Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Laguna 2007

Рено Лагуна 2007 — отзыв владельца

, Рыбинск
24974
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Т.к. машинку продаю, то кто-то может посчитать отзыв рекламой... А кто-то так не посчитает.. Вобщем пишу как есть, а там решайте сами.
Предшественником Лагуны был Рено Меган Купе, 99г.в. Два литра, автомат, кожа-рожа-все-дела. Знатная была зажигалка, но назад уже дети не влезали, поэтому решился на машинку побольше. Новый Меган мне не понравился совсем.. а на Лагуну банально не хватало грошей, и приходилось только облизываться. Посмотрел Мазду трешку и Пежо 307. Эти два брал на тэст драйв. Шевроле лачети (в универсале зачетный сарай!), но с сараями были какие то напряги у дилеров, поэтому вариант отпал. Фокус, Лансер Х - отмел сразу, т.к. достаточно было просто посидеть в салоне, что бы потом долго "чесаться". После кожаного салона и мягкого пластика интерьер этих авто вызывал кхм.. как бы это помягче... легкое недоумение.
Мазду пробовал на автомате - лично мне посадка не понравилась, подсветка приборов жуткая, да и машина ну не едет ни как вообще! После Мазды прокатился в Пыжике - небо и земля! Отличный обзор, удобная посадка, хороший автомат и не дурная динамика...
Вобщем выбор был сделан - беру Пыжа. Заявка на кредит, неделя ожидания. И вот он звонок с одобрением, можно приезжать, оформляться. И в тот же день, звонок из салона Рено: "У нас сейчас началась акция на Лагуна 2 - скидка, низкая ставка по кредиту, и зимняя резина в подарок" (Как раз тогда вышла Лагуна 3, и они распродавали то, что осталось).
Столько счастья за один день как-то подозрительно! Но поехал к Реношникам, все разузнал подробно. Конечно, оказалось не все так радужно, как описывалось по телефону, но.. машинка из разряда "облизываться рядом" перешла в разряд "подужаться, но можно". И я её взял!

Первые 20 км. от салона до дома.. единственное, что я смог сказать, вылезая из машины: "Ух... !". Щенячий восторг, слюни, сопли :) Машина идет очень плавно. На 90 км/ч она не едет, она стелится по дороге. Правда эти 20 км, снова привыкал к ручке после автомата, но "привык обратно" почти сразу.

Быстренько накатав первую 1000 км. от дома до дачи, и сделав ТО-0, поехал на ней в Питер. 650 км и 8 часов в пути пролетели как один миг. Совершенно спокойно и рулил, и за дорогой следил, и пейзажами любовался, и ни грамма усталости. По приезду кинули шмотки в гостинице и снова за руль - в Павловск. В музей уже поздно было, но по парку погуляли :) Обратный путь тоже никаких хлопот не доставил.

Вобщем обкатка пройдена, соплю/слюни подобраны, началась повседневная эксплуатация. Проблем - ноль. Самый большой минус этой машины, это.. пепельница! Её явно проектировал человек не курящий. Пепельницу не возможно вынуть, не обтрухав пол салона пеплом. Вытягивается она за крышку (т.е. вынуть её можно только в открытом состоянии), никаких микро-лифтов. плавного доставания и затыкания - этого нет. Тупо защелки, из которых можно вынуть только приложив усилие. Итог - рывок и пепел полетел ((.. потом приспособился одной рукой вытягивать, другой прикрывать. Ну, собственно этот минус лечится путем бросания курить, но мне его победить не удалось :)

