Отзыв автовладельца Renault Laguna 1999

Рено Лагуна 1999 — отзыв владельца

, Оренбург
29837
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 литров, (по компу 8,5). л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: золотисты
Цвет салона: серый
Всем добра! Не судите строго, первый отзыв. За ошибки не ругайте, уверенная тройка по русскому в школе была))))
До этого автомобиля был маленький Камаз, который в народе зовут «бешеная табуретка» - ОКА (цвета металлик «осока»). Так что сравнивать Лягушатину с «табуреткой» просто глупо. Единственный плюс ОКИ, который заметил — расход и проходимость. Продав окушку начались муки выбора автомобиля. Просмотрев кучу объявлений и пройдя километры авторынка никак не мог найти, то что было бы по душе (смотрел я и правильные машины, и «немцев» с «американцами», даже на наш автопром поглядывал (одним глазком и то щурясь).
Случайно, у друга — перекупа увидел это чудо...думал я долго, француз не продавался тоже долго — видимо ждал меня))) Решался я месяца два наверно, красивая машина внешне, но неизвестно как она себя ведет (отзывы читал — все хвалят, но ведь каждый хвалит свой автомобиль). Решился я рискнуть (весна была — гормоны, солнце), проехав на ней немного по дворику понял — нравится, и купил это чудо за 180 денег.
Что имелось в автомобиле на момент покупки, вернее не имелось — это подушек безопасности, была бита, но не сильно - по словам друга у которого покупал, да штатной музыки — управление на руле не работало. Также нужно было менять лобовик (трещина была на половину). По ходовке, двигателю и коробке (а она там АКПП) проблем не было. Пробег на момент покупки 208 тыщ км. Сразу после покупки поставил новый «русскОкетайский лобовик» (3500 руб) и сигнализацию с обратной связью (тоже около 4000 руб.).
Автомобиль поразил меня габаритами и шумоизоляцией(после окулька было сложно). И еще было очень смешно когда на светофоре стоишь и думаешь — заглохла она, бракованная машина попалась...нет ни звука, ни намека на работу двигателя, а нет поехала))). Еще удивил штатный, говорящий на немецком, бортовой компьютер (я помню радовался как ребенок всем этим «ништякам» - а их много было: свеклоподъемники на всех дверях, центрозамки даже на лючке бензобака и бардачке, электрический люк из стекла да еще два положения и куча всего электронного, климат-контроль.
Короче говоря, после ОКИ — это была сказка! Началась ежедневная езда, и начал замечать что маслицо все убывает (ну думаю попал я на ремонт дрыгателя). Выяснилось, что дружище мой залил в нее масло Енеос, а она зараза, жрала его — литр на тысячу смело могла скушать. Почитав форумы и любимый Дром, выяснил — надо лить только Эльф, думаю попробую раз знающие люди советуют. Залил и о чудо — жор масла пропал, совсем пропал. Машинку, как я говорил выше, покупал весной и ближе к середине осени, к холодам по утрам, начал тупить АКПП. Проедешь немного, послушаешь как комп тебе скажет на вражинском что все ОК, и тут же выскакивает ошибка ватомата. Глушишь. Заводишь — все хорошо. Поехал на диагностику к дилеру (сервисы отмахиваются от нее как от мух). Итог — замена какого-то там клапана. Заказал — поставили — проблема осталась в прошлом.
По салону могу сказать одно — он большой, мягкий и удобный, сзади с комфортом усаживаются трое. Впереди места еще больше. Пластик везде мягкий и приятный на ощупь. Короче семья довольна, ездили к родне, а это почти 500 км. пути в одну сторону, да по нашим дорогам, да с полной загрузкой - даже без остановок и нет усталости ни у меня ни у пассажиров. Багажник тоже радует, я при росте 190 и весе 110 кг. там помещаюсь в относительном комфорте и еще крышку багажника могу закрыть. Во время домашнего ремонта туда помещалось очень много стройматериалов. Теще возил кухонный уголок и полки не разбирая, средний диван, двуспальную кровать с матрасом, конечно в разобранном виде, но даже багажник закрывался, не говоря уж и линолеуме 3,2 метра длиной (думал не влезет, багажник не закрою и буду слушать мат компа о не закрытых дверях — нет, закрылся, но до лобовухи дотянуть пришлось. Благо всему этому помогли полностью складывающиеся 1/2 задние сиденья в ровный пол. Про вместимость думаю понятно — авто можно по-праву назвать настоящим семейным автомобилем.
Отдельно можно сказать про двигатель и коробку. Динамика — для таких размеров и веса больше тонны двухлитрового двигателя F3R хватает, но надеяться на динамику спортивного авто ни стоит.  Я не любитель по-гонять, двигатель больше 3000 не кручу. Максимально разгонял машинку до 170 кмч (для кого то может это круто, но не для меня), можно было и дальше крутить, обороты были чуть выше половины, около 4500, а крутить можно до 8000. По трассе можно уверенно обгонять, с 90 до 120 при несильном нажатии на педаль набирает уверенно, а вот дальше уже разгон хуже и начинает срабатывать кикдаун (вроде так его называют — переключение АКПП на понижайку). Но думаю заявленные 10 сек до сотни она набирает. Расход по городу на старте по компу 16-18, потом на 60 кмч — 7-8 литров. По трассе — 6-7 литров если держать 100кмч, и 8-8,5 при 110-120 кмч. Сейчас в смешанном по компу показывает 8,5 литра. Летом 8,4 литра на 100 км пути. Если судить по заправкам — то в принципе верно показывает, в районе 9-10 литров. Так что прожорливость меня вполне устраивает, заправляю только 95 и только на заправках Салават. Пробовал 92 лить — жор растет, динамика падает.
Коробка. АКПП переключается бывает немного рывками, это думаю признак того что его заездили и пора менять. Коробка DP0 — 4 ступени. Плюсы и минусы ее не знаю, если кто знает — просветите. Редко бывает до 2800 обороты поднимаются, а переключения нет на 4ю, это думаю я сам слишком плавно обороты даю ей.  Есть зимний режим, но я его не включаю, уж слишком медленно машина разгоняется на нем.
Подвеска в меру мягкая и мелкие неровности проглатывает на ура. Но клиренса бы добавить, уж слишком страшно в лес выбираться, так и думаешь сейчас дно шваркну. Приходится выбираться в теплый период, вроде проезжал везде, но страшно за машину.
Немного по обслуживанию авто и ценам. Есть аналоги на все, но они настолько отличаются качеством от оригинала. Так что ставлю только оригинальные железки, заказываю у дилера. За все время эксплуатации поменял много чего. В электрику, двигатель не заглядывал. Из самых неприятных поломок было — в дороге в жару пришел пушной зверек вентилятору охлаждения (заменил на оригинальный), да металлическая трубка ГУРа лопнула в этом году (думал хана насосу — нет, все нормально, обошлось заменой трубки). Жижки меняю все всегда в срок. Стараюсь следить за Лягушатиной.
Продавать авто думаю, и каждый год передумываю...жалко, нравится машина. Она меня не подводила - всегда довозила домой, а поездил на ней я прилично и каждый день, в год тыщ 20 накатываю стабильно. Сейчас пробег 282000. Хотя, понимаю, что бюджет начнет тянуть, особенно если в ней много родных железок 1999 года (даже диски зимние ее с завода). Надеюсь еще годик меня и моих близких повозит, а там будет видно.
Для тех кто думает покупать себе такое авто - надо брать. Автомобиль отличный. Комфортный, вместительный и надежный (хотя тут от хозяина зависит, мне повезло я считаю), но однозначно делать диагностику перед покупкой. Железки на нее дорогие, да и не многие берутся делать. А официальный дилер цена на 30% дороже держит, но качество на все 100% лучше. Сравнивал.
Спасибо кто прочитал и вынес мои корявые мысли. Строго не судите.
Буду дополнять и стараться отвечать на вопросы.
Всем добра и радости. Удачи на дорогах.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поехал я к любимой теще в деревню. Ремонт делать. Утро. Холодно. Завожусь вообще без проблем, это радует. Еду. Выехал из города уже на улице стало светлеть. Трасса чистая, можно смело держать 100-110. В машине тепло, музыка и красота за окном...все деревья белые! Короче приезд был омрачен - потерял глушитель!!! Заметил только когда приехал к дому тещи, думаю на пригорке около ее улицы, там подъем и колея приличная. Вернулся. Глушак не нашел((( Из данной ситуации огромный плюс - машина теперь имеет благородный спортивный рык....

   

Приехал я забирать авто к деревню. Аккумулятор остался в машине, только клеммы скинул. Готовился сразу к реанимации аккумулятора, 2-й год ему пошел, уже не свежий. Отчистил ворота от снега который навалило по пояс, открыл ворота и вижу "чудо" в гаражной пыли))) Подготовил инструмент чтоб снять аккумулятор (там хитрая система - снизу как тисками зажимается, чтоб разжать надо длинный ключ 13 и немного сноровки). Помыслив, курить бросил как второй месяц и так что курева тяжко думается - быстро, решил дай-ка попробую завести....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Laguna, 2001
4.6
32508
Renault Laguna, 2001
Рустам, Черкесск
Renault Laguna, 1994
4.7
29709
Renault Laguna, 1994
Tohin, Санкт-Петербург
Renault Laguna, 2006
4.7
22113
Renault Laguna, 2006
Antoxa-), Новороссийск
Renault Laguna, 2008
4.6
11158
Renault Laguna, 2008
7600916, Омутнинск
Renault Laguna, 2010
4.7
28889
Renault Laguna, 2010
Руслан Салимов, Пермь

Комментарии

  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Что такое "свеклоподъёмники"?
27
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Много кто говорит - Француза - да ни в жизнь! Этот человек не ездил на хороших французских авто! Шумка, подвеска, жор бензина - от езды получаешь кайф - сплошные плюсы! Конечно дизайн на любителя, но мне очень нравиться и внутренняя логистика авто и внешний вид! В обще за вполне сходную цену получаешь левый руль, комфорт и вполне сносное качество в общем! На что пересаживаться после Рено - пока что не знаю - думаю лет пять об этом не задумываться точно, пока машинка почти новая.
24
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Машина отличная, если на механике. Товарищ взял такую с моей подсказки - не жалеет вроде-бы:):):) Единственный заметный минус - тяжело ему заехать на нашу "грузовую" эстакаду. А когда он на неё всё-таки заехал и мы забрались под машину, чёрт меня дёрнул за язык пошутить что у него задние пружины украли на стоянке ночью - видели бы вы его лицо в смятении и непонятках куда-же действительно делись его пружины:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
20
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормально
GET BIG OR DIE.
4
6
Ответить
    
