассажиры.
-Есть просчеты в эргономике (в Рено любят лепить кнопку включения круиз-контроля в самых неожиданных местах)
-Сильная недостаточная поворачиваемость - не любит машина затычные повороты.
-Не самые дешевые запчасти.
-Горе мастера автосервисов для Рено.
-Бедные владельцы. Да - это проблема. Т.к. купив дешево автомобиль, его пытаются дешево обслуживать. А он этого не любит. В итоге появляются байки про крайне ненадежные и геморройные Рено.
Почти все неисправности автомобиля из-за (censored) мастеров.
То они из лучших побуждений закроют ветошью патрубок в коробе для воздушного фильтра и дунут туда компрессором, чтобы мусор убрать. А ветошь задует в патрубок. Но они не скажут об этом. Просто подумают - ой, какая неприятность получилась...
Через несколько километров после ТО двигатель встал в аварийный режим из-за попавшей в турбину ветоши...
Или не закрутят патрубок при чистке дроссельной заслонки и его сорвет при напряженном обгоне...
Наконец, можно недовставить трубку для обратки и весь двигатель забрызгает солярой.
В остальном, при качественном и своевременном обслуживании проблем минимум.
Из ремонтов была только замена замков передний дверей - стали открываться/закрываться через раз.
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика, комфорт, электроника, дизайн, аэродинамика. Заводится в -36, в салоне жара, акустика супер, шумоизоляция отличная. Недорогая в обслуживании. Машина для тех, кто не хочет быть серой массой на дороге. Лично меня эстетом называли.
Передние стойки, нет обогрева дворников, фароомыватели постоянно включаются при обрызгивании лобового стала, в мороз капот не закроешь, пока двигатель не прогреет подкапотное пространство.
Авто отличное, 2007 г. за 5 лет эксплуатации ни каких проблем не было, менялись только расходники, состояние на сегодня оцениваю на 5 из 5, не давно был на Т.О. всё в порядке и с ходовкой и со всем остальным, багажник очень вместительный, салон просторный, достаточно устойчив на дороге, надежен и не прихотлив, если честно всё очень нравится, продавать пока не думаю, использую как семейный авто, родная штатная акустика на высоте, менять не стал устраивает более чем!! в общем если кто сомневается в выборе, берите не пожалеете, хотя у наших людей странные стереотипы на счёт французов.. а зря..
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсов очень много.
- Клиренс корейского кроссовера (минимальный 17, посередине 22 см)
- Отличная аэродинамика (никаких свистов на высокой скорости, стекла остаются чистыми при дожде)
- Практичный кузов лифтбек
- Хорошая шумоизоляция, не идеальная, но достаточная
- Достаточно комфортная подвеска. Есть, конечно, нюансы, но очень неплоха
- Приятная управляемость
- Много приятных опций
- Очень хорошая надежность (задняя подвеска еще родная и ничего не беспокоит (153 т.км), передняя продержалась 130 тысяч, двигатель и автомат имеют ресурс за 300 т. км, двигатель масло не берёт)
Недостатков почти нет. Есть нюансы.
Не самая удачная настройка двигатель-автомат. К этому нюансу привыкаешь, но требуется время. Поначалу может бесить.
Перестали срабатывать замки передних дверей на пробеге 110 т. км (6-7 лет) - замена.
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Красивая.Надёжный ниссановский цепной бензиновый двигатель.Мягкая панель.Реально высокий дорожный просвет 17-18 см как у кроссоверов и даже паркетников. Далеко не пузотёрка.Ни чего с низу не задевает и не цепляет.Часто езжу на рыбалку по плохой грунтовке с ямами и булыжниками.Ничего не задевал с низу.Не боится плохих дорог.Хорошо держит трассу.Хорошо,даже очень хорошо тянет в гору на затяжных подъёмах.
Не знаю даже какие минусы.Может то что редкая и всё.
Laguna, 2010 год, 1491 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, BLACK EDITION
Малый расход, моного места, по трассе нереально мягко идет на круизе (аж засыпаешь)
для меня маленький объем двигателя.я не любитель экономить топливо!!после 4-х литрового прадо кажется ,что тачка просто не едет.Семейный пенсионерский(вернее ЕВРОПЕЙСКИЙ) авто.