Движек. У меня 1,6 литра, 112 кобыл. Маловато для такой машинки, и если нужно встроиться в плотный поток выезжая с заправки, то приходится подкручивать. Благо стоит автоматическая отсечка, но если честно, то за все 4 с лишнем года эксплуатации она срабатывала у меня только два раза - в остальном до такого экстрима ситуация не доходила.
Тем не менее движка вполне хватает, что бы уверенно чувствовать себя на дороге. На обгон - третюю подтыкаем, и резво мчимся вперед.
Очень длинная пятая передача. С 50 км/ч и до упора. При езде по трассе едешь как на автомате. Левая нога все время лежит на площадке для отдыха.
Колея, не колея - нам все это до х... :) Если на Мегане, на скорости одно одной стороной попадал в лужу, то за руль нужно было хвататься двумя руками.. тут как ехала, так и едет.
Высокий клиренс (спец. комплектация для России с клиренсом 170 и железной защитой картера), позволял спокойно передвигаться по заснеженным дворам и подтаявшим ледяным колеям - ни где и никогда не цеплял.
ТО - плановые через каждые 15000 км. ТО 45 был последним, которое я делал у официалов. Как раз тогда кончилась гарантия, и машина из состояния "нового автомобиля", как-то резко "сдала позиции". Официалы, как узнали про окончание гарантии, сразу нашли, что у меня ГУР вот-вот накроется, но "Мы не чиним, нужно менять", и "Разгерметизация клапанной крышки" - ну это ваще прям срочно-срочно. Благо денег тогда не было! Нашел по рекомендации мастера (он когда то в том центре работал), пригнал ему машинку. Смеялся он ооочень долго. Посмотрел машинку, сказал "Езди и не парься". Кстати, на этом "умершем" ГУРе, езжу до сих пор ))

ТО 60 подразумевает замену ремней и роликов ГРМ. У официалов только эта процедура стоила порядка 25 килорублей. Плюс замены фильтров, масла и прочее по регламенту.
Как раз к тому времени я продал свою квартирку в Подмосковье, и стал подыскивать себе дом на Волге. Выбор пал на Рыбинск. Из Подмосковья до Рыбинска 350 км. За один день туда, обратно, и там пять-шесть вариантов. Вобщем за день накатывал более 700 км. И домой приезжал вполне бодренький, еще оставались силы проанализировать полученную информацию, выписать все плюсы и минусы... И так почти два месяца...
Все супер, но вот сама дорога... Особенно Углический район (она и сейчас там ужасна)... Вобщем загремела подвеска.
Поехал я к уже знакомому "доктору" :) Замена шаровых, опорных подшипников, рулевых тяг с наконечниками. Ну и заодно ремни ГРМ. Все вместе, вместе с запчастями, мне встало примерно в 24000 руб.! Из них около 9 тыров - ремни ГРМ с работой. "А с задней подвеской что?" - спросил я. "А что с ней станется. Тут скорее сама машина сгниет, чем там что-то сломается" - порадовал меня его ответ.
Тут стоит отметить небольшую, но важную особенность. Поменять ремни ГРМ могут далеко не в каждом сервисе. Дело в том, что там нет никаких меток, и при замене валы фиксируются специальной приблудой. Если этой приблуды в сервисе нет, то лучше поискать другой сервис.
Сейчас эту операцию делают и в "полуофициальных" сервисах, примерно раза в два дешевле, чем делают официалы. Ну а частник мне сделал еще дешевле. Но это был правильный частник! :)

И так, приобрел я домик на берегу Волги, и начал потихоньку приводить его в порядок. Вагонка, длинной 2,70 влезает в салон! Так же в салон влезает три тюка утеплителя! Пару мешков цемента в багажник - ваще не вопрос! И все бы ничего, но де-юро я живу в городе, а де-факто в деревне. Первая зима - за ночь снега по колено (ну почти ;-) ), местами переметы. Я проехал! Потом помог соседям вытолкать десятку и волгу, и они уже по моей колее выбрались. Ну да ладно. Лопату в руки и три часа физический упражнений на чистом и свежем воздухе - оно только на пользу :)
Всю зиму машина стояла на улице. Мороз, не мороз - не вопрос. Заводилась и в минус 30. При чем без проблем. Единственно что, на сильном морозе на холостых она не прогревается. На ходу довольно быстро выходит на рабочую температуру. Но это при морозах за -25.
Сама ж.. это весна. Снег таит, под лужами лед, по не чищенному снегу довольно глубокая колея. Потом вместо дороги непонятная каша... Но надо отдать должно, машинка и тут не подвела. Застревал всего пару раз, когда снег только начинал таять - машинка банально проваливалась, и не могла самостоятельно выбраться из получившейся ямки.

Снег сошел - бегом на сервис. Замена рулевых наконечников, втулок стабилизатора, задних аммортизаторов (но им просто срок подошел уже). Если честно, я ожидал большего попадалова... А так в 5 килорублей вместе с работой уложился (из низ 3 - аммы).

