Рено Лагуна 1998 — отзыв владельца

, Омск
12996
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.2
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Красный
Салон: электроника во всем, пара подушек безопасности
Кузов: омывайка и метла заднего стекла
После осеннего обеда, денежка в кармане особо пригревала и шептала приобрести колеса для семьи. Сотня тысяч рублей особо не заставит разгуляться и здравым умом было решено купить посвежее семерочку, 2107. Уже было договорился о встрече с продавцом.

Или так сильно хотел продавец продать авто, что не доехал до меня, поставив условием смотреть авто только до переезда (вероятно проблемы с доками на движение) или мне нужен был еще один шелбан "халявы не бывает". Но купил таки я рено лагуну 1998 года. За ту самую сотку. Нормальная машина, заверил продавец. Глянул, ну да кузов не ахти, зато внутри приятно. Норм, бери - сказал помощник выбора. И был куплен сей автомобиль.

Хронология такая, что через пару месяцев полетела МКПП и авто до весны простояло во дворе. Затем бурный ремонт-замена МКПП, глубокий обмен всех старых запчастей ходовки на новье, включая пружины, подшипники ступиц, полная замена масел, привода слева, ремонт стартера, замена ременя привода... Всего и не упомнишь. Сейчас понимается прекрасно, когда до тебя все владельцы выжимали из машинки все что могли, отдуваться пришлось мне. Но это не относится к автомобилю как представителю модели, это проблема меня как покупателя, умеющего покупать удачные экземпляры.

Благо кредитная карточка вытерпела опустошения, и настал момент удовольствий. Выдвигаюсь на природу, француз машин, радио 3 ловит француз музик. Солнышко пригревает. Красота. После замены всего и вся, ходовка удивила мягкостью хода, двигатель продолжал радовать эластичностью, эргономичный салон дарит удовольствие. Итого затраченных на покупку - доводку до ума 180 тысяч оказалось не так и много. Гарантии, что купишь за 180 живой аппарат с левым рулем нет. А он очень даже помогает обзору, как не крути - имея больший запас мощности длинные расстояния преодолеваются быстрее и безопаснее на вот такой крохе.

Экстерьер автомобиля не предрекает какой либо агрессии и довольно часто чтобы обогнать встречное авто, надо сначала доказать что можешь двигаться более чем достаточно. Плавная скорость 90, убеждаешься что впереди идущая не собирается ускоряться, стоит тебе выйти на встречку и соперник придавливает педаль. Никогда такого на крупно-габаритных седанах не встречал. Явное нарушение правил попутных авто, но ничего не поделать. Уже привык. Порой даже смешно, когда владелец авто при обгоне смотрит на мою машину а не на дорогу.

Ну глазам не верится что лягуха может, а она может... 16 клапанов 1.6 литрового моторчика могут как тихо урчать, так и реветь на повышенных оборотах. Что интересно, на тахометре нет отсечки, иной раз при разгоне раскручивал движку и до 7000.

Но в машине радует не способность двигаться вполне уверенно на трассе, а ежедневные городские будни. Когда заливаешь в бак 45 литров и уже забываешь, когда заправлялся в последний раз. Ритм движения в потоке, расход минимален. Трасса 6, город от 9 до 11. Обычно до 10 летом. Зимой объективно опыта еще не было, естественно подрастет расход, ибо прогревы и т.д.

Автомобиль практичен не только в расходе топлива, но и в возможностях перевозки. Удобный спортивненький хетчбек вмещает в себя почти как старенький здоровенный универсал от фольксваген. Стиральная машина, холодильник, диван (правда уже без закрытия задней дверцы)  - все это вместилось поочередно с каждым рейсом при переезде, за счет складываемых задних сидений и снимаемой задней полки.

Кто знаком с машиной или отзывами знают, что вещающий из под руля гауптштурмфюрер бодрит своим четко поставленным голосом. И порой эти оповещения о неполадках или предупреждения действительно важны. Ну кто Вам подскажет что не горит левый габарит, или нужно долить жидкость в ГУР, или не пора ли Вам пристегнуться после набора скорости в 30-40 км. в час? Все это удобно. А в случае когда дверь у пассажира недозакрыта, сообщается с точностью левая-правая, передняя-задняя дверь открыта или не захлопнут багажник-капот. Или такое важное оповещение как - не отключен стояночный тормоз при движении? Все это не только напрямую влияет на безопасность движения, но и предостерегает от повреждения автомобиля при неверной эксплуатации.