В морозы заводился в -44 градуса ,сам бы не поверил ,да своими глазами видел))))))))))
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Комфортабельный, красивый (не обычный), надёжный авто! Кто бы что не говорил про Рено, но конкретно вот Рено надёжные агрегаты, если их обслуживать. Салон большой, багажник большой! В максимальной комплектации так машина вообще огонь! За эти деньги такую комплектацию найти очень сложно. Машина в хорошей оцинковке! Проехал 30 000 и вообще не знал проблем с ней!
На мой вкус не хватало мягкости в подвеске. Не очень хорошая шумоизоляция. Но это решаемо. Хотелось бы магнитолу с блютуз...но 2008 год всё таки...и так стоит у многих CDчейнджер на них по штату.
Комфорт. Без остановки 1000 - легко
Запас хода. Он же расход трасса около 5
Надёжность
Отличные материалы
Нелеквидность
Отношение в сервисах к дизельным машинам, как в первобытном мире.
Стойки стабилизатора
Замена сцепления на 200
Регулятор давления топлива. Стоимость замены 4к, а сервис пытался раздуть это все в замену форсунок.
Ремонт рейки рулевой на 200
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошая комплектация, неплохие материалы салона, мощный двигатель, расход. Ничем не хуже тойот типа премио, аллиона. А на порядок выше
Немного жестоватая подвеска. У меня механика, и короткие скорости. Хотелось бы чтобы скорости подлиньше были.
Малая ликвидность за Уралом. Что печально. Авто неплохой, но продать тяжело. Недооценен
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Автомобиль "бомба"! Обогнал своё время лет на 5-7.Если бы сегодня можно было бы пойти и купить такой новый, то Да я бы купил и другим советовал. К сожалению настоящих renault у нас не продают теперь.
Ликвидность на при продаже.
Напрягло когда вышел из строя выжимной подшипник сцепления,пришлось скидывать коробку.
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль за свои деньги, высокий класс, комфортный салон. Адекватные цены на запчасти. За пять лет владения ни разу не подвел итоги заводится в любые морозы.
Нужен двигатель большим объемом, не хватает при обгонах. Боятся покупать французский автором.
Laguna, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
цена-качество - нет равных
красивая
надёжная
внутри - очень большая
по трассе едет отлично до 110. после 110 движок уже не хочется напрягать
шумный двигатель
1 и 2 передачи - ужас (недостаточно большие передаточные отношения; приходится всё делать сцеплением)
плохой свет (ксенон ей прямо показан)
ужасные сиденья: жёсткие, короткие, без боковой поддержки
выжимное, сцепление в сборе: пришло время (ну и как следствие плохих 1 и 2-й передач)
подсветка стрелки спидометра
лампа габарита
Laguna, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
красивый внешний вид, комфортный салон, отличное техническое оснащение за небольшие деньги, шикарная аккустическая система, крепкая ходовка, отличная управляемость и устойчивость на дороге, недорога в обслуживании, экономична. Купе почти премиального класса за очень небольшие деньги.
О_О_О_Очень редкая!!! Могут быть проблеммы с запасными кузовными деталями.
Laguna, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Большой багажник вмещает много вещей, быстрая на дальние поездки, благодаря шумоизоляции можно остановиться у обочины дороги и отдохнуть. Весьма большой салон, что не скажешь с виду, откидывающиеся сиденья спасают, если перевозить крупные вещи (например велосипед). Встроенная вентиляция спасает от жары, или наоборот от мороза. В принципе автомобиль очень хорош!
Не везде проедешь из-за низкой подвески, иногда можно услышать как скребёт дно, всё зависит от дороги.
Поломок ещё не было ни одной, всё из-за опытного водителя!
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжный, приятный, качественный автомобиль. Отличный салон в версии "динамик". На адаптированной российской версии большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска. За восемь лет эксплуатации ремонта потребовал только компрессор кондиционера и передние стойки стабилизатора, да появился мелкий сверчок в салоне, начали глючить концевики в замках ремней безопасности, но за этот срок считаю всё это мелочи, которые можно простить.
1) очень недооценен на вторичке
2) двигатель 1.6 кушает хорошо, везёт неспешно
Всё
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный, комфортный, динамичный, очень надежный, вместительный салон и багажник, заводится в любой мороз, большой клиенс 17 см, подвеска для наших дорог, чтобы ее убить надо постараться
Обслуживание у афициалов слишком дорого, радует только межсервисный пробег- 15 т. км. Плохая шумоизоляция.
