Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Laguna 2003

Рено Лагуна 2003 — отзыв владельца

, Калининград
30984
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: темно-синий + серый
Двигатель: 1900. 120 л.с. 270 Н/м
Всем добрый день.

Читаю отзывы об автомобилях и решил сам поделиться опытом эксплуатации своей Рено Лагуна 2, т.к. пришло время менять ее на что-то более свежее.
Скажу сразу, что это 4-й француз в семье, 3-я рено. До этого был Пежо 406, Рено Кангу и сейчас еще Рено Трафик.

Всеми французами в целом очень доволен и готов развеять все мифы об их "ломкости".
Пробег сейчас у Лагуны 261 000 км. Катаемся мы на ней с февраля 2007 г. Почему мы, потому что первый год я на ней ездил, потом 2 года отец и вот уже 2 года снова я. Пригнана была из Германии с пробегом 120 000 км.
Сначала пара слов о предыдущих французах.

Пежо 406. 1,8 бензин. 116 л.с. 2002 г.в. Брался в возрасте 4 лет, откатались на нем менее года, заменили, т.к. хотели дизель, а не бензин. Очень позитивные воспоминания до сих пор. Отличная машина во всех смыслах: комфорт, динамика, надежность.

Рено Кангу 1,9 дизель, 55 л.с. 2001 г.в. Брался в возрасте 6 лет, с пробегом 41 000 км. ХЗ правдивый ли пробег, но была и сервисная книжка и шилды на замену масла. Откатались на нем 3 года ровно. Скинули с пробегом около 95 тысяч. Проблем не было почти никаких. Из серьезного за 3 года - перепрошил мозги, т.к. через год от нашей соляры двигатель начал троить безбожно. Помогла прошивка, отдал тогда за это удовольствие 14000 руб. Но все работало потом ровненько. Больше ничего серьезного не было.

Рено Трафик. 2007 г.в. 2.0 турбодизель 115 л.с. Пригнан в 2010 г. с пробегом 93000 км. Сейчас пробег 135000 км. Проблем нет вообще! Двигло валит, как на легковой. 150 км/ч на грузовой-то машине по трассе - вообще не чувствуешь, как на Лагуне, тихо и спокойно.

Теперь про Лагуну. 2003 г.в. 1,9 турбодизель. 120 л.с. (К слову - новая линейка двигателей 2.0 турбодизеля - гораздо приятнее и резвее, по Трафику ощущаю).
за 140 000 км, которые мы на ней накатали не было серьезных поломок. Я конечно дотошен - как только что-то ломается - сразу же в сервис на ремонт, или даже что-то постукивает - тоже сразу же на осмотр. Но все-таки, это не "хваленые" немцы с их надежностью, это француженка, но эти машины при нормальной эксплуатации - очень хороши и надежны.
За почти 6 лет и 140 000 км на машине (не считая расходников, которые очень доступные) менялось сцепление - 3700 р. отдал, у не официала, но родное Sasic (не по причине поломки, а просто за компанию, т.к. балку уже сняли), выжимное и рабочий цилиндр - идут в сборе, потек он у меня. Доливал тормозную очень часто. Отдал 5600 р. - у официала брал. Вот для его замены и снимали балку. И все из серьезного. Сейчас еще не работает кондей - что-то в электро-сети, пока не разобрался. По ценам - очень демократична. Менял недавно тягу рулевую и ее наконечник, отдал меньше 2000 р. Подушки (сайлентблоки) задней балки тоже недавно поменял - пара 1300 р.
Единственное, что напрягает всех механиков, это неудобство замены многих деталей. Те же подушки очень тяжело менять (по отзывам), а чтобы поменять резинки стабилизаторов - надо опустить балку. Резинки стоят 600 р., а замена 2500 р.
Двигатель тяговит. На оборотах 2500-3000 ускорение очень приятное. Вполне хватает и в городе и на трассе.
Салон скипуч и шумноват. Это их заводская болезнь, у всех моделей. Но какой же он при этом вместительный. Я на своем универсале даже холодильник перевозил - сложил сиденья в ровный пол (задний диван 1-м движением отстегивается, а спинки полностью ложатся вперед) и отодвинул и сложил тоже вперед пассажирскую переднюю сидушку и вуаля - холодильник (с коробкой 190 см) в салоне. Переезжал не так давно, очень кайфовал от этого огромного салона, даже Трафик у отца не брал.
Езжу часто и много на ней по Европе. Весной, Летом и Осень на трассе при скорости 140+ расход 6 - 6,5 литров. При чем, ей безразлично один ты в машине или вас четверо и полный багажник вещей. Зимой около 7 - 7,5 литров при той же езде.
Подвеска и управляемость очень приятные. Машина оснащена ESP - волшебная вещь, дорогу держит очень круто, даже на гололеде (хотя будьте осторожны, меня однажды раскрутило - благо все хорошо обошлось, но раскрутило по моей лихачести, хотел на гололеде присыпаном снегом в поворот войти на скорости, а меня так нежно сорвало с траектории, что система даже не поняла, что это занос). Управляемость очень острая и приятная, автомобиль маневренен, не смотря, что это универсал. Люблю французов всем сердцем - очень приятные, красивые, динамичные и надежные автомобили. Хочу в будущем пересесть на Ситроен С5 или ДС5.
Думаю, ничего не забыл.
Не судите строго - первый коммент по авто.

