Здрасьте, дорожные безумцы и уравновешенные дорожники!
Оставляю свой отзыв по французу.
Француз настоящий, институтский друг отца приобрел его в конце лета 2004г для канцелярских нужд своей фирмы. За четыре года авто отбегал неполных 74 тыс. За то время менялось масло и было большое ТО на 64 тыс. В 2008 году в августе, Ренаульт подарили на нашу с женой свадьбу. У супруги прав водительских нет, поэтому он достался мне.
Это вторая, но основная машина в семье. Первая, старенький неубиваемый Пассат 1994г с пробегом уже 308 тыс, используется для дач, зимних подъездов к проруби и таскания прицепа (не часто, но бывает). Лагуна только для работы и цивильных поездок (летом в Питер и Вологду).
Сначала про езду: Скажу честно, по началу я на ней топил по полной. На спидометре 260, но стрелку не положишь, на 220 - отсечка (обороты близки к 6000) Но такую скорость использовал только раз осенью 2008 года, когда с женой ночью возвращались из Питера. Тогда, мне кажется наперегонки, ехали со шкодой актавиа, маздой 3 и каким-то саабом (не разбираюсь в них). В Москву я приехал первым. Жена спала. Дорога тогда была - ни та что теперь (практически без ремонтов и без "стационаров", которые не берёт антирадар), да и детей ещё не было. В принципе, впятером машина едет свои 180 - и окна ещё можно приоткрыть (кондей свыше 150 км/ч уже не даёт леденящий воздух). Тем летом поставил новую резину Ханкук, преимущество - в дождь. В дождь авто идёт 120 и хотьбы хны.
Проходимость радует, но Пассат, всё-таки гребёт и снег и песок на порядок эффективней. Но с другой стороны особого бездорожья машина не видала, не то что Пассат.
Теперь про пробег: Так как работа от меня в семи км, то за год (со всеми летними поездками) машина накатывает 12-14 тыс. На данный момент пробег чуть за сто сорок тысяч.
Ремонт: Откуда взялось мнение, что французы дороги, не знаю. Мне Экзист всегда предоставляет всё что нужно в довольно короткие сроки поставки. За всё время (это около 76 тыс) менял подвеску - стабилизаторы, наконечники, шаровые, колодки по кругу по пару раз; по разу (тысячи две назад) амортизаторы (Каяба - даже изменилась езда), верхние опоры стоек, сайлент блоки, тормозные диски (с большим ТО); так же Рулевую рейку (12 тыс назад), правую полуось в сборе (пять тыс назад). А так же делал большое ТО на неполных 120 тыс с заменой роликов, ремней, помпы, фазарегулятора (дорогая вещь в этой модели 13,5руб), шестерёнки фазарегулятора. ТО обошлось что-то около 48 руб у официалов с материалом. Это было самое крупное вложение. По кузову был ремонт заднего бампера и крышки багажника (неудачно сдал назад и зацепил ворота гаража, вернее замка). А так же правое боковое зеркало имеет "паутинку", откуда взялось - не помню. Пока не менял.
Масло меняю каждые 7500км - мне удобно, получается перед и после зимы (с небольшой разницей). Бензин заливаю только ВР актимель 95, залил как-то Лукойл (по совету) - сразу заметна разница в ускорении в медленную сторону.
Салон: В спартанском стиле, простенько и со вкусом. Приличного размера бардачок (в Пассате такого нет), в дверях крупные карманы. Даже пепельница путёвая (но я не курю, чисто вид приятен). Правда справа кто-то чем-то поцарапал слегка панель, остались четыре полосы. Сиденья удобны и сзади и спереди. Багажник большой, помещается коляска с детским скарбом и место ещё остаётся.
Ренаульт Лагуна классная машина (французской сборки), но наверно буду продавать. Семья разрастается.
Фоты той весны, позже выложу новые