Отзыв автовладельца Renault Laguna 2008

Рено Лагуна 2008 — отзыв владельца

, Братск, Новосибирск
34396
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 136 пятёрок!
Renault Laguna 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 4170 л.с.
Расход топлива по трассе:8-13 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:2.0T
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Темный
Двигатель:4цил, 2000см, 170л.с , турбо
Приветствую. Пишу об очередном своем автомобиле, до него ездил много на чем, перед ней ездил на филдере 2006. Филдер мне никогда особо не нравился, был куплен только потому нарвался на срочную продажу и купил за недорого (360т.р. в 2008 году с пробегом 35000)  Не нравился руль справа, дохловатый 1.5 литровый движок, тупенький автомат и жесткая подвеска (груженый кстати идет оч хорошо). Да,и комплектация у меня была очень  бедненькая. За время эксплуатации (не очень активной) поменял расходники один раз, и все. Машина надежна, никогда не подводила, неисправностей не было. Захотел сменить машину, продал филдер, начал искать что-нибудь с левым рулем, посвежее годом и желательно на мешалке, так как пробок в моем городе не бывает. Бюджет 500к, до последнего присматривался к фокусу 2012, оказалось очень тяжело найти хорошую комплектацию в пределах 500 , они были, но не успев появиться в объявлениях, как их уже продавали, а в основном висели 105 л.с и мясорубками на задних дверях. Катался на форде 105лс - овощ. Марку Рено рассматривал всегда, так как знаю разницу между румынской Дачей и настоящим Рено, не причесываю это под одну гребенку. Смотрел меганы 2011-2012, их в Иркутской области оказалось очень мало, все с двигателями 1.6 на палке был один - красный, хорошо укомплектованный, но красный все таки не хотел. Были и на автомате. прокатился - такой же овощ как и форд, хотя понравился он мне куда больше, он выше , крепче и практичнее. Замахнулся на Октавию 9-11 годов - они все совсем пустые, нормально укомплектованная и с нормальным двиглом - от 600 и выше. Мазда 3 попалась одна 2010 года - тоже пустая , и хорошо пробежавшая, лучше уж меган. Плюнул я на поиски более менее свежих гольф-классов, начал искать D класс, но постарше. Япошки сразу все отмел - ценники нереальные. Нашел пассат  B6 за 580, сторговался до 500, прокатился - понял что роботу хана. Нашел Мондео, 145 лс на палке - вот она тачка, что я искал , диллерский, в хорошем состоянии, безаварийный, более-менее укомплектованный, по динамике не такой скучный как фокус. Цена была на него 550, но сторговал до 500.  Все собрались оформлять через 2 дня (на выходные как раз покатушки попались) ,в понедельник продавец пропал, через еще 2 дня появился, сказал что продал его за 520. Короче увели из под носа. Прокатился на ситре C5 - понравился, но продавец не торговался ни в какую , последня цена на него была 560. И вот в конце концов нарвался на Лагуну, с пробегом 64000, дилерская , 2.0 турбо на автомате. Начал гуглить - шерстить форумы по поводу надежности агрегатов и машины в целом - плохих отзывов не нашел, решил прокатиться- понравилась, маленько сторговал , купил за 485.
Катаюсь пока что не долго, так что это скорее не отзыв, а первые впечатления, затем по мере эксплуатации буду дополнять.
- Подвеска вроде как у дилерской машины должна быть крепкая, она явно помягче , чем фокус, филдер и мондео. Но в то же время не валкая. Это сильная сторона французов - способны выжимать максимум из простой подвески. Просвет спереди 178, сзади 220.
- Двигатель древний, ставился на лагуны, велсатисы, сценики, эспейсы наверное еще с 2000 годов, показал себя как надежный ( в том числе и турбина), 170 л.с - в принципе не много для 2.0 с турбой, но мне хватает. На низах тянет, для меня это самое главное, редко стрелка тахометра поднимается выше 3000. Динамика в общем и целом не хуже Мондео 2.0 на палке. После 100 кмч разгон все равно уверенный.
- Коробка Jatco  не тупит, знает что и когда включать. Ставится на икстрейлы и аутлендеры v6. Якобы необслуживаемая, но рекомендуют масло менять на 150-200 тыс пробега. Мне пока до этого далеко. По надежности этого узла нареканий особо не встречал, даже на более тяжелых машинах.
- Салон , тут по началу кажется, то все сделано через одно место, все не там, куча перегруженных джойстиков , круиз контроль - на руле, магнитола - под рулем. Ручник - какой то рычажок , а не ручник. Но это дело привычек, сейчас уже привык, проблем не испытываю. Качество мателиалов хорошее, на уровне одноклассников (авенсис, пассат, мондео, с5 и тд). Магнитола - кошмар, читает просто диски и все, нет мп3 , нет аукса, звучит похуже чем сони из мондео, но лучше чем в пассате. Бортовой компьютер имеет датчик уровня масла (хотя есть длиннющий кривой щуп, проходящий сквозь гбц, и торчащий прям сверху крышки двигателя) . Датчик мгновенного расхода живет своей жизнью, за 5 секунд способен показать расход от 14 до 5 литров, при равномерной езде по трассе. Средний расход при этом достаточно точен. Печка шустрая, обогревает салон быстро. Зона дворников обогреется лишь тогда, когда прогреется все подкапотное пространство. Обогрев переднего стекла дворников не касается. Места в салоне мне вполне достаточно (я 180 см). Руль регулируется по наклону и вылету. Ключей у машины нет - только чип-карточки. Парктроников в моей комплектации нет.
- Багажник - это сильная сторона всех лифтбеков.
- Управляется машина очень хорошо, не колбасит на дороге, не рыскает, в повороты входит прекрасно
- Сделана из металла, а не фольги, 5 звезд в краштестах, 8 подушек безопасности.
- Тормоза мощные, куча всяких систем помощи торможению. Да и вообще всяких вспомогательных систем полно.
- Ближний свет - совсем уж ближний, дальний более менее. Задние фары светодиодные
Что не понравилось, так это сильная вибрация в положениях D или R на холостых. - как выяснил, это у всех так.  Хотя на ходу машина реально тихая.
Летом заменю линки и втулки амортизаторов, на мелких неровностях побрякивает. По мере пробега буду дополнять. Фотки именно этой машины, но не я их делал, а с объявления на дроме. Потом на досуге сделаю свои.