P.S. ну, а менять машину отец решил. Хочет что-то посвежее и поджипистее. Решили продать Лагуну, а Трафик мне оставить, он и посвежее и пробег меньше.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Laguna, 2008
4.2
18820
Renault Laguna, 2008
Александр, Новороссийск
10784
Renault Laguna, 2003
4412134, Ростов-на-Дону
Renault Laguna, 2007
4.7
23977
Renault Laguna, 2007
TurboDiesell, Симферополь
Renault Laguna, 2005
4.6
12306
Renault Laguna, 2005
20161321, Калининград

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1906
я ездил на этой машине в такси 2 раза один раз в Росси и второй раз в Белоруссии мне очень понравилось шумка мягкость и удобство
15
2
Ответить
    
Юг России
Сообщений: 52
Французы и итальянцы делают красивые авто,но говорят не надёжные.Наверно как наши вазы
6
27
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
АЛЛАДИН:
Французы и итальянцы делают красивые авто,но говорят не надёжные.Наверно как наши вазы
да но наши вазы некрасивые (((((((((((((((((((((((у наших машин вообще кроме цены дешевой на запчасти других плюсов нет
17
2
Ответить
    
Юг России
Сообщений: 52
Имел ввиду ненедёжный как ваз!
2
13
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
[quote=АЛЛАДИН]
Только вазы теперь стали надёжней японок.. Я сам на учебной 13шке проехал..Ни разу не встала..и никто ее не любил! Теперь Пежо подвиг повторил...А сколько японцев них перетаскал ...пальцев не хватит!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
10
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Getz91:
да но наши вазы некрасивые (((((((((((((((((((((((у наших машин вообще кроме цены дешевой на запчасти других плюсов нет
Ошибаетесь у вазов,ещё есть плюс на акумуляторной клемме.
26
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Plam1960:
Ошибаетесь у вазов,ещё есть плюс на акумуляторной клемме.
а у шевроле два плюса один с переди а другой сзади)
11
 
Ответить
 
Сообщений: 239
У одного знаокмого была такая, всё хотел мне сдать её. нахваливал постоянно. Но вот увидел её как то и спросил нанешнего хозяина, как машина)) Он в ответ одни проклинания на тот день который купи её. зап.части дорогие очень и тоько оригинал. У него турбина накрыась и ешё чего там .)) так что не всё французское - радость для русского))
3
10
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
greenboot7:
У одного знаокмого была такая, всё хотел мне сдать её. нахваливал постоянно. Но вот увидел её как то и спросил нанешнего хозяина, как машина)) Он в ответ одни проклинания на тот день который купи её. зап.части дорогие очень и тоько оригинал. У него турбина накрыась и ешё чего там .)) так что не всё французское - радость для русского))
я заметил что в минске таксисты любят такие реношки плюс ситроены с 5 и пежо 405 и 6 часто эти машины там в такси видел
1
1
Ответить
    
Минск
Сообщений: 36
Getz91:
я заметил что в минске таксисты любят такие реношки плюс ситроены с 5 и пежо 405 и 6 часто эти машины там в такси видел
405 врятли, 6ое возможно.... не знаю, у нас в Беларуси французов расспробовали, запчастей хватает и оригинала и нет... сам езжу на ситроене с5, отзыв тут на сайте...
Мой отзыв: Citroen C5 2001
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Белорус1:
405 врятли, 6ое возможно.... не знаю, у нас в Беларуси французов расспробовали, запчастей хватает и оригинала и нет... сам езжу на ситроене с5, отзыв тут на сайте...
и бмв много заметил особенно в кузове универсал . просто бмв в кузове универсал в России редко вижу( по крайней мере в той части где живу)
 
 
Ответить
    
Минск
Сообщений: 36
Getz91:
и бмв много заметил особенно в кузове универсал . просто бмв в кузове универсал в России редко вижу( по крайней мере в той части где живу)
у нас опять же народ универсалы полюбил, очень убобно... эх, с этим таможенным союзом и из-за долбанного ваза лишились ездить на нормальных машинах... вот недавно вживую видел гранту... писец... реально подъехал на ситроене и стояли они рядом... мда, гранта стоит 10 штук новая, а такой ситр модно купить за 7-8 7-10 лет отроду... но реально, между ними пропасть, вот стоял и думал за что же ваши автоконструкторы так свой народ ненавидят то.
13
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Белорус1:
у нас опять же народ универсалы полюбил, очень убобно... эх, с этим таможенным союзом и из-за долбанного ваза лишились ездить на нормальных машинах... вот недавно вживую видел гранту... писец... реально подъехал на ситроене и стояли они рядом... мда, гранта стоит 10 штук новая, а такой ситр модно купить за 7-8 7-10 лет отроду... но реально, между ними пропасть, вот стоял и думал за что же ваши автоконструкторы так свой народ ненавидят то.
не конструкторы а начальство . есть толковые конструкторы но их начальство не слушает . вот к примеру форд фокус создал человек который работал на Вазе он и предлогал начальству идею создать этот авто но ему популярно обьяснили что для завода это жорого ну этот конструктор и ушел на форд
3
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
и на зоводе газ были такие инженеры которые толкали реальные конкурентные машины но верхушке этого ненадо. да и о чем говорить если глава ваза ездит на мерседесе
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
АЛЛАДИН:
Французы и итальянцы делают красивые авто,но говорят не надёжные.Наверно как наши вазы
Полнейшая чушь..Как наши вазы-нет ничего хуже и даже около того) Французы и итальянцы-отличные машины.
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
greenboot7:
У одного знаокмого была такая, всё хотел мне сдать её. нахваливал постоянно. Но вот увидел её как то и спросил нанешнего хозяина, как машина)) Он в ответ одни проклинания на тот день который купи её. зап.части дорогие очень и тоько оригинал. У него турбина накрыась и ешё чего там .)) так что не всё французское - радость для русского))
Наездники угробили машину,только и всего.
8
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
gensher 65:
Полнейшая чушь..Как наши вазы-нет ничего хуже и даже около того) Французы и итальянцы-отличные машины.
альфа ромео отличается отличной заточенной управляемостью
1
 
Ответить
    
Минск
Сообщений: 36
Getz91:
не конструкторы а начальство . есть толковые конструкторы но их начальство не слушает . вот к примеру форд фокус создал человек который работал на Вазе он и предлогал начальству идею создать этот авто но ему популярно обьяснили что для завода это жорого ну этот конструктор и ушел на форд
Getz91:
и на зоводе газ были такие инженеры которые толкали реальные конкурентные машины но верхушке этого ненадо. да и о чем говорить если глава ваза ездит на мерседесе
да были, и чъсейчас наверно есть. самая печаль что продавать хорошую технику, чтоб человек реально разумом выбирал ваз, а не только потому что всё остальное из-за рассможки купить можно ха большие деньги... вот что больше всего удивляет, китайские машины в намного лучших комплектациях стоят как и ваз, но в китайской ведь ещё и расстаможка и большее колличество наворотов, а со всеми накрутками стоит как и ваз... просто интересно за что ваз дерёт такие деньги. я не говорю что ваз плох, я ездил на 2114 08 года, пробег был 60 тысяч, ну да, ничё... но мотор дохлый, совсем печаль, 5 человек и крутить надо сильно, коробка печаль полная... короче пассат Б3 который на тот момент был в семье был на голову выше, приятнее, тише, тяговитее... реально почему разница в 16 лет ничего не сделала я не знаю. но реально ту 14ую новой я оценил бы в 4-4,5 тыщи у.е. это потолок, болльше в ней стоить нечему...
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличное авто.
 
 
Ответить
автор
Калининград
Сообщений: 2
АЛЛАДИН:
Французы и итальянцы делают красивые авто,но говорят не надёжные.Наверно как наши вазы
совершенно не согласен про качество. главная цель коммента была кара - показать и рассказать про надежность данных авто. Они реально не хуже, а во многом и лучше немцев.
Мой отзыв: Renault Laguna 2003
3
 
Ответить
автор
Калининград
Сообщений: 2
greenboot7:
У одного знаокмого была такая, всё хотел мне сдать её. нахваливал постоянно. Но вот увидел её как то и спросил нанешнего хозяина, как машина)) Он в ответ одни проклинания на тот день который купи её. зап.части дорогие очень и тоько оригинал. У него турбина накрыась и ешё чего там .)) так что не всё французское - радость для русского))
раз на раз не приходится. если правильно эксплуатировать авто - то все будет ок. а сыпятся и ломаются любые авто.
Например: мой друг - поклонник ауди. уже вторая подряд а4. и обе иногда конкретно дают знать о себе. При том, что он ездит раз в 5 меньше меня. А цены на з/п у немцев гораздо выше.
Единственно чем немцы мне нравятся больше - это качество сборки салона и продуманность в мелочах. Но это касается машин 8 лет и старше. Новые поколения французов (новый С5, новая лагуна) этим уже не грешат салоны собраны крайне дотошно и приятно.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
1
 
Ответить
    
Юг России
Сообщений: 52
когда читаешь отзывы про француз и итальян-больше половины недовольны своим авто.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная реношка
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27
Хочу себе такую, и очень надеюсь на отсутствие популярности, чтоб получше поторговаться. У дизельной подскажите цепь или ремень, а то если ремень рвётся наверняка клапанам кирдык, с цепью то понадёжней, да про турбину очень хотелось бы услышать, а то уж цена её больно кучерявая, как её надёжность и обслуживание, может можно ремкомплектом обходиться.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Машина хорошая. Отзыв маловат...На авто ключ зажигания или чип карта? Если чип то как себя ведёт? проблемы были? Ремень ГРМ сколько ходит?
Много воды ...побольше бы конкретики?

За авто 5 за отзыв 3... 4 в общем
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 20
Отзыв не большой но познавательный. Присматриваюсь...
Само плывёт в руки только то, что не тонет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Лагуна.
Посмотреть всё о Рено Лагуна

Подробные отзывы автовладельцев Рено Лагуна с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром