Отзыв автовладельца Renault Laguna 2001

Рено Лагуна 2001 — отзыв владельца

, Калининград
21531
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Всем доброго времени суток. Наконец таки добрался до того, что бы написать отзыв о своем авто.
Вечер, много мыслей, даже не знаю с чего начать.
Итак, была мысль заработать денег. Как - был вопрос. Немного пораздумав, решил попробовать себя на поприще перегонщика авто. В моем городе (Калининграде) цены были весьма лихие, а вот перспектива купить машину в каком-нибудь городе покрупнее (Москва или СПб) - весьма обнадеживала. Проблема была в том, что до этого у меня совершенно не было авто. Так получилось, что я только в 21 год получил права, после чего четыре года не сидел за рулем. Тем более была ещё одна проблема - пересечение границ, и плюс неблизкий путь домой) Но. есть одно но. Люблю приключения.
И вот, собрав энную сумму, поехал в Питер. Сразу скажу - в случае покупки неудачного в плане быстрой продажи авто рассчитывал поездить на нем подольше. А значит, это должен быть хороший автомобиль.
После десяти просмотренных машин в Питере стало немного не по себе). Качество совершенно не то. В списках просмотренных были: Королла 2001 года - немного ржавая оказалась, Лагуна 2 2001 года бензин - битая, Максима 2001 года с ржавым порогом и проч, и проч. Окончательно загрустив, вдруг нашел в обьявлении Рено Лагуна 2, 2001 года, турбодизель. Почитав наспех в интернете, как проверять дизельные двигатели, созвонился с хозяином. Быстро осмотрев машину (из комфорта заметил только кожаный салон и какой-то экран цветной), но тщательно (насколько возможно) осмотрев движок, ударили по рукам. Машина была на учете в Питере, при мне её сняли с учета (при этом как это делается я знал только из интернета), подписали ДКП, ребята отдали мне ПТС, техосмотр, и...Я ОСТАЛСЯ ОДИН НА ОДИН С ЭТИМ АППАРАТОМ. Знаете, это когда плывешь на дальние расстояния (мне приходилось плавать на расстояние около 2-х км), где то на середине пути тебя за горло берет паника. Вот что-то подобное я испытал. Я совершенно растерялся. До покупки авто я спрашивал у знакомых покататься - не дали, пошел восстанавливать навыки вождения - инструктор сбил ребенка на дороге. НО. Есть ещё одно но. Я ещё ни разу не тонул)))). В машине у меня был навигатор, так же работала (о, чудо) штатная навигация, была карта Питера - и вот, практически вечером, под серым питерским дождиком, я поехал. Сначала на первой, потом...потом были:куча перекрестков, серая ауди, которая из-за моей ошибки чуть не влетела мне в водительскую дверь, ремонт дорог, питерские менты, которые (спасибо большое) ни разу не докопались. В общем и целом, я доехал до гостиницы. И знаете, моя машина ни разу меня не подвела. Она как будто исправляла мои ошибки - с переключением передач, со своевременным включением дворников, хорошими тормозами, да и просто в ней было удобно.) На следующий день отправился в ближайший сервис - поменять масло, фильтры и т.д. Естественно, ни как это все выглядит, ни города я особо не знал. Но. К чести Санкт-Петербурга, все, кому я попался на пути - продавец авто, неизвестные водители на дорогах, автомеханик Ваня, продавцы запчастей на Богатырском проспекте - все прекрасно видели, что я немного...хм...неопытен, и НЕ СТАВИЛИ МНЕ ЛИШНИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!!!!! Так вот, фильтры были куплены, масло - поменяно, и я начал учиться заново водить. Ночь, серебристая Лагуна на транзитных номерах, проспект Энгельса, КАД, вантовый мост над Невой...именно тогда я понял, что скоро я сюда вернусь насовсем. А после (за день до выезда) приехал мой лучший друг, и мы поехали в Кёниг - с кольцевой на Пулковское шоссе, далее - Е95/М20, и...за 12 часов докатили до Могилева (ведь я обещал заехать к знакомым в Беларусь))) Скажу так - эта машина создана, что бы ехать далеко и долго. Экономична - заправился я на 1200 целковых, и проехал более 900 км. Надежна - до самых калининградских колдобин я не знал проблем. Но об этом - после. И вот только в Могилеве я её осмотрел окончательно - итак, 8 аэрбегов, преднатяжители ремней, парктроник, штатный ксенон, датчики давления, родное литье на 17, кожаный салон, электроприводы: сидений, зеркал, омыватели фар, авто корректор фар, штатная мать её навигация, мультируль, иммобилайзер, круиз-контроль, система доступа без ключа, неплохая аудиоподготовка (но только CD), ABS,отключаемая ESP, голосовое сопровождение компьютера ( не беда, что на инглише - есть сертификат IELTS), тонировка задних стекол, шторки, подлокотники, подстаканники, три прикуривателя, две пепельницы(что важно, потому что в машине я курил, курю и буду курить))) и проч. и проч. Там даже датчик был в бачке омывателя!!!! Всё очень грамотно продумано. ВСЁ. ты захотел что-то - и тебе не надо думать, что этого нету в твоей машине. И ещё. Турбодизельный двигатель с системой впрыска коммон рейл передавал все свои 120 лошадок на колеса через 6-ти ступенчатую МКПП!!!! Позднее - немногим более пары недель - я просто прилип к своей машине. Мыл её раз в неделю, а два раза на дню протирал салон, пылесосил, отмыл от грязи днище двигателя - ничего нигде не текло, выхлопа на 3000 оборотах не существовало, масло он вообще не ел!!! я не зря сказал про коммон-рейл - это тип дизельного двигателя, который практически идентичен системой впрыска с бензином. И нету ТНВД, то есть ты просто меняешь фильтр топливный, прокачиваешь грушей, и заводишься). Плюс возможность чип-тюнинга. Плюс на машинах 2001 года не ставились сажевые фильтры, что в условиях России необходимо (замена сажевика на Опеле Астра 2006 года 1.3 CDTI ок 80 т.