В общем предварительные краткие выводы об автомобиле основанные на не продолжительной эксплуатации и инфы из всяких тематических форумов посвященной этой модели: Дилерский бензиновый автомобиль Рено Лагуна 3 (именно 3 , именно дилерский и именно бензиновый (1.6, 2.0, 2.0T) ) вполне годен для покупки на вторичном рынке и эксплуатации на наших сибирских дорогах. Европейские машины имеют другую подвеску , которая страдает в Российских условиях. Дизельные версии, особенно оснащенные сажевыми фильтрами (FAP) нашу жижу под названием дизельное топливо переваривают плохо. Но с некоторыми доработками эксплуатировать можно. Так же бывают еще и v6 с 3.5 мотором - говорят проблемный (в Россию не завозился) В чеке от дилера у меня стоит сумма свыше миллиона рублей, за такие деньги вряд ли бы себе ее взял, нашел бы чего поинтереснее. Но на вторичке за сумму более, чем вполовину меньшую - аппарат хорош, и по прогнозам,  больших неприятностей доставить не должен. Время покажет.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Въехал в меня пьяный мужичок на китайском джипе возле жд переезда , подтолкнув меня к отбойнику . когда приехали

ДПС - тот сорвался и дал по газам. Потом его догнали, он еще и без прав оказался. В общем из потерь: задний левый фонарь , задний бампер, передний бампер, крышка багажника, правый подкрылок и передняя пластиковая защита (это все отлетело вместе с бампером) Теперь ожидаю гемора от страховщиков. Делимся советами как можно ускорить процесс и выколотить по максимуму, чтобы на ремонт хватило=)

