Немного вводная: Рено лагуна плохо заводится по утрам, на холодную ну очень плохо заводится.
Шум бензонасоса подсказывал в чем дело. Но я никак не ожидал от легко бегающей при желании 170-180 машинки давления с насоса в менее чем 1 очко.
В Реноводе Омска сервисмены рекомендовали менять модуль, типа насос менять не вариант. И отчасти это правда, контакты показателя уровня топлива могут со временем выйти из строя. Но вот сумма в 14000 рублей и 2 недели ожидания заставила вернуться меня домой ни с чем. Купленный бошевский ваз 2110 вошел в корпус с некоторыми доработками. Стал выдавать 4 очка с патрубка насоса. Как это отразилось? Опишу лирически:
Забираю авто и завожу его, дырк - заводится. Мастер - ну как? Я - ну на горячую то оно нормально. Он - а это и есть на холодную. Я в шоке, мастеру Ивану респект! Ботл ту литерс бира и еще раз респект.
Автомобиль с 1 по 3 стало не узнать, подрывает ))
Никогда не приветствовал колхоз, но жадные капиталисты вынуждают покупать насос бош за гроши 1500 рублей (клялся продавец что не китай, но я не поверил), чем отваливать за Renault 7000. Благодарность интернет сообществу, где люди делятся своими решениями с фотоотчетами.