На 70000 поменял дотчик температуры кондиционера. 120000 электрозамок водительской двери.170000 рулевые наконечники, стойки стабилизатора, лябда зонд.
Надёжный хороший авто, если эксплуатировать в пределах разумного то неломается вообще очень надёжный. Двигатель тяговитый в городе и по трассе проблем при обгоне нет. Очень экономичный двигатель
Если заправлять хорошим топливом то не будет минусов
Замена регулятора давления 100.000
Замена стартера 110.000
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Комфортный,безопасный,вместительный авто в своем классе.На дальние расстояние меньше устаешь за рулем и пассажирам удобно.В салоне тишина,зимой быстро прогревается.Множество систем активный и пассивной безопасности.
Редкие машины.Некоторые запчасти только заказывать,ждать.
Laguna, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
вместительный салон, огромный багажник, устойчивый авто при резких поворотах, хороший свет, хорошая шумоизоляция, авто за свои годы службы не ломалось - только расходники.
свист при движении задним ходом и торможении при вывернутом руле - одновременно. особенность лагуны универсала - подруливающие задние колеса.
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Красивая.Надёжный ниссановский цепной бензиновый двигатель.Мягкая панель.Реально высокий дорожный просвет 17-18 см как у кроссоверов и даже паркетников. Далеко не пузотёрка.Ни чего с низу не задевает и не цепляет.Часто езжу на рыбалку по плохой грунтовке с ямами и булыжниками.Ничего не задевал с низу.Не боится плохих дорог.Хорошо держит трассу.Хорошо,даже очень хорошо тянет в гору на затяжных подъёмах.
Не знаю даже какие минусы.Может то что редкая и всё.
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Комфортный, хорошая управляемость. климат, круиз нужные функции и работают как надо. зимой тепло. хороший обзор. Простой надёжный ДВС.Приличных размеров багажник. Лакокрасочное покрытие на высоте. за 10 лет ни каких рыжиков. Не большой расход топлива.
1.6 немного слабоват. Но в городе хватает. Крутящий нормальный.
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не ржавеет, отличное ЛКП. Надежный, за 4 года ни разу не подвел. Заводится в любой мороз. Отлично работает климат и зимой и летом. Ни каких проблем электроникой за 100 тысяч пробега не было. Не скрипучий салон. Расход топлива максимум 9,5 город(по маршртному).
Обслуживался у официалов - дорого, Требовательна к бензину. Ликвидность на вторичке посредственная- продавал полтора месяца, но продал.
Laguna, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
с 2007 года было куплено (не считая расходников) 2 ступицы в сборе (4+4 тыс. руб) - 2 -я за компанию, датчик дождя, датчик давления масла, задний дворник, а так же самостоятельно произведен ремонт датчика уровня топлива в усё!!! машинке 7 лет напомню!!!!
Это очень тихий и комфортный корабль! куча всякий приятностей и огромном салоне. Если сравнивать с теми же япошками даже, то Супер надежный авто.
Не обоснованно низкая цена (люди путают рено собранные во франции с всякими "аналогами" вроде логанов или меганов)
1,6 112 лошадок све-таки маловат для 1655 кг. чистого веса, но для спок. езды хватает.
датчик дождя
датчик давления масла
задний дворник
датчик уровня топлива
Сзади высоким людям не очень комфортно, хотя с учетом того что это купе вполне прилично. Дворники не откидываются при необходимости зимой убрать их от стекла, так как находятся под капотом.
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежный,неприхотливый,морозоустойчивый,в меру комфортный,дорожный просвет даст прикурить современным паркетчикам, мягкая подвеска,по трассе ездить одно удовольствие,хороший выворот колёс
Маломощный двигатель,на обгоне чрезвычайно тяжело,неликвидный в Сибири, проблемы с заслонками в панели, невозможно поставить нормальную магнитолу, проблема с комплектующими,внешность на любителя,коробка короткая(хоть и 6 передач)
Laguna, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Отличный автомобиль!!! Незаслуженно недооценён! Весьма надёжен,хорошее качество сборки и материалов отделки. За 3 года не преподнёс ни одного сюрприза. Экономичность,долговечность подвески,по своему красив!!
Не выявил.
Замена стоек стабилизатора на 70 000, остальное только расходники! Продал при пробеге 110 000 т.км.