, пробег 67 000 км   

После того как пьяный мастер подмял мне немного бампер и разбил фонарь, страховая мне выписала 12 тыщ компенсации. А у меня только фонарь так стоит. В общем сделал независимую экспертизу (эксперт насчитал бампер под замену, хотя там вмятинка и все) с этим отчетом написал претензию в РГС, и через неделю мне на карту упало 60 тыщ. Я ажно обалдел от такой щедрости. В общем страховка оказалась раза в 3-4 выше реальной суммы. Подарок прям какой то. Сделал машину, купил фонарь , выправил и открасил бампера, отполировал крышку багажника....

, пробег 73 000 км   

Понравился новый передний бампер от лагуны 2011 года, не могу нигде достать. Даже каталожного номера не найду. Если кто знает напишите, пожалуйста, или где можно достать)

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
8413
Renault Laguna, 2008
7600916, Омутнинск
4.5
19652
Renault Laguna, 2008
83782, Смоленск
4.1
8144
Renault Laguna, 2008
Александр, Новороссийск
4.5
38801
Renault Laguna, 2008
81093, Волгоград
4.5
71284
Renault Laguna, 2008
67732, Екатеринбург
4.8
22550
Renault Laguna, 2010
Руслан Салимов, Пермь

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35357
конечно современные машинки имеют только одно преимущество перед японскими 10-летками и старши, в них есть много няшных штучек (я про премиум класс сейчас не пишу), таких как уровень масла на дисплее например!
я вот по старинки, крышку моторного отсека открыла, щуп вытащила, тряпочкой вытерла, засунула обратно, снова вытащила и посмотрела, есть масло или нет!
но в остальном, современные авто ...лишь бы хозяина радовали!
хотя данный автомобиль очень даже классненько смотрится!
6
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
29
37
Ответить
    
Сообщений: 41872
интересный авто! автору удачи
25
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Лифтбэк-вещщь!
Дак,короба не роботная?Чёт не понял.
Пять.
Бу-га-га-гатти
13
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8932
Классная машина.
168
23
3
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
ev1968:
Лифтбэк-вещщь!
Дак,короба не роботная?Чёт не понял.
Пять.
Коробка - адаптивный гидромеханический автомат, модель Jatco aj0 , не робот, не вариатор. На лагунах ходит очень долго, ибо предназначен для более тяжелых и мощных автомобилей
32
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
bkmz0000:
Коробка - адаптивный гидромеханический автомат, модель Jatco aj0 , не робот, не вариатор. На лагунах ходит очень долго, ибо предназначен для более тяжелых и мощных автомобилей
Понял.Хорошая коробка.
Бу-га-га-гатти
11
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Что за зверь такой 2.3 литровый Мондео на палке???
2
12
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
Борисы4:
Что за зверь такой 2.3 литровый Мондео на палке???
Да, маленько ошибся, 2.3 был на автомате, на палке был двухлитровый (он бодрее едет)
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
интересный дизайн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55257
с5 лучше был бы
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
33
Ответить
 