р.) Максимум я разгонял её до пары сотен  - после 180 км набирает медленно. Едешь на 130 на круизе, при этом кто-нибудь занозит - и Лагуня до 170 набирает спокойно. И ест пять литров на сотню.)) Это при 90 км/ч на 5 передаче (1800 об) и 110 км/час на 6-ой (те же 1800 об). При этом если постараться, можно и новую шкоду уделать на московском проспекте))))))))) И я раздумал её продавать. Не хотел, и все тут. Но что самое обидное - пришлось. Потому как осточертел мне калининград, да ещё на работе гендиректор попытался повесить свои косяки на меня (около 2 млн), что мне совсем не светило (я работаю инженером систем безопасности).  И я решил переехать. Понадобились деньги, и я её продал. Конечно, не за 30 срб, (шутка), но....весьма неплохо, ибо в моем городе Лагун комплектации Инициаль не было.  
Теперь о колдобинах Калининграда. Проехав 1500 км, через весь северо-запад России, через Беларусь, а следом - Литву, я приехал в Калининград и просто не сумел увернуться от открытого люка на дороге. Как результат - погнут шток правого амортизатора. Замена (два амортизатора Боге + правая опора - на всяк случай) - 7 т.р. В качестве профилактики заменил рулевую тягу (правую) - 2 т.р. Дорогие запчасти на Рено??? Кто это сказал? Или когда заезжаешь во дворик парковаться, и понимаешь, что днищем ты сейчас цапанул люк, торчащий наперкосяк из брусчатки, а правым колесом попал в яму из той же брусчатки. Ну или к примеру едешь себе в центре города, а посередине проспект пересекают уродливо положенные рельсы трамвая со все той же гребаной брусчаткой!!!! Таже проблема во всех ключевых перекрестках города.
Вывод: машина отличная, ведь она научила меня управляться с ней. После такой машины новые авто скучно рассматривать - ведь это все уже было...... Но и тут есть но. Нюанс, прямо как в анекдоте про Петьку. Ей было уже 11 лет. Ещё пару лет, и она как и всякая старушка превратится в аппарат для откачивания денег у владельца. Нафаршированная донельзя электроникой, эта машина должна быть максимум 10 летней. МАКСИМУМ.
Ну а я скоро поменяю статус гостя города Калининграда на гостя города Санкт-Петербурга. И по возможности приобрету себе что-нибудь классом не ниже.)
P.S. Все девчушки, которых катал, остались довольны)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Laguna, 2001
4.3
20786
Renault Laguna, 2001
Евгений Б., Калининград
Renault Laguna, 2001
4.4
27838
Renault Laguna, 2001
Санек 74, Челябинск
3084
Renault Laguna, 2003
4412134, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1273
Нравится Лагуна в этом кузове! +5
8
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Рено какие-то неказистые по кузовщине, но эта хороша имхо))) 5
9
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9137
присматриваюсь к рено, наверное возьму...
6
4
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
Лагуна самая красивая из модельного ряда Рено. и название такое красивое.. салон с приятным дизайном, но видно что пластик убогий. скрипит или нет?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
5
6
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
волод из омска:
Лагуна самая красивая из модельного ряда Рено. и название такое красивое.. салон с приятным дизайном, но видно что пластик убогий. скрипит или нет?
Самое неблагодарное дело судить и качестве пластика по внешнему виду через фотографии. Как легко можно обмануться.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6440
А девчушки,которых катал,остались довольны машиной или тобой? А то из текста непонятно...
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43047
волод из омска:
Лагуна самая красивая из модельного ряда Рено.
Полностью согласен.
У меня Лагуна 3, больше ничего из модельного ряда Рено не вставляет.
Флюенс еще ничего, но до Лагуны ему далеко.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
3
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
Автор почему тебе кёниг надоел? Провинция?
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
ну а машина прикольная чо :) своеобразная
С уважением, ...
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103350
волод из омска:
Лагуна самая красивая из модельного ряда Рено. и название такое красивое.. салон с приятным дизайном, но видно что пластик убогий. скрипит или нет?
Внизу 08го года- очень не плоха по дизайну.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальная реноха!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Сообщений: 102
странно.. все едут покупать машины в Калининград, так как там цены низкие и есть возможность по-быстрому любую машину перегнать с Германии по объявлениям за небольшое вознаграждение перегонщику, если нет своей визы, а автор отправился покупать в Питер!
3
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Нет ТНВД? у меня на коммон-рейле ТНВД есть. под капотом стоит.
Чулавег с учонай степинью
Мой отзыв: Ford Focus 2005
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14527
Приятный и позитивный отзыв. Лови пятак.
Лагуна очень хорошая машина. Про неё можно прямо сказать, что это настояшее рено, как шафран и велсатис, а не выкидышей глобализации типа лоханосандер и прочих симболов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14527
***062***:
Полностью согласен.
У меня Лагуна 3, больше ничего из модельного ряда Рено не вставляет.
Флюенс еще ничего, но до Лагуны ему далеко.
Это точно!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
зачет , 5
Ipsum
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
имхо мне рено не очень на внешность
 