Однако было принято решение, что надо менять боевую подругу, как бы ни прискорбно это звучало. Тут нужен жып :)

Собственно вот.. отзыв несколько лиричный получился, но сложно что-то писать, если ничего не ломается :)

Если есть вопросы - с радостью отвечу :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Laguna, 2001
4.4
31058
Renault Laguna, 2001
Санек 74, Челябинск
Renault Laguna, 2006
4.7
26876
Renault Laguna, 2006
Antoxa-), Новороссийск
7324
Renault Laguna, 2003
4412134, Ростов-на-Дону
Renault Laguna, 2007
4.7
14854
Renault Laguna, 2007
TurboDiesell, Симферополь

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отличный рассказ, про отличную машину. Комплектация конечно не фонтан, да же без климата, но многим это не не важно. Важно что бы денег хватило и нравилось.
Чего думаешь взять, если не секрет???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
3
Ответить
   
Сообщений: 28376
У моей соседки такая же, как-то ей бампер чирканули, так она 12000 р. отстегнула за него.
4
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Ленчiк:
У моей соседки такая же, как-то ей бампер чирканули, так она 12000 р. отстегнула за него.
У меня то же соседка, на обыкновенном ярисе у офицалов колодки за 8000 меняет. Всё относительно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Yxta:
У меня то же соседка, на обыкновенном ярисе у офицалов колодки за 8000 меняет. Всё относительно.
Ничё цены................
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13445
Симпатишная лагуна
11
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
вот в этом кузове лагуна кульная! а следующая, попа у нее не але
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
11
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 99583
Французэн)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 161
Ленчiк:
Ничё цены................
В такой сервис бы, да на работу))....
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
1
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 161
"Поменять ремни ГРМ могут далеко не в каждом сервисе. Дело в том, что там нет никаких меток, и при замене валы фиксируются специальной приблудой. Если этой приблуды в сервисе нет, то лучше поискать другой сервис."
А если самому метки нанести...)?
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
5
5
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 10
Yxta:
Отличный рассказ, про отличную машину. Комплектация конечно не фонтан, да же без климата, но многим это не не важно. Важно что бы денег хватило и нравилось.
Чего думаешь взять, если не секрет???
Ага.. стоял выбор - взять Пежо на автомате с двузонным климатом, или взять в базе, но мечту ))
Хочу Гранд Чероки (вжик, года 2000), но сомневаюсь, что хватит денег на приличный экземпляр. А так еще к Форд Экспедишен присматриваюсь - прикидываю, сколько всего в него можно напихать :)
Ленчiк:
У моей соседки такая же, как-то ей бампер чирканули, так она 12000 р. отстегнула за него.
Это как "чирканули", что пришлось бампер менять? Я на парковке Аули тоже разок чирканул.. у ауди крыло замято, у меня только царапина на бампере.
Кстати, передние крылья у неё пластиковые, капот - люминий ))
ВасилийМ:
вот в этом кузове лагуна кульная! а следующая, попа у нее не але
Да, мне третяя тоже не понравилась. Жесткая она какая то, как Меган. ИМХО, но третяя Лагуна не очень удачная модель у французов. Мож поэтому её так быстро сняли.

Ну и еще фоток:
Мой отзыв: Renault Laguna 2007
3
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 10
jack1edaniels:
"Пом енять ремни ГРМ могут далеко не в каждом сервисе. Дело в том, что там нет никаких меток, и при замене валы фиксируются специальной приблудой. Если этой приблуды в сервисе нет, то лучше поискать другой сервис."
А если самому метки нанести...)?
Я бы не рискнул наверное. Таки лучше заплатить за замену ремней ГРМ, чем потом движек перебирать ))
4
1
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
1.6 для этой машины откровенно мало, брать надо 2.0 турбо 170 сил ( а лучше 200, но официально у нас не продавались) . У бензиновых двигателей с наддувом есть интересное устройство, небольшая электропомпа, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру турбокомпрессора после остановки двигателя, что позволяет продлить жизнь турбине и обойтись без турботаймера. Не стоит пугаться жужжащему звуку из-под капота при заглушенном двигателе, это работает охлаждающий насос.