Сообщений: 144
Интересный авто! Удачи в эксплуатации!
7
 
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
Ambente:
с5 лучше был бы
в среднем разница в цене на вторичке за схожие комплектации 100 000 р, преимущества ситроена не тянут на 100тыщ. У лагуны тоже есть свои плюсы, Так что по мне ситроен с5 - почти то же самое, разве что маленько красивее, но менее практичнее.
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1328
отличный авто!
9
2
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Наверно это круто =)
Airtrek 4 wd
7
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
красивая машинка, отзыв хороший
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
11
2
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3962
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
автор, изучай автос.
на хитреле стоит варик, а тут полноценный гидравлический надежный автомат. это раз.
два - дык ты определись, магнитолла читает mp3 или нет. на твоих фото так и написано "MP3 00:05"
мотор у тебя оч. хороший, живучий.
9
5
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
881:
автор, изучай автос.
на хитреле стоит варик, а тут полноценный гидравлический надежный автомат. это раз.
два - дык ты определись, магнитолла читает mp3 или нет. на твоих фото так и написано "MP3 00:05"
мотор у тебя оч. хороший, живучий.
На табло RDS от FM модулятора. На хитрейле и автомат такой стоял в некоторых модификациях
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5! очень хорошая машина
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
свет ближний плохой???Филдер уж точно курит по свету,откуда инфо что европейцы умирают в плане подвески?уж по рулежки дилерская отдыхает в сравнении с Европейкой,3.5 на купе ставят мотор,откуда про дизель такая инфа,это бред,лагуна 2 литра дизель-178 коней выдает,и она топовая в гамме хетчбека и подрулеваемой хадней подвеской
4
4
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
Алекс56 рус:
свет ближний плохой???Филдер уж точно курит по свету,откуда инфо что европейцы умирают в плане подвески?уж по рулежки дилерская отдыхает в сравнении с Европейкой,3.5 на купе ставят мотор,откуда про дизель такая инфа,это бред,лагуна 2 литра дизель-178 коней выдает,и она топовая в гамме хетчбека и подрулеваемой хадней подвеской
мне ближний свет не понравился, про подвеску инфо с форумов , не сказать что умирает, но ресурс у нее явно меньше. 3.5 знаю что на купехи, и читал о нем нелестные отзывы. Лагуна GT с дизельеным 178 кобыльным двигателем и системой 4control в Россию не поставлялась. Причем тут она? На дизельных европейцах читал что желательно вырезать сажевый фильтр и периодически промывать топливную. Кстати полное управление (4control) теперь доступно на обновленной лагуне и с другими двигателями, не только GT 178 кобыл.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
Ну каждому свое,про адаптацию в подвеске для России сам говорил,вот и я привел примерА сборка Турция или Франция
1
2
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
у меня французкая
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
bkmz0000:
у меня французкая
Мотор ниссановский?база то точно ниссановская,даже стойки Японские
1
5
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
Алекс56 рус:
Мотор ниссановский?база то точно ниссановская,даже стойки Японские
И мотор французский, ниссановский мотор на атмосферной лагуне, которая агрегатируется с механикой
10
2
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
Любопытно, несмотря на то что полноуправляемые автомобили в Россию не поставлялись, в инструкции подробно расписана работа системы 4control
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
bkmz0000:
И мотор французский, ниссановский мотор на атмосферной лагуне, которая агрегатируется с механикой
А!только атмосферник,но валит турбо-хорошо,у друга такая была-мазду 3(спорт 2 литра)и цывика (спорт)-рвал в клочья просто
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
bkmz0000:
Любопытно, несмотря на то что полноуправляемые автомобили в Россию не поставлялись, в инструкции подробно расписана работа системы 4control
конский ценник был на лагуну-вот и не пошла она,у нас совсем не долго продавалась,а в Европе ее любят
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
какая страховая у него?у тебя?
 
1
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
Алекс56 рус:
какая страховая у него?у тебя?
Росгосстрах..
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4456
bkmz0000:
Росгосстрах..
Отзыв о Nissan Tino вот моя история,почитай.Однозначно независимую экспертизу,все затраты вернет страховая,не выплатят сразу,в СУД,по суду Росгосстрах платит всегда,мне по независимой насчитали 124 000,максимум 120 000,сразу отказали,по суду отдали 208 000 так что судиться однозначно!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
bkmz0000:
Росгосстрах..
только суд с РГС((((безпредельщики.....нани май адвоката сразу-платить он и не будут
3
1
Ответить
   
Сообщений: 24
"Летом заменю линки и втулки амортизаторов, на мелких неровностях побрякивает..."

