Отзыв автовладельца Renault Laguna 2006

Рено Лагуна 2006 — отзыв владельца

, Москва
24267
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2-10,5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Пишу для тех, кто интересуется данной машиной, но покупать или нет – думает.
Только факты и фото, а там - решать Вам.

Машина выпуска 2006 года, мной была приобретена весной 2009 года с пробегом 111000 км. До меня эксплуатировалась  в Москве,  Подмосковье, основной пробег работа – с работы. Со слов предыдущего и единственного хозяина  -  два раза были выезды в Сочи и один раз куда-то тоже далеко по России, т.е. эксплуатировалась в основном без нагрузки.  Из поломок, опять же с его слов, -  на пробеге около 90 000 км сгорела катушка зажигания на одном из цилиндров.  По гарантии он заменил все четыре. Остальные замены – один раз стойки стабилизатора поперечной устойчивости, естественно, переднего, поскольку сзади  - балка, как у переднеприводных ВАЗов и регламентные ТО через 15000 км, ремни, ролики, помпа – через 50000км (по регламенту – 60 000). Состояние ЛКП – практически в идеале, салон – в идеале, летней резины, установленной заводом  мне хватило еще на два сезона, правда, в дело на передок справа уже пошла резина с запаски. Она вообще мне досталась нехоженой. Так  и лежит сейчас в гараже полуизъезженная.
Прошло почти четыре года моей эксплуатации. Накатал 107000 км, т.е. уже на одометре почти 220 т.км, – практически ежедневно с работы на работу (из Подмосковья в центр Москвы) около 200км в день и 3-4 раза в год – на Украину, каждая поездка около 3 тыс. км. На работу сначала ездил один, последний год втроем – я, жена, сын).

