Отзыв автовладельца Renault Laguna 2001

Рено Лагуна 2001 — отзыв владельца

, Грязи
12774
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
3.9
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1895 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Доброго времени суток! Хочется поделиться опытом "счастливого" владения агрегатом Рено Лагуна 2 с турбированным дизельным двигателем 1,9 л. Сразу оговорюсь что не смотря на все мои приключения, машина оставила только положительные эмоции))) и так по порядку:
1) Приобретение.
Постараюсь коротко так как не владею в полной мере эпистолярным жанром. До Лагуны был счастливым обладателем ВАЗ 21099. Запала в душу данная модель по своим характеристикам: цена на вторичном рынке в диапазоне от 150 до 250 рублей (для иномарки с подобным фаршем более чем лояльно) интересная начинка, вместительный багажник, внешний вид (на мой вкус интереснее не нашёл по и по настоящее время). И так искал конкретно лагуну, по ходу посмотрел несколько меганов не вариант... Из представленных в радиусе 100 км приглянулась одна 2001 с кондеем вместо климата, из косяков был замечены капли масла под кузовом. Кузов без косяков, проверил прибором, двигатель конечно сопатый, турбина рабочая. Ходовая без особых нареканий. Приобрел и понеслось.
2) Поломки и вложения:
   Для начала вложения, тонировка 3000 руб, чехлы на заказ 5000 руб, сигнализация с автозапуском 20000 руб, камера заднего вида.
   Первым спустя полтора - два месяца вышли из строя замки на передних дверях. Помотавшись по сервисам и самостоятельным разборам - переборам замка двери начал офигивать. Дело в том что замок внутри имеет мелкие пластиковые шестерни которые после некоторого времени стираются, ломаются и перестают работать, теоретически и практически починить их можно путем восстановления эпоксидной смолой с точностью микрохирургии сшить две половинки чем не преминули воспользоваться предыдущие владельцы. То есть у меня без шансов - замена. Охренев от ценников 10000 рублей за единицу (в то время доллар был еще 25-30 руб) были заказаны и установлены с разборки за 2500 руб за ед наградив на весь срок эксплуатации характерным звуком жужжания одного из замков.
   Сразу после покупки было обнаружено что при резком нажатии на газ во время движения загорается "пила" и чувствуется пропадает тяга не сильно но ощутимо. Первый диагноз - свечи накаливания. Замена - не помогло. Забит ЕРГ - прочистил ноль эмоций. "Умные" люди пророчат гибель турбины на самом деле подбрасывает масло но не сильно. Покупаю турбину датского производства (17000 руб - оригинал 60000 руб) еду в сервис договариваюсь на замену и прочистку системы подачи воздуха. Начинают разбирать - снимают интеркуллер он оказывается в ужасном состоянии - нижние ребра радиатора отсутствуют (заглушены) то есть он работает на 30 % - на замену 6000 руб. Все заменили еле надели нижний патрубок с интеркуллера на место, оказался лопнут (замотан изолентой) в будущем так как найти его на замену не удалось были приобретены два патрубка охлаждения с ваз 2112 на диаметром 50 соединены стальным углом на 50 (из магазина сантехники) и обрезаны по размеру. Данные мероприятия не как не отразились на данной поломке "пилу" как выбрасывало так и выбрасывает. Спустя какое то время при очередной чистки ЕРГ была замечена не большая трещина в низу на воздушном пластиковом патрубке идущим на турбину после его замены (7000 рублей) все было исправлено и машина перестала смущать непонятными знаками.
Заменив ремни ГРМ и генератора отправился на юг в поселок Дагомыс. Туда доехал без проблем на обратном пути в час ночи за Ростовом машина закипела - помпа рассыпалась. Так как дизель по тихоньку на 1000 оборотах и на 5 скорости при 50-60 км/ч дополз до дома (600 км). Заменил. Перетряхнул ходовую 15000 руб. Самое противное замена задних сайлентблоков, разобрать нужно пол жопы, а рвутся в год раз. В мороз -30 порвало патрубок охлаждения + при ремонте рассыпался термостат от времени. В конечном итоге подогрел на юге и зимой прогорела прокладка под ГБЦ. Ремонт. Вскрытие рекомендовало замену колец, расточку, замену шатунных вкладышей. Плюс вышел из строя датчик оборотов и датчик холостого хода, датчик заднего хода, постоянные замыкания на задних фонарях, стартер рассыпался, генератор капремонт. Это не говоря об расходниках и обслуживании.
В сухом остатке: Машина очень хорошая и комфортная до сих пор не разочарован (правда продал), поломки в основном из за преклонных лет. При приобретении нужно быть морально готовым вложить в неё еще столько же если не больше. На вторичном рынке неликвид.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Надо отдать должное кузову про коррозию- нет не слышали... весной при неудачной буксировке задним ходом было замято заднее левое крыло, ну и соответственно счес (не царапина!!!) остался спустя год даже намёка на ржавчину не было!!! Но разочарую - на морозе пластик крыльев (а они пластиковые) очень и ОЧЕНЬ!!! хрупкий он при контакте не лопается а рассыпается по этому крылья практически всегда при небольшом зацепе на морозе - на замену (нур и соответственно покраска - 3 элемента как минимум само крыло + дверь+ передний бампер - для ровного перехода цвета) цена вопроса крыло на разборе -1500-2000 р. покраска 10000 р.

   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

TurboDiesell
Думаю, у Вас пробег был далеко не 258 тысяч.
У меня тоже Лагуна 2, но рестайлинг 2007 года, и двигатель 2.0 ДЦИ, который новее.
В пользовании 2 года, пробег на момент покупки был 200 тысяч. сейчас 280.
После покупки полностью заменил подвеску, и больше ничего не ремонтировал. Только расходники. Подвеску опять нужно смотреть, остальное все работает.
А двигатель 1,9, говорят еще надежнее.
У нас такие движки на бусиках (Трафик, Виваро) по 500-700 тысяч бегают.
3
 
Ответить
TurboDiesell
Про комфорт все верно написали - очень приятный автомобиль. Много удобных вещей.
Да даже запуск кнопкой в 2001 году - прогрес однако. Тем более, что кнопку держать не нужно - нажал, отпустил, сама завелась.
А с функцией свободного доступа вообще класс. Ключ-карту с кармана даже не достаю.
Из минусов:
- для сильно плохих дорог не очень подходит;
- В поворотах достаточно сильно валится. Тот же пасат б6 лучше управляется, но он намного жоще.
3
1
Ответить
11357582
автор
TurboDiesell
Думаю, у Вас пробег был далеко не 258 тысяч. У меня тоже Лагуна 2, но рестайлинг 2007 года, и двигатель 2.0 ДЦИ, который новее. В пользовании 2 года, пробег на момент покупки был 200 тысяч. сейчас 280....
Вполне возможно, брал с цифрой 115 т из моих поломок (то что делал повторно) только ходовая часть
2
 
Ответить
Кто подскажет-брать или нет?)
 
 
Ответить
14915206
Я стал владельцем этого авто даже номер тот же
https://vk.com/id344517334
Уже 300 пробег
 
 
Ответить
11357582
автор
14915206
Я стал владельцем этого авто даже номер тот же
https://vk.com/id344517334
Уже 300 пробег
Поздравляю. Маловато правда с 2016 г пробежала я брал если не ошибаюсь с пробегом 115 т... если есть интересующие вопросы по подробной истории буду рад помочь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2001 в России


Добавить отзыв