Что за "линки", что за втулки амортизаторов - может втулки стабилизатора (поперечной устойчивости)? Побрякивает спереди - это под замену рычаги (нижние, верхних то нет естественно). Они идут в сборе с шаровыми и сайлентблоками по 2700 за штуку я брал оригинальные, но можешь и не менять, если "побрякивание" не напрягает. Я через 80 тыс. км после начала побрякивания заменил, но к этому времени брякало уже конкретно. Так же могут побрякивать плохо закрепленные передние тормозные колодки. Втулки стабилизатора - даже не трогай: во-первых, оригинал дешевле 1500 руб. за штуку не найдешь, во-вторых, я их заменил на пробеге в 298 тыс. км - они были как новые.
Мой отзыв о Лагуне на десяток машин пораньше твоего. Надеюсь найдешь что то интересное.
Мой отзыв: Renault Laguna 2006
2
2
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
bkmz0000:
Это крепления стабилизаторов поперечной устойчивости.
Вот эту фигню буду менять на досуге. Я не автомеханик, могу и не знать что и как точно называется. А названий у запчастей миллион
Упс, фотка не та
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
bkmz0000:
Это крепления стабилизаторов поперечной устойчивости.
Вот эту фигню буду менять на досуге. Я не автомеханик, могу и не знать что и как точно называется. А названий у запчастей миллион
Линки это стойка стабилизатора,а втулки это резинки
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
да на фото они
 
 
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
"Задние фары светодиодные" ровно на 50%)))
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Отличный авто!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 637
Блин, красивый автомобиль, однако. Автору респект!
Мой отзыв: Kia Ray 2011
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хорош авто, очень достойный умный выбор среди одноклассников, 5.
Царь, просто Царь:)
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
дорого очень будет сам бампер 25 рублей 620106201R+ решеточки и тд.620727813R с парктроником 620725017R-без 633543505R 622547149R 620847585R 622904233R 622356864R короче в сборе дорого
2
 
Ответить
   
Сообщений: 680
Kiss*ka:
конечно современные машинки имеют только одно преимущество перед японскими 10-летками и старши, в них есть много няшных штучек (я про премиум класс сейчас не пишу), таких как уровень масла на дисплее например!
я вот по старинки, крышку моторного отсека открыла, щуп вытащила, тряпочкой вытерла, засунула обратно, снова вытащила и посмотрела, есть масло или нет!
но в остальном, современные авто ...лишь бы хозяина радовали!
хотя данный автомобиль очень даже классненько смотрится!
6
Госпожа, Вы отстали от жизни. На рено лагуна 1998 года этот щуп бортового компа уже был, а еще быть может он был на 95 году... И да - оно приятнее видеть деления, чем мазаться с маслом и нюхать его на морозе.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 680
Автор, подскажите пожалуйста, а как со старыми болячками лагун? Мертвые коробки, вытекающие из приводов масла коробок, вылетающие стаканы из за изношенного диференциала и прочее? Какие серьезные болячки остались в лагуне 3 от своих предшественников? Или это совершенно новая платформа с другими проблемами?
 
1
Ответить
  
автор
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
от старых лагун достались только некоторые моторы . про мех. коробки не могу ничего сказать, автомат aj0 очень надежен. Платформа Nissan D на которой построены теана, мурано, альтима, и даже последний бесхребетный pathfinder и инфинити JX.
6
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 8
Всем доброго вечера! Ностальгия по Лагунке мучает до сих пор, хотя прошел уже почти год. Смотрю продажи, но уже интересует не 2.0 турбо, а 2.0 GT - 204 л.с. и в качестве машины для души, выходного дня. Скажу сразу это уже не моя Ласточка, но в душе моя и за каждое её происшествие переживаю очень сильно. Да, фото мои, фото со спойлером для клуба, выложил 17 рублей за этот девайс, за 4 месяца до продажи, но обстоятельства сложились так, что отдал даром, в надежные и добрые руки, очень благодарен хозяевам, звонят, консультирую и т.д. Машина напичкана электроникой и проблем с ней не было ни разу, но подходит время, то аккумулятор умер, то чудак въехал и т.д.
Скажу сразу, единственная машина в Братске, три в Иркутской области на тот момент, дилер. Влюбился сразу, дизайн обалдеть......... ВСЁ В ЭТОЙ МАШИНЕ НА МЕСТЕ!!!!!!! Круиз контроль на руле - а где ему ещё быть, убавить, прибавить скорость, отключить. Музыка подрулевой джойстик - это его место!!! Ручник - красота, кнопочку нажал, и всё. Климат сам "нюхает" воздух в салоне и переключает, то с улицы, то с салона!!!