?????
Сообщений: 55419
Хороший отзыв. Французы - харизма
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
14
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
Отлично.Автомат этот ругают все, но там пробок нет вот он и ходит вечно, по пробкам живет 30 тыщ., так написал АР.Еще раз убеждаюсь, машина набор узлов и агрегатов, при должном уходе ресурс их бесконечен вне зависимости от марки.
7
4
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Вот вам и "француз", а 15-й год ездит! Лишний раз убеждаюся в качестве Рено. Батя 5-ый год на логане ездит -только ТО.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
16
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1419
Хороший авто, особенно после оки.)
Случайностей нет. За все надо платить.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
До чего же печальна панель приборов....
4
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 земляк! лагуна всегда нравилась,реально хорошая тачка
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14575
Хороший отзыв.
По машине сразу видно, что битая в морду. Капот дорейстал, бампер от рейстала, полный венигрет получился.
Вся проблема этих машин в том, что живых в природе не существует. Во всём остальном, с автором согласен. Очень комфортная, практичная и не дорогая машинка.
Лично мне В-56, да же больше второй лагуны нравится.
Мотор у автора единственный, который можно рассматривать, ну автомат всегда лотерея.
Искал себе такую осенью целый месяц. Живую так и не нашёл, купил другую машину.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
toyota280:
До чего же печальна панель приборов....
для тех годов она очень не печальна, сравни эту панел и от новой Короллы, эта будет поприятней смотреться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Yxta:
Хороший отзыв.
По машине сразу видно, что битая в морду. Капот дорейстал, бампер от рейстала, полный венигрет получился.
Вся проблема этих машин в том, что живых в природе не существует. Во всём остальном, с автором согласен. Очень комфортная, практичная и не дорогая машинка.
Лично мне В-56, да же больше второй лагуны нравится.
Мотор у автора единственный, который можно рассматривать, ну автомат всегда лотерея.
Искал себе такую осенью целый месяц. Живую так и не нашёл, купил другую машину.
Там по рулю все ясно
4
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 718
Пятачок земляку! Хотя я к французам как-то с опаской. А лагуны- завсегда какие-то импозантные что-ли. Удачи!
CAMRY SXV20 5S ЕВРОПЕЙКА 1998
нет машинки лучше моей смугляночки
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
6
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 165
Dimon56:
Пятачок земляку! Хотя я к французам как-то с опаской. А лагуны- завсегда какие-то импозантные что-ли. Удачи!
Спасибо! Согласен - дизайн интересный. Мне нравится. Выделяется из серой массы в потоке.
Мой отзыв: Renault Laguna 1999
9
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 165
Yxta:
Хороший отзыв.
По машине сразу видно, что битая в морду. Капот дорейстал, бампер от рейстала, полный венигрет получился.
Вся проблема этих машин в том, что живых в природе не существует. Во всём остальном, с автором согласен. Очень комфортная, практичная и не дорогая машинка.
Лично мне В-56, да же больше второй лагуны нравится.
Мотор у автора единственный, который можно рассматривать, ну автомат всегда лотерея.
Искал себе такую осенью целый месяц. Живую так и не нашёл, купил другую машину.
Там в салоне видно - подушки стрельнули. ХЗ когда. Пытался выяснить при каких обстоятельствах...но без результата. Машин была в Самаре, потом в Новосергеевку попала, потом уже в Оренбург и оказалась у меня. В какой период была ДТП неизвестно. Но стекла все родные стояли по кругу (лобовик лично я менял уже).
3
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 165
Настюха Томичка:
Много кто говорит - Француза - да ни в жизнь! Этот человек не ездил на хороших французских авто! Шумка, подвеска, жор бензина - от езды получаешь кайф - сплошные плюсы! Конечно дизайн на любителя, но мне очень нравиться и внутренняя логистика авто и внешний вид! В обще за вполне сходную цену получаешь левый руль, комфорт и вполне сносное качество в общем! На что пересаживаться после Рено - пока что не знаю - думаю лет пять об этом не задумываться точно, пока машинка почти новая.
Согласен. Тоже думал - французы не очень, пока ее не увидел, мне она сразу как-то в душу запала дизайном, по этому не решался долго брать. Теперь желаю ВелСатис, но думаю может на Дастера взглянуть посерьезней. За три года довелось на разных машинах поездить (с разным рулем), но блин в ней чувствую себя уютней. Может моя потому что, хз.
7
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 165
ОлегОк:
Что такое "свеклоподъёмники"?
Это очепятка))))
8
 
Ответить
   
якутск
Сообщений: 826
Как немного надо человеку со средней полосы России после "ОКИ". За искренюю радость владения французом + 5. Отзыв про этот автомобиль житель сибири или дальнего востока написал бы пропорционально другой.
2
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1448
Денис56rus:
Согласен. Тоже думал - французы не очень, пока ее не увидел, мне она сразу как-то в душу запала дизайном, по этому не решался долго брать. Теперь желаю ВелСатис, но думаю может на Дастера взглянуть посерьезней. За три года довелось на разных машинах поездить (с разным рулем), но блин в ней чувствую себя уютней. Может моя потому что, хз.
Денис, твоя Лагуна - это чуть ли не единственная машина производства фирмы Рено нормального дизайна. Остальные машины Рено какие-то все уродские - либо горбатые, либо мыльницы пластиковые.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
1
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 165
boruh:
Как немного надо человеку со средней полосы России после "ОКИ". За искренюю радость владения французом + 5. Отзыв про этот автомобиль житель сибири или дальнего востока написал бы пропорционально другой.
Возможно и так, но машина не подводила ни разу. Заводилась при -30 и ниже без танцев с бубном. Согласен, есть минусы, но они есть в любом авто - и в новом.
6
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 165
shabba:
Денис, твоя Лагуна - это чуть ли не единственная машина производства фирмы Рено нормального дизайна. Остальные машины Рено какие-то все уродские - либо горбатые, либо мыльницы пластиковые.
Да, сейчас больше пластиковых реношек, но они по крайней мере отличны от других марок. Посмотреть на корейские авто - они сейчас в принципе дизайн в одном русле, машины почти одинаковы.
Как можно считать некрасивыми Рено Эспейс, ВелСатис, Клио. Да новые Лагуны стали по дизайну ближу к Логану - рубленные линии.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
коммунист:
для тех годов она очень не печальна, сравни эту панел и от новой Короллы, эта будет поприятней смотреться.
Да печальна совсем. И не надо сравнивать ее и новую Короллу. Надо ее и Короллу того же года. Чего это старье сравнивать с новой машиной? Да и комплектухи разные...
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1270
shabba:
Денис, твоя Лагуна - это чуть ли не единственная машина производства фирмы Рено нормального дизайна. Остальные машины Рено какие-то все уродские - либо горбатые, либо мыльницы пластиковые.
Навскидку - вот машина красивее Лагуны: Renault Safrane http://ru.autowp.ru/picture/126534
4
 
