Замена сцепления на 200
Регулятор давления топлива. Стоимость замены 4к, а сервис пытался раздуть это все в замену форсунок.
Ремонт рейки рулевой на 200
Laguna, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внезапно борода может прийти тому чему не должно,но так же внезапно поломка может сама и пройти)Как говорят автослесари и электрики говорят чудо автомобиль)
Laguna, 2004 год, 1800 куб. см., Коробка, Передний привод
Постоянно дурацкие поломки. 2 раза сгорал моторчик на щетках (окна очищать). Ломался картоприемник (с карты заводится) . Стеклоподъемники ремонтировала все, вкруг по очереди. Задняя дверь открывалась через раз (что то там замыкало) вообщем с электрикой просто беда. Один раз заглушить !!! не могла. Выключаешь и не глохнет... Потом Клапана загнуло, случайно так. Снизу что то отламывалось, так что скорость включаешь, газуешь, а колеса не крутятся. И если что то сломалось , то едим мы только на эвакуаторе до сервиса. Вообщем я благодаря этой машине знаю из ЧЕГО СОСТОИТ АВТОМОБИЛЬ.
Laguna, 2000 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
За 19 лет и 400000 км пробега поломок особо и не было. Так сразу и не вспомнить. Стартер сгорал. А так как у всех.....расходники ходовки, раз в 100-120 тысяч замена дисков тормозных спереди, стоек вкруг. Остальное по мелочи......
Покупал с пробегом почти 160000, поэтому на сверхнадёжность не рассчитывал. За два года менял прокладку термостата, ремень ГРМ, резинки на двигателе. Больше пришлось вложить в подвеску - и передние рычаги, и задние амортизаторы, и рулевые тяги. Из неприятностей - начала стучать рейка (пока не ремонтировал) и прохудился шланг на радиатор, который подходит только к этой модели с этим двигателем и из-за этого стоит космических денег (пришлось менять).
Машина постоянно требует к себе внимания, так что изначальные небольшие затраты с лихвой окупаются последующими ремонтами. При этом сами агрегаты далеко не одноразовые, машина спокойно может пробежать 400-500 тысяч на родном движке и коробке (есть прецеденты), но по мелочи будет доставать постоянно.
Можно посоветовать машину тем, кто:
1) очень ценит комфорт за небольшие деньги
2) ездит не каждый день, а только по выходным
3) не любит превышать скоростной режим
4) любит выделяться в потоке
5) предпочитает мехнику, либо не боится болезней Реношевских автоматов DP0
6) не ездит по откровенно плохим дорогам
Остальным же лучше пройти мимо, дабы не портить себе впечатление о французском автопроме :)
Laguna, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Поломки связаны с возрастом автомобиля. При этом, при замене обнаруживается, что меняешь оригинальную деталь, на которой она выехала с конвейера более 15 лет назад.
Laguna, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Порвался ремень ГРМ, сам виноват вовремя не заменил, выжимной полетел, пришлось корзину с диском поменять, рулевые наконечники, рулевые тяги летят на раз, ступичные подшипники ставить нужно только оригинал, китайские и немецкие через 1000 км, начинают шуметь.
необходимость замены двухмассового маховика. никаких аналогов, только одна фирма выпускает. на 2014 год - от 35 до 45 за маховик + ещё работы + сразу желательно менять всё (сцепление, выжимной). так что на это надо порядка 60 тыс.
если двухмассовый маховик не менять, когда началась сильная вибрация (подушки двс тоже надо менять уже тогда), то горят лампы справа (давно продал, так что не помню уже - справа или слева?). там фара, передний правый (или левый?) край кузова вибрируют, как вибромашинка для уплотнения бетона! у всех авто с уже старым маховиком!
ничего больше в этом автомобиле не ломается.
если кто-то говорит про топливную, про сажевые фильтры и т.п., то тут только одно можно сказать: головой надо думать. не надо лить дизель из под камаза или тепловоза. промывайте топливную. меняйте масло на хорошее (эльф - самое оно, кстати). раз в день давайте автомобилю просраться - газ в пол хотя бы на пару минут.
если кто-то говорит про то, что топливная должна быть только сименс или бош, но ни в коем случае не дельфи - меньше читайте комменты от школьников: всё там ок, просто дельфи более чувствительна к топливу. но рено давно выбрал дельфи, отказавшись от сименса (да-да).
Laguna, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
на 190000 тысячах начал косячить автомат думал все попал на деньги а это где то 35-45 т.р но поменяли мне клапана регулировки в акпп и он снова начал радовать обошлось в 10т.р с работай!Ну как то так
Laguna, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
У передних стеклоподъемников порвались тросики на 230000км. Поменяли. Но очень трудно отрегулировать натяжение тросов в результате периодически стекло соскакивает с крепления. но тк есть кондиционер и печка с открыванием передних стекол не заморачивались.
Laguna, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Почти все неисправности автомобиля из-за (censored) мастеров.
То они из лучших побуждений закроют ветошью патрубок в коробе для воздушного фильтра и дунут туда компрессором, чтобы мусор убрать. А ветошь задует в патрубок. Но они не скажут об этом. Просто подумают - ой, какая неприятность получилась...
Через несколько километров после ТО двигатель встал в аварийный режим из-за попавшей в турбину ветоши...
Или не закрутят патрубок при чистке дроссельной заслонки и его сорвет при напряженном обгоне...
Наконец, можно недовставить трубку для обратки и весь двигатель забрызгает солярой.
В остальном, при качественном и своевременном обслуживании проблем минимум.
Из ремонтов была только замена замков передний дверей - стали открываться/закрываться через раз.