4
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 6
волод из омска:
Лагуна самая красивая из модельного ряда Рено. и название такое красивое.. салон с приятным дизайном, но видно что пластик убогий. скрипит или нет?
Пластик поскрипывал оттого, что предыдущий хозяин надумал поставить допсигнализацию, и умельцы немного поотрывали пластиковых запчастей. Я это не сразу заметил, а когда заметил, суперклей спас он сверчков))
BulkoZavr:
Автор почему тебе кёниг надоел? Провинция?
Да по разным причинам...Денег в Калининграде нету. То что есть, уже своровано)))) И поделено между немногим более 10 бизнесменов, контролирующих весь город). Плюс это не мой родной город - я сам из Владивостока, здесь только военно-морской институт закончил, потом с флота сократили) Да и скучно здесь)
DANORen:
странно.. все едут покупать машины в Калининград, так как там цены низкие и есть возможность по-быстрому любую машину перегнать с Германии по объявлениям за небольшое вознаграждение перегонщику, если нет своей визы, а автор отправился покупать в Питер!
Дело не только в визе - она у меня есть (ограничения по серетности сняли в этом году, и загранник дали), а втом, что мало кто знает, как растаможить машину правильно. Здесь есть два нюанса - первое - это то, что тачку вам пригонят под купленный в Москве ПТС (это когда у неё снимается двигатель, её привозят на эвакуаторе в гаражи, собирают, через знакомых в компететных органах офомляют "замена кузова", "замена двигателя" (все это пишут в ПТС) и продают вам, счастливым обладателям автохлама))) а второе - то, что в конце 90-х была льготная растаможка на область, и тачки, растаможенные на Кениг, продавали в РФ. А потом всенародно любимый Георгий Валентинович Боос прикрыл эту лавочку. Знаете что он сделал? Он пошел по простому пути - вместо того, что бы искать сотни купивших машины по всей матушке-родине, он просто нашел тех, кто их здесь продавал. И повесь на них платежей в общей сумме....Ну да ладно) Инет в помощь) Так что машины, ввезённые ранее в Кениг и отправленые в Москву или Питер, за это время потеряли в цене и теперь их гонят назад)))) Здесь практически все перегонщики этим стали промышлять)
Доцент13:
Нет ТНВД? у меня на коммон-рейле ТНВД есть. под капотом стоит.
На коммон-рейл нет ТНВД. Есть просто - насос))
бат2:
А девчушки,которых катал,остались довольны машиной или тобой? А то из текста непонятно...
Машиной, машиной) Ведь отзыв - о машине)))