Ответить
    
Astana
Сообщений: 32
Да,тоже как-то хотел купить такую ,на мехе в хороших руках была, но не успел думал что долго будет продаваться,, рено у нас не входу,а так за машину наслышан что надежная только на палке.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Интересный дизайн у этого авто...
6
1
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 165
DmitriyB:
Навскидку - вот машина красивее Лагуны: Renault Safrane http://ru.autowp.ru/picture/126534
Проглядываются черты Лагуны, или черты Сафрана в Лагуне. ХЗ. Но мне кажется Сафран более рубленый, красивый, но все же грубее.
4
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 20
Отличная машина!!! надежная у друга такая так он в них дуб дубом (в смысле в машаних) пробег у него уже под 300 тыс и он 6й хозяин а она все возит и возит . А если бы он еще под нее иногда залазил, то и не подводводила неожиданноо гг . Но запчасти **** кусаются .
стойки перед по 4700 каяба, ремень грм с роликами 5000 замена его 5000 руб, менять еще ни кто не хотел, там гемор что пипец, к стати на ларгусах похожий моторчик стоит.
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
3
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 20
Сиденья передние очень удобные еще)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
что так дешево продаешь?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 810
toyota280:
До чего же печальна панель приборов....
Если включить зажигание и увидеть подсветчку желтого цвета борт компьютера, не все так и печально. Сдалека лагуну не оценить, на ней кататься надо, ее надо смотреть в упор и понимать )
3
 
Ответить
   
Сообщений: 810
Андрей ЦПЗ:
Отличная машина!!! надежная у друга такая так он в них дуб дубом (в смысле в машаних) пробег у него уже под 300 тыс и он 6й хозяин а она все возит и возит . А если бы он еще под нее иногда залазил, то и не подводводила неожиданноо гг . Но запчасти **** кусаются .
стойки перед по 4700 каяба, ремень грм с роликами 5000 замена его 5000 руб, менять еще ни кто не хотел, там гемор что пипец, к стати на ларгусах похожий моторчик стоит.
Андрей, сказки рассказываете. Каяба стойки передние поставил - по 2900. Задние стойки газовые, по 2200. Про ремень ГРМ ничего не скажу. Но менял всю ходовку и вышло не дороже японки. А менял в деревне у знатного ремонтника Пети! В реакторе в Омске тоже обслуживался, нормально все делают. Единственная неприятность - стартер неудобно снимать (нужно снимать правое колесо с приводом). Но и его снимают да и стартер не расходник. Так что не наговаривайте о том, что знаете отдаленно.
3
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 165
Андрей ЦПЗ:
Отличная машина!!! надежная у друга такая так он в них дуб дубом (в смысле в машаних) пробег у него уже под 300 тыс и он 6й хозяин а она все возит и возит . А если бы он еще под нее иногда залазил, то и не подводводила неожиданноо гг . Но запчасти **** кусаются .
стойки перед по 4700 каяба, ремень грм с роликами 5000 замена его 5000 руб, менять еще ни кто не хотел, там гемор что пипец, к стати на ларгусах похожий моторчик стоит.
Верно. Очень дорогой автомобиль. Мастера от него бегут, ибо долго и муторно все в ней ремонтируется.
 
2
Ответить
5846225
Юрга
если кто знает подскажите размер щупа акпп длину и отметок уровня потеряли щуп очень надо за ранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 1999 в России


Добавить отзыв