Турбодвушка едет бодро, расход вменяемый, подвеска сбитая, рулится приятно, понравился режим ручного переключения передач, позволяет экономить топливо. Автомат примерно к 150 тысячам пробега способен подкинуть неприятный "сюрприз", выходит из строя гидроблок, стоит дорого, меняется на новый, вроде как ремонтируют, но где то в Америке, т.е. скорее всего замена, стоимость около 100тыр. Есть мнение, что это из за системы стоп-нейтраль, т. е. когда долго стоишь на месте при включенной передаче, например в пробке, то происходит принудительное переключение на нейтраль (видимо в целях экономии топлива), однако в связи с более частыми переключениями идет ускоренный износ подшипников, разбиваются их посадочные места. Продукты износа попадают в гидроблок и со временем выводят его из строя. Аналогичная коробка ставилась на модификации Volvo XC90, у них те же проблемы. Начинает проявляться в виде рывков при переключениях. В общем как повезет, но обратить внимание на этот момент не помешает.

Внутренняя отделка воображения не поражает, вполне качественная, панель из мягкого пластика ( есть комплектации с кожей-деревом, красивые, но очень редкие, как правило это топовые 3.0 V6), штатная аудиосистема Cabasse амно, подогрев сидений пристуствует. У попавшего в мои руки экземпляра в возрасте 6 лет уже облазило прорезиненное покрытие на дверных ручках, на панели магнитолы, проблема знакомая владельцам БМВ и других марок, где применяется аналогичное покрытие. Мелочь, однако глаз режет. Обивка прочная, у тканевых сидений иногда протирается боковой валик водительского сидения, если водитель достачно увесист и габаритен. Кожа просто вышаркивается, как и у любых других марок.

Из за системы ключ-карта весьма проблематично реализовать функцию автозапуска, т.к. для того чтобы завести автомобиль нужно вставить карту в картридер, нажать на педаль тормоза (на АКПП), нажать кнопку старт-стоп. короче никто с этим гимором связываться не будет, а в условиях Сибири например, автозапуск штука весьма нужная, особенно, если нет нормального гаража. Сам картридер с возрастом тоже может озадачить владельца отказавшись "видеть" карту-ключ, ломается пластиковый концевичок внутри устройства, который обеспечиваает этот самый "эффект присутствия", обломок концевичка скорее всего лежит там же, лечится капелькой клея. Короче торопиться заказывать новое, недешевое устройство и прописывать его у дилера не стоит, все решаемо.

Из особенностей запомнилась пластиковая крыша, на морозе ее нередко "ведет, это заметно по небольшим вмятинам на поверхности. Капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Француз однако ))

Б/у запчасти возят белорусы, у них эта машина весьма популярна, ибо достаточно надежна и недорога. Ценники вполне вменяемые, сроки наверняка не больше, чем при доставке железяк из Владика. Расходники также недороги, много качественного неоригинала.

Машина ( Лагуна 2 фаза 2 ) оставила приятные впечатления, у нас достаточно редкая, я бы сказал недооцененная. Искать стоит ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, желательно на механике, хотя жители мегаполисов скорее всего предпочтут автомат. Кстати, основная машин были реализованы в Великобритании, Бельгии, Голландии, как правило модификации с дизельными двигателями.

Сверловка дисков 5*108, если не ошибаюсь
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
19
1
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 10
-Graf-:
Машина ( Лагуна 2 фаза 2 ) оставила приятные впечатления, у нас достаточно редкая, я бы сказал недооцененная. Искать стоит ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, желательно на механике, хотя жители мегаполисов скорее всего предпочтут автомат. Кстати, основная машин были реализованы в Великобритании, Бельгии, Голландии, как правило модификации с дизельными двигателями.
Во! Прям мой вариант! Лагуна2 ф2 на механике )))