Да, совсем забыл добавить - там были ещё противотуманки (передние и задние) и задние дисковые тормоза, что в автосалонах тоже считается опцией.
2
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 6
А вообще спасибо за комменты) и высокую оценку) очень приятно - ведь я правда любил свою тачку) Доходило даже до того, что за три дня до продажи просто целыми ночами на ней колесил по области, во все закоулки заглянул.
Буду рад новым комментам) И если есть вопросы - задавайте, не стесняйтесь, много могу рассказать и про порядок перегона через границу на транзитах, и про скорость движения в Литве)) и вообще много чего)
2
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 6
да..собсна, ещё был двухзонный климат контроль, но не дул нифига. Залез в бардачек, поменял фильтр салона - и греть стал прекрасно. Потом решил проверить его, так сказать, двухзонность. В результате подруга справа вспотела, а у меня ноги замерзли)
3
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 6
вот, снова забыл написать) подогрев сидений был) и полный электропакет стекол) и ещё датчик дождя и света) однажды решил проверить датчик света и самополяризующееся зеркало заднего вида. Поступил приблизительно так: ночью при обгоне фуры включил дальний. В результате водитель фуры обиделся и включил дальний мне сзади) салон как ядерным взрывом осветило, а вот зеркало не слепило)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Евгений 55555:
Дело не только в визе - она у меня есть (ограничения по серетности сняли в этом году, и загранник дали), а втом, что мало кто знает, как растаможить машину правильно. Здесь есть два нюанса - первое - это то, что тачку вам пригонят под купленный в Москве ПТС (это когда у неё снимается двигатель, её привозят на эвакуаторе в гаражи, собирают, через знакомых в компететных органах офомляют "замена кузова", "замена двигателя" (все это пишут в ПТС) и продают вам, счастливым обладателям автохлама))) .
ну тут вроде как повезёт...
брал в этом году, ПТС калининградская(точнее Мамоново, кажется), без всяких заметок о замене чего-бы то ни было. перегонщик говорит что растаможка вышла 100тыр (Клио дизель 86 лошадей)-если верить таможенным калькуляторам так оно и есть. а про то, как за проданные машины повесили налоги на жителей он рассказывал- у него сын там живёт, так впаяли налог по самое нехочу! вывод- надо было в договорах купле-продаж писать маленькую сумму, как это всегда и делается, собственно, а не реальную цену продажи
1
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Евгений 55555:
На коммон-рейл нет ТНВД. Есть просто - насос))
Вы ломаете мои шаблоны. У меня абсолютно точно система впрыска коммон-рейл. а под капотом абсолютно точно стоит ТНВД. здоровая такая хрень, которая прицеплена к ремню привода аксессуаров и работает от него. А ещё 2 недели назад в официальном сервисе при диагностике мне выявили ошибку с датчика положения клапана ТНВД. А Вы убеждаете меня, что в комон-рейл нет ТНВД. тогда что у меня там такое? Может снять и выбросить ненужную хрень, что бы под капотом стало посвободнее? а то палец не просунешь, что бы открутить что-нибудь.
Чулавег с учонай степинью
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 6
Доцент13:
Вы ломаете мои шаблоны. У меня абсолютно точно система впрыска коммон-рейл. а под капотом абсолютно точно стоит ТНВД. здоровая такая хрень, которая прицеплена к ремню привода аксессуаров и работает от него. А ещё 2 недели назад в официальном сервисе при диагностике мне выявили ошибку с датчика положения клапана ТНВД. А Вы убеждаете меня, что в комон-рейл нет ТНВД. тогда что у меня там такое? Может снять и выбросить ненужную хрень, что бы под капотом стало посвободнее? а то палец не просунешь, что бы открутить что-нибудь.
сори) немного ошибся, да, ТНВД присутвует, но при смене топливного фильтра все равно всю систему подачи прокачивать не нада). Вслучае с коммон рейл впрыск привязан не к точной работе ТНВД. Ну и т.д.
 
 
Ответить
  
новороссийск
Сообщений: 15
Хороший опыт получился и отличный отзыв. удачи на дорогах!
Мой отзыв: Renault Scenic 2001
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Значит хороший у тебя авто,раз "все девчушки" довольны остались!))))))))))
Пять поставил.
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 80
Привет, Евгений.
В марте тоже собираюсь ехать в Питер за машиной. (Просто искал по интернету в кенике, но и выбор невелик, и цены страшные почти на всё. Стал искать в Питере, и случайно увидел лагуну универсал. Стал искать, разбираться... Теперь хочу лагуну.)
Потом надо будет гнать авто в кеник. Как выглядит весь процесс? Заключили договор, сняли с номеров, получили российские временные номера. Дальше? (Какие деньги, за что платить, какие бумажки получать и т.п.)
В моём случае нюанс один - у меня есть квартира в кенике, но прописан я в красноярске пока. Загранпаспорт есть, конечно. И границы литвы я пересекал уже - на поезде.
(Может паром до балтийска всё-таки?)
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 1998
 
 
Ответить
Лиски
Сообщений: 3
а какие больные места у этой машинки? просто подвернулся вариант купить такую же
2
 
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 21
странно ты столько на турбодизиле ездил а пишешь что нет ТНВД..аж смешно стало!!! наверняка ты вообще не шаришь в дизелях!!! Система впрыска Common Rail не значит что нет ТНВД..просто ты путаешь с Механическим ТНВД как на старых дизелях..У тебя все есть и ТНВД и Насос-Форсунки стоят, которые забиваются от нашего "ДИКОГО_НИЗКОГО КАЧЕСТВА" топлива на раз-два!!! !!! так что ничего нового пока ещё не изобрели..вот тебе ссылка просвещайся я не жадный!! http://systemsauto.ru/feeding/... У МЕНЯ БЫЛ ТУРБОДИЗЕЛЬ С ГЕРМАНИИ, ПОКАТАЛСЯ ПО РОССИИ И ПРОДАЛ ПОКА ПОКУПАЛИ, НАДЕЮСЬ БОЛЬШЕ С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ БОЛЬШЕ НЕ ВСТРЕЧУСЬ!
Доброжелатель
 
1
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 21
ТНВД(классический), то ДА и ещё раз ДА!!!! Не капризен...а расход....ну у вездеходов это понятие давольно относительное, зависит от "дороги" и качества Д/т(если брать идеальный вариант, что машина исправна)
Если двигатель с ТНВД и насос-форсунками(коммон рейл), то......однозначно НЕТ!!!(это сугубо моё мнение)
Объясню - почему..
Очень много электроники....компутер и прочие навороты
Обычно пикапы-внедорожники берут люди которые ездят ОЧЕНЬ далеко и ОЧЕНЬ по безророжью, а там, как правило, нет офицалов, да и вообще ничего нет...
...А с ТНВД.....дал ему "пинка" под зад.....и поехал..опять же почти любой моторист с этим трактором справится
...такие вот дела..
Доброжелатель
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2001 в России


Добавить отзыв