Салон. Сиденья - кожа с вставками из алькантры (красиво, практично как на коже, но зимой не так холодно, а летом - не обжигает), сзади - качественный кожзам, боковая поддержка развита, но без фанатизма, сиденья подойдут для любой комплекции, для задних пассажиров места, пожалуй, маловато - при поездках на большие расстояния задние устают. Стекла - атермальные, лобовое - снаружи аж какое-то фиолетовое, изнутри -нормальное, на стеклах задних дверей и за задним сиденьем шторки -можно поднять или опустить, т.е. с учетом эффекта зеркала у атермальных стекол и наличия шторок потребность в тонировке отпадает. Пластик на торпедо - мягкий, двери - обшиты тем же кожзамом, что и передние кресла сзади, очень удобный подлокотник, бардачок - он же холодильник, но не очень большой. Управление магнитолой дублируется подрулевыми кнопками, звучание - вполне достойное. Звукоизоляция на первых порах вызывала восторг, сейчас попривык.
Тормоза. Что тут скажешь - хорошие. Есть и помощь при экстренном торможении, и включающиеся аварийки при этом.
Двигатель. 112 л.с. для полуторатонной машины маловато. Особенно это заметно, когда в машине четверо, да еще полный багажник. Чтобы в потоке на трассе не плестись приходится на подъемах крутить до 6500 оборотов, при этом лимитатор срабатывает ненавязчиво. Обороты двигатель любит - раскручивается без напряжения, его звук после 4000 об. завораживает, и, вообще, легкий подхват ощущается только после 3500 об., а до этого просто уверенная тяга с самых низов и дави на газ, не дави - бесполезно. Первая передача очень короткая, но зато с прицепом трогаться удобно. Вторая и третья конек данной пары (двигатель-коробка), но это после 3500 об. Четвертая - все обычно, но пятая - это псевдо автомат: от 40 км/час до 195. На пятой  - от 40 до 60 - просто тянет, 60 - 80 - уже бодренько и по нарастающей до 110, дальше подхват до 170 с песней из под капота и затухание динамики к 190 ( но не песни), до 195 нужно доползти, если дорожная ситуация позволит.
Багажник. Громадный, емкий, удобный в погрузке. Стиральная машина, холодильник, сантехника, стройматериалы - все в нем возил. Двери и трубы длиной до двух метров - это без разложенного переднего сиденья, трехметровые трубы - с разложенным.
Колеса. 16", т.е. не очень дорого по резине.
Из поломок:
- один раз ослабло во время дождя крепление поводка левого дворника, встал посередине своего хода, благо, что недалеко какой-то кавказец копался в своей девятке и я кое-как подтянул его ключом злополучную гайку, кое-как, потому что там гайка то ли под ключ на 15, то ли еще что-то не советское, короче, по приезду домой сделал;
- на 140 тыс. км заменил наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора по причине «что-то подстукивает в передке»;
-  перед началом зимы седьмого года эксплуатации автомобиля сменил АКБ и батарейку в чип-карте, они были вполне рабочие, но АКБ, которая отслужила шесть лет в условиях московских зим, нужно менять (в этом я уверен), чтобы однажды утром в конце января не оказаться дураком;
- на пробеге 180 000 км перекинул переднюю подвеску – ничего не сломалось, но внутренний голос начал нашептывать – пора; приговор сервисменов был такой – желательна замена передних стоек и их опорных подшипников, пружин передней подвески (передок после замены подскочил на 3 см), замена стоек стабилизатора и какой-то пластиковой втулки в рулевой рейке, заодно плюсом  масло, фильтр, ремень ГРМ, натяжной и направляющий ролики ремня, помпа, замена антифриза, итого -72000 руб. (все менял и меняю только на фирменной станции и только из их запчастей, руководствуясь принципом – скупой платит дважды), хотя тормозные колодки, воздушный фильтр, фильтр салона и масло с фильтром, если больше ничего не надо меняю сам в гараже;
- при пробеге около 200000 км, дело было уже ранней осенью,  начала странно работать левая часть климатической установки – на улице +10, я ставлю +20, а на меня начинает дуть холодный воздух – включается кондиционер, приходилось переходить на ручной режим, ставил на свою сторону +26,чтобы дуло +20, с наступлением морозов все само прошло, зиму отъездил (почти)в комфорте, что будет летом – посмотрим, да и вообще мне кажется пора кондиционер подзаправить и радиаторы почистить;
- тогда же иногда при работе более часа стал поскрипывать (слышно, что по сухому ось во втулке крутится) вентилятор климатической установки  негромко, но навязчиво, приходилось в ручном режиме снижать обороты до минимума – скрип исчезал, но запотевали стекла, сейчас с месяца два уже тихо;
-  на 205000 км поменял наконечники рулевых тяг  – порвались резиновые чехлы, свечи (не знаю менял ли их первый хозяин, скорее всего – да) и задние амортизаторы, и то и другое вроде бы работало исправно, но амортизаторы запотели после того как я сдуру перевез в машине 36 м2 керамической плитки для пола на кухне – 60 км ехал на подушках (или на отбойниках амортизаторов?);
-  недавно по дороге на работу в пробке двигатель задергался и начал «троить», но не глох и обороты холостого хода держал, вытащил чип-карту постоял на аврийках, снова завел – бесполезно, съехал на обочину, снял клемму с аккумулятора, одел, завел – бесполезно, оставил машину,  на работу поехал в метро, потом днем  кое-как доехал до сервиса, приговор – сгорели катушки зажигания первого и четвертого цилиндров – 8 тыс. руб.;
- этой зимой накрылся проигрыватель CD-дисков, но радио работает исправно;
- раз в год, обычно с переходом с зимней резины на летнюю, доливаю в систему около литра антифриза – куда-то уходит, в этом году, наверное долью (или сменю) жидкость в ГУРе – за семь лет ушла на min;
-  начала подъедать масло – около литра на межсервисный пробег (15 000 км) – 1/3 уровня - не доливаю, просто меняю, когда приходит срок.
Итак. Масло с фильтром я меняю через 15 000 км (в основном сам), салонный фильтр и воздушный двигателя – через 30 000 км (сам), передних колодок хватает тыс. на 40 (сам), задних – около 80 тыс. (сам), тормозные диски еще не менял.  Масло в коробке передач заменам не подлежит – рекомендация изготовителя. Ржавчины нет нигде, даже на сколах и опять же – крыша (вроде бы) и передние крылья -  пластиковые, капот – алюминиевый, лонжероны – алюминиевые, пороги и весь низ проклеены дополнительно какой-то защитной пленкой, ее почти незаметно под краской, но защищает от камней она достойно, кузов оцинкован и очень тщательно судя по всему, т.к. некоторые сколы уже вторую зиму не подкрашивал. Один раз за четыре года менял лампочки в фарах головного света (с разницей в два месяца) и в противотуманках, но те обе сразу, когда перегорела одна, – бампер надо снимать, чтобы поменять лампочку (сам) – п….ц!!! Очень нравится крепость лобового стекла: что только в него не летело из под колес встречных и попутных авто и с крыш, следующих передо мной  фур, и, тем не менее, в результате – один накол - от прежнего хозяина и один – мой. Наколы маленькие – со спичечную головку, но, со временем, пятно помутнения стекла вокруг скола становится размером с горошину и все.
Пробег на сегодня около 220 тыс. км. Повторюсь, что 90% - это поездки с работы на работу, 2/3 за городом, 1/3 – Москва, при этом дорожное покрытие на моем пути очень неплохое. За городом (это магистраль) - скорость 110-130 в виду камер, а дальше -  от настроения, но выше 150 езжу очень редко. Соответственно и расход бензина за городом  - до 8л/100км, в городе, если уж не совсем глухие пробки, – до 10,5.
Звукоизоляция – такой она и должна быть у всех авто, по крайней мере, не хуже.
Плавность хода – не мягкая и не жесткая.
Управляемость и гидроусилитель – на отлично, но у Альф и Лянч – лучше (на БМВ - не ездил).
При срыве с асфальта (например, на мокрой дороге и чрезмерной скорости в повороте)начинает мягко  скользить всем корпусом в бок, руль крутить бесполезно, но не разворачивается – видимо, развесовка без загруженного багажника и задних пассажиров близка к идеалу -  сбрасываешь газ и машина также мягко становится послушной рулю. В этот момент главное, чтобы навстречу никто не вылетел.
По гололеду идет уверенно до скорости 80км/час (резина – липучка),  дальше - страшновато, но  - можно, база все-таки не детская – 2,75. Больше 110 не пробовал, т.к. начинает водить зад. Но и это – не плохо, я считаю.
Не любит больших оборотов (больше 6000): я машину от первого хозяина взял с сухим двигателем (судя по всему, он жалел ее), а у меня он стал весь запотевший (может и масло из-за этого уходит?).
Салон, в т.ч. и водительское сиденье имеют вполне приличный вид, только поистрепалось покрытие рамки под клавиши стеклоподъемников на водительской двери. Оно какое-то прорезиненное.
Благодаря переборке передней подвески и замене пружин клиренс остался как у новой машины, собранной во Франции для русских дорог,  – 170 -   190 - 210 (перед – середина – зад). Кстати, те же Лагуны, пригнанные из Европы, имеют клиренс 140 – 160 – 180.
Первый хозяин и я, следуя его примеру, лили в бак исключительно 92 бензин.
Единственной конструктивной недоработкой считаю отсутствие зоны обогрева дворников. Нет даже в опциях. А просто на зиму поставить их, как в свое время, на жигулях повыше, чтобы они были в зоне обогрева стекла печкой, невозможно, т.к. ход левого дворника рассчитан конструкторами до миллиметра от левой стойки до нижней части рамки, где они прячутся под капот и туда же сваливается весь снег и стекает вода с теплого лобового стекла и дворники превращаются в заледеневшие палки, облепленные снегом. Короче, в пробках во время снегопада – караул.

Если без соплей, то - вроде все.
По-возможности, если есть кто-то, кто владеет такой же Лагуной с двигателем 1,6л, 112 л.с. и имеет пробег больше моего, то подскажите когда посыпятся:
- подшипники ступиц, на задних имеется очень маленький, не поддающийся замеру люфт, но я его чувствую при пошатывании вывешенного колеса, он был, когда я купил машину и за сто тыс. км не изменился;
- катализатор;
- может быть, пара - свечи / катушки зажигания являются такими же расходниками как тормозные колодки – диски, т.е. через определенное количество смен одного нужно просто менять другое в не зависимости от того работает оно или нет, меняем же мы ремень ГРМ без оглядки на его состояние через определенный пробег;
- что за номера с климатической установкой и вентилятором?;
- заправлять ли кондиционер и чистить ли радиаторы при том, что работает и холодит все нормально;
- что значит «масло в коробке передач не подлежит замене в процессе эксплуатации»?, а если я наезжу миллион километров?;
- менять свечи через сто тыс. км или все же чаще, а если чаще, то зачем – ведь, все работает?;
- шаровые опоры прошли без замены уже около 220 тыс. км, что-то многовато, может быть не ждать, а просто заменить?;
- когда у французов начинают рваться резиновые чехлы ШРУСов, сейчас нет даже намека на эту неприятность;
- с генераторм опять же никто ничего не делал, я, бывало, на девятке щетки регулярно раз в 30 тыс. менял;
- двигатели то эти сколько ходят до жора масла или ремонта;
- и вообще, что ее ждет к пробегу 300 тыс. км – уж, больно не хочется продавать, а, может быть, все-таки пора?
Расходы.
- 340 000 руб. – покупка;
- 113 тыс. км пробега из расчета  8,2 л/100км по 29 руб./л 92 бензина -262 000 руб.;
- масло в двигателе с фильтром через 15 000 км – менял 7 раз по 2 300 руб;
- фильтры салона и двигателя – через 30 тыс. км – 4 раза по 2 000 руб.;
- переборка передней подвески с заменой ремней, роликов, помпы, антифриза и что-то пластиковое в рулевой рейке – 72 тыс. руб.;
- замена наконечников рулевых тяг и сход-развал – 4 тыс. руб.;
- замена задних амортизаторов – 8000 руб.;
- замена противотуманных фар и лампочек в них – 5300 руб.;
- замена лампочек ближнего света – 500 руб.;
- замена свечей – 1000 руб.;
- замена двух катушек зажигания – 8000 руб.;
- покупка летней резины с монтажом и балансировкой – 15,4 тыс. руб. (по акции);
- то же зимней два раза 18,5 тыс руб. х 2 = 37 тыс руб.
- ежесезонная смена резины и балансировка – 7 тыс руб.
На сегодняшний день машина практически в идеале, все поменяно, кроме резины на лето, но она еще сезон точно пройдет, может и два, ну, и масло один раз поменять на предстоящий сезон. Больше делать ничего не буду, если соберусь продавать.
Итак.
781 тыс руб.
Проеду 30 тыс. км  предстоящим летом без особых расходов (надеюсь).
Продам (примерно)за 280 т руб. , т.е. в остатке - 3,6 руб/ км.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1375
отличный пипелац!
31
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
безопасное авто
32
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
Зефирный Человек:
безопасное авто
очень безопасное авто )))
ищите радости даже в мелочах
19
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
сидит мучается думает когда что начнется. машина стока уже прошла, что чтобы на ней не началось все уже оправдано и честно отработано ))) не мешай технике работать ездиет и ездий не лезь куда не просят )))
ищите радости даже в мелочах
32
 
Ответить
   
ВоронЁж
Сообщений: 18
Хорошая машинка! Обычно, в описаниях лагун, покровительствуют, в приоритете, описания ништяков, коих в лагуне-тьма! А этот отзыв, вполне здравый . Автору респект. Катайся и не ломайся. За отзыв 5.
Мой отзыв: Volkswagen Bora 1999
32
 
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
за отзыв только 5,все по делу и без лишних соплей,только фото салона не хватает.
16
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3035
Толковый хозяин и машина дельная....
19
 
Ответить
 
Сообщений: 191
5
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
5
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Ежедневно 200 км - многовато будет!
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
5
2
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Куда в Украину ездишь? интересно про пробег в 3000 км? Центр Украины? 1500 км в одну сторону
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Хорошая машина,5
7
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 917
Насколько мне известно о Пено, ступицы Вам придется менять вместе с тормозными дисками (или наоборот)
Это как "партия и ленин" - одно целое, по одиночке не существуют. Может быть на этой модофикации французы одумались? Искренне на эти надеюсь и удачи на дорогах
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Образцовый отзыв!
www.it-diploms.ru
5
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2002
афигеть )) двести тысяч и лагунка не потребовала внимания ? ))

масло в коробасе однозначно менять. Да , автор сходи на любой реношный клуб там все раскажут.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5603
поломать ее надо
1
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
прикольный
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять баллов от любителя Рено.
10
1
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Tamerlan79:
очень безопасное авто )))
Безопасное, потому что так хочется или есть факты?
Во Франции по городу 50 ездят и никто не нарушает ибо штрафы бешеные и наказание неотвратимое. Отсюда и требования к безопасности. А лишнего в современные авто уже не вкладывают, к сожалению, как всем известно...
По отзыву. Шаровые я бы не менял, но следил бы попристальнее. На своей 240 отъездил (шаровые), пыльник порвался (возможно, поздно заметил), начал менять пыльник - шар не болтался, но усилие слабое было. Короче поменял шаровую в итоге. Скорее всего не из-за пыльника, а время пришло, поэтому заодно и вторую поменял)
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
2
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171093
рено официальный поставщик автомобилей для Ада....)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
59
Ответить
    
Сообщений: 43204
Отлично )) 5+
Ipsum
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 205
Машина интересная, но откуда такой лютый ценник за переборку передка по подвеске? 72 тысячи!
7
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Еще раз развеяли миф о ненадежности французов. Хороший авто и руль где-нужно.
17
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Очень крепкое и ходимое авто. Многие японцы ее годов столько не пройдут. К сожалению дизайн только несколько на любителя.
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
Vlad S:
Безопасное, потому что так хочется или есть факты?
конечно есть, смотри краш-тест и статьи на эту тему
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
200 км в день - это только с работы-на работу, а если еще по работе, то и все триста выходит.

Задний тормозной диск является наружной обоймой подшипника ступицы, так что менять однозначно в сборе. Только, похоже, у меня, если забить на маленький люфт, после еще одной замены задних колодок по любому нужно будет менять уже и диски, и подшипники, и колодки. Так ччто не такие уж французы дураки.

Переборка передка производилась вместе с заменой ГРМ и всего, что с этим связано, плюс масло, плюс официалы, да и только опорные подшипники стоек с резиновой обоймой на 12 тыс. руб. тянут (оригинал).

Украина. 500 км до таможни (живу на юге Подмосковья), + 400 до Киева, + 200 до места, + по месту. А если захочется в Бердянск на среднюю косу съездить, то от Киева до Бердянска еще 700 км. Правда, там уже назад по прямой Бердянск - Запорожье - Харьков - Белгород - ну, и т.д., но все раво почти 1500 км.

Добавляю фото
Мой отзыв: Renault Laguna 2006
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Еще фото
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Отличный отзыв, отличный автомобиль. Я тоже посел на французов, катаю уже вторую машину, но до таких пробегов не дошел. Очень обнадеживает Ваш рассказ о надежности. У французов свой подход к автомобилестроению и как выходит из Вашего отзыва вполне верным курсом идут товарищи.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 16939
Vlad S:
Безопасное, потому что так хочется или есть факты? Во Франции по городу 50 ездят и никто не нарушает ибо штрафы бешеные и наказание неотвратимое. Отсюда и требования к безопасности. А лишнего в современные авто уже не вкладывают, к сожалению, как всем известно... По отзыву. Шаровые я бы не менял, но следил бы попристальнее. На своей 240 отъездил (шаровые), пыльник порвался (возможно, поздно заметил), начал менять пыльник - шар не болтался, но усилие слабое было. Короче поменял шаровую в итоге. Скорее всего не из-за пыльника, а время пришло, поэтому заодно и вторую поменял)
https://www.youtube.com/watch?v... не всякий решится на такой тест . не постоновочный в ланжерон а дикий и куда придется. гугл в помощь полазий поищи. эта очень безопасная модель
ищите радости даже в мелочах
5
 
Ответить
Сообщений: 1
Проехал на своей лагуне 146000 км с 2008 года. Поменял: на 113 т.км ВСЁ ЧТО ТРЕБОВАЛО ЗАМЕНЫ и то, что по регламенту.- все стойки без опорных( запотели почти одновременно все 4 шт Оригинал), рычаги в сборе,наконечники(Лемфёрдер), ремни с роликами без помпы(оригинал). Задние салентблоки (Оригинал).Колодки по кругу, диски передние . Тасячах на 110 сдулся датчик заднего хода (ЛЯГУШКА, Ориг.).Масло и всё фильтры.Диск сцепления (оригинал). По моему всё общий бюджет около 35т.р.
Лобовое действительно крепкое много мотаюсь по трассам ни чего , хотя летает там сами знаете ,шайбы порой.Сколы не ржавеют.Материалы отделки достойные.Шумка действительно очень хороша.Хотя как мне кажется, или просто зима сейчас, начали заводиться сверчки.А так абсолютно без лишних звуков, или просто дороги ну уж просто квадратные.
Расход:Город 8-8.6
Трасса 7.3- 7.6
Езжу в основном один и в городе и на трассе.В городе спокойно без нервов.На трассе средние обороты 3500 при обгонах до 5000. Масло не берёт вообще.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
На пробеге 241000 км, правда, дело было на стоянке и на холостых оборотах, при включении климата (лето - включается кондиционер) выскочило предупреждение, что генератор не работает и запахло подожжённой резиной. Выключил, попробовал еще раз включить - то же. Ну, подумал, электромагнитное реле включения кондиционера накрылось, клинит при включении, останавливает ремень, соответственно и все навесное перестает работать. Надо выключить климат. Выключил и неделю ездил с открытыми окнами , пока не появилось время заехать на СТО. Приговор - отслоилась резина на шкиве коленчатого вала, который приводит в действие все навесное оборудование. Шкив не цельнометаллический, а имеет металлическую обойму, которая садится на коленвал, металлический обод, который вращает поликлиновидный ремень, а между ними все залито резиной. Генератор и гидроусилитель он еще вращал - трение позволяло, а при включении кондиционера он уже начинал прокручивать. Выяснилось, что все нормально, к пробегу за 200 тыс. км практически на всех этих двигателях происходит подобное. Шкив коленвала - это, оказывается, у них - РАСХОДНИК. Его нужно было заменить на третьей смене ремня ГРМ. При этом на фирменной СТО Рено, а я только там обслуживаюсь, кто-нибудь хоть бы словом про эту проблему обмолвился. Просто - хамство.
Итог: замена шкива, замена поликлиновидного ремня, замена обводного и натяжного роликов - всего около 20 тыс руб. (запчасти и работа). Сам шкив стоит 7 тыс. - был на станции. Еще предстоит при следующей смене ремня ГРМ поменять нижнюю крышку этого ремня. Она пластиковая и оборвавшийся шкив о нее терся, в итоге протер насквозь. Говорят, что зимой через это отверстие может попадать снег и вода, которые замерзнут, ледышка угодит под ремень ГРМ и... Короче, до зимы - поменять. Стоит 700 руб., но на станции нет, а по заказу поставка через 30 дней.
Кто прочитал, запомните и передайте другим, у кого на двигателях такой же шкив коленвала: К ПРОБЕГУ 200 ТЫС. КМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ В ЧИСЛЕ ПРОЧЕГО ШКИВ КОЛЕНВАЛА.
Я думаю, что еще хорошо отделался.
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
К 260 т. км начал уставать насос ГУРа - на оборотах до 1500 руль стало тяжеловато крутить, иногда приходилось подгазовывать на полувыжатом сцеплении. Замена вместе со сменой жидкости, что-то около 20 т. руб. (насос - оригинал Рено).
Тогда же начал слегка перепускать главный тормозной цилиндр. Жидкость не подтекала, на экстренное и просто торможение никак не влияло, но при нажатой педали тормоза на светофоре на спуске или подъеме приходилось все время подтапливать педаль: она постепенно уходила, потом останавливалась почти у пола и уже машина не двигалась как угодно долго. Месяц ждал новый ГУР - тоже оригинал. Вместе с заменой и сменой тормозной - около 8 т. руб.
На 270 т. км в очередной раз сменил ремень и ролики ГРМ (помпу с антифризом менял при прошлой замене, поликлиновидный с его роликами - при замене шкива коленвала). Ремень ГРМ менял 97 000 км назад - забыл совсем, заездился.
Сейчас пробег 272 тыс. км. По-прежнему - только 92-й, масло Кастрол 0W40 через 15 т. км. Масло не ест, расход бензина не изменился, максимальная скорость по-прежнему чуть за 190. Короче, полет нормальный. Хотел этой осень продать, но зачем?..
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
У соседа такой же,только дизель...вроде бы доволен...)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Проездил больше полугода и 36 тыс. км. Менял за это время масло, фильтры, ремень ГРМ со всем, что положено, резину зима-лето, диски с колодками по кругу - диски износились, но родные подшипники ступиц были в порядке задние идут в сборе с диском, а передние до сих пор стоят заводские), но на пробеге в 298 тыс. км на Украине (поехал в гости на майские), приятно удивленный тамошними расценками на работы (цены на з/ч такие же, как в России, только везут их из Варшавы за три дня, а не как у нас из Франции месяц), выполнил супер ТО. Подчеркну, что ничего аварийно не сломалось, просто были деньги и неделя времени.
Итак:
- замена нижних рычагов (идут в сборе с шаровыми и сайлентблоками) - устали сайлентблоки;
- замена втулок стабилизатора - можно было оставить:
- замена термостата (он идет в сборе с прокладкой, а она сопливила маслом) - термостат похоже залег где-то вверху и зимой мотор медленно прогревался;
- замена ремня ГРМ, роликов, поликлиновидного ремня и его роликов, помпы, и фазорегулятора (клапан фазорегулятора не менял);
- замена лобового стекла - за пробег в 300 тыс. км оно было настолько посечено песком с дороги, что в дождь ночью при свете встречных машин давало радугу, то же и при солнце навстречу утром или вечером, а если бы думал продавать, то даже бы и не заморачивался с заменой, поскольку оно было целое, четыре скола с горошину - не в счет.