Спасибо за развернутый коммент! :)
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Что-то дверки не в цвет заднего крыла... Мож показалось...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 540
Ленчiк:
У моей соседки такая же, как-то ей бампер чирканули, так она 12000 р. отстегнула за него.
Ты чиркни на своей Тойоте бампер и посмотри сколько он стоит оригинальный.
7
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
jack1edaniels:
"Пом енять ремни ГРМ могут далеко не в каждом сервисе. Дело в том, что там нет никаких меток, и при замене валы фиксируются специальной приблудой. Если этой приблуды в сервисе нет, то лучше поискать другой сервис."
А если самому метки нанести...)?
метки нанести надо обязательно. там фишка в том, что на валах нет шпоночных пазов и шпонок тоже нет. валы жестко фиксируются приспособами, болты шкивов затягиваются с нужным усилием, при замене ремня ГРМ обязательно меняется болт шкива коленвала. все точно также. как на фордовских (маздовских) двигателях. метки позволят убедиться, что валы не "разбежались". короче говоря гимор на ровном месте, реально может запарить, особенно при первом опыте с данной схемой ))) еще со временем на двигателях1.6 выходит из строя муфта изменения фаз, начинает тарахтеть словно дизель. Штучка не из дешевых, около 10ки стоила в свое время. У двухлитровых простые шкивы, без муфт
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
2
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
Змей Гаврилыч:
Во! Прям мой вариант! Лагуна2 ф2 на механике )))
Спасибо за развернутый коммент! :)
что-то все-таки есть в этой машине притягательное для меня
особенно нравится в черном цвете на правильном литье ))
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Гога:
Ты чиркни на своей Тойоте бампер и посмотри сколько он стоит оригинальный.
Ага уже бегу чиркать...............
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28376
Гога:
Ты чиркни на своей Тойоте бампер и посмотри сколько он стоит оригинальный.
могу сказать 5500 т.р.
 
6
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
за что отстегнула то, за ремонт или новый бампер и ремонт ?
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
1
1
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 10
Russians:
Что-то дверки не в цвет заднего крыла... Мож показалось...
Не, там все родное. У неё цвет меняется в зависимости от угла и освещения. В ПТС так и написано: Цвет серо-бежевый"
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
-Graf-:
за что отстегнула то, за ремонт или новый бампер и ремонт ?
Я своего истика ниразу не коцала, не била, весь целый. Знаю цены, потому что знакомый на СТО работает.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Хочу Гранд Чероки (вжик, года 2000), но сомневаюсь, что хватит денег на приличный экземпляр. А так еще к Форд Экспедишен присматриваюсь - прикидываю, сколько всего в него можно напихать :)...................
Отличный выбор....Поздравляю.
Рано или поздно, всем хочется джипик. По себе знаю.
Посмотри ещё Акуру МДХ-1 и шевроле трейлблейзер. Хундай таракан, то же нормальные есть.
Желаю удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
СТО разные бывают, кто у китайцев красится, кто то у дилеров ;))
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
-Graf-:
СТО разные бывают, кто у китайцев красится, кто то у дилеров ;))
Да есть еще русские ребята на СТО))
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Подвеска у нее комфортная,это так ,но сыпучая и дорогучая.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 540
Ленчiк:
могу сказать 5500 т.р.
Шелуха из Китая
5
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
Ленчiк:
Да есть еще русские ребята на СТО))
встречаются, да. но обманщиков в этом деле пруд пруди, самому во многое вникать надо, чтобы на развели ))

где кстати в Кузне прилично красят по разумным ценам ?
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Гога:
Шелуха из Китая
Какая шелуха из Китая? Поставщиков знать надо и живу я в Сибири, у нас на японское всё дешевле.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2934
ништяк машина! после неё трудно найти машину не хуже.

на моей Лагуне точно такой же 1.6 стоял, ГРМ я менял не у дилера, а в хорошем частном сервисе, универсальном для всех авто. А тут такие особенности с метками. Мастер (русский), который сто лет уже как только командовал слесалями, сказал "Ша, парни", всех отогнал и ЛИЧНО поменял ГРМ. В итоге машина стала как то странно жужжать, как ВАЗ-06 и плохо заводиться, вжик на 5-6, а не с полпинка, как обычно. Чото промахнулся мастер. Через неделю такой езды, утром, при заводке, под капотом раздался секундный как будто вскрик Брюса Ли - и после этого машина стала идеально заводиться, бодро ехать и звук вернулся её родной. Видимо, шкивы САМО-ЗАЦЕНТРИРОВАЛИСЬ в нужную позицию (!!!) О_о
а вообще машина такая, что её сносу нет и ржа не берёт.
За отзыв 5
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
6
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
-Graf-:
встречаются, да. но обманщиков в этом деле пруд пруди, самому во многое вникать надо, чтобы на развели ))где кстати в Кузне прилично красят по разумным ценам ?
У моего знакомого
 
 
Ответить
   
Сообщений: 540
Ленчiк:
Какая шелуха из Китая? Поставщиков знать надо и живу я в Сибири, у нас на японское всё дешевле.
Слухай Ленчiк, я сам с Кемерово, так что не надо звиздеть про Сибирь матушку и что сколько стоит.
4
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
Ленчiк:
У моего знакомого
черкани координаты в личку пжлст
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Гога:
Слухай Ленчiк, я сам с Кемерово, так что не надо звиздеть про Сибирь матушку и что сколько стоит.
Слушай, если мне надо купить дешевле, то я сажусь в авто и еду в г. Новосибирск ул. Шорная 30 и есть еще парочку адресов на примете.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
-Graf-:
черкани координаты в личку пжлст
отправила
 
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 10
Yxta:
Рано или поздно, всем хочется джипик. По себе знаю.
Посмотри ещё Акуру МДХ-1 и шевроле трейлблейзер. Хундай таракан, то же нормальные есть.
Желаю удачи.
Трэйлблэйзер не понравился.. я его не почувствовал совсем. Если в Чирка сел и как куртку одел - сразу прилип, от носа до хвоста, то тут такого ощущения не было. Да и движки у них у всех более 250 кобыл - налог великоват получается. Таракан - да, не плохо. Но боюсь я дизеля вообще, и их автоматов в частности :) Акуру посмотрю :)
Армин Пайзерт:
Подвеска у нее комфортная,это так ,но сыпучая и дорогучая.
Комфортная, но не сыпучая и не дорогучая. Я до первой переборки подвески, убивал её на протяжении 60000 км. Так что зря Вы так.
А стоимость (вот лень чеки искать) рулевые наконечники - около 500 руб, втулки стабилизатора - 300 руб. пара.
2
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
Ленчiк:
отправила
]

мерси боку )
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
 
1
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 10
е001мп:
Видимо, шкивы САМО-ЗАЦЕНТРИРОВАЛИСЬ в нужную позицию (!!!) О_о
а вообще машина такая, что её сносу нет и ржа не берёт.
За отзыв 5
Вот, кстати, да. Порой у меня такое ощущение, что она сама себя по ночам чинит ))) Едешь, слушаешь - стучек какой то не правильный появился. Утром завел, поехал - все норм ))
5
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
а бензин в баке она тебе не прибавляет ? ))
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
В профиль ниче так смотрится.
1
 
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 10
-Graf-:
а бензин в баке она тебе не прибавляет ? ))
Если бы еще и бензин прибавляла, то не продал бы ни за что! )) .. и так жалко расставаться...
3
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
у тебя лобовик простой, не атермальный ?
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Тут нужен не ЖЫП, тут нужен ГАЗель!!!
1
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
с мечтой не торопись а лучше пусть она останется в живых
ну в смысле-мечта
на самом деле она не подьемная не шутейная в обслуживании
а что на счет на Лагунки то в дизельном исполнении она тож ничего
удачи всем
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Yxta:
У меня то же соседка, на обыкновенном ярисе у офицалов колодки за 8000 меняет. Всё относительно.
Плюс пицот!!!

Автору-хороший отзыв.И машинка симпатичная.
Пожелаю УДАЧИ в следующем приобретении авто.
Ну и пятёрочку поставлю!
1
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
Подвеска слабая, недаром эти машины дешевле аналогов, нравится рено-эспейс, пугает дорогой ремонт
1
3
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
velik123:
Подвеска слабая, недаром эти машины дешевле аналогов, нравится рено-эспейс, пугает дорогой ремонт
откуда инфа про слабую подвеску лагуны ? вполне приличная ходовка
машины эти дешевле в силу гораздо меньшей популярности, попсовости чтоли
опять же дизайн на любителя
дорогой ремонт по сравнению с чем ?
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Ленчiк:
Какая шелуха из Китая? Поставщиков знать надо и живу я в Сибири, у нас на японское всё дешевле.
С чего дешевле? Китай ближе?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
NIK 007:
С чего дешевле? Китай ближе?
У нас в Кузне могут впен(д)юрить Китайский дороже Японского. Мой муж сейчас заказывал бампер на Mitsubishi Legnum: японский бампер у нас стоит 11000 р в Новосибе он стоит 5500 р, когда китайский у нас в Кузне стоит 6000 р. Разница ощутима?
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13013
"Вобщем за день накатывал более 700 км. И домой приезжал вполне бодренький"

А может у тебя силы еще и прибавлялись?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13013
[quote=е001мп]ништяк машина! после неё трудно найти машину не хуже.

