ввиду не желания регаться, отвечу на вопросы комментаторов таким образом.
1.что касается безопасности - это основной критерий почему была выбрана лагуна - БМВ до 2002 года и 3-х звезд по немецким тестам получить не могла, так если чо. adac.de и euroncap.com - в помощь. Мерседес так же после консультаций с рено (лагуна - первая машина набравшая 5 звезд в немецких тестах!!!) - начал делать безопасные авто.
В 80-90 годы был скандалище, когда две компании единственные в мире тайно устраивали краш-тесты, это были рено и мерседес, одни садили за руль трупы, вторые зеков и на них проверяли безопасность авто....
1.касабельно турбины - турбина одни из модификаций варианта который ставится на паджеро, делику и че-то там еще. только французы, в отличии от япов, додумались на нее принудительное охлаждение и смазку поставить. а владельцы япов - ставят турботаймеры. только вот не надо говорить что французы японское пользуют. япы же пользуют abs, asp, afu, XENON и прочие разработки европейских автоконцернов - и ничего не жалуются - а это все европейские разработки.
2.книжки с печатями - только чтоб подтвердить обслуживание и пробег....
оно и видно как сколько и на чем ты поездил.))))
на фото автомат.
интересно тогда как тесты выполненые у немцев, впервые отдали 5 звезд французам.
F250 не нашел, но вот рэнджер 2008 года
http://euroncap.com/tests/ford_ranger_2008/342.aspx - тоже большой и рамный......
http://euroncap.com/tests/suzuki_grand_vitara_2002/143.aspx
http://euroncap.com/tests/jeep_cherokee_2002/124.aspx
судя по этому, и по "коробка механика", автор не в теме, а лишь бы написать.
по поводу статуса, того же сафрана. вспоминаем что на нем ездило руководство сбера, и вся верхушка франции - потом пишем....