Теперь немного несогласий с автором, заранее прошу меня простить, сколько людей - столько и мнений!
Динамика - всё включительно до 3.0, последний был инспайр, рвала как Тузик грелку. Нет провалов на низах, как например, у Хонд. Машина не тратит "сил" на поднятие морды, создание грозного вида - это торпеда!!!

Стоит ограничитель турбины на педали газа, сразу тоже не понял. Нет турбоямы, турбина не подключается после 2000-3000 оборотов - передавил ограничитель, турбина подключилась сразу, визг резины, антибукс останавливает машину. Кстати, пришло время промыть форсунки, впускной тракт, заменить топливный фильтр в баке и под капотом. Бензин, я заправлял, только 98-й!!!

"Разгон после сотки уверенный....." Ну!!! 10 машин в колонне - обгон, при перестроении после последней, на спидометре 230 км/ч - идет как влитая.

Автор забыл указать, что у данной машины с подготовкой для РФ стоит:
1. Аккумулятор штатный 85 А/ч;
2. Гарантированный холодный запуск до -40 гр. С. Во дворе, все со злобой смотрели, тянули кабели и т.д.
3. Печка! Штатный послепусковой подогреватель двигателя и салона: горячий воздух в салон начинал идти после 2 минут работы двигателя, независимо от температуры окружающего воздуха. В -36, без отопителя, с подогревом сиденья, экспериментировал сам, двигатель до 90, прогревался за 15 минут!!!
4. Курсовая устойчивость - отпусти все педали и рулем покажи, что хочешь и машина всё сделает - личный опыт.
5. Антибукс - как на Лексус, крутит то колесо, которому тяжелее, главное газ не отпускать, держать постоянно и система всё сама сделает.
6. Диагональная устойчивость - машина всегда встает горизонтально, при вывешивании двух диагональных колес и едет дальше.
7. Музыка! за 1450 рублей - панорамная крыша, 12 динамиков + сабвуфер, на тот момент мп3 и разъем для Айфона. Я специально оставил диск в магнитоле, именно с качеством CD, 8 динамиков, звук - бегу по кругу и нервное выхватывание сотика, точно входящий, но не судьба.... Купите дорогой проигрыватель мп3 в прикуриватель и все проблемы решены.........
8. В этой машине 4 прикуривателя, 3 в салоне, 1 в багажнике.
9. Качество шумки, материалов и т.д. Это бизнес класс от Рено, своей сборки, качество материалов 5++, тишина гробовая, да на D и R вибрация стоя, но это минус производителей. В бамперах стоит 20-ти см усилитель пластиковый в виде сот, который гасит удары, поэтому только вмятиной на бампере и отделался////

На сдачу купил минивэн тойота, без пробега - жигули, блин.... Да, перед новым годом догнал дед на пятерке, так, аккуратно очень. Бампер треснул, фонарь на половину разбил, вроде всё! Забрал деньки сразу, но когда приехал на ремонт и сняли бампер, то под ним кузов ушел от удара, правый угол.... Вот Вам и Рено и ассоциации с Логаном!!! Бизнес класс, есть и будет у любой марки!!!!!
Всем удачи на дорогах, новым хозяевам только приятной в эксплуатации! Добавлю ещё немного своих фото////
8
 
Ответить
    
Yukon, Canada
Сообщений: 1025
Росгосстрах как был так и остался - ***ная компания!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет! Подскажите есть такая на разборе или кто знает где взять дубли. интересен ноускат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 2008


Добавить отзыв