[quote=Змей Гаврилыч]Вот, кстати, да. Порой у меня такое ощущение, что она сама себя по ночам чинит )))

Большое подозрения, что это один и тот же чел. Стилистика отзывов очень похожа.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
5
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 10
программист-сварщик... как бы Вам поцензурнее ответить.... Вобщем обоснуйте свои претензии.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13013
Змей Гаврилыч:
программист-сварщик.. . как бы Вам поцензурнее ответить.... Вобщем обоснуйте свои претензии.
Это не претензия, а размышление. И, собственно, почему я должен что то кому то обосновывать?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
  
автор
Рыбинск
Сообщений: 10
программист-сва рщик:
Это не претензия, а размышление. И, собственно, почему я должен что то кому то обосновывать?
Ок, раз размышления, то пусть будут размышлениями. А почему обосновывать - видимо потому, что за свои слова нужно уметь отвечать.
2
 
Ответить
Волжский
Сообщений: 1
Полтора месяца как взял такую же фазу лагуны. по вину она от 24/12/2007. Только двигатель двухлитровый, акпп и комплектация "динамик" - кожа, климат, датчики, круиз и всякое...
пересел на неё со второго мегана второй фазы. тот был бензиновый сарай, лагуна - бензиновый хэтч, вернее, этот кузов вроде как по науке называется лифтбэк.
Машина обалденная, но не без минусов.
- нет воздуховодов к задним сиденьям. спереди климат отрабатывает, сзади можно вспотеть (у нас очень жарко с мая по октябрь).
- с запчастями чехарда. беру не на экзисте, а на автодоке, чем дороже деталь, тем больше разница в цене между автодоком и экзистом, на автодоке дешевле, ясное дело. Так вот, про чехарду: всякое оригинальное расходное - фильтры, масла недорого, наконечники рулевые, тяги стаба, шаровые - недорого, а, например, нормальные втулки стаба (оригинал) - под килорубль штучка, аммортизаторы, что перед, что зад - оригиналы от 3х рублей на стоке, аналоги приличные - 1700-2000. опоры с подшипником ещё дороже. почему - непонятно.
- дороги у нас очень хреновые, а мордашка лягухи тяжёлая, поэтому передняя подвеска требует пристального внимания, сейчас, собственно и занимаюсь потихоньку приведением её в порядок после первого хозяина. надеюсь дорогущие стойки и опоры после замены пробегают года два хотябы.
- штатный звук - барахло. бумажные диффузоры колонок + крепление саморезами в пластик двери = караул. в мегане было как то повеселее. тут надо будет сначала вбухать в двери денег, а уже потом думать о звуке.
- на жаре затрещала верхняя часть приборной панели. разобрал - оказалось, что поплыла уплотнительная паста, ну, может быть ей уже срок пришёл. убирать пока не стал, проклеил временно плотным двусторонним скотчем - помогло мало.
- скрипит крышка подлоктевого бардачка если положить на неё локоть. если не ложить - не скрипит. однако что ещё делать этой рукой в машине с акпп, я пока не понял, поэтому буду разбирать, устранять скрип.
- теперь страшное: динамика разгона не оправдала ожиданий от двухлитрового мотора. кажется кто то держит машину за бампер до трёх тысяч оборотов. это мой первый автомат, поначалу думал, что надо просто привыкать после ручки, но чота не привыкается. Нет денег на нормальную диагностику, возможно проблема с какой - то катушкой. Ещё частенько задумываюсь о компрессии, но ехать мерить боюсь ))) Хотя, придётся.
Отвлекают по работе. Возможно позже сделаю отчёт с фотками, а то только про минусы написал, а там и плюсов немало.
3
 
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
5 интересная машина! Большое различие с логаном?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
fossi-82:
5 интересная машина! Большое различие с логаном?
Ещё какое различее!!!!!!
Лохан и сандера, к рено имеют такое же отношение, как и к ниссану, то есть ни какого.
Просто комерческий ход, для малоумных.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
подскажите куда обратиться с ремонтом лагуны
 
1
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 20
Станислав Юртайкин:
подскажите куда обратиться с ремонтом лагуны
в рено сервис 1200 час
Само плывёт в руки только то, что не тонет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2007 в России