Когда же Вы пристегнете ремень, закроете плотнее дверь, бортовой компьютер отрапортует нечто вроде "Ве коммен инбохт! Ве контроль зе штейтмент из анде шайте" (Все системы в норме и под контролем бортового компьютера) - возникает ощущение что виза в Немецком посольстве на движение открыта и продолжаешь движение с большей уверенностью, что все хорошо и все в порядке. Сборка авто была произведена в Германии, от этого и компьютер на немецком языке оповещает, кому то встречаются французы, кому то итальянцы. Поначалу немец напрягал, но со временем сложилось ощущение обладанием трофея и желание перепрошить на русский язык отпало (за 1200 рублей на СТО обещали сделать и такое).

Установленная магнитола KenWood вполне раскачивает без охриплостей динамики и задействует сателиты. К слову, в этой машине наиболее приятное звучание из имеющихся ранее (я не меломан, но более чистый звук более приятен не так ли).

Удобной фишкой в автомобиле является электронный замер масла. Заводишь двигатель и на некоторое время показывается уровень масла там где строка информирования компьютера о пробеге или расходе. Вполне удобно. Открывать капот заставляет лишь нужда долить омывающей жидкости. Радует доступное информативный вывод расхода топлива. После японского показателя расхода топлива, когда нужно значение делить на 100 (нечто вроде 11 км на 1 л) здесь нормальный европейский показатель (7 литров на 100 км). Помимо электроники, регулировка кресла, спинки кресла, подголовника способствует комфортному управлению. Все эти мелочи позволяют почувствовать себя человеком, для которого создана машина, с выполнение задачи без фанатизма, без комплексов на понты - а просто для приятного движения.

Настал новый этап оздоровления моей лагуны, в ближайшие пару недель отправится на полную покраску кузова. Многочисленные подкраски, шпатлевки и варки заднего бампера за несколько лет вконец испортили внешний вид авто. Посему извиняюсь за отсутствие фото сейчас, дополню после обновления. Всем желаю удачи на дорогах и побольше приятных эмоций от своих железных коней!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного вводная: Рено лагуна плохо заводится по утрам, на холодную ну очень плохо заводится.

Шум бензонасоса подсказывал в чем дело. Но я никак не ожидал от легко бегающей при желании 170-180 машинки давления с насоса в менее чем 1 очко.

В Реноводе Омска сервисмены рекомендовали менять модуль, типа насос менять не вариант. И отчасти это правда, контакты показателя уровня топлива могут со временем выйти из строя. Но вот сумма в 14000 рублей и 2 недели ожидания заставила вернуться меня домой ни с чем. Купленный бошевский ваз 2110 вошел в корпус с некоторыми доработками....

, пробег 233 000 км   

Не мог устоять перед многочисленными просьбами выложить фото. Согласен, без фото стремно. Но правильно ли выложить фото в стремном состоянии кузова ))

Все также жду рекомендаций, где в Омске сделают кузов машинки.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SEAT Toledo, 1999
2.9
22397
SEAT Toledo, 1999
Павел, Волгоград
Hyundai Elantra, 2004
4.7
28657
Hyundai Elantra, 2004
Ж е к а, Ставрополь
Ford Scorpio, 1995
4.7
12351
Ford Scorpio, 1995
7877392, Калининград
Ford Sierra, 1987
4.9
5458
Ford Sierra, 1987
alexander9679, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Wolfsburg
Сообщений: 667
Земляк, ты столько написал, но без фоток непойдёт !
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
фото бы
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Стремно выкладывать фото, машинка жизнь повидала, пока не определился с местом, где будут ее подготавливать к покраске и затем наводить красоту. Может быть Вы сподвигните на это дело, подскажете? Заезжал в место местное, ну не понравился подход - обсчитать не увидев всех косяков. Это означает что дальше или разведут или заделают фигню. А хочется для себя, хорошо.
 
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
У меня тоже была Лагуна, правда в кузове универсал, 1997 года и пробегом 202 тыс.км, машиной был доволен. А в Омске ничего немогу посоветовать, я там уже не живу. Фотки нормальные, не расстраивайся, всё починишь, если захочешь.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
Я тоже такой брать собрался, только дизельный! Пять за отзыв, наполняет, знаете ли, оптимизьмом. В общем, 5, и привет из Нска!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Laguna 1998 в России