На сегодня пробег 308 тыс. км. Масло не берет, средний расход бензина при поездке на Украину (пробег 2400км) составил 7,2 л/100км.
4
 
Ответить
Den
Уфа
как дела с автомобилем ?
 
 
Ответить
была проблема с геной, не шел заряд на АКБ, снял регулятор и у видел что сточилась 1 щетка больше чем другая, ну и в дабавок заклинила. заменил полностью регулятор - 1000 руб. в добавок раз уж снял, заменил подшипники и токосъемные кольца - 500 руб.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Красавец! Цены у официалов безумные.. За отзыв 5!
 
 
Ответить
Имею Меган с таким движком! Масло зря ездиеш 15 тыс десятка в идеале! В коробе тоже я на сотке поменял было чернючее,замена копейки нафик на этом экономить,насчет катушек,свечи иридий идет по каталогу поставил и забыл на 50 тыс 1800 руб стоят! Ну как то так!
 
 
Ответить
Радмир
Камышлов
Охренеть как у вас в Москве капусту рубят официалы.По мне дак нефиг их кормить. Максимум ГРМ менять. В остальном можно через клубы найти адекватный сервис по францам. Наверное после Мегана сяду на Лагуну.
4
 
Ответить
Игорь А.
Донецк
Машина действительно достойно себя проявила. Масло в коробке лучше менять через 90 ккм. Я сменил через 60-т - слилось чёрное. Залил Вальволин, специально для францевских коробок. Заработала тише и чётче как то. В движке тоже лучше через 10ккм менять - дольше прослужит на нашем то бензине. Удачи!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2006 